![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Давеча остановился на светофоре и загорелся чек. Считал ключом ошибку - есть только p0404. Причем интересно, в книжке "Hayes" по машине ее нет в таблице. Нагуглил здесь на форуме, почитал кое-что. Но тема не очень раскрыта.
- Надо ли быстро разбираться или можно забить? Может ли из-за EGR в скором времени перестать заводиться двигатель, падать мощность и т.п.? - Многие как-то его оживляют Почитал описания - сам я за это не возьмусь. Насколько это кустарная операция для сервиса? Берутся ли обычно за такие попытки восстановления EGR? Машина старая, не хотелось бы вложений. Деталь недешевая, как я понимаю. Неоригинал еще не смотрел. Также обратил внимание, что в салоне достаточно давно стало попахивать выхлопными газами. А вот давеча при запуске двигателя перед поездкой как-то немного потряхивало двигатель сразу после поворота ключа. Но может быть показалось. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если надысь уже запахло, пора менять.
Если не менять - глушите клапан, но от ошибки это не спасет. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На что он вообще влияет? Зачем нужен, если его можно просто заглушить?
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Он нужен для экологии - часть выхлопных газов дожигается при определенных условиях. Нужен для соответствия автомобиля определенным стандартам.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.5.2013 Из: Жуковский Пользователь №: 62 014 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
С неисправным EGR были подергивания на оборотах, близких к холостым и ошибка P0404....Заменил и забыл.
Сообщение отредактировал alexpon - 1.3.2021, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
Не хотелось бы вложений? Вперед в салон за новым Солярисом. 15-и летняя машина это черная дыра в семейном бюджете. И клапан не так дорого встанет 8 оригинал, 5 заменитель, плюс работа. Заглушку физическую поставить стоит 1-1,5к. Но ошибку можно убрать только перепрошивкой кастомом, а это от 15к. в Мск. Подумайте, может там и катализаторы уже приходят.... тогда манипуляции с прошивкой вполне оправданы.
-------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ну не надо про Солярисы и черную дыру. Машина эксплуатации выходного дня и вовремя обслуживается все эти годы. Нету в нее "ежемесячных" вложений. Ну раз в год.
8 к - это уже жалко. 5 еще туда-сюда. Что представляет из себя эта пресловутая заглушка? Если этот клапан не влияет на "скорость", двигатель не заглохнет, то и черт с ней с ошибкой, заглушкой и проч. А вот на ГТО могут придраться к выхлопу по CO-CH, когда EGR выдает ошибку? Выхлоп грязнее идет? Когда подойдут катализаторы - то и будем думать. А так пробег 110 тыс. миль. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
Ну 12 т.км в год не такая уж и выходного дня...если все время в Ваших руках. Клапан ЕГР при поломке мог остаться как в открытом, так и в закрытом положении и может прогореть. заглушка - металлическая пластинка, устанавливаемая кустарно на СТО, ошибка останется но дышать машине станет легче, не знаю как это влияет на Караванах но на 300с мне крайне рекомендовали ошибку не оставлять, ставить новый клапан или прошиться у профи, ибо ЭБУ с этой ошибкой будет неправильно расчитывать состав смеси и потребляемого воздуха\топлива, как то так, правда ил нет не знаю.
Если 5 т.к. - это повод задуматься о затратах на машину, то про прошивки, удаление экологии и остальное говорить нет смысла. П.С, Вы собрались на ней честно осмотр проходить?? Похвально Сообщение отредактировал sheridan - 1.3.2021, 16:26 -------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я так понимаю, что ошибка p0404 это еще не обязательно окончательно поломанный клапан.
5 k тоже деньги. Смысл вкладывать в железо, если это не влияет на безопасность и т.д. От ЕГР, как я понимаю, дым тоже не повалит. Ну а так это все равно машина с Еро-3, динозавр по нынешним меркам. p.s. про ГТО не понял вопроса. На всех своих машинах проходил и прохожу ГТО. А что тут такого? У меня ГАЗ 24 проходила ГТО, когда он еще был при ГИБДД. С чем там может не пройти Крайслер? На Волгах я еще понимаю, были иногда проблемы, в основном по тормозам, но эта подготовка того стоила - был уверен после стенда, что все работает как надо, хотя бы на какое-то время. Ну вот если выхлоп не в порядке заведомо, то да, можно не пройти. За остальным слежу. Не буду оффтопить. Вопрос был именно в явном завышении норм выхлопа при возможно неисправном EGR. Сообщение отредактировал bavarich - 1.3.2021, 18:59 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нормы выхлопа для России и БЕЗ ЕГР не будут завышены (если все исправно остальное).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По каталогу 2005 на EGH бьется два номера:
04861635AF - Without XZZ: оригинал 9 500, аналоги - 6000 - 7 000. 04861662AB - With XZZ: оригинал 10 500, аналоги - 4 500 - 7 500. [XZZ] = Mid Year Tracking - что есть сие? Ну цены прям очень неприятные. У меня новый прекрасный капот дешевле обошелся. За такие фитюльки очень обидно выбрасывать деньги. Можно еще б/у попробовать поискать. Но это лотерея. Покупал б/у задний моторчик стеклоочистителя - сдох через полгода. Но и, к слову, про EGR, у первого владельца машины уже была замена EGR 8 лет назад. Но 8 лет службы - это почти вечность. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
да там, в этом ЕГР по сути ломаться нечему))) снимите его и промойте, а потом с новыми прокладками поставьте на место)))
А вообще на Вашем кузове его даже полностью снимать не нужно. Усики верхней крышки отогнули, крышку сняли, потроха вынули... Всё почистить, промыть чем-нибудь типа очистителя карбюратора, и собрать назад. "Славик, я чё-та очкую!" "Да ты успокооооойся! Я так сто раз делал!" ![]() ЗЫ: всегда успеете купить новый, попробуйте оживить старый))) ЗЫЫ: можно еще и трубку до впускного коллектора снять - там тоже может быть много нагара... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Все правильно Алексей расписал:
да там, в этом ЕГР по сути ломаться нечему))) снимите его и промойте, а потом с новыми прокладками поставьте на место))) А вообще на Вашем кузове его даже полностью снимать не нужно. Усики верхней крышки отогнули, крышку сняли, потроха вынули... Всё почистить, промыть чем-нибудь типа очистителя карбюратора, и собрать назад. Я свой уже раза 3 промывал (оживлял): первый раз с полным снятием, потом только крышку снимал. Крышка крепится 3-мя попарными усиками корпуса, их отгибаешь- снимаешь крышку и можно мыть карбклинером. (колечко уплотнительное только убери, иначе растянется, но его можно чуть-что потом на тоненький слой гермета приклеить). Обычно шток клапана клинит от нагара. Для ускорения процедуры привкручивал обычный саморез в шток (там есть небольшое отверстие) и вытягивал его вверх, если залипал в нижнем положении. При сборке загибал только 3 усика из 6-ти, так сказать "про запас", если вдруг обломится какой. PS А заглушить и проверить как работает без ЕГР еще проще: приоткручиваешь 2 нижних винта и вставляешь любую жестянку по ширине ( можно вырезать от пива/колы) - зажимаешь винты обратно. Мне помогло, когда клапан ЕГР "завис" в верхнем положении и был все время открыт - тут Спасибо ребятам с ИмаАвто! При открытом клапане как раз таки двигатель и колбасило (только уж не помню на высоких или холостых оборотах), и сам клапан, тк все время открыт - нагревался нехило. PSS и да - прямо на крышке клапана есть его номер ;) Сообщение отредактировал ded_d - 1.3.2021, 20:12 -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
приоткручиваешь 2 нижних винта Не совсем правильно - 2 винта, которыми прикручена трубка -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Друзья, спасибо за советы! Картина теперь складывается более понятная. Попробую с этим что-то сделать в ближайшее время.
Уточню, что половина вопросов вызвана тем, что негде и некогда этим самому заниматься. Машину вижу только по выходным, гаража нет, вариант нормально посмотреть только в своем сервисе или летом на даче, но и то очень ограниченно. А так понятно, что и парт-намбер на корпусе где-то есть, и попробовать дефектовать многие детали можно неспеша самому. Но не мой вариант без сервиса. Поэтому все это разведка перед тем, как заявиться с этим в сервис. Хотел понять полный расклад - можно ли ездить и какие сценарии ремонта могут быть. Еще раз спасибо. p.s. интересное наблюдение - чем глубже в кризис, тем меньше замечаю в своем старом-добро сервисе желание у мастеров копаться с подобным гемором. Причем машин приезжает все меньше, это заметно. И мастерам бы только новую деталь поменять. А лет 5-6 назад без проблем занимались подобным "колхозом" по просьбе. Как будто деньги уже не нужны никому. С несколькими проблемами в итоге разворачивался и уезжал, так и не делал или делал спустя длительное время. Сообщение отредактировал bavarich - 2.3.2021, 0:01 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: курск Пользователь №: 59 132 ![]() ![]() |
У меня недавно была эта ошибка и авто сильно вибрировала на разных скоростях,когда переключалась и обороты падали,думал бублик накрывается,отдал в сервис,бублик отремонтировали за 20000р,но вибрация не прошла. И тут как раз думаю дай егр тоже поменяю и все,ни вибраций ни фига. Поменял обратно старый егр и снова вибрации. Так что егр очень сильно влияет на наш авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
,отдал в сервис,бублик отремонтировали за 20000р............ Ты наверное очень богатый человек..... ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж ![]() ![]() |
[XZZ] = Mid Year Tracking - что есть сие? Стандартная головная боль переходной модели, нужно смотреть расшифровку по вину машины, без XZZ машина произведена до 8.7.2004, с XZZ после 8.7.2004, соответсвенно там разные мозги, лямбды, EGR и многие другие датчики, не совместимые между собой. Но сначала лучше попробовать снять и взбодрить. Я свой EGR перебирал руководствуясь этим видосиком https://youtu.be/a-36nOR3dBE и темами раз и два Второй год полёт нормальный -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 11.2.2013 Из: курск Пользователь №: 59 132 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ошибка не появляется уже некоторое время.
Задал вопрос в одном профильном сервисе. Мне предложили его "электронно" заглушить. Сказали, что это лучшее решение. Цена вопроса - 10 тыс. руб. Дороговато. Задумался. Дайте знать, если цена неадекватная - под разводилово? Тогда больше не вернусь в этот сервис. Сообщение отредактировал bavarich - 16.6.2021, 0:07 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |