Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Help Me! Катализатор...
Гость_SHAP_*
сообщение 30.7.2007, 2:32
Сообщение #1





Гости






Дамы и господа, кто удалял катализатор в своих авто,расскажите как после этого вел себя двигатель.

У меня после удаления ката. и установки вместо него прямоточного резонатора появились проблемы.Появилась повышенная вибрация.Детонационный стук.(пальчики стучат).При резком нажатии на педаль газа появляется гул(как при прогаревшем глушителе) и двигатель плохо набирает обороты.CHECK не горит.Сканер ошибок не показывает.Незнаю,связано ли это с отсутствием катализатора,или просто совпадение???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 30.7.2007, 9:15
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Марку, модель и год выпуска назвал бы что-ли для начала...

В современных машинах из ката торчат несколько датчиков (кислородных). Заменить их на пламягаситель очень сложно - практически небоходимо будет эмулировать сигнал этих датчиков, ну или прошивать мозги. Если тебя "подписали" на эту процедуру, то скорее всего - развод.

В старых машинах, где таких датчиков нет, кат меняется без проблем, даже я бы сказал, это НУЖНО делать.


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 30.7.2007, 10:49
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



по совету ,был удален левый католизатор (как оказалось по ошибке) и ничего расход упал на 2 литра, раньше средний расход почти 12 а сейчас 10.1 ужо 2 тысячи накатал. без катализатора езжу 2 месяца, думаю вырезать второй


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.7.2007, 10:53
Сообщение #4





Гости






Антоха, плиз подробнее КАК именно сделали.
Ставили проставку на заднюю лямбду или нет.
У меня сомнения - ломать таки или нет. Расход средний 15 литров и ВСЁ в порядке...
Уже не знаю что думать. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 30.7.2007, 11:00
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



Цитата(Igor_Speed @ 30.7.2007, 12:00) *
Антоха, плиз подробнее КАК именно сделали.
Ставили проставку на заднюю лямбду или нет.
У меня сомнения - ломать таки или нет. Расход средний 15 литров и ВСЁ в порядке...
Уже не знаю что думать. cray.gif

ничего не ставил просто тупо взял его и вырезал электросваркой т.к. выбить просто не смогли, мучались 2 часа он железный и с платиновым напылением выбиваешь его а вороток вязьнет в нем и зажимает как в тисках


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.7.2007, 11:39
Сообщение #6





Гости






а может проще было бы вставить трубу вместо ката?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шурик@_*
сообщение 30.7.2007, 11:42
Сообщение #7





Гости






трубу нельзя. а то глушитель с резонатором будут быстро прогарать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.7.2007, 12:11
Сообщение #8





Гости






Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать???
Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7.
как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь
не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоха
сообщение 30.7.2007, 13:45
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



Цитата(Igor_Speed @ 30.7.2007, 13:18) *
Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать???
Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7.
как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь
не получится.

1снимаешь катализатор
2 берешь злектросварку напругу побольше и плавишь все внутренности,мне потребовалось 2 электрода, т.к. они выгорают не полностью ввиду углубленности катализатора
3 вытрихиваешь изнутри выгоревшее железо
4 ставишь катализатор на место
разрезать ничего не надо. все делается со стороны приемной трубы(где стоит ленточный хомут)
вспомни анекдот про гинеколога который пришел устраиваться в автосервис и перебрал двигатель через глушитель lol.gifэто про меня. все время истекло, ухожу. завтра на ВГ покажу с какой стороны к нему подходить


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 30.7.2007, 15:03
Сообщение #10





Гости






OOO! Ключевое слово - два длинных электрода!

Возможно, к затратам прибавятся еще две кроватные пружины... (зависит от радости от содеяного с катализаторами)... lol.gif lol.gif lol.gif


P.S: Хозяину топика - сорри за вторжение.
У Вас слом катализатора НЕ явлеется причиной описаных проблем, ИМХО. give_rose.gif

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 30.7.2007, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: