Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Проблема» (?)После замены рулевых наконечников и тяг.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
sejank
Добрый день. После замены тяг и наконечников в соседнем сервисе сделали сход/развал. Сход развальщики при возврате машины сказали что не смогли вывести правое переднее колесо, на вопрос о причине, внятного ответа не получил, но заверили что значения почти в допуске, жрать резину не будет. Забрал Авто, еду, показалось что шум передних шин стал громче чем до ремонта, списал на субъективизм). В пути понадобилось развернуться (налево), разворачиваюсь и о...балдеваю от скрежета. Вернул машину в сервис где меняли тяги/наконечники, при них покрутился и они увидели что переднее правое колесо в крайнем положении цепляет подкрылок, оставил машину выяснять кто из двух сервисов накосячил и уехал на работу. Днём звонят с вопросом снимал ли я руль и почему он в одну сторону делает больше оборотов чем в другую и вообще говорят и раньше у тебя цепляло типа по подкрылкам видно.

Вечером заявляют, что ни в их ремонте, ни в сходразвале проблем нету. Что до замены не тёрло тк в наконечниках были люфты которые не давали колёсам тереться. А разное количество оборотов руля типа производителем заложено для удобства пользования. Я как то раньше не обращал внимание какое количество оборотов в какую сторону руль крутится, тк у меня полное ощущение «езды по ушам», подскажите плз что у нас на себрингах с рулем. И почему при исправной подвеске возникают такие траблы.


pumba-666
Цитата(sejank @ 9.11.2018, 19:25) *
, тк у меня полное ощущение «езды по ушам»

Как ни странно у меня тоже.
sejank
Всем добрый день, если не сложно подскажите, на jr должно быть равное количество витков руля в каждую сторону?
На данный момент у меня 1,5 оборота в одну сторону и 1,25 в другую.
Старик Ромуальдыч
одинаковое и руль должен стоять ровно
sejank
Тогда получается у меня на 0.25 оборота руль ушёл. При сход развале его выставили ровно и образовался перекос. Правильно ли я понимаю что нужно искать косяк в тягах/наконечниках? Сама рейка могла сместиться при замене?
Старик Ромуальдыч
гадать бессмысленно, смотреть по месту и общаться с теми, кто накосячил
крякслер
руль то ровно, когда машина прямо едет?
sejank
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 10.11.2018, 17:03) *
гадать бессмысленно, смотреть по месту и общаться с теми, кто накосячил



Там бестолку, ушли в глухую оборону, типа мы тут ни при чем, у тебя и раньше так было, а не скрипело тк большие люфты были в наконечниках/тягах

П.с. Сегодня в сервис уже не успеваю, а ночью в путь на 1000 км, надеюсь хоть с тем что резину не сожрет не нае@#₽и ((
Старик Ромуальдыч
тогда только остаётся обращаться к вменяемым pardon.gif
Veetold
Гм... Не должен руль крутиться по разному... 100% не должен! Колеса в повороте могут откланяться на разные углы (внутреннее больше), но руль в обе стороны должен вращаться одинаково! И если тяги-наконечники не бракованные, то 90%, что накосячили сход-развальщики. Развал что-бы выставить, в некоторых случаях, из опоры пластиковую направляющую надо удалить, но мало кто об этом знает. А вот со схождением вообще проблем у (нормальных) мастеров быть не должно.
sejank
Цитата(крякслер @ 10.11.2018, 17:42) *
руль то ровно, когда машина прямо едет?



Да. Может на 0,5 см есть перекос, но не более
крякслер
чего то не помню уже, можно ли у тебя руль переставить, вроде как двойной шлиц должен быть. пусть специалисты подскажут)

если нет, то можн выровнить рулём и тягами одинаковые обороты, если руль не переставить, то накосячено при сборке рулевого давно или машина битая
sejank
Цитата(крякслер @ 10.11.2018, 18:04) *
чего то не помню уже, можно ли у тебя руль переставить, вроде как двойной шлиц должен быть. пусть специалисты подскажут)

если нет, то можн выровнить рулём и тягами одинаковые обороты, если руль не переставить, то накосячено при сборке рулевого давно или машина битая


Я так понял, при сход развале они зафиксировали руль в ровном положении и дальше уже крутили свои гайки.

Машина 1000% не битая.
Старик Ромуальдыч
Цитата(sejank @ 10.11.2018, 16:11) *
...при сход развале они зафиксировали руль в ровном положении...
нормально поменять рулевые тяги без выкручивания руля очень проблематично, при замене рулевых наконечников руль должен был быть зафиксирован в центральном положении
крякслер
это я тоже понял, переставлять бы они тебе его не стали. я про другое поинтересовался

Цитата
Машина 1000% не битая.
ну если ты специалист жестянщик, то вполне может быть и не битая. но с рейкой почти за 20 лет что то делали 86%. или пора тогда уже что то с ней делать.
крякслер
наверное самый оптимальный вариант заехать на диагностику в альтернативный сход-развал, об котором хорошо отзываются, и не умничая и не рассказывая предысторий, пожаловаться на то, что, что то цепляет и чтоб посмотрели почему. желательно в профильный, пусть и далеко. так как ремонт авто крайслер достаточно спецфичен. некоторым товарищам важно, что бы он был рядом с домом и с кофе и не смущает, что там рулят ара мены или подобные, замаскированные под бледнолицых, а это чревато
sejank
Цитата(крякслер @ 10.11.2018, 18:17) *
это я тоже понял, переставлять бы они тебе его не стали. я про другое поинтересовался

Цитата
Машина 1000% не битая.
ну если ты специалист жестянщик, то вполне может быть и не битая. но с рейкой почти за 20 лет что то делали 86%. или пора тогда уже что то с ней делать.


Я не жестянщик)), машина моим отцом новой покупалась.
Про альтернативный сход развал - согласен, но к сожалению уже после поездки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.