Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости минивеностроения 2020 - 2021
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Курилка
Страницы: 1, 2
Tone
Коротко о главном.
https://www.chrysler.com/voyager.html
В 2020 появляется Chrysler Voyager — бюджетные комплектации Pacifica, привет 2х скамейка второго ряда, но с мотором Pentastar!
Не получилось супер маркетингового эффекта от ребрендинга на Pacifica, решили добавить проверенное имя в народных комплектациях.
Не до конца понимаю почему не поставить мотор поменьше, видимо американцам мощь нужна.

https://moparinsiders.com/news-2021-chrysle...ook-awd-option/
с 2021 — Dodge Caravan уходит(((
2021г рестайлинг Pacifica — Фэйс лифтинг, светодиодные фары,
Полный привод!!! eAWD — без кардана, сзади эл мотор, систему уже анонсировали на Jeep’ах.
(почему я себе такую еще не сделал =) )
Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники.
Кстати, в комплектациях конкурентов сейчас полный привод пропал! 

https://viloran.svw-volkswagen.com/
Volkswagen Viloran 2020 (уже обсуждали)— классика по версии VW для Китая, где минивены очень популярны.
Все в лучших традициях современного VW, в том числе пакет сока и не исключено что DSG.
Но Терамонт с таким мотором на чипе едет хорошо!

Honda Odyssey только обновили, ничего существенного нет, кроме нескольких мелких фишек.
Много говорят о новом Kia Carnival 2021.
Toyota Sienna 2021 — тестируется, особых подробностей не нашел.
Народ рассуждает о сохранении V6 в связи с нелюбовью Тойоты к турбо сокам. Может гибрид изродят.
Остальных не смотрел.
Tone
Порассуждаю о ценах.

Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн.
Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве.
Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше.
demetrio
Блин, как дальше жить? connie_boy_cleanglasses.gif
Maxaon
Цитата(Tone @ 22.1.2020, 13:07) *
Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники.

По моему наоборот к паркетникам всё и скатывается.Полный привод только для трассы и со стоянки зимой выехать и до американских домов у озера доехать.Всё заточено под устойчивость и управляемость.
Tone
Цитата(Maxaon @ 24.1.2020, 0:18) *
Цитата(Tone @ 22.1.2020, 13:07) *
Еще бы пневму поставить и прощайте паркетники.

По моему наоборот к паркетникам всё и скатывается.Полный привод только для трассы и со стоянки зимой выехать и до американских домов у озера доехать.Всё заточено под устойчивость и управляемость.

Ну вот, с таким клиренсом как у Пацифики никуда, а с пневной и 4wd у паркетников нет шансов
ztroll
Цитата(Tone @ 22.1.2020, 13:21) *
Порассуждаю о ценах.

Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн.
Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве.
Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше.


Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры...
Tone
Цитата(ztroll @ 24.1.2020, 15:20) *
Цитата(Tone @ 22.1.2020, 13:21) *
Порассуждаю о ценах.

Считая в лоб, деревянный Voyager 2020 стоил бы у нас 2.8 млн.
Двухлетняя гибридная! Pacifica, (после легкого дтп, как положенно из США) у нас 2-2.5 млн - это реальность, пара машин точно уже катается по Москве.
Kia Carnival дизель из Кореи, 2-3 летняя - 1.8 - 2.2 млн и дальше.


Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры...


Все бусики уступают классики по комфорту.
Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7.
okvrn
Цитата(Tone @ 27.1.2020, 9:30) *
Все бусики уступают классики по комфорту.
Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7.


Насчет Пилота - у друзей он. Когда поставили машины рядом (первая в подписи) - обзавидовался, а когда посидел и поездил - слюной изошел он. Моя просторнее и по меньшей мере мягче.
Tone
Цитата(okvrn @ 27.1.2020, 11:19) *
Цитата(Tone @ 27.1.2020, 9:30) *
Все бусики уступают классики по комфорту.
Реальные конкуренты по моде, цене конечно, комфорту - это большие паркетники (даже построены на тех-же платформах и агрегатах) Эксплорер, Терамонт, Пилот, для кого-то GLS, X7.


Насчет Пилота - у друзей он. Когда поставили машины рядом (первая в подписи) - обзавидовался, а когда посидел и поездил - слюной изошел он. Моя просторнее и по меньшей мере мягче.


Вот я тоже самое говорю всем владельцам таких паркетников, по простору сравнимы только передние ряды (и то...) второй, а особенно третий вообще нельзя сравнивать!
А у нас еще и багажник нормальный за 3х рядом!
Le-mon
Цитата(Tone @ 24.1.2020, 11:57) *
Ну вот, с таким клиренсом как у Пацифики никуда, а с пневной и 4wd у паркетников нет шансов
У нас нет паркетников с 3.6 и ~300лс)) ну только если не Макан, да и как их сравнивать. Просто авд дает преимущество перед многими моно-конкурентами.


Цитата(ztroll @ 24.1.2020, 14:20) *
Дизельные Пыжи/Ситроены новые ниже 2,5+торг/акции, + гуманный налог на 150 лошадок. Коммерческие организации скорее их приобретут, возможно в лизинг. У гражданских такой формат не очень популярен, скорее Кодиак какой-нибудь 7 местный или Террамонт. Вэны вымирают как динозавры...

Ничего подобного, 3 ряд в паркетниках, это несколько другое, я бы сказал, совсем другое (собачьи места))) сжирающие багажник. Вэнов покупается полно, они никогда не вымрут, просто не все их производят и поставляют в РФ.
ztroll
Цитата(Le-mon @ 28.1.2020, 7:20) *
Ничего подобного, 3 ряд в паркетниках, это несколько другое, я бы сказал, совсем другое (собачьи места))) сжирающие багажник. Вэнов покупается полно, они никогда не вымрут, просто не все их производят и поставляют в РФ.


Имелось в виду у нас - новые вэны с таким ценником доступны далеко не только лишь всем, как впрочем и таможить вторичку. Да и в США в топ 50 только Караван(36место) и Одиссей(48) суммарно чуть больше 200т. продаж в 19 году, а пара моделей пикапов больше 1,3млн (в целом похоже все вэны 2-3% от общего рынка). Не смотрел Европу ибо моделей их изучать нет желания, раньше в командировках часто попадались Гэлэкси и Smax у принимающих сторон, с закрытием завода в Генке тоже, думаю, кол-во больше не стало. Небольшой пример как тренда - еще в 13году большая шишка -вице президент Форда приезжала к нам в делегации из 2-х эксплореров и 2-х Куг, хотя как бы коммерческие вэны в их линейке есть. Так что продается полно, мне кажется, не совсем уместно.
Для примера за 2005 год при сопоставимых общих продажах Караван -226т (13), Таун Кантри -180т. (19), Одиссей -174т (21), Сиенна -161т (25), Шеви экспресс-127т (36)
Tone
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко!
А вот клиренс Пацифики 13х мм никак не конкурентен им.
До 2005 года если человеку нужна была универсальная машина, брали полноприводный минивен, фактически с клиренсом паркетника.
В большинстве дорожных ситуаций хватало, следующий этап нормальные джипы.
Сейчас рынок (с посылом маркетологов) сделал свой выбор в сторону паркетников. Модно, не удобный салон, можно заехать на бордюр))

Жду следующий этап развития паркетников - короче капот, больше салон, сдвижная дверь :-D dolf_ru_202.gif
Мне бы хватило пневмы на Крайслее)
ztroll
Цитата(Tone @ 28.1.2020, 12:24) *
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко!


Там ценники будь здоров (3.5млн), что позволяет условно купить Тигуан/Кадиак+Рапид или Октавию в семью. И получить суммарно больше 7 мест))). Цена решает, а ценность 7 мест в машине вполне может быть приукрашена владельцами - много ли таких ситуаций когда они понадобились реально? Были ли безальтернативны такие ситуации? Мое мнение, что было безусловно удобно и главное недорого по сравнению с ценами сегодня. Ну и опять же управлять среднеразмерным кроссом, на мой взгляд, интересней чем Вэном типа Каравана или большим кроссовером типа Пилота. Более легковые повадки, радиус разворота, удобство парковки и т.д.
А удобство салона - тут всё относительно: когда в юности мы ездили пешком+электричка+пешком до участка на посадку/высадку картошки с тележками, лопатами и прочим скарбом- любому задрипанному москвичу/жигуленку были рады. А сейчас меня ни в какой вэн или s класс не загонишь на дальняк -только поезд и предпочтительно СВ. Да и в Москву уже преимущественно на ласточке удобней. И мое мнение, что дети потерпят поездки в любой машине, если не хотят идти пешком)) а вот взрослые уже должны учитывать свой возраст, здоровье и возможности и выбирать, соответственно, им. Класть на чашу свое здоровье, зарабатывая на пасифику 4 ляма, чтобы посадить поудобнее ребенка, точно не стоит. Собственно, люди-покупатели у нас думают точно также.
Tone
Цитата(ztroll @ 28.1.2020, 14:17) *
Цитата(Tone @ 28.1.2020, 12:24) *
Прямые конкуренты Терамонт, Пилот, Хайлендер, все v6, мощь занижена до 249 для РФ. Они в последних поколениях заметно улучшили ситуацию с 3х рядом, но до нас еще далеко!


Там ценники будь здоров (3.5млн), что позволяет условно купить Тигуан/Кадиак+Рапид или Октавию в семью. И получить суммарно больше 7 мест))). Цена решает, а ценность 7 мест в машине вполне может быть приукрашена владельцами - много ли таких ситуаций когда они понадобились реально? Были ли безальтернативны такие ситуации? Мое мнение, что было безусловно удобно и главное недорого по сравнению с ценами сегодня. Ну и опять же управлять среднеразмерным кроссом, на мой взгляд, интересней чем Вэном типа Каравана или большим кроссовером типа Пилота. Более легковые повадки, радиус разворота, удобство парковки и т.д.
А удобство салона - тут всё относительно: когда в юности мы ездили пешком+электричка+пешком до участка на посадку/высадку картошки с тележками, лопатами и прочим скарбом- любому задрипанному москвичу/жигуленку были рады. А сейчас меня ни в какой вэн или s класс не загонишь на дальняк -только поезд и предпочтительно СВ. Да и в Москву уже преимущественно на ласточке удобней. И мое мнение, что дети потерпят поездки в любой машине, если не хотят идти пешком)) а вот взрослые уже должны учитывать свой возраст, здоровье и возможности и выбирать, соответственно, им. Класть на чашу свое здоровье, зарабатывая на пасифику 4 ляма, чтобы посадить поудобнее ребенка, точно не стоит. Собственно, люди-покупатели у нас думают точно также.


Глобально согласен. Но! Тут хоть и Крайслер/Додж клуб, но он же по сути и минивен) т.к. сегодня, большинство, когда говорят Крайслер/Додж думают про минивен и наоборот)
Правильней сравнивать сравниваемое. Пацифика по тех части, комфорту, габаритам и цене аналог Пилотам и пр. (Кстати! Додж Дуранджо - найдите 10 отличий от Пацифики по выше указанным параметрам).

От себя на счет вариантов и оправданности классического минивена. 6-7 человек сажаю только на дальняк, и то, поигрался первое время и теперь стараюсь не больше 5 с учетом детей, задача ехать с комфортом а не любой ценой.
5 в минивене - это 4 в креслах и один спит на диване + у каждого вещи. А если крупный спорт инвентарь то бокс на крышу и дальше как пойдет. Любые варианты.
5 в Кодиаке это мясо, или ребенок в багажник и вещи в бокс. Если еще что-то, то начинается свистопляска что куда на машину повесить, как это там будет болтаться, сколько за это надо заплатить и пр. А потом просевшая подвеска и уже не та Ваговская управляемость что обычно. Крайслер хоть как грузи, как был мягким таи и остается))
Можно прицеп взять, но что-то большинство не любит. Хочется по трассе прижать и в городе по дороге припарковаться...
Бусики, людей столько же, барахла можно побольше напихать под потолок, но комфорт не тот.

А вот что чаще всего получается. Вторая машина в семье, у меня жена на Шкоде Ети. В городе удобно, на дачу троем - четвером терпимо. Но в итоге едет две машины, минивен почти порожняком)) и Ети...
Зато удобно из разных мест в разное время. В итоге платишь за две машины весь год. А Кодиак+Рапид по расходам не равен одному минивену, страховки налоги, ТО, падение стоимости - основные расходы.
Следующий вариант - два ребенка и бабушка, Кодиак надорвался) (да и Пилоты всякие). Одного ребенка в багажник, пол багажника уже не хватает, давай в бокс. Бокс начинает ездить с тобой весь год, велосипед на крышу уже не поставишь (на Крайслере с большим боксом хоть два). А если 3 ребенка? Кодиак лопнет, надо или Крайслер или две машины.

На счет управляемости и в целом поведения машин на дороге. Новый Крайслер настолько хуже того же Кодиака, насколько тяжелее и мягче - комфортней по подвеске.
Если не валить, Крайслер, уверен! выберет большинство и скажут что не хуже! Тоже самое в сравнении с Пилотами, примерно одинаково, +/- нюансы и покрышки.

В итоге, деньги решают всё!
А Крайслер остается универсальным вариантом)
И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка!

В общем люблю я минивены защищать)
ztroll
Цитата(Tone @ 28.1.2020, 15:56) *
В итоге, деньги решают всё!
А Крайслер остается универсальным вариантом)
И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка!

В общем люблю я минивены защищать)


Деньги и раньше решали-круглик за 400-500т.р. из-за бугра лучшая машина, на мой взгляд. Вообще ни одного замечания за те деньги, только сплошной восторг. С квадратами уже не все так однозначно, а с Пентастарами машины никогда серьезно не рассматривал (в принципе машины до 200 сил устраивали). Пацифики, насколько я понимаю, все налоговые свыше 250л.с. Из-за очень малой распространенности -какие-то з/ч будут под заказ и дорого. Современная надежность там? Не знаю, может и осталась, но рискнуть 2млн за вторичку по мне такое себе удовольствие, при этом обременяя себя повышенным налогом. В общем "геморрой" со многих сторон, а плюсов по сравнению с предложением 10 летней давности в четыре раза дешевле, наверное, очень немного. У меня мнение похожее как у Andy в параллельной ветке - проще обходиться разумной необходимостью, а хороших машин, как "те", доступных нам у нас не делают, ввезти из-за пошлин и курса очень дорого и в принципе подходы автомобилестроения поменялись и где найти современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д.))
Tone
Цитата(ztroll @ 28.1.2020, 17:50) *
Цитата(Tone @ 28.1.2020, 15:56) *
В итоге, деньги решают всё!
А Крайслер остается универсальным вариантом)
И опять про цену, Если получится 2-3 летнюю Пацифику привезти на 2млн. Как Кодиак в верхней комплектации с нашего рынка!

В общем люблю я минивены защищать)


Деньги и раньше решали-круглик за 400-500т.р. из-за бугра лучшая машина, на мой взгляд. Вообще ни одного замечания за те деньги, только сплошной восторг. С квадратами уже не все так однозначно, а с Пентастарами машины никогда серьезно не рассматривал (в принципе машины до 200 сил устраивали). Пацифики, насколько я понимаю, все налоговые свыше 250л.с. Из-за очень малой распространенности -какие-то з/ч будут под заказ и дорого. Современная надежность там? Не знаю, может и осталась, но рискнуть 2млн за вторичку по мне такое себе удовольствие, при этом обременяя себя повышенным налогом. В общем "геморрой" со многих сторон, а плюсов по сравнению с предложением 10 летней давности в четыре раза дешевле, наверное, очень немного. У меня мнение похожее как у Andy в параллельной ветке - проще обходиться разумной необходимостью, а хороших машин, как "те", доступных нам у нас не делают, ввезти из-за пошлин и курса очень дорого и в принципе подходы автомобилестроения поменялись и где найти современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д.))


Я сам стал называть круглик вечным и приготовился ездить на нем еще 10лет)
С Пентастарами особых проблем нет, montrcarlo все косяки описывал, но сложность конструкции все равно будет требовать повышенного внимание после 300 пробега. С з/ч проблем нет, они же широко распространены на Jeep'ах!
На счет " современные машины с хорошим пластиком, велюром, шумоизоляцией, толстым железом, без планшетов в машине и т.д." - казалось бы новый Вояджер, то что я писал в начале, но тут опять Пентастар с налогом и бешеной пошлиной, меньше 1.5 млн за 3х летнюю авто всё равно не получится.
Вариант Kia carnival дизель.
ztroll
Цитата(Tone @ 29.1.2020, 9:35) *
Вариант Kia carnival дизель.


Прочитал, что они с роботами идут. Кстати, французы на автомате 6ступке (вроде как Aisin, что и у Тоеты). Если дизеля у них родные, а не итальянские, то тоже вполне неплохо. Клиренс нормальный, есть полноприводные и long версии. Как я понял есть и французской и калужской сборки. Помимо тест трайва у дилеров можно взять в аренду на пробу (судя по сайтам). Мне довелось как-то на Боксере вояж до Волгограда и обратно делать с коллегой-вполне нормально, дизель там правда так себе (турбина, датчики, проводка ненадежная), а вот на Берлинго был безпроблемный дизель, как и сама машина. За 300 тыщ глобально вспомнить ничего не могу.
Arctic_tiger
Цитата(ztroll @ 29.1.2020, 14:27) *
...Если дизеля у них родные, а не итальянские, то тоже вполне неплохо....

А чем плохи итальянские дизеля? Только тем, что требуют грамотной эксплуатации и от сервиса рук не из жопы. Так это все дизеля. Вон у товарища прыгуан с немецким дизелем. На 50-и тык подохла турбина. На 65 тык померла форсунка с попадаловом на нехилые бабки. И это хваленое качество Вага....
ЗЫ. У меня на счетчике 407 тык - полет нормальный.
ztroll
Цитата(Arctic_tiger @ 29.1.2020, 23:35) *
А чем плохи итальянские дизеля? Только тем, что требуют грамотной эксплуатации и от сервиса рук не из жопы. Так это все дизеля. Вон у товарища прыгуан с немецким дизелем. На 50-и тык подохла турбина. На 65 тык померла форсунка с попадаловом на нехилые бабки. И это хваленое качество Вага....
ЗЫ. У меня на счетчике 407 тык - полет нормальный.

Я не применительно ко всем, а именно к французу с таким вариантом, их родной дизель по сравнению с дукатовской начинкой боксера небо и земля в коммерческом пользовании (больше 100 тыс км в год). И да, сервисы и мастера нужны грамотные, а где их взять? Иногда, кстати, только официалы выручали. Замена новой турбины(оригинал) в бош сервисе была, гарантийный срок не отработала.
Про ваг ничего хорошего сказать не могу, их полет конструкторской мысли удивил меня на 5 древнем гольфе, эту машину продал через 3 месяца. Но многим нравятся-покупают их хорошо.
Le-mon
Цитата(Arctic_tiger @ 29.1.2020, 22:35) *
И это хваленое качество Вага....

Эта фраза особенно порадовала ))
К слову, она сейчас относится ко всей тройке. Но Ваг в ней на первом месте, для меня.
Tone
Вот и оф инфа о рестайлинге https://www.chrysler.com/2021/pacifica.html
ztroll
Как-то "гаджетовость" авто мне лично совсем не заходит. Игрушка с недетским ценником такие ассоциации.
PS: почему мода пошла зеркала лепить на двери?!
Zlobnyi
Цитата(Tone @ 7.2.2020, 12:01) *
Вот и оф инфа о рестайлинге https://www.chrysler.com/2021/pacifica.html

КОМПЛЕКТАЦИЯ LIMITED PLATINUM
Рекомендованная розничная цена, руб. с НДС 4 189 000 руб.

ДАНУНА! dash3.gif dash3.gif dash3.gif diablo.gif
P@rviZ
Чет этот рест стал на корейцев смахивать)) Прикольный тачан, жаль только табло на цифру не поменяли, а то эти средневековые стрелочки уже не актуальны😂
Le-mon
Регулировка сидений, как на стратусе, в тачке за 4ляма))
Rostik
Буду ездить на том, что сейчас пользую. А если появятся ТАКИЕ свободные денежки, куплю однушку в Москве. Гарантированная пенсия будет.
IgorN
Цитата(Le-mon @ 13.2.2020, 11:12) *
Регулировка сидений, как на стратусе, в тачке за 4ляма))

Механическая, что ли? По сайту как то не понял. А электрическая с памятью была у меня ещё на Вояджере 1996 года.
Le-mon
Цитата(IgorN @ 13.2.2020, 10:38) *
Цитата(Le-mon @ 13.2.2020, 11:12) *
Регулировка сидений, как на стратусе, в тачке за 4ляма))

Механическая, что ли? По сайту как то не понял. А электрическая с памятью была у меня ещё на Вояджере 1996 года.

Вот именно, как на Вояджере’96, технологии уже давно ушли вперед, бывают «ломающиеся» спинки, массаж, эл.подколенник, подголовник, отъезжающие вместе с рулём и тд, но не «электро-стульчик». Ей цена 2.5, а в Палатинуме 3.0млн₽, но не 4+.
Serg3301
Цитата(Rostik @ 13.2.2020, 10:35) *
Буду ездить на том, что сейчас пользую. А если появятся ТАКИЕ свободные денежки, куплю однушку в Москве. Гарантированная пенсия будет.

А ты возьми калькулятор и раздели стоимость квартиры (+ стоимость ремонта) на стоимость аренды (- налоги) - ты только лет 15-20 будет "возвращать инвестиции"...
IgorN
Цитата(Le-mon @ 14.2.2020, 4:12) *
Вот именно, как на Вояджере’96, технологии уже давно ушли вперед, бывают «ломающиеся» спинки, массаж, эл.подколенник, подголовник, отъезжающие вместе с рулём и тд, но не «электро-стульчик». Ей цена 2.5, а в Палатинуме 3.0млн₽, но не 4+.

Вентиляцию пукана ещё забыл :) Отъезжание назад с подъёмом руля наверное есть всё же, в джипе было.
Цена - дело тонкое. А конкуренты с ценой ниже есть? Я давненько не интересовался минивэнами.
Le-mon
Вентиляция у них, на удивление, есть )) конкурентов не выискивал, на первый взгляд Сиенна, Одиссей.
Цена заряженного Крайслера там 50$, Одиссея 45, Сиенны 49, таможня и доставка, примерно тоже самое. Возможно небольшое удорожание последних, всвязи с затрудненным вывозом некоторых марок, но не уверен что это Тойота и Хонда. Выбор покупателя , что там, что здесь, будет однозначно не в пользу Крайслера.
Глубоко не изучал, возможно Сиенна будет еще и авд.
крякслер
Цитата(Serg3301 @ 14.2.2020, 6:17) *
Цитата(Rostik @ 13.2.2020, 10:35) *
Буду ездить на том, что сейчас пользую. А если появятся ТАКИЕ свободные денежки, куплю однушку в Москве. Гарантированная пенсия будет.

А ты возьми калькулятор и раздели стоимость квартиры (+ стоимость ремонта) на стоимость аренды (- налоги) - ты только лет 15-20 будет "возвращать инвестиции"...

они "лежат" в квартире и приносят доход, зачем их возвращать. от подобной "современной" машины вообще ничего практически не останется за это время)
Россоха
Цитата(Rostik @ 13.2.2020, 10:35) *
..... если появятся ТАКИЕ свободные денежки, куплю однушку в Москве. Гарантированная пенсия будет.

Можно и по другому.
Эти же деньги сложить по 1 млн в 4 разных банка.
Ежемесячно будешь получать по чуть больше 20 тыр.
Andy2k
Квартиры надо было раньше покупать, когда они в моей деревне по 3 стоили, а теперь по пять. Покупательская способность на них упала, зато арендная выросла.
zmichel
Не переживай, твоя деревня не единственная :-)
ЗавГар
Давайте инвестиционные программы в другой теме обсуждать
monte carlo
а я один подумал что если немного добавить то можно взять нормальную надёжную машину???
Le-mon
Можно не добавлять и взять Сиенну ))
P@rviZ
За 4 млн альтернатив из новых машин не так много. А любители массажей и ломающихся спинок wellcome... BMW X7 хороший, большой, комфортабельный УНИВЕРСАЛ, но не МИНИВЕН. За 7+ млн.. в неплохой комплектации... а новый GLS так еще дороже..
К сожалению среднестатистический уровень дохода жителей РФ оставляет желать лучшего, отсюда и кажется что все дорого.
крякслер
Цитата(monte carlo @ 14.2.2020, 21:08) *
а я один подумал что если немного добавить то можно взять нормальную надёжную машину???

для этого нужно быть миллионером. настоящим. хотя бы оборотным, не кредитным. или понторезом. вторых хватает, а первых не так уж и много.
monte carlo
Цитата(P@rviZ @ 16.2.2020, 1:21) *
За 4 млн альтернатив из новых машин не так много. А любители массажей и ломающихся спинок wellcome... BMW X7 хороший, большой, комфортабельный УНИВЕРСАЛ, но не МИНИВЕН. За 7+ млн.. в неплохой комплектации... а новый GLS так еще дороже..
К сожалению среднестатистический уровень дохода жителей РФ оставляет желать лучшего, отсюда и кажется что все дорого.
зачем тратить 7+ за машину, которая потом высосет всё на сервисе, если можно взять аналогичный класс гораздо дешевле и практически с теми же функциями? Тот же Эксплорер, и все плюшки есть, включая а адаптив и массажи.
IgorN
Цитата(monte carlo @ 14.2.2020, 21:08) *
а я один подумал что если немного добавить то можно взять нормальную надёжную машину???

А какие нынче надёжные то? Про все можно найти душераздирающие рассказы о ломучести, даже про крузака.
ztroll
Цитата(крякслер @ 16.2.2020, 1:40) *
для этого нужно быть миллионером. настоящим. хотя бы оборотным, не кредитным. или понторезом. вторых хватает, а первых не так уж и много.

Да мы все тут миллионеры, а муг или тиг предпочитаем мопару в силу патриотизма)) и само собой лады гранты берём, а не х7 по той же причине))
Le-mon
Цитата(IgorN @ 16.2.2020, 14:01) *
А какие нынче надёжные то? Про все можно найти душераздирающие рассказы о ломучести, даже про крузака.

Только крузаководам об этом не говорите )) хотя они реально надёжнее одноклассников, правда не едут, не тормозят, не рулятся )) но это мелочи. И налог до 249лс, экономят люди, покупая тачку за ~5млн₽ ))
IgorN
Цитата(Le-mon @ 16.2.2020, 20:05) *
И налог до 249лс, экономят люди, покупая тачку за ~5млн₽ ))

Отдав уже государству половину от этого. Но больше - ни-ни!!!
Лучше этого только электричка за 8 лимонов.
Le-mon
Не топчите мою мечту )) я перед НГ чуть сдуру не купил косметичку в виде фиат 500Е. Но пробег на заряде ~130-150км остудил мой пыл)) хотя плюсов я себе в нем кучу нашел, менять почти ничего не надо (колодки раз в стотыщь!!!), заряжать от розетки, парковка и тд, но это только для передвижения по Москве, на Волгу к дружбанам (150км) уже подумаешь. Хотя в Спорт комплектации мне нра)) крутящий момент, старт как у мини спорт-кара. Короче, айфон на колесиках))
IgorN
А колодки то с чего меньше будут изнашиваться? Вес примерно тот же останавливать, думаю всё же 100 не протянут.
Ну и батарейка через 100тыщ под замену по цене машины, небось :)
Le-mon
Они тормозят моторчиками и реже колодками -рециркуляция. Про батарейку в стотыщ -миф, просто падает ёмкость, ну и эти стотыщ ещё наездить надо. Максимум что я видел, это 50-60тмиль на 2015гв, а 2017 почти все 10-20тмиль.
monte carlo
Дим, не смеши меня))))))))))))))))))))))))))
Хотя сам поглядываю на электрику... С дуру чуть себе теслу не купил, но....в подсознании понимаю: она реально не стоит заявленных денег. а всё остальное просто не устраивает по пробегу.
Подожди год-два. новые технологии сделают своё дело, хотя в сторону электричек уже присматриваюсь довольно долго...
Le-mon
Мы страна-бензоколонка, нам надо бенз продавать и поэтому инфраструктуру развивать не будем! Это кто-то из великих сказал, не дословно, но почти ))))))))
Аккумы минимум на 500км надо и быстрые заправки кругом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.