Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Препарируем клапан Egr, CS 2005 3.5L
Serg
сообщение 4.8.2010, 10:33
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Здравствуй, дружок!

Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели.
Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда....
Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью....

Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе.

Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый! :)
О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом! :)

Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие.

Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".



Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном.

Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку



И аккуратно её снимаем...



Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом!
Это хорошо видно на следующих двух фото...





На этом мы, естественно не останавливаемся! :)
Патологоанатомы мы или кто? :)
Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида...





А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы...



В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан.



Ну а вот и коробка от моего нового клапана.



Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах.
Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2004
Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д.

Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :)

Удачи!

© Serg

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 12.8.2010, 12:30
Сообщение #2


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Serg @ 4.8.2010, 11:40) *
... то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели...


Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.8.2010, 14:15
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Nado @ 12.8.2010, 13:37) *
Цитата(Serg @ 4.8.2010, 11:40) *
... то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели...


Сергей, а какая конкретно ошибка была при такой неисправности?

P0406
Но не обязательно именно такая. Их там несколько, которые могут выскакивать при таких симптомах...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей26_*
сообщение 12.8.2010, 15:53
Сообщение #4





Гости






А Р0440 может быть из-за этого? Кто-нибудь знает?
Устал с ней бороться: крышку менял, топливопроводы перебрал, фильтр , бак, а она опять вылазит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavonic_*
сообщение 13.8.2010, 15:28
Сообщение #5





Гости






А самое интересное (там где штекер) не разобрали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 13.8.2010, 19:52
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Slavonic @ 13.8.2010, 16:35) *
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :)

Как это? Разобрал!
От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт...
А что я упустил? Не понял...

Цитата(сергей26 @ 12.8.2010, 17:00) *
А Р0440 может быть из-за этого? Кто-нибудь знает?
Устал с ней бороться: крышку менял, топливопроводы перебрал, фильтр , бак, а она опять вылазит.

А причём здесь система EVAP? Я пишу про систему EGR.
Дай поиском слово "EVAP" - там будет много интересного...

В этой теме про систему EVAP больше не пишем....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 13.8.2010, 21:27
Сообщение #7


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



У меня 0404. Прошлым летом после разбора и сбора волшебными руками GMRU погасла. В это же время был заменен аккум. Месяц назад вдруг вышла снова и висит почти постоянно. Похоже она всегда идет с 1684, будто EGR глючит из-за просадки питания. Хотела собрать наколенный DRB сканер и проверить все по питанию клапана, прежде чем менять.
Но твой пост навел на мысль расковырять клапан вообще. girl_prepare_fish.gif
Он останется работоспособным после такого препарирования?

Сообщение отредактировал Nado - 13.8.2010, 21:28


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavonic_*
сообщение 15.8.2010, 18:06
Сообщение #8





Гости






Цитата(Serg @ 13.8.2010, 20:59) *
Цитата(Slavonic @ 13.8.2010, 16:35) *
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :)

Как это? Разобрал!
От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт...
А что я упустил? Не понял...





Внутри этой чёрной крышки находится потенциометр, он обычно и глючит(у меня так). Только она неразборная, пилить надо :)

Сообщение отредактировал Slavonic - 15.8.2010, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KraViN
сообщение 18.8.2010, 12:34
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 25.5.2010
Из: Borisov
Пользователь №: 30 884
Реальное имя:Viktor



У меня вопрос по этой теме: при неисправности клапана это как то сказывается на работе двигателя? Есть ли какие то побочные эффекты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey67
сообщение 18.8.2010, 13:01
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 24.4.2010
Из: мытищи, д.Рупасово.
Пользователь №: 30 225
Реальное имя:андрей



Цитата(Slavonic @ 15.8.2010, 19:13) *
Цитата(Serg @ 13.8.2010, 20:59) *
Цитата(Slavonic @ 13.8.2010, 16:35) *
А самое интересное (там где штекер) не разобрали :)

Как это? Разобрал!
От штеккера "снаружи" идут 2 контакта, которые хорошо видны на чёрной пластиковой "крышке" которую я отфотографировал уже изнутри. Где у меня был обломлен один контакт...
А что я упустил? Не понял...





Внутри этой чёрной крышки находится потенциометр, он обычно и глючит(у меня так). Только она неразборная, пилить надо :)

Точно так есть потенциометр который говорит компу в каком состояний клапан открыт или закрыт, на схеме видно.Прикрепленный файл  2010_08_18_140509.png ( 14,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453


Сообщение отредактировал andrey67 - 18.8.2010, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 18.8.2010, 13:48
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(KraViN @ 18.8.2010, 13:41) *
У меня вопрос по этой теме: при неисправности клапана это как то сказывается на работе двигателя? Есть ли какие то побочные эффекты?

Вроде как следующие:
1. Чуть больший расход.
2. Чуть более загаженная экология.
3. На ходу глохнет мотор если хорошо прохватить на повышенных оборотах (4000-5000), а потом резко сбросить обороты до ХХ.

Цитата(Nado @ 13.8.2010, 22:34) *
......
Он останется работоспособным после такого препарирования?

К сожалению ничего не могу гарантировать...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pva
сообщение 18.8.2010, 13:58
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2009
Пользователь №: 26 837



4 месяца назад тоже вскрывал клапан EGR была ошбка Р406(неисправность датчика клапана ЕГР), промыл потенциометр спиртом ( при проверке тестером средняя ножка потенциомера при движении штока уходила в обрыв) теперь все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey67
сообщение 18.8.2010, 15:32
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 24.4.2010
Из: мытищи, д.Рупасово.
Пользователь №: 30 225
Реальное имя:андрей



Цитата(pva @ 18.8.2010, 15:05) *
4 месяца назад тоже вскрывал клапан EGR была ошбка Р406(неисправность датчика клапана ЕГР), промыл потенциометр спиртом ( при проверке тестером средняя ножка потенциомера при движении штока уходила в обрыв) теперь все нормально.

Респект!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avk45
сообщение 26.11.2010, 12:44
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 22 540



У меня тоже была ошибка 0406.
Клапан разобрал, крышка потенциометра снимается, но нужно прикладывать усилия (хорошо заделана). У меня шток потенциометра двигался с заметным заеданием и щелчком. Разобрал, почистил, после сборки (на клей не сажал - очень плотно садится и потом поджимается катушкой) померял сопротивление - изменялось плавно. Все собрал, поставил - ошибка исчезла.

Болшьшущая благодарность Сергею за информацию и фото. В итоге сэкономил немалую сумму денег за 1 час своей работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Martyn
сообщение 11.1.2011, 16:26
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29 792



На LX с EG0 (300С 3,5) НЕ подходит !
И вот почему:

Прикрепленный файл  IMG_2648.JPG ( 114,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 559

Прикрепленный файл  IMG_2649.JPG ( 118,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chryslerTC
сообщение 13.6.2012, 12:15
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.5.2010
Из: Москва, м.Нахимовский проспект
Пользователь №: 30 415



Я так же первый раз отломал контакты тянув за крышку, но пропаял удлиннив контакт медной жилой от контакта. А вообще цепь прозванивается не разбирая датчик, но основная проблема думаю в залипании блюдца клапана к седлу. То что в дырках сбоку клапана видно - это не шток клапана а направляющая трубка и в ней уже двигается сам шток, изнутри при разборе в нее так же можно залить очиститель/раскоксовыватель какой нить, как и нажав сердечник можно под клапаном промыть, сыплется при такой промывке оттуда хрень всякая...

Копирую свой ответ в личке по теме данной: "Если честно, то периодами его (болт нижний EGR) откручиваю, достало это дело уже, вот неделю назад снова откручивал, ибо начал коды выдавать р0404, р0403, р0627, р0406. Предыстория - когда пару таких кодов горело при покупке авто 3 года назад то пытался разобрать этот клапан и не зная броду оторвал крышечку EGR с проводниками идущими к ней к клемме, спаял провода обратно к катушке, с тех пор не открывал но периодически постукивал по клапану и проливал очистителем карбюратора чтобы закоксовку снять клапана в трубке, ибо периодами закоксовывался и коды выдавал 404 и 406. Неделю назад решил посмотреть что там со спайкой. может закоротило что то, почему столько кодов на него. Открыл аккуратно, важно при отгибании лепестков не тянуть за крышку с разъемом, а поддевать через прорези и катушку выталкивать тем самым. Это потому что жаба душит покупать новый.. Так вот вынув катышку только так можно нажать на сердечник и прочистить через дырку трубки клапан/крышку эту, иначе не открячить его и не прочистить седло его нормально. И все равно говорят раз в пол года он требует чистки, неудачно придумали конструкцию. Почему пришлось снимать, чтобы генератор снять до того для замены шкива генератора (обгонного).
Нижний болт - первые разы оч сложно было, да и сейчас не проще, надо подпилить по идее генератор чуть для дальнейшей легкости, в след раз надфилем чуть сниму пару мм для дальнейшего удобства. Я для этого купил х10 длинную насадку для 13х13 квадрата рычага из набора, насадка см 7 длинной и у нее достаточно тонкие стенки, примерил сначала чтобы вернуть если что или купить что то другое, ее плотно настучал сначала как мог на место шляпки и вставив 13х13 квадрат коромысла, нажимая открутил его, дальше тоже не просто идет, но хоть идет, болт достаточно прочный, каленый наверное, потому проще идет. Еще в помощь торцевые трубочные ключики 8х10, 1 у меня прочный металл с толстоватыми стенками, а второй такой с тоненькими и не прочными но им основную длинну откручивать удобно, маленькая изогнутая длина самой головки на 10. Вообще есть у меня идея заменить этот болт на 8 например и длиной покороче чуть. Но для начала трубку открутить сверху клапана которая (4 болта М8).
А для снятия генератора советую завести накидной _/````` ключ на 15, тогда все просто будет с его снятием."

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05062012001.2.JPG ( 284,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 373
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chryslerTC
сообщение 13.6.2012, 12:25
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 4.5.2010
Из: Москва, м.Нахимовский проспект
Пользователь №: 30 415



в приложение еще 1 фотка как смог телефоном, это я нажал сердечник и открыл блюдце клапана, чистил когда очистителем карбюратора и ватными тампонами, ну и проливал двигал все там, в итоге ошибки пропали, возможно опять на время только..

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  05062012002x.JPG ( 138,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P.$lava
сообщение 24.6.2012, 16:41
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 4.6.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 40 652



народ тыкните пальцем где глушат егр !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: