![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 024 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Расскажу свою историю, и историю товарища с схожей проблемой.
Крайслер Пацифика. Информация температуры и давления агрегатов красиво отображается на приборной панели, что собственно и помогло решить проблему. Однажды заметил, что коробка переключается как то не корректно. Так же на максимуме работает мотор охлаждения ДВС. Посмотрел на приборке температуру трансмиссии, а там черточка. Перезапустил двигатель, появилась температура, "карлсон"перестал работать, коробка стала переключаться штатно. Ошибка 0711, по датчику температуры. Неделю ездил, наблюдал в каких режимах, на какой температуре АКПП теряется значение и включается "карлсон". В общем ничего определенного, но в бОльших случаях при резком ускорении. В этот момент двигатель на опорах отклоняется назад. Ну тогда все понято, провода-контакты. Снял фишку с блока ТСМ, он стоит на корпусе коробки со стороны моторного щита, все чисто. Снял фишку гидроблока с коробки, все чисто. Тщательный осмотр пинов, обслуживание их же. Отзвонил провода под нагрузкой, все чисто. Собрал все обратно. И все работает. Видимо окисел. Теперь и температура отображается на приборке нормально. Плавно и корректно. До этого скакала как сайгак. У товарища пропадало значения давления масла. И датчики меняли, и платы пропаивали. Безрезультатно. Оказалось в фишке ТСМ в пине сломана прижимная пружинка. Плохой контакт, коробка не работает.... Вот такая история. А Крайслер так и не может решить извечную проблему с проводами и контактами Огромный респект Косте Dadu за тех.поддержку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2023, 4:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |