Новости минивеностроения 2020 - 2021, Voyager 2020, Pacifica 2021 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
Новости минивеностроения 2020 - 2021, Voyager 2020, Pacifica 2021 |
22.1.2020, 12:07
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Коротко о главном.
https://www.chrysler.com/voyager.html В 2020 появляется Chrysler Voyager — бюджетные комплектации Pacifica, привет 2х скамейка второго ряда, но с мотором Pentastar! Не получилось супер маркетингового эффекта от ребрендинга на Pacifica, решили добавить проверенное имя в народных комплектациях. Не до конца понимаю почему не поставить мотор поменьше, видимо американцам мощь нужна. https://moparinsiders.com/news-2021-chrysle...ook-awd-option/ с 2021 — Dodge Caravan уходит((( 2021г рестайлинг Pacifica — Фэйс лифтинг, светодиодные фары, Полный привод!!! eAWD — без кардана, сзади эл мотор, систему уже анонсировали на Jeep’ах. (почему я себе такую еще не сделал =) ) Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники. Кстати, в комплектациях конкурентов сейчас полный привод пропал! https://viloran.svw-volkswagen.com/ Volkswagen Viloran 2020 (уже обсуждали)— классика по версии VW для Китая, где минивены очень популярны. Все в лучших традициях современного VW, в том числе пакет сока и не исключено что DSG. Но Терамонт с таким мотором на чипе едет хорошо! Honda Odyssey только обновили, ничего существенного нет, кроме нескольких мелких фишек. Много говорят о новом Kia Carnival 2021. Toyota Sienna 2021 — тестируется, особых подробностей не нашел. Народ рассуждает о сохранении V6 в связи с нелюбовью Тойоты к турбо сокам. Может гибрид изродят. Остальных не смотрел. Сообщение отредактировал Tone - 22.1.2020, 12:09 |
|
|
22.1.2020, 12:21
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Порассуждаю о ценах.
Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн. Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве. Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше. |
|
|
22.1.2020, 14:24
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Блин, как дальше жить?
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
23.1.2020, 23:18
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 25.7.2013 Из: Калуга Пользователь №: 63 986 Реальное имя:Максим |
Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники. По моему наоборот к паркетникам всё и скатывается.Полный привод только для трассы и со стоянки зимой выехать и до американских домов у озера доехать.Всё заточено под устойчивость и управляемость. -------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
|
|
|
24.1.2020, 11:57
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники. По моему наоборот к паркетникам всё и скатывается.Полный привод только для трассы и со стоянки зимой выехать и до американских домов у озера доехать.Всё заточено под устойчивость и управляемость. Ну вот, с таким клиренсом как у Пацифики никуда, а с пневной и 4wd у паркетников нет шансов |
|
|
24.1.2020, 14:20
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
Порассуждаю о ценах. Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн. Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве. Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше. Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры... |
|
|
27.1.2020, 9:30
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Порассуждаю о ценах. Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн. Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве. Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше. Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры... Все бусики уступают классики по комфорту. Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7. |
|
|
27.1.2020, 10:19
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 896 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж |
Все бусики уступают классики по комфорту. Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7. Насчет Пилота - у друзей он. Когда поставили машины рядом (первая в подписи) - обзавидовался, а когда посидел и поездил - слюной изошел он. Моя просторнее и по меньшей мере мягче. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
27.1.2020, 10:42
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Все бусики уступают классики по комфорту. Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7. Насчет Пилота - у друзей он. Когда поставили машины рядом (первая в подписи) - обзавидовался, а когда посидел и поездил - слюной изошел он. Моя просторнее и по меньшей мере мягче. Вот я тоже самое говорю всем владельцам таких паркетников, по простору сравнимы только передние ряды (и то...) второй, а особенно третий вообще нельзя сравнивать! А у нас еще и багажник нормальный за 3х рядом! |
|
|
28.1.2020, 6:20
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
Ну вот, с таким клиренсом как у Пацифики никуда, а с пневной и 4wd у паркетников нет шансов У нас нет паркетников с 3.6 и ~300лс)) ну только если не Макан, да и как их сравнивать. Просто авд дает преимущество перед многими моно-конкурентами.Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры... Ничего подобного, 3 ряд в паркетниках, это несколько другое, я бы сказал, совсем другое (собачьи места))) сжирающие багажник. Вэнов покупается полно, они никогда не вымрут, просто не все их производят и поставляют в РФ. -------------------- Покупка, перегон (США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
28.1.2020, 9:30
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
Ничего подобного, 3 ряд в паркетниках, это несколько другое, я бы сказал, совсем другое (собачьи места))) сжирающие багажник. Вэнов покупается полно, они никогда не вымрут, просто не все их производят и поставляют в РФ. Имелось в виду у нас - новые вэны с таким ценником доступны далеко не только лишь всем, как впрочем и таможить вторичку. Да и в США в топ 50 только Караван(36место) и Одиссей(48) суммарно чуть больше 200т. продаж в 19 году, а пара моделей пикапов больше 1,3млн (в целом похоже все вэны 2-3% от общего рынка). Не смотрел Европу ибо моделей их изучать нет желания, раньше в командировках часто попадались Гэлэкси и Smax у принимающих сторон, с закрытием завода в Генке тоже, думаю, кол-во больше не стало. Небольшой пример как тренда - еще в 13году большая шишка -вице президент Форда приезжала к нам в делегации из 2-х эксплореров и 2-х Куг, хотя как бы коммерческие вэны в их линейке есть. Так что продается полно, мне кажется, не совсем уместно. Для примера за 2005 год при сопоставимых общих продажах Караван -226т (13), Таун Кантри -180т. (19), Одиссей -174т (21), Сиенна -161т (25), Шеви экспресс-127т (36) |
|
|
28.1.2020, 11:24
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко!
А вот клиренс Пацифики 13х мм никак не конкурентен им. До 2005 года если человеку нужна была универсальная машина, брали полноприводный минивен, фактически с клиренсом паркетника. В большинстве дорожных ситуаций хватало, следующий этап нормальные джипы. Сейчас рынок (с посылом маркетологов) сделал свой выбор в сторону паркетников. Модно, не удобный салон, можно заехать на бордюр)) Жду следующий этап развития паркетников - короче капот, больше салон, сдвижная дверь :-D Мне бы хватило пневмы на Крайслее) |
|
|
28.1.2020, 13:17
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко! Там ценники будь здоров (3.5млн), что позволяет условно купить Тигуан/Кадиак+Рапид или Октавию в семью. И получить суммарно больше 7 мест))). Цена решает, а ценность 7 мест в машине вполне может быть приукрашена владельцами - много ли таких ситуаций когда они понадобились реально? Были ли безальтернативны такие ситуации? Мое мнение, что было безусловно удобно и главное недорого по сравнению с ценами сегодня. Ну и опять же управлять среднеразмерным кроссом, на мой взгляд, интересней чем Вэном типа Каравана или большим кроссовером типа Пилота. Более легковые повадки, радиус разворота, удобство парковки и т.д. А удобство салона - тут всё относительно: когда в юности мы ездили пешком+электричка+пешком до участка на посадку/высадку картошки с тележками, лопатами и прочим скарбом- любому задрипанному москвичу/жигуленку были рады. А сейчас меня ни в какой вэн или s класс не загонишь на дальняк -только поезд и предпочтительно СВ. Да и в Москву уже преимущественно на ласточке удобней. И мое мнение, что дети потерпят поездки в любой машине, если не хотят идти пешком)) а вот взрослые уже должны учитывать свой возраст, здоровье и возможности и выбирать, соответственно, им. Класть на чашу свое здоровье, зарабатывая на пасифику 4 ляма, чтобы посадить поудобнее ребенка, точно не стоит. Собственно, люди-покупатели у нас думают точно также. |
|
|
28.1.2020, 14:56
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко! Там ценники будь здоров (3.5млн), что позволяет условно купить Тигуан/Кадиак+Рапид или Октавию в семью. И получить суммарно больше 7 мест))). Цена решает, а ценность 7 мест в машине вполне может быть приукрашена владельцами - много ли таких ситуаций когда они понадобились реально? Были ли безальтернативны такие ситуации? Мое мнение, что было безусловно удобно и главное недорого по сравнению с ценами сегодня. Ну и опять же управлять среднеразмерным кроссом, на мой взгляд, интересней чем Вэном типа Каравана или большим кроссовером типа Пилота. Более легковые повадки, радиус разворота, удобство парковки и т.д. А удобство салона - тут всё относительно: когда в юности мы ездили пешком+электричка+пешком до участка на посадку/высадку картошки с тележками, лопатами и прочим скарбом- любому задрипанному москвичу/жигуленку были рады. А сейчас меня ни в какой вэн или s класс не загонишь на дальняк -только поезд и предпочтительно СВ. Да и в Москву уже преимущественно на ласточке удобней. И мое мнение, что дети потерпят поездки в любой машине, если не хотят идти пешком)) а вот взрослые уже должны учитывать свой возраст, здоровье и возможности и выбирать, соответственно, им. Класть на чашу свое здоровье, зарабатывая на пасифику 4 ляма, чтобы посадить поудобнее ребенка, точно не стоит. Собственно, люди-покупатели у нас думают точно также. Глобально согласен. Но! Тут хоть и Крайслер/Додж клуб, но он же по сути и минивен) т.к. сегодня, большинство, когда говорят Крайслер/Додж думают про минивен и наоборот) Правильней сравнивать сравниваемое. Пацифика по тех части, комфорту, габаритам и цене аналог Пилотам и пр. (Кстати! Додж Дуранджо - найдите 10 отличий от Пацифики по выше указанным параметрам). От себя на счет вариантов и оправданности классического минивена. 6-7 человек сажаю только на дальняк, и то, поигрался первое время и теперь стараюсь не больше 5 с учетом детей, задача ехать с комфортом а не любой ценой. 5 в минивене - это 4 в креслах и один спит на диване + у каждого вещи. А если крупный спорт инвентарь то бокс на крышу и дальше как пойдет. Любые варианты. 5 в Кодиаке это мясо, или ребенок в багажник и вещи в бокс. Если еще что-то, то начинается свистопляска что куда на машину повесить, как это там будет болтаться, сколько за это надо заплатить и пр. А потом просевшая подвеска и уже не та Ваговская управляемость что обычно. Крайслер хоть как грузи, как был мягким таи и остается)) Можно прицеп взять, но что-то большинство не любит. Хочется по трассе прижать и в городе по дороге припарковаться... Бусики, людей столько же, барахла можно побольше напихать под потолок, но комфорт не тот. А вот что чаще всего получается. Вторая машина в семье, у меня жена на Шкоде Ети. В городе удобно, на дачу троем - четвером терпимо. Но в итоге едет две машины, минивен почти порожняком)) и Ети... Зато удобно из разных мест в разное время. В итоге платишь за две машины весь год. А Кодиак+Рапид по расходам не равен одному минивену, страховки налоги, ТО, падение стоимости - основные расходы. Следующий вариант - два ребенка и бабушка, Кодиак надорвался) (да и Пилоты всякие). Одного ребенка в багажник, пол багажника уже не хватает, давай в бокс. Бокс начинает ездить с тобой весь год, велосипед на крышу уже не поставишь (на Крайслере с большим боксом хоть два). А если 3 ребенка? Кодиак лопнет, надо или Крайслер или две машины. На счет управляемости и в целом поведения машин на дороге. Новый Крайслер настолько хуже того же Кодиака, насколько тяжелее и мягче - комфортней по подвеске. Если не валить, Крайслер, уверен! выберет большинство и скажут что не хуже! Тоже самое в сравнении с Пилотами, примерно одинаково, +/- нюансы и покрышки. В итоге, деньги решают всё! А Крайслер остается универсальным вариантом) И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка! В общем люблю я минивены защищать) |
|
|
28.1.2020, 16:50
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
В итоге, деньги решают всё! А Крайслер остается универсальным вариантом) И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка! В общем люблю я минивены защищать) Деньги и раньше решали-круглик за 400-500т.р. из-за бугра лучшая машина, на мой взгляд. Вообще ни одного замечания за те деньги, только сплошной восторг. С квадратами уже не все так однозначно, а с Пентастарами машины никогда серьезно не рассматривал (в принципе машины до 200 сил устраивали). Пацифики, насколько я понимаю, все налоговые свыше 250л.с. Из-за очень малой распространенности -какие-то з/ч будут под заказ и дорого. Современная надежность там? Не знаю, может и осталась, но рискнуть 2млн за вторичку по мне такое себе удовольствие, при этом обременяя себя повышенным налогом. В общем "геморрой" со многих сторон, а плюсов по сравнению с предложением 10 летней давности в четыре раза дешевле, наверное, очень немного. У меня мнение похожее как у Andy в параллельной ветке - проще обходиться разумной необходимостью, а хороших машин, как "те", доступных нам у нас не делают, ввезти из-за пошлин и курса очень дорого и в принципе подходы автомобилестроения поменялись и где найти современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д.)) |
|
|
29.1.2020, 8:35
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.8.2012 Из: Мск САО Пользователь №: 53 922 Реальное имя:Антон |
В итоге, деньги решают всё! А Крайслер остается универсальным вариантом) И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка! В общем люблю я минивены защищать) Деньги и раньше решали-круглик за 400-500т.р. из-за бугра лучшая машина, на мой взгляд. Вообще ни одного замечания за те деньги, только сплошной восторг. С квадратами уже не все так однозначно, а с Пентастарами машины никогда серьезно не рассматривал (в принципе машины до 200 сил устраивали). Пацифики, насколько я понимаю, все налоговые свыше 250л.с. Из-за очень малой распространенности -какие-то з/ч будут под заказ и дорого. Современная надежность там? Не знаю, может и осталась, но рискнуть 2млн за вторичку по мне такое себе удовольствие, при этом обременяя себя повышенным налогом. В общем "геморрой" со многих сторон, а плюсов по сравнению с предложением 10 летней давности в четыре раза дешевле, наверное, очень немного. У меня мнение похожее как у Andy в параллельной ветке - проще обходиться разумной необходимостью, а хороших машин, как "те", доступных нам у нас не делают, ввезти из-за пошлин и курса очень дорого и в принципе подходы автомобилестроения поменялись и где найти современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д.)) Я сам стал называть круглик вечным и приготовился ездить на нем еще 10лет) С Пентастарами особых проблем нет, montrcarlo все косяки описывал, но сложность конструкции все равно будет требовать повышенного внимание после 300 пробега. С з/ч проблем нет, они же широко распространены на Jeep'ах! На счет " современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д." - казалось бы новый Вояджер, то что я писал в начале, но тут опять Пентастар с налогом и бешеной пошлиной, меньше 1.5 млн за 3х летнюю авто всё равно не получится. Вариант Kia carnival дизель. |
|
|
29.1.2020, 13:27
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
Вариант Kia carnival дизель. Прочитал, что они с роботами идут. Кстати, французы на автомате 6ступке (вроде как Aisin, что и у Тоеты). Если дизеля у них родные, а не итальянские, то тоже вполне неплохо. Клиренс нормальный, есть полноприводные и long версии. Как я понял есть и французской и калужской сборки. Помимо тест трайва у дилеров можно взять в аренду на пробу (судя по сайтам). Мне довелось как-то на Боксере вояж до Волгограда и обратно делать с коллегой-вполне нормально, дизель там правда так себе (турбина, датчики, проводка ненадежная), а вот на Берлинго был безпроблемный дизель, как и сама машина. За 300 тыщ глобально вспомнить ничего не могу. |
|
|
29.1.2020, 22:35
Сообщение
#18
|
|
В.Пух Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий |
...Если дизеля у них родные, а не итальянские, то тоже вполне неплохо.... А чем плохи итальянские дизеля? Только тем, что требуют грамотной эксплуатации и от сервиса рук не из жопы. Так это все дизеля. Вон у товарища прыгуан с немецким дизелем. На 50-и тык подохла турбина. На 65 тык померла форсунка с попадаловом на нехилые бабки. И это хваленое качество Вага.... ЗЫ. У меня на счетчике 407 тык - полет нормальный. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 29.1.2020, 22:38 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
30.1.2020, 5:40
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 |
А чем плохи итальянские дизеля? Только тем, что требуют грамотной эксплуатации и от сервиса рук не из жопы. Так это все дизеля. Вон у товарища прыгуан с немецким дизелем. На 50-и тык подохла турбина. На 65 тык померла форсунка с попадаловом на нехилые бабки. И это хваленое качество Вага.... ЗЫ. У меня на счетчике 407 тык - полет нормальный. Я не применительно ко всем, а именно к французу с таким вариантом, их родной дизель по сравнению с дукатовской начинкой боксера небо и земля в коммерческом пользовании (больше 100 тыс км в год). И да, сервисы и мастера нужны грамотные, а где их взять? Иногда, кстати, только официалы выручали. Замена новой турбины(оригинал) в бош сервисе была, гарантийный срок не отработала. Про ваг ничего хорошего сказать не могу, их полет конструкторской мысли удивил меня на 5 древнем гольфе, эту машину продал через 3 месяца. Но многим нравятся-покупают их хорошо. |
|
|
30.1.2020, 6:58
Сообщение
#20
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
И это хваленое качество Вага.... Эта фраза особенно порадовала )) К слову, она сейчас относится ко всей тройке. Но Ваг в ней на первом месте, для меня. -------------------- Покупка, перегон (США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:15 |
Мы в соцсетях: |