Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сервисы и магазины
Aleksey666
сообщение 4.1.2013, 20:41
Сообщение #941





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 129
Реальное имя:Алексей



Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruspb
сообщение 4.1.2013, 20:55
Сообщение #942


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2012
Из: Питер
Пользователь №: 57 546
Реальное имя:Рустам



Добрый день,
подскажите, где можно продиагностироваться перед покупкой гранда недалеко от энергетиков?
Двигатель, коробку, подвеску, толщину ЛКП..

Сообщение отредактировал Ruspb - 5.1.2013, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas63
сообщение 4.1.2013, 22:06
Сообщение #943


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 747
Регистрация: 1.12.2008
Из: СПб,теперь Просвет
Пользователь №: 18 544
Реальное имя:Геннадий



Цитата(Aleksey666 @ 4.1.2013, 21:48) *
Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д?

Там же рядом есть Транском connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки)
Нам разум дал стальные руки-крюки.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOKER1
сообщение 21.1.2013, 11:47
Сообщение #944





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 542



Здравствуйте специалисты, участники форума. Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля CHRYSLER SEBRING 2008г.в.,Прикрепленный файл  IMG_12571.jpg ( 364.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
омраченным второй по счету поломкой одного и того же модуля.
Начну с начала – проблема появилась летом. После трехнедельного отпуска и простоя на открытой стоянке автомобиль отказался заводится с трудом открыв центральный замок. Налицо все признаки севшего аккумулятора. Так оно и было. Но в связи с его крайне неудобным расположением(под передним правым крылом, для того чтобы его снять нужно снять колесо, локер и защитную планку) было принято решение оживить авто от внешнего источника(прикурить). Не знаю это или нет послужило причиной отказа, но отказ произошел. Прикурить от другого авто не вышло. Автомобиль заводиться отказывался. Решено было аккумулятор заменить ибо зарядке он не поддавался. Про то как подобрать аккумулятор под нужный размер и нужной полярности –отдельный рассказ. У дилера, кстати, тот что нужно стоил 13500.
После замены симптомы неисправности сменили характер – если со старым аккумулятором авто даже не крутил стартер то с новым заводился с пол тыка, но через секунду глох. Более того руль заблокировался и после поворота ключа в замке так и оставался в одном положении(это сильно мешало в дальнейшем при погрузке на эвакуатор и заездах на сервис зону).
Хочу уточнить что и каких дополнительных охранных систем на автомобиле установлено не было. Только ключ с тремя кнопками открыть\закрыть и багажник.
С такими проблемами раньше мне сталкиваться не приходилось и первое что пришло в голову- отказ механической части автомобиля. Обзвонив пару мастерских, решил сперва обратится к знакомым, хорошо зарекомендовавшим себя по ремонту прошлых автомобилей. Но после долгих попыток выявить причину такого поведения совет был однозначным – только дилер. Т.к. универсальный диагностический комплекс ошибок и неисправностей не выявил.
Мастера из сервиса сами связались с ближайшим дилером(дело было на московском проспекте в районе парка победы), которым оказалась «Эльва моторс». (куплен авто, кстати, был в Форисе в 2009году.)Прикрепленный файл  IMG_1222.JPG ( 321.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Передвигаться своим ходом автомобиль, естественно не может поэтому второй раз за день он отправился на эвакуаторе в сервис, только теперь уже к официалам.
Тут то и началось самое интересное.
На диагностику меня записали только парой дней спустя(это ладно, так бывает).
После танцев с бубном вокруг машины и тасканием его туда-сюда за буксировочную проушину юзом вердикт был – выход из строя модуля блокировки руля(05026132AC)Прикрепленный файл  plvb5Zm26Hk.jpg ( 163.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
(для желающих могу показать фото после его демонтажа). Далее печальная новость о том что стоимость его 27 000руб и ждать неделю из Москвы. Такие условия меня мягко говоря удивили и я бегом побежал на форум читать советы бывалых о том где в питере искать зап. части для крайслера. Результатом поисков и обзвона стал заказ этого модуля в «Академии плюс»(ни какой рекламы, просто рассказываю как было) по цене 13 700руб, но сроком ожидания 3 недели из штатов. Далее интересное общение с дилером о том что если запчасти беру не у них то пока машина на сервис зоне за ее стоянку по 200 рублей в сутки. Напоминаю, что вытащить ее оттуда было практически нереально ибо колеса заблокированы только в одном положении… В общем это тоже отдельная история. Не суть.
Прошло 3 недели и запчасть пришла. В этот же день отвез ее в Эльву. Все, как сделаем позвоним.
Прошло 5 дней. Не выдержал – звоню. Оказывается вышел из строя не только модуль блокировки руля, но и модуль замка зажигания(05026164AO)Прикрепленный файл  SicqTIGo0_g.jpg ( 142.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
. Его нужно тоже менять. Цена на дилере не устроила снова и я снова заказал в «академии» стоимость этого модуля уже существенно меньше 5600 руб., но срок ожидания тот же – 3 недели.
И вот прошло еще 3 недели и долгожданный модуль пришел. В этот же день он оказался в «Эльве». Всё, на этот раз точно все будет ок, сделаем, позвоним.
Проходит время. Сколько не помню, уже сбился со счета.
Оказывается менять эти два модуля НУЖНО БЫЛО СРАЗУ ВМЕСТЕ!!! О чем в Эльве не знали.
И после первой попытки пришить ее к охранной системе автомобиля запороли мой модуль блокировки руля програмно. Далее они его вновь заказывали и за свой счет, но прошло еще 3 недели, хотя для меня это значения уже не имело.
Надо отдать должное специалистам сервисного центра «Эльвы» денег за ремонт за меня не взяли ни копейки.
В общем, спустя 4месяца после начала отпуска я вновь был за рулем своего автомобиля!

Но, к сожалению проблемы на это не закончились.
За месяц до нового года в период, когда температура в течении недели была почти -30 я был вынужден уехать в командировку и естественно аккумулятор снова сел. Хотя в августе был куплен новым, притом хорошей модели и достаточной емкости. Как вы уже поняли, все повторилось вновь. Авто снова стоит с заблокированным рулем и отказывается заводится. Рыдаю.Прикрепленный файл  MmBuk3b4g6k.jpg ( 101.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOKER1
сообщение 21.1.2013, 12:12
Сообщение #945





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 542



На самом деле вопроса три:
Первый - может дилер что то не так делал и вместо замены модулей можно их починить? Или перепрошить или еще что-нибудь? Т.к. по идее у меня сейчас 2 комплекта блоков. Те что я сфотографировал и те что стоят сейчас на машине.
Второй - если уж ни чего с ними сделать нельзя то может кто-нибудь предложит лучшие варианты их приобретения?
Я правда не думал что с почти новой машиной(пробег 30 000км) могут быть такие проблемы. Еще и 2 раза за пол года.
Третий - от чего могут выходить из строя эти модули? Не верю что каждый раз когда садиться акум у всех владельцев этих авто такие же проблемы.
Прикуривал я строго по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pera
сообщение 22.1.2013, 9:03
Сообщение #946


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 20 680



они коробки отдают в транском фирма специализируется на автоматах со всего города к ним едут
делал там четыре года назад коробку вояджер2001 все ок
у них заезд на метров пятьсот ближе если от центра
322-68-55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avozhak
сообщение 7.2.2013, 13:58
Сообщение #947





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 58 996



Народ, подскажите пожалуйста, где лучше купить и поменять рулевую рейку на LHS 94г. Крокодила этого очень люблю) так что не хочу куда попало ехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 7.2.2013, 16:54
Сообщение #948


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Цитата(avozhak @ 7.2.2013, 15:05) *
где лучше купить и поменять рулевую рейку на LHS 94г.

А ремонт не устроит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avozhak
сообщение 7.2.2013, 17:59
Сообщение #949





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 58 996



опять же, ремонт может быть ненадёжным... По крайней мере мне так кажется (я чайник) wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 7.2.2013, 22:56
Сообщение #950


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Здесь делал 3 года назад - пока без проблем .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avozhak
сообщение 7.2.2013, 23:27
Сообщение #951





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2013
Пользователь №: 58 996



хм... спасибо) хотя бы на диагностику съезжу, посмотрим что скажут cool.gif

З.Ы. ещё вопрос- сколько Вам это обошлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 7.2.2013, 23:43
Сообщение #952


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



8 тыс. с чем-то (уже не помню) - утром оставил машину , вечером уже забрал . 6 мес. гарантия .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаррик
сообщение 8.2.2013, 14:49
Сообщение #953


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 20.7.2012
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 53 236
Реальное имя:Игорь



Цитата(Aleksey666 @ 4.1.2013, 22:48) *
Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д?

Они там все за забором друг от друга и адрес у всех один:)Я там же на прошлой неделе в "блэк кар"делал коробку,у них есть услуга когда они твою забирают в зачёт а ставят уже перебратую вместе с гидротрансформатором всё удовольствие 47 тыс руб и два часа работы и ты опять на коне,мне ещё и рейку и шруса и подушки (+4т.р.)сменили за 4 часа вместе с коробкой и в обед позвонили и сказали что можете забирать авто.По моему так очень демократично.


--------------------
Додж Магнум 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diushavet
сообщение 14.2.2013, 14:31
Сообщение #954


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 705



Коллеги, на Вояджере 2000 года 2,4, загорелся жёлтый чек энжин. Заводится и ездит так же. Где диагностику сделать, желательно ближе к центру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 14.2.2013, 14:57
Сообщение #955


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 002
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



Цитата(Diushavet @ 14.2.2013, 15:38) *
Коллеги, на Вояджере 2000 года 2,4, загорелся жёлтый чек энжин. Заводится и ездит так же. Где диагностику сделать, желательно ближе к центру?

Во-первых,зайди в раздел Дисконтная программа и там в первом же сообщении сервис.Во-вторых,коды ошибок можно считать ключом самому,а на форуме код вбить в строку поиска для поиска расшифровки.Возможно и не надо в сервис будет ехать,или будешь сразу понимать какие запчасти надо менять и что купить.


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diushavet
сообщение 14.2.2013, 15:00
Сообщение #956


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 705



Спасибо. Ключа нет, я чайник. Поэтому ехать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Себр002
сообщение 14.2.2013, 15:02
Сообщение #957


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 25.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 261
Реальное имя:Алексей



ключем зажигания имелось в виду)


--------------------
Sebring 2004 2.4 AT
Neon 95 2.0 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 14.2.2013, 15:09
Сообщение #958


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 002
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



Конечно же ключом зажигания))))Но это ничего-все новичками были.Собственно,вот ссылка-там даже видео есть как что делать-считывание кодов неисправностей
Считаешь коды-они будут высвечиваться вместо пробега-в строку поиска вбиваешь на форуме и смотришь что это такое.

Сообщение отредактировал dr_evil86 - 14.2.2013, 15:12


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diushavet
сообщение 14.2.2013, 15:16
Сообщение #959


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 705



Про чайника я честно написал. Спасибо. Могу бензин заправлять lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diushavet
сообщение 14.2.2013, 15:35
Сообщение #960


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 47 705



Код не показывает, делал по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 14:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: