Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> цокот в районе середины распредвала 3,3 л 96 г
СЭРР
сообщение 19.3.2020, 13:59
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Нужен совет знатоков по ремонту двигателя Вояджера 3,3 л 96 г.
После прогрева двигателя появляется звонкий цокот в районе середины распределительного вала между головками блока под воздуховодом.
Если кто занимался самостоятельным ремонтом таких двигателей, то вопросов несколько.
1. Возможная причина цокота
2. Есть ли проблемы при разборке и сборке, решение которых возможно только в фирменной мастерской?
3. есть ли проблемы с приобретением распредвала и сопутствующих комплектующих, если обнаружится потребность в замене?
4. Цена вопроса при ремонте самостоятельно или в сервисе?

Мой двигатель капитально ремонтировался в ООО Кар Моторс в 2010 г у предыдущего владельца.
Стоимость работы была оценена в 40 тыс руб, стоимость запчастей - 43,500 тыс руб. из них стоимость распредвала составляла 18000 руб
Время ремонта более 1,5 месяцев.

Заранее благодарю за дельные советы

Сообщение отредактировал СЭРР - 19.3.2020, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 21.3.2020, 0:23
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Не дожидаясь советов умельцев начал самостоятельную разборку двигателя .
выполнив снятие стеклоочистителей, воздуховода и сняв клапанные крышки убедился, что во втором ряду цилиндров крайний рокер сухой, а вал под ним имеет выработку около 3 мм, так как отсутствовала подача смазки.
Соответственно рокер болтался из стороны в сторону, что по-видимому и приводило к повышенному стуку.
Отсутствие аналогичного износа на самом рокере говорит о том, что во время капитального ремонта вал со значительным износом заменён не был, а просто был поставлен другой рокер.
На котором я проехал ещё около 70 тыс км, так как снятие клапанных крышек я за прошедшие 10 лет не проводил и состояние рокеров не проверял.
Сейчас в условиях карантина надо отыскать где-то рокер-вал и сам рокер и дальнейшую разборку со снятием головок блока не проводить, а ограничиться заменой изношенных не добираясь до гидравлических толкателей.

Фото не привожу из-за трудностей по переносу изображения с телефона на компьютер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 21.3.2020, 0:45
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 845
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
в условиях карантина надо отыскать где-то рокер-вал и сам рокер
ты в больнице? офигеть...


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.3.2020, 13:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: