![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 24.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 66 416 ![]() ![]() |
Добрый день. После замены тяг и наконечников в соседнем сервисе сделали сход/развал. Сход развальщики при возврате машины сказали что не смогли вывести правое переднее колесо, на вопрос о причине, внятного ответа не получил, но заверили что значения почти в допуске, жрать резину не будет. Забрал Авто, еду, показалось что шум передних шин стал громче чем до ремонта, списал на субъективизм). В пути понадобилось развернуться (налево), разворачиваюсь и о...балдеваю от скрежета. Вернул машину в сервис где меняли тяги/наконечники, при них покрутился и они увидели что переднее правое колесо в крайнем положении цепляет подкрылок, оставил машину выяснять кто из двух сервисов накосячил и уехал на работу. Днём звонят с вопросом снимал ли я руль и почему он в одну сторону делает больше оборотов чем в другую и вообще говорят и раньше у тебя цепляло типа по подкрылкам видно.
Вечером заявляют, что ни в их ремонте, ни в сходразвале проблем нету. Что до замены не тёрло тк в наконечниках были люфты которые не давали колёсам тереться. А разное количество оборотов руля типа производителем заложено для удобства пользования. Я как то раньше не обращал внимание какое количество оборотов в какую сторону руль крутится, тк у меня полное ощущение «езды по ушам», подскажите плз что у нас на себрингах с рулем. И почему при исправной подвеске возникают такие траблы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 8:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |