![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SHAP_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Дамы и господа, кто удалял катализатор в своих авто,расскажите как после этого вел себя двигатель.
У меня после удаления ката. и установки вместо него прямоточного резонатора появились проблемы.Появилась повышенная вибрация.Детонационный стук.(пальчики стучат).При резком нажатии на педаль газа появляется гул(как при прогаревшем глушителе) и двигатель плохо набирает обороты.CHECK не горит.Сканер ошибок не показывает.Незнаю,связано ли это с отсутствием катализатора,или просто совпадение??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Марку, модель и год выпуска назвал бы что-ли для начала...
В современных машинах из ката торчат несколько датчиков (кислородных). Заменить их на пламягаситель очень сложно - практически небоходимо будет эмулировать сигнал этих датчиков, ну или прошивать мозги. Если тебя "подписали" на эту процедуру, то скорее всего - развод. В старых машинах, где таких датчиков нет, кат меняется без проблем, даже я бы сказал, это НУЖНО делать. -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
по совету ,был удален левый католизатор (как оказалось по ошибке) и ничего расход упал на 2 литра, раньше средний расход почти 12 а сейчас 10.1 ужо 2 тысячи накатал. без катализатора езжу 2 месяца, думаю вырезать второй
-------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Антоха, плиз подробнее КАК именно сделали.
Ставили проставку на заднюю лямбду или нет. У меня сомнения - ломать таки или нет. Расход средний 15 литров и ВСЁ в порядке... Уже не знаю что думать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
Антоха, плиз подробнее КАК именно сделали. Ставили проставку на заднюю лямбду или нет. У меня сомнения - ломать таки или нет. Расход средний 15 литров и ВСЁ в порядке... Уже не знаю что думать. ![]() ничего не ставил просто тупо взял его и вырезал электросваркой т.к. выбить просто не смогли, мучались 2 часа он железный и с платиновым напылением выбиваешь его а вороток вязьнет в нем и зажимает как в тисках -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
а может проще было бы вставить трубу вместо ката?
|
|
|
Гость_Шурик@_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
трубу нельзя. а то глушитель с резонатором будут быстро прогарать
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать???
Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7. как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
Т.е. надо в имеющемся катализаторе делать дыру и тогда ничего не будет прогорать??? Нужна технология по пунктам, именно для случая мотора 2,7. как я понимаю, надо открывать корпус катализатора, раз пробить его насквозь не получится. 1снимаешь катализатор 2 берешь злектросварку напругу побольше и плавишь все внутренности,мне потребовалось 2 электрода, т.к. они выгорают не полностью ввиду углубленности катализатора 3 вытрихиваешь изнутри выгоревшее железо 4 ставишь катализатор на место разрезать ничего не надо. все делается со стороны приемной трубы(где стоит ленточный хомут) вспомни анекдот про гинеколога который пришел устраиваться в автосервис и перебрал двигатель через глушитель ![]() -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
OOO! Ключевое слово - два длинных электрода!
Возможно, к затратам прибавятся еще две кроватные пружины... (зависит от радости от содеяного с катализаторами)... ![]() ![]() ![]() P.S: Хозяину топика - сорри за вторжение. У Вас слом катализатора НЕ явлеется причиной описаных проблем, ИМХО. ![]() Сообщение отредактировал Igor_Speed - 30.7.2007, 15:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |