![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 129 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д?
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2012 Из: Питер Пользователь №: 57 546 Реальное имя:Рустам ![]() ![]() |
Добрый день,
подскажите, где можно продиагностироваться перед покупкой гранда недалеко от энергетиков? Двигатель, коробку, подвеску, толщину ЛКП.. Сообщение отредактировал Ruspb - 5.1.2013, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 747 Регистрация: 1.12.2008 Из: СПб,теперь Просвет Пользователь №: 18 544 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д? Там же рядом есть Транском ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2002, 2,4L, 41ТЕ(серо-зелёный для меня)
Hyundai Getz GLS 1.4 AT 2007(бешеный кирпичик для дочки) Нам разум дал стальные руки-крюки....... |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 542 ![]() ![]() |
Здравствуйте специалисты, участники форума. Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля CHRYSLER SEBRING 2008г.в.,
![]() омраченным второй по счету поломкой одного и того же модуля. Начну с начала – проблема появилась летом. После трехнедельного отпуска и простоя на открытой стоянке автомобиль отказался заводится с трудом открыв центральный замок. Налицо все признаки севшего аккумулятора. Так оно и было. Но в связи с его крайне неудобным расположением(под передним правым крылом, для того чтобы его снять нужно снять колесо, локер и защитную планку) было принято решение оживить авто от внешнего источника(прикурить). Не знаю это или нет послужило причиной отказа, но отказ произошел. Прикурить от другого авто не вышло. Автомобиль заводиться отказывался. Решено было аккумулятор заменить ибо зарядке он не поддавался. Про то как подобрать аккумулятор под нужный размер и нужной полярности –отдельный рассказ. У дилера, кстати, тот что нужно стоил 13500. После замены симптомы неисправности сменили характер – если со старым аккумулятором авто даже не крутил стартер то с новым заводился с пол тыка, но через секунду глох. Более того руль заблокировался и после поворота ключа в замке так и оставался в одном положении(это сильно мешало в дальнейшем при погрузке на эвакуатор и заездах на сервис зону). Хочу уточнить что и каких дополнительных охранных систем на автомобиле установлено не было. Только ключ с тремя кнопками открыть\закрыть и багажник. С такими проблемами раньше мне сталкиваться не приходилось и первое что пришло в голову- отказ механической части автомобиля. Обзвонив пару мастерских, решил сперва обратится к знакомым, хорошо зарекомендовавшим себя по ремонту прошлых автомобилей. Но после долгих попыток выявить причину такого поведения совет был однозначным – только дилер. Т.к. универсальный диагностический комплекс ошибок и неисправностей не выявил. Мастера из сервиса сами связались с ближайшим дилером(дело было на московском проспекте в районе парка победы), которым оказалась «Эльва моторс». (куплен авто, кстати, был в Форисе в 2009году.) ![]() Передвигаться своим ходом автомобиль, естественно не может поэтому второй раз за день он отправился на эвакуаторе в сервис, только теперь уже к официалам. Тут то и началось самое интересное. На диагностику меня записали только парой дней спустя(это ладно, так бывает). После танцев с бубном вокруг машины и тасканием его туда-сюда за буксировочную проушину юзом вердикт был – выход из строя модуля блокировки руля(05026132AC) ![]() (для желающих могу показать фото после его демонтажа). Далее печальная новость о том что стоимость его 27 000руб и ждать неделю из Москвы. Такие условия меня мягко говоря удивили и я бегом побежал на форум читать советы бывалых о том где в питере искать зап. части для крайслера. Результатом поисков и обзвона стал заказ этого модуля в «Академии плюс»(ни какой рекламы, просто рассказываю как было) по цене 13 700руб, но сроком ожидания 3 недели из штатов. Далее интересное общение с дилером о том что если запчасти беру не у них то пока машина на сервис зоне за ее стоянку по 200 рублей в сутки. Напоминаю, что вытащить ее оттуда было практически нереально ибо колеса заблокированы только в одном положении… В общем это тоже отдельная история. Не суть. Прошло 3 недели и запчасть пришла. В этот же день отвез ее в Эльву. Все, как сделаем позвоним. Прошло 5 дней. Не выдержал – звоню. Оказывается вышел из строя не только модуль блокировки руля, но и модуль замка зажигания(05026164AO) ![]() . Его нужно тоже менять. Цена на дилере не устроила снова и я снова заказал в «академии» стоимость этого модуля уже существенно меньше 5600 руб., но срок ожидания тот же – 3 недели. И вот прошло еще 3 недели и долгожданный модуль пришел. В этот же день он оказался в «Эльве». Всё, на этот раз точно все будет ок, сделаем, позвоним. Проходит время. Сколько не помню, уже сбился со счета. Оказывается менять эти два модуля НУЖНО БЫЛО СРАЗУ ВМЕСТЕ!!! О чем в Эльве не знали. И после первой попытки пришить ее к охранной системе автомобиля запороли мой модуль блокировки руля програмно. Далее они его вновь заказывали и за свой счет, но прошло еще 3 недели, хотя для меня это значения уже не имело. Надо отдать должное специалистам сервисного центра «Эльвы» денег за ремонт за меня не взяли ни копейки. В общем, спустя 4месяца после начала отпуска я вновь был за рулем своего автомобиля! Но, к сожалению проблемы на это не закончились. За месяц до нового года в период, когда температура в течении недели была почти -30 я был вынужден уехать в командировку и естественно аккумулятор снова сел. Хотя в августе был куплен новым, притом хорошей модели и достаточной емкости. Как вы уже поняли, все повторилось вновь. Авто снова стоит с заблокированным рулем и отказывается заводится. Рыдаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 542 ![]() ![]() |
На самом деле вопроса три:
Первый - может дилер что то не так делал и вместо замены модулей можно их починить? Или перепрошить или еще что-нибудь? Т.к. по идее у меня сейчас 2 комплекта блоков. Те что я сфотографировал и те что стоят сейчас на машине. Второй - если уж ни чего с ними сделать нельзя то может кто-нибудь предложит лучшие варианты их приобретения? Я правда не думал что с почти новой машиной(пробег 30 000км) могут быть такие проблемы. Еще и 2 раза за пол года. Третий - от чего могут выходить из строя эти модули? Не верю что каждый раз когда садиться акум у всех владельцев этих авто такие же проблемы. Прикуривал я строго по инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 20 680 ![]() ![]() |
они коробки отдают в транском фирма специализируется на автоматах со всего города к ним едут
делал там четыре года назад коробку вояджер2001 все ок у них заезд на метров пятьсот ближе если от центра 322-68-55 |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2013 Пользователь №: 58 996 ![]() ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, где лучше купить и поменять рулевую рейку на LHS 94г. Крокодила этого очень люблю) так что не хочу куда попало ехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2013 Пользователь №: 58 996 ![]() ![]() |
опять же, ремонт может быть ненадёжным... По крайней мере мне так кажется (я чайник)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Здесь делал 3 года назад - пока без проблем .
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2013 Пользователь №: 58 996 ![]() ![]() |
хм... спасибо) хотя бы на диагностику съезжу, посмотрим что скажут
![]() З.Ы. ещё вопрос- сколько Вам это обошлось? |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
8 тыс. с чем-то (уже не помню) - утром оставил машину , вечером уже забрал . 6 мес. гарантия .
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 236 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всех приветствую и поздравляю с Новым Годом. У меня Караван 2000 года, проблема с коробкой, подозрение на гидротрансформатор. Какой сервис посоветуете? Что скажете об "Автостопе" на Московском ш. 13д? Они там все за забором друг от друга и адрес у всех один:)Я там же на прошлой неделе в "блэк кар"делал коробку,у них есть услуга когда они твою забирают в зачёт а ставят уже перебратую вместе с гидротрансформатором всё удовольствие 47 тыс руб и два часа работы и ты опять на коне,мне ещё и рейку и шруса и подушки (+4т.р.)сменили за 4 часа вместе с коробкой и в обед позвонили и сказали что можете забирать авто.По моему так очень демократично. -------------------- Додж Магнум 05
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.2.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 47 705 ![]() ![]() |
Коллеги, на Вояджере 2000 года 2,4, загорелся жёлтый чек энжин. Заводится и ездит так же. Где диагностику сделать, желательно ближе к центру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 002 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Коллеги, на Вояджере 2000 года 2,4, загорелся жёлтый чек энжин. Заводится и ездит так же. Где диагностику сделать, желательно ближе к центру? Во-первых,зайди в раздел Дисконтная программа и там в первом же сообщении сервис.Во-вторых,коды ошибок можно считать ключом самому,а на форуме код вбить в строку поиска для поиска расшифровки.Возможно и не надо в сервис будет ехать,или будешь сразу понимать какие запчасти надо менять и что купить. -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.2.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 47 705 ![]() ![]() |
Спасибо. Ключа нет, я чайник. Поэтому ехать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 25.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 261 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
ключем зажигания имелось в виду)
-------------------- Sebring 2004 2.4 AT
Neon 95 2.0 AT |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 002 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Конечно же ключом зажигания))))Но это ничего-все новичками были.Собственно,вот ссылка-там даже видео есть как что делать-считывание кодов неисправностей
Считаешь коды-они будут высвечиваться вместо пробега-в строку поиска вбиваешь на форуме и смотришь что это такое. Сообщение отредактировал dr_evil86 - 14.2.2013, 15:12 -------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.2.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 47 705 ![]() ![]() |
Про чайника я честно написал. Спасибо. Могу бензин заправлять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.2.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 47 705 ![]() ![]() |
Код не показывает, делал по инструкции.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 14:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |