Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> хочу срезать катализатор...
Гость_sanja_*
сообщение 5.8.2007, 18:55
Сообщение #81





Гости






схема и плата эмулятора катализатора (удалено) yahoo.gif
Саня, ты конечно молодец, но для первого сообщения, реклама не преветствуется. Тем более есть другие, совершенно бесплатные, описаные здесь, способы решения проблемы.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.8.2007, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 16.9.2007, 13:45
Сообщение #82


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем хочу вмешаться в ваш разгавор у меня миниэн 1992 года пробег 317000 км все радное лямба одна стоит до ката сам я из ЭСТОННИИ нормы на СО как в ЕВРОПЕ авто проходит ТО спакойно кат радной хотя внешне поеден ржой покозатели в 3 раза ниже нормы но если смотреть пораметр по лямбе есть такой он немного уходит за 1 .
Снимаю ключом ошибки показывает что проблема с лямбой и немного богатит расход не напрягает темболее я ежу на газу чек не горит .
ВОПРОС ЕСЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЛЯМБЕ НЕОРЕГИНАЛ ОТПЕШИТЕ если кто подскажите что можно поставить и упадет ли расход если он и так в норме и на сколько какие изменения по динамике сечас просто уроган если учесть что акпп перебрана лично мною сплошная передача ни рывков не задумчивасти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_Neon_2
сообщение 4.3.2008, 16:02
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 19.2.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12 323
Реальное имя:Игорь



Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mar_*
сообщение 4.3.2008, 19:18
Сообщение #84





Гости






Цитата(Igor_Neon_2 @ 4.3.2008, 16:09) *
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал.


А что с лямбдой делал. Чек не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 4.3.2008, 23:33
Сообщение #85


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Mar @ 4.3.2008, 19:25) *
Цитата(Igor_Neon_2 @ 4.3.2008, 16:09) *
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал.


А что с лямбдой делал. Чек не горит?


У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.3.2008, 23:47
Сообщение #86


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



так а после пробивки у тебя расход изменилси? если да, то какой стал?


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 5.3.2008, 9:47
Сообщение #87


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Вовка @ 4.3.2008, 23:54) *
так а после пробивки у тебя расход изменилси? если да, то какой стал?


хз, пока не заморачивался, т.к. после переборки. каж.чуть меньше стало, точнее померю позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 5.3.2008, 18:36
Сообщение #88


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



а кто нибудь вообще на 2,7 каты менял и уменьшился ли от этого расход?


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 6.3.2008, 12:39
Сообщение #89


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Вовка @ 5.3.2008, 18:43) *
а кто нибудь вообще на 2,7 каты менял и уменьшился ли от этого расход?


Тыцк Тока мне ничего не варили, просто прорубили дыру и всё. Звук не изменился, единственное на холодном после запуска немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 18.2.2009, 23:22
Сообщение #90


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



а на T&C 05 , может кто в курсе какои кат-керамика или метал?


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_voven2212_*
сообщение 10.6.2009, 10:41
Сообщение #91





Гости






Цитата
Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к.
пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз.

Чуть не забыл.Дополняю. Существуют специальные посткатализаторные эмуляторы. Если очень надо- поищу сцылку.
Возможно они дают результат. На я даже пробовать не стал, не по карману. Проще новый кат впиндючить.

Есть такой простой эмулятор при рабочем 2 датчике кислорода стоит 1000руб. Проверено на себе. Проводку не резать. Чек погас и больше не горит.
Параметры строго соответствуют норме, при увеличении топливоподачи сигнал увеличивается, при уменьшении уменьшается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 10.6.2009, 14:45
Сообщение #92


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Да мужики... Долго читал и терпел весь этот бред.
Наберите в поиске "хочу срезать катализатор". Там и мой отчет о процедуре, и диаграммы со сканера "ДО" и "ПОСЛЕ", и бюджет операции.
Хотя, если хочется велосипед своими руками ...
К там изложенному добавлю (по топыту эксплуатации): обе лямбды УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НЖК, три года джеки чан молчит, расход средний город/трасса на газе - 17 л/100 при постоянной полной загрузке (7 человек). Собственно машин - в подписи.
PS. Блин, так этож таже тема!!! Ну так почитайте с начала. Все же расписано!!! Какие эмуляторы? Какие бюджеты? Единственное - вопрос про "срезать", а не про "заменить"

Сообщение отредактировал Said - 10.6.2009, 14:49


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alehus
сообщение 25.11.2009, 4:21
Сообщение #93


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 4.2.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 19 944
Реальное имя:Алексей



А я кстати на вышеуказанном сайте поменял катализатор на универсальный (подобран под объем). Так у меня на гранде караване 3.3 с 20 литров (я боялся на педаль нажимать) расход упал до 15-16 (с драйвом) максимум в городе. По трассе так вообще до 10 доходит.
И кстат ребята сделали все за час, дали гарантию, вот уже проехал тыш 15 миль, полет нормальный. И кстати выхлоп появился из глушителя.
У меня стоит две лямбды, когда встал вопрос о замене катализатора, мне предложили соорудить обманку для второй лямбды, и получалось все почти 18 тысяч с работой. Новый кат стоил тогда 21000 руб. Овчинка выделки не стоила. Лучше добавить и ездить с нормальным выхлопом. А потом кстати на форуме нашел этих ребят и поехал к ним. Ничуть не жалею, все лямбды в работе, джеки чан не загорается. Как говорится тьфу-тьфу-тьфу. Я еще где-то раньше об этом писал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_Neon_2
сообщение 26.11.2009, 14:06
Сообщение #94


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 19.2.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12 323
Реальное имя:Игорь



Цитата(Andy2k @ 4.3.2008, 22:40) *
Цитата(Mar @ 4.3.2008, 19:25) *
Цитата(Igor_Neon_2 @ 4.3.2008, 16:09) *
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал.


А что с лямбдой делал. Чек не горит?


У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось.

С момента поста прошло 8 месяцев. Когда разговор начинали у меня чек не горел. Со 2 ЛЗ ничего не делал вообще. Летом загорелся чек 0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Машина стала тупить сильно. Проблему пока не решил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ironpit_*
сообщение 11.5.2010, 14:05
Сообщение #95





Гости






Цитата(Rash @ 25.11.2006, 21:02) *
Цитата(plutoniy @ 25.11.2006, 2:57) *
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ?
Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал !
Подскажите, может кто что наварачивал ?

На этой барже ездить быстро не только нельзя, но и опасно уж больно большие крены в поворотах, купи для начала 2 литровый пыжик 307 только с механикой и на дорогах равных тебе по динамике поубавится на 80%


+1

Однажды в повороте разбулось колесо, пожалуй чересчур на большой скорости завалил, поэтому теперь не практикую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 5.6.2010, 9:41
Сообщение #96


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ???
1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу.
2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 5.6.2010, 17:02
Сообщение #97


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 5.6.2010, 10:48) *
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ???
1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу.
2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю.



А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать.
Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 5.6.2010, 19:15
Сообщение #98


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Arty @ 5.6.2010, 10:15) *
Примерно одинаково. Только желательно пламягаситель поставить - дабы не прожечь глушитель.

Так всё таки в каком случае тише ? На счёт пламягасителя учту...


Цитата(alexauto2005 @ 5.6.2010, 17:09) *
А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать.
Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда.


Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова.


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 6.6.2010, 7:42
Сообщение #99


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Igor_Neon_2 @ 26.11.2009, 15:13) *
Цитата(Andy2k @ 4.3.2008, 22:40) *
У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось.

С момента поста прошло 8 месяцев. Когда разговор начинали у меня чек не горел. Со 2 ЛЗ ничего не делал вообще. Летом загорелся чек 0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Машина стала тупить сильно. Проблему пока не решил.


езжу года два всё отлично, чек по этому поводу не горит. перестал гореть через год (но я ездил мало) после процедуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 6.6.2010, 20:45
Сообщение #100


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(HAPA @ 5.6.2010, 20:22) *
Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова.



Действительно тише,чем без трубы.
Удалял катализатор в пятницу на машине Караван 2.4л 2003 года.
Вскрыл банку,высыпал керамику,вварили трубу от глушителя старого,заварили банку,поставили на автомобиль всё работает,чек не горит.
Проверял сканером(хорошо что есть сканер) ошибок нет.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 11:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: