Цитата(ztroll @ 28.1.2020, 14:17)
Цитата(Tone @ 28.1.2020, 12:24)
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко!
Там ценники будь здоров (3.5млн), что позволяет условно купить Тигуан/Кадиак+Рапид или Октавию в семью. И получить суммарно больше 7 мест))). Цена решает, а ценность 7 мест в машине вполне может быть приукрашена владельцами - много ли таких ситуаций когда они понадобились реально? Были ли безальтернативны такие ситуации? Мое мнение, что было безусловно удобно и главное недорого по сравнению с ценами сегодня. Ну и опять же управлять среднеразмерным кроссом, на мой взгляд, интересней чем Вэном типа Каравана или большим кроссовером типа Пилота. Более легковые повадки, радиус разворота, удобство парковки и т.д.
А удобство салона - тут всё относительно: когда в юности мы ездили пешком+электричка+пешком до участка на посадку/высадку картошки с тележками, лопатами и прочим скарбом- любому задрипанному москвичу/жигуленку были рады. А сейчас меня ни в какой вэн или s класс не загонишь на дальняк -только поезд и предпочтительно СВ. Да и в Москву уже преимущественно на ласточке удобней. И мое мнение, что дети потерпят поездки в любой машине, если не хотят идти пешком)) а вот взрослые уже должны учитывать свой возраст, здоровье и возможности и выбирать, соответственно, им. Класть на чашу свое здоровье, зарабатывая на пасифику 4 ляма, чтобы посадить поудобнее ребенка, точно не стоит. Собственно, люди-покупатели у нас думают точно также.
Глобально согласен. Но! Тут хоть и Крайслер/Додж клуб, но он же по сути и минивен) т.к. сегодня, большинство, когда говорят Крайслер/Додж думают про минивен и наоборот)
Правильней сравнивать сравниваемое. Пацифика по тех части, комфорту, габаритам и цене аналог Пилотам и пр. (Кстати! Додж Дуранджо - найдите 10 отличий от Пацифики по выше указанным параметрам).
От себя на счет вариантов и оправданности классического минивена. 6-7 человек сажаю только на дальняк, и то, поигрался первое время и теперь стараюсь не больше 5 с учетом детей, задача ехать с комфортом а не любой ценой.
5 в минивене - это 4 в креслах и один спит на диване + у каждого вещи. А если крупный спорт инвентарь то бокс на крышу и дальше как пойдет. Любые варианты.
5 в Кодиаке это мясо, или ребенок в багажник и вещи в бокс. Если еще что-то, то начинается свистопляска что куда на машину повесить, как это там будет болтаться, сколько за это надо заплатить и пр. А потом просевшая подвеска и уже не та Ваговская управляемость что обычно. Крайслер хоть как грузи, как был мягким таи и остается))
Можно прицеп взять, но что-то большинство не любит. Хочется по трассе прижать и в городе по дороге припарковаться...
Бусики, людей столько же, барахла можно побольше напихать под потолок, но комфорт не тот.
А вот что чаще всего получается. Вторая машина в семье, у меня жена на Шкоде Ети. В городе удобно, на дачу троем - четвером терпимо. Но в итоге едет две машины, минивен почти порожняком)) и Ети...
Зато удобно из разных мест в разное время. В итоге платишь за две машины весь год. А Кодиак+Рапид по расходам не равен одному минивену, страховки налоги, ТО, падение стоимости - основные расходы.
Следующий вариант - два ребенка и бабушка, Кодиак надорвался) (да и Пилоты всякие). Одного ребенка в багажник, пол багажника уже не хватает, давай в бокс. Бокс начинает ездить с тобой весь год, велосипед на крышу уже не поставишь (на Крайслере с большим боксом хоть два). А если 3 ребенка? Кодиак лопнет, надо или Крайслер или две машины.
На счет управляемости и в целом поведения машин на дороге. Новый Крайслер настолько хуже того же Кодиака, насколько тяжелее и мягче - комфортней по подвеске.
Если не валить, Крайслер, уверен! выберет большинство и скажут что не хуже! Тоже самое в сравнении с Пилотами, примерно одинаково, +/- нюансы и покрышки.
В итоге, деньги решают всё!
А Крайслер остается универсальным вариантом)
И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка!
В общем люблю я минивены защищать)