![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sanja_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
схема и плата эмулятора катализатора (удалено)
![]() Саня, ты конечно молодец, но для первого сообщения, реклама не преветствуется. Тем более есть другие, совершенно бесплатные, описаные здесь, способы решения проблемы. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.8.2007, 19:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем хочу вмешаться в ваш разгавор у меня миниэн 1992 года пробег 317000 км все радное лямба одна стоит до ката сам я из ЭСТОННИИ нормы на СО как в ЕВРОПЕ авто проходит ТО спакойно кат радной хотя внешне поеден ржой покозатели в 3 раза ниже нормы но если смотреть пораметр по лямбе есть такой он немного уходит за 1 .
Снимаю ключом ошибки показывает что проблема с лямбой и немного богатит расход не напрягает темболее я ежу на газу чек не горит . ВОПРОС ЕСЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЛЯМБЕ НЕОРЕГИНАЛ ОТПЕШИТЕ если кто подскажите что можно поставить и упадет ли расход если он и так в норме и на сколько какие изменения по динамике сечас просто уроган если учесть что акпп перебрана лично мною сплошная передача ни рывков не задумчивасти.. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 19.2.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12 323 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал.
-------------------- |
|
|
Гость_Mar_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал. А что с лямбдой делал. Чек не горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал. А что с лямбдой делал. Чек не горит? У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
так а после пробивки у тебя расход изменилси? если да, то какой стал?
-------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
а кто нибудь вообще на 2,7 каты менял и уменьшился ли от этого расход?
-------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
а кто нибудь вообще на 2,7 каты менял и уменьшился ли от этого расход? Тыцк Тока мне ничего не варили, просто прорубили дыру и всё. Звук не изменился, единственное на холодном после запуска немного. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
а на T&C 05 , может кто в курсе какои кат-керамика или метал?
-------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_voven2212_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Цитата Эмулятор радикально не помогает, проверено. Он только оттягивает время выскакивания ЧЕКа, т.к. пытается пародировать настоящую лямбду, но акцент такой, что ЭБУ раскалывает его на раз. Чуть не забыл.Дополняю. Существуют специальные посткатализаторные эмуляторы. Если очень надо- поищу сцылку. Возможно они дают результат. На я даже пробовать не стал, не по карману. Проще новый кат впиндючить. Есть такой простой эмулятор при рабочем 2 датчике кислорода стоит 1000руб. Проверено на себе. Проводку не резать. Чек погас и больше не горит. Параметры строго соответствуют норме, при увеличении топливоподачи сигнал увеличивается, при уменьшении уменьшается. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да мужики... Долго читал и терпел весь этот бред.
Наберите в поиске "хочу срезать катализатор". Там и мой отчет о процедуре, и диаграммы со сканера "ДО" и "ПОСЛЕ", и бюджет операции. Хотя, если хочется велосипед своими руками ... К там изложенному добавлю (по топыту эксплуатации): обе лямбды УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НЖК, три года джеки чан молчит, расход средний город/трасса на газе - 17 л/100 при постоянной полной загрузке (7 человек). Собственно машин - в подписи. PS. Блин, так этож таже тема!!! Ну так почитайте с начала. Все же расписано!!! Какие эмуляторы? Какие бюджеты? Единственное - вопрос про "срезать", а не про "заменить" Сообщение отредактировал Said - 10.6.2009, 14:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А я кстати на вышеуказанном сайте поменял катализатор на универсальный (подобран под объем). Так у меня на гранде караване 3.3 с 20 литров (я боялся на педаль нажимать) расход упал до 15-16 (с драйвом) максимум в городе. По трассе так вообще до 10 доходит.
И кстат ребята сделали все за час, дали гарантию, вот уже проехал тыш 15 миль, полет нормальный. И кстати выхлоп появился из глушителя. У меня стоит две лямбды, когда встал вопрос о замене катализатора, мне предложили соорудить обманку для второй лямбды, и получалось все почти 18 тысяч с работой. Новый кат стоил тогда 21000 руб. Овчинка выделки не стоила. Лучше добавить и ездить с нормальным выхлопом. А потом кстати на форуме нашел этих ребят и поехал к ним. Ничуть не жалею, все лямбды в работе, джеки чан не загорается. Как говорится тьфу-тьфу-тьфу. Я еще где-то раньше об этом писал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 19.2.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12 323 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Срезал, почти год назад. Вварили трубу просто. Изменился немного звук на высоких оборотах звонче стал, мне это не нравится хочу резонатор приварить и выхлоп как то вонять начал по другому или может кажется. Больше изменений никаких не наблюдал. А что с лямбдой делал. Чек не горит? У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось. С момента поста прошло 8 месяцев. Когда разговор начинали у меня чек не горел. Со 2 ЛЗ ничего не делал вообще. Летом загорелся чек 0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Машина стала тупить сильно. Проблему пока не решил. -------------------- |
|
|
Гость_ironpit_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ? Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? На этой барже ездить быстро не только нельзя, но и опасно уж больно большие крены в поворотах, купи для начала 2 литровый пыжик 307 только с механикой и на дорогах равных тебе по динамике поубавится на 80% +1 Однажды в повороте разбулось колесо, пожалуй чересчур на большой скорости завалил, поэтому теперь не практикую |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ???
1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу. 2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь... Интересует такой момент, в каком из вариантов будет меньше "реветь" ??? 1. Удаляю катализатор полностью, привариваю трубу. 2. Удаляю катализатор, вскрываю банку, выбиваю потроха полностью, завариваю. А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать. Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Примерно одинаково. Только желательно пламягаситель поставить - дабы не прожечь глушитель. Так всё таки в каком случае тише ? На счёт пламягасителя учту... А если после вскрытия в банку вварить трубу,то будет тише работать. Трубу желательно с отверстиями,что бы работал лямбда. Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
У меня чек загорелся после 500км где-то. Каты пробивали, т.к. они из металла у нас, а не керамические. До вторых лямбд фик доберёшься( Думаю RC цепочку поставить, как тут где-то описывалось. С момента поста прошло 8 месяцев. Когда разговор начинали у меня чек не горел. Со 2 ЛЗ ничего не делал вообще. Летом загорелся чек 0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Машина стала тупить сильно. Проблему пока не решил. езжу года два всё отлично, чек по этому поводу не горит. перестал гореть через год (но я ездил мало) после процедуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уже думал об этом... Действительно будет тише ??? У меня лямды до и после ката. Для лямбды обманка готова. Действительно тише,чем без трубы. Удалял катализатор в пятницу на машине Караван 2.4л 2003 года. Вскрыл банку,высыпал керамику,вварили трубу от глушителя старого,заварили банку,поставили на автомобиль всё работает,чек не горит. Проверял сканером(хорошо что есть сканер) ошибок нет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |