Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик температуры АКПП 41TE показывает минус, Адаптация коробки
Евгений Петрович
сообщение 15.2.2025, 11:59
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Здравствуйте. Может кто-то сталкивался.
После замены датчика давления и соленоида на гидроблоке начали проводить адаптацию АКПП со сканером Alfa OBD. Но сканер в адаптацию не пускает - пишет "низкая температура трансмиссии".
Сканирование датчика показывает напряжение на датчике 2,98В. А температуру -3F. Коробка в аварии. Вентиляторы работают. Попытки прогреть коробку ни к чему не приводят. Температура та же.
До переборки коробки такой проблемы не было.
Как снятие гидроблока могла повлиять на датчик температурЫ? Где он находится? Вроде пишут что он встроен в датчик селектора АКПП. Нужно его менять или можно как-то перепрограммировать?
Буду благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.2.2025, 13:19
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



а что за история вообще ??

41TE максимально живучий агрегат, в нем кроме блока соленоидов и датчиков оборотов ничего не ломается

какой датчик давления ?
какой соленоид ?

или у вас уже VLP агрегат ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 15.2.2025, 16:35
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 15.2.2025, 14:19) *
а что за история вообще ??

41TE максимально живучий агрегат, в нем кроме блока соленоидов и датчиков оборотов ничего не ломается

какой датчик давления ?
какой соленоид ?

или у вас уже VLP агрегат ?

датчик давления и соленоид находятся внутри на гидроблоке. снимали поддон и гидроблок чтобы их поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.2.2025, 17:49
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



вин машины напишите, посмотрю, что за коробас у вас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 16.2.2025, 10:36
Сообщение #5


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 155
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



коробка другая, но косяк возможно тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 11:07
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 15.2.2025, 18:49) *
вин машины напишите, посмотрю, что за коробас у вас...

1C3ACB6K87N667156 Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2025, 11:37
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



ага, коробка уже с VLP... детали, которые поставили, оригинал ? какая причина замены ? не так часто они ломаются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 11:43
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 16.2.2025, 12:37) *
ага, коробка уже с VLP... детали, которые поставили, оригинал ? какая причина замены ? не так часто они ломаются

ошибка 765. поменяли блок соленоидов. проверили блок управления и эбу, прозвонили проводку. остался только клапан линейного давления. заодно и соленоид поменяли. дадо было и датчик селектора заодно - говорят датчик температуры в него встроен. начали проводить адаптацию, сбросили ошибки. а сканер в адаптацию не пускает - слишком низкая температура трансмиссии -2,96F. машина стоит в тёплом складе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2025, 13:35
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



P0765-UD SOLENOID CIRCUIT

скорее всего, вы изначально делали все неправильно, по такой ошибке на авенджерах/джорни/себрингах меняли мозги двс, они как раз управляют соленоидами в АКПП

а то, что вы поменяли, ну кроме блока соленоидов, наверное, не ломается ващпе...

даже на форуме, по моему, были темы про это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 18:27
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 16.2.2025, 14:35) *
P0765-UD SOLENOID CIRCUIT

скорее всего, вы изначально делали все неправильно, по такой ошибке на авенджерах/джорни/себрингах меняли мозги двс, они как раз управляют соленоидами в АКПП

а то, что вы поменяли, ну кроме блока соленоидов, наверное, не ломается ващпе...

даже на форуме, по моему, были темы про это

может быть. но мозги проверяли. они в порядке. и там же у нах сканер показал конкретно на этот датчик. машина кстати какое то время ехала и переключалось. потом видимо после прогрева коробки вставала в аварию. я нга форумах находил два случая - когда снимали гидроблок, и потом температура также в минус уходила. люди заказывали новый датчик селектора. но чем дело кончилось не писали. раз на этом дело заканчивалось - возможно проблема уходила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2025, 18:45
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



как их можно проверить ? просветите ?

я, за свою жизнь, с крайслер, ни разу не видел проблем с ним, начиная с 1995 года, когда появилась 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 18:56
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 16.2.2025, 19:45) *
как их можно проверить ? просветите ?

я, за свою жизнь, с крайслер, ни разу не видел проблем с ним, начиная с 1995 года, когда появилась 41TE

вот аналогичная проблема была : https://www.drive2.ru/l/680137827928786765/...xbsmu8764212950
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2025, 19:08
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



https://www.drive2.ru/c/451150787549098321/

ну итог то почитайте... чем все закончилось у пассажира...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 19:28
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 16.2.2025, 20:08) *
https://www.drive2.ru/c/451150787549098321/

ну итог то почитайте... чем все закончилось у пассажира...

делали мы это всё. разбирали эбу. проверяли и пропаивали драйвера. хотя там и так всё нормально было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2025, 19:33
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



да вас х?? убедишь в чем то, как я посмотрю

тогда закончу бороться с ветряными мельницами, а посоветую добыть оригинальный диагностический тест под ваш год по 0765 и внимательно его исполнить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 16.2.2025, 20:08
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(ezop @ 16.2.2025, 20:33) *
да вас х?? убедишь в чем то, как я посмотрю

тогда закончу бороться с ветряными мельницами, а посоветую добыть оригинальный диагностический тест под ваш год по 0765 и внимательно его исполнить...

вот нашёл информацию по датчику. на самом деле датчик температуры находится в датчике положения селектора. ещё бы его распиновку узнать и проверить сопротивление датчика температуры
https://www.drive2.ru/b/495006732968263963
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas
сообщение 21.2.2025, 20:33
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 110 406
Реальное имя:Денис
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(Евгений Петрович @ 15.2.2025, 12:59) *
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался.
После замены датчика давления и соленоида на гидроблоке начали проводить адаптацию АКПП со сканером Alfa OBD. Но сканер в адаптацию не пускает - пишет "низкая температура трансмиссии".
Сканирование датчика показывает напряжение на датчике 2,98В. А температуру -3F. Коробка в аварии. Вентиляторы работают. Попытки прогреть коробку ни к чему не приводят. Температура та же.
До переборки коробки такой проблемы не было.
Как снятие гидроблока могла повлиять на датчик температурЫ? Где он находится? Вроде пишут что он встроен в датчик селектора АКПП. Нужно его менять или можно как-то перепрограммировать?
Буду благодарен за помощь.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas
сообщение 21.2.2025, 21:08
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 110 406
Реальное имя:Денис
Город:Ростов-на-Дону



Похожая проблема возникла. Себринг 3 2007 2,4. С акпп все было норм, замена масла каждые 50-60 тыс, масло мопар. Месяц назад упала в аварию, работает на 3 передаче. Ошибка 0755. Заменил блок соленоидов, был запасной, не помогло. Прозвонил косу - все норм, почистил контакты - без изменений. После долгого простоя заработала, но как-то подпинывая, через 5 км опять стала в аварию. В ручном режиме только 3 передача. Потом косу прозвонил электрик, тоже говорит, что по косе вопросов нет. Но вот температура акпп - 19. Пока снял эбу и отдал в ремонт. Пока включено зажигание плюс на соленойды приходит, но вот при старте пропадает и включается вентилятор. Если ремонт Эбу не спасёт, буду смотреть датчик температуры и селектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Петрович
сообщение 21.2.2025, 21:13
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 110 377
Реальное имя:Евгений
Город:Екатеринбург



Цитата(Karas @ 21.2.2025, 22:08) *
Похожая проблема возникла. Себринг 3 2007 2,4. С акпп все было норм, замена масла каждые 50-60 тыс, масло мопар. Месяц назад упала в аварию, работает на 3 передаче. Ошибка 0755. Заменил блок соленоидов, был запасной, не помогло. Прозвонил косу - все норм, почистил контакты - без изменений. После долгого простоя заработала, но как-то подпинывая, через 5 км опять стала в аварию. В ручном режиме только 3 передача. Потом косу прозвонил электрик, тоже говорит, что по косе вопросов нет. Но вот температура акпп - 19. Пока снял эбу и отдал в ремонт. Пока включено зажигание плюс на соленойды приходит, но вот при старте пропадает и включается вентилятор. Если ремонт Эбу не спасёт, буду смотреть датчик температуры и селектора

заказал датчик положения селектора. поменяю - напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 2.3.2025, 22:09
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Проблему решили?


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: