![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 37 485 ![]() ![]() |
Здравия всем!Дело в следующем на прошлой недели после продолжительной поездки по трассе появился сильный стук в головке.Вскрытие показало что испорчено одно коромысло и вал коромысел.Детали заменил масло и фильтр.В выходные вновь дальняя поездка (600 км)по возвращению снова грохот в головке!Снова вскрытие и снова таже картина !!!Только уже 3 коромысла! и ось даже посинела от нагрева!
В чем может быть проблема?Масленое голодание?Но почему тогда не везде выработка а через один?Канал подачи масла к коромыслам насколько я увидел только один и расположен ближе к испорченым деталям! Люди помогите 2 дня голову ломаю!! Машина таун-кантри 3.3. 93 год. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Можешь и не ломать, масляное голодание. А канал забит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И для успокоения - померять давление манометром и думать дальше чем поднять давление или как прочистить канал.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
на форуме уже обсуждалось! как вариант просверлить дырочку в коромысле где толкатель упирается и мосло будет поливать всё вокруг щедро! Но , только на одном, среднем коромысле. ну или капиталить двигун!
Удачи! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 20.10.2011 Из: Москва Пользователь №: 44 627 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
В общем тема известная, капиталка тебе светит. Происходит там все просто, давление масла в головке создается(передается) через распредвал. Когда его вкладыши изнашиваются, давление падает и не доходит до коромысел и Ко. Можно сколько угодно сверлить коромысла, от основной причины это не спасет. У меня, например, обошлось только заменой вкладышей, все остальное в двигле было в номинальных размерах. Чтобы поменять вкладыши нужен спец инструмент, одному в гараже это сделать очень проблематично. Лучше найти кто это уже делал.
Да, про забитость каналов....я не знаю, как там можно забить канал, он 6 мм наверное в диаметре. Когда себе делал, канал смотрел, - зеркало. Ни крошки грязи. Сообщение отредактировал TORRERO - 6.6.2012, 10:42 -------------------- Деньги покупают нам время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.7.2013 Из: Набережные Челны Пользователь №: 63 715 ![]() ![]() |
Поделюсь своей историей, двигатель 3.3 после капиталки, масло от замены до замены 10тыщ ни грамма, но после экстренного разгона с доводом тахи до красной зоны появился стук из левой головы если смотреть на капот, думал гидраки застучали, купил новые, снял клапанную крышку, снял ось коромысла и увидел реальную причину. ось работала без масла, в следствий чего коромысла задирали ось, проверили с толкателей масло идет, а вот с подачи на ось нет ни капли, пытались чистить этот канал, воздухом и струной, все бесполезно, тут прочитал, что можно просверлить коромысло, Прочитано сделано, но по предварительным расчетам, масло поступало бы только на средние коромысла, крайние скорее всего остались бы сухие, решили проблему так. закрыли коромысло пластиной и в оси куда с толкателя подается масло через ответите в коромысле, просверлили два отверстия, получается что масло подаваемое из толкателя стекает по пластине в ось через отверстия, тем самым смазываются все коромысла.
Да на этом колхоз не закончен, старую ось выбрасывать не стали, тем более другой не было, вопрос не в деньгах, просто ждать ее не было времени, мы ее развернули, просверлили новые дырки, старые заварили и обточили, Работает идеально, прошел уже 15тыш. полет нормальный. колхоз жуткий, но вроде все работает)))) -------------------- Chrysler LHS 94г. 3.5
Отдам по цене металлолома разобранный двс 3.3. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |