Как подобрать датчики давления к EVIC? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как подобрать датчики давления к EVIC? |
9.1.2018, 13:11
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
у дорестайла все было в евике, тпмс убрали в иммо на рестайле. А вот фиг. TPMS'у глубоко фиолетово, есть SKREEM у авты, или же его нет. При физическом отсутствии модуля, TPMS продолжает нормально функционировать, сообщая "мозгам" информацию о давлении в шинах. З.Ы. Проверено лично. Наступил на эти грабли, накурившись форума. Так что не надо вводить людей в заблуждение. ТЫЦК на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть. пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо. ссылка вообще никак не связана с текущей темой. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
9.1.2018, 13:32
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
чтобы не быть голословным - https://cardiagn.com/tireswheels-2005-town/
открываем там страницу 10 и читаем внимательно описание системы. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
9.1.2018, 15:15
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег |
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть. пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо. ссылка вообще никак не связана с текущей темой. На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке. Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено. З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы. З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
9.1.2018, 16:42
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
фотку наклейки с вашего эвика можно?
-------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
9.1.2018, 16:56
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
порылся на ибей и нашел там эвик 2005 года:
https://www.ebay.com/itm/2005-DODGE-CARAVAN...5xO&vxp=mtr название RSEVIC - ни слова от PSI https://fccid.io/CB2RSEVICHL3/Internal-Photos/3-of-3-89478 - вот тут фотки внутрянки и на них только хоумлинковская часть! нету тут приемника на 433мгц. https://fccid.io/CB2RSEVICHL3 - в общем описании нету даже упоминания о 433мгц, значит в этой версии системы эта частота не применяется. вы так и будете упираться рогом и доказывать то, чего нет?! ваш конкретный случай надо разбирать отдельно! -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
9.1.2018, 18:52
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть. пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо. ссылка вообще никак не связана с текущей темой. На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке. Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено. З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы. З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше. Если tpms нет в иммо то видно прописка датчиков в этом блоке ошибка в софте родного сканера. А как ездили без имобилайзера если его снимали? -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
9.1.2018, 19:13
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 112 Регистрация: 1.8.2015 Из: Орёл Пользователь №: 79 881 Реальное имя:Владимир Город:Орел |
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть. пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо. ссылка вообще никак не связана с текущей темой. На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке. Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено. З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы. З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше. Если tpms нет в иммо то видно прописка датчиков в этом блоке ошибка в софте родного сканера. А как ездили без имобилайзера если его снимали? У меня именно такой Эвик как на фото выше. Могу посмотреть если что-то надо. Кузьма, еще раз с ДР!!! -------------------- |
|
|
9.1.2018, 20:25
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
Спасибо!
-------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
9.1.2018, 22:18
Сообщение
#29
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ?
-------------------- + 375296551671
|
|
|
10.1.2018, 7:59
Сообщение
#30
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ? сломалось жало, покупать новый ключ с транспондером и фобом было дорого -> просто выточили болванку за 150р -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
10.1.2018, 8:59
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
10.1.2018, 13:30
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег |
e404, фотку предоставить, к сожалению, не могу. Потрошить потолок в планы не входит, а те, что сделал, когда ковырялся, похерились вместе с mSD и старым смартфоном. Да, собственно, это и не важно. Изначально, мои "5 копеек" касались фразы "в рестайле приёмник переехал в иммо". Нет, не так. Не переехал, как оказалось. О чём я и сказал. А про 433МГц речь вообще нигде не шла. )))
kuzmas, да никак не ездил. Проверялось на стоящей машинке сдуванием/накачкой колёс. Наверное, можно было и поездить - завести двигло и отобрать у машинки SKREEM. Если не ошибаюсь, авто на такое кощунство даже джекичаном не ругается. Хотя конкретно в в этом не уверен, утверждать не буду. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
10.1.2018, 18:39
Сообщение
#33
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 1 407 Регистрация: 18.5.2008 Из: Москва, Ю.Бутово Пользователь №: 14 322 Реальное имя:Кузьма |
Датчики опрашиваются в движении, посмотреть показания датчиков сканером в имобилайзере, как было определено что датчики работают без имобилайзера на стоячей машине?
по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ? Европейцы они странные -------------------- Dodge Grand Caravan 2005
|
|
|
10.1.2018, 19:41
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
e404, фотку предоставить, к сожалению, не могу. Потрошить потолок в планы не входит, а те, что сделал, когда ковырялся, похерились вместе с mSD и старым смартфоном. Да, собственно, это и не важно. Изначально, мои "5 копеек" касались фразы "в рестайле приёмник переехал в иммо". Нет, не так. Не переехал, как оказалось. О чём я и сказал. А про 433МГц речь вообще нигде не шла. ))) kuzmas, да никак не ездил. Проверялось на стоящей машинке сдуванием/накачкой колёс. Наверное, можно было и поездить - завести двигло и отобрать у машинки SKREEM. Если не ошибаюсь, авто на такое кощунство даже джекичаном не ругается. Хотя конкретно в в этом не уверен, утверждать не буду. уговорили... лезем на ибей, находим SKREEM от каравана: https://www.ebay.com/p/2004-Dodge-Caravan-S...95AG/2106243708 списываем с него FCC ID и ищем его в гугле... получаем всю инфу по модулю: https://fccid.io/M3N5WY7078 открываем там документ с фотками внутренностей: https://fccid.io/M3N5WY7078/Internal-Photos...l-Photos-423526 и видим, 2 антенны! кольцом для ключа и печатную буквой Г для чего-то еще. смотрик блок-схему - кольцо для иммо, Г-образная для RKE. но! там же на фото внутренностей мы видим, что присутствуют 2 платы с разными номерами и на одной из них на железном экране написано TPMS. а теперь более внимательно смотрим фоточки и видим, чт на собранных модулях есть бирки, где от руки написано, что один модуль иммо с TMPS, а другой с RKE. те ваша конкретная проблема с ЦЗ кроется где-то в этом месте. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
10.1.2018, 22:42
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
11.1.2018, 0:30
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Это прекрасно обьяснимо. Ты пробовал найти полноценный евробрелок со всеми кнопками включая панику? Я пробовал. Нашёл только один на ебей.юк за 99 фунтов. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
11.1.2018, 0:51
Сообщение
#37
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег |
но! там же на фото внутренностей мы видим, что присутствуют 2 платы с разными номерами и на одной из них на железном экране написано TPMS. а теперь более внимательно смотрим фоточки и видим, чт на собранных модулях есть бирки, где от руки написано, что один модуль иммо с TMPS, а другой с RKE. те ваша конкретная проблема с ЦЗ кроется где-то в этом месте. И как это противоречит тому, что я говорил? Мало того, эта инфа подтверждает мои слова. Косвенно, правда. Ну раз мы изучаем фотки, то делаем это внимательно. И что? А ничего. Сами РСВ отличаются буквой ревизии - "А" и "В". И это единственное отличие. Ибо разводка плат, расположение и номиналы элементов одинаковы. Единственное, что отличает эти иммо - ПРОЦЕССОРЫ. Они реально разные. Вот тут, похоже, собака и порылась. Что касается субмодуля (платки под металлическим экраном), то это просто радиотракт - в первом приближении вполне себе обычный супергетеродин (на 315). Если хочется подтверждения, то вот. Под экраном на платке только то, что относится к приёмнику - в общей сложности десятка два навесных элементов. И ничего более. Проверено. З.Ы . Завтра сломаю руль и отберу у машинки иммо. "Посмотрим, какой это Сухов..." Сообщение отредактировал poupkin - 11.1.2018, 0:52 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
11.1.2018, 1:12
Сообщение
#38
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
... евробрелок со всеми кнопками включая панику? ... за 99 фунтов. и шо, лоханулся и не взял ??? за такой и "тонну" выложить не жаль -------------------- + 375296551671
|
|
|
11.1.2018, 9:02
Сообщение
#39
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
Что касается субмодуля (платки под металлическим экраном), то это просто радиотракт - в первом приближении вполне себе обычный супергетеродин (на 315). Если бы вы удосужились почитать инфу, то про субмодуль даже не упоминали бы ибо... там все написано. Теперь возвращаясь к вашей проблеме с ЦЗ и параллельно неработающими датчиками контроля шин становится понятно, что у вас не работает та часть, которая на блок-схеме обозвана как "ВЧ". -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
11.1.2018, 12:57
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
... евробрелок со всеми кнопками включая панику? ... за 99 фунтов. и шо, лоханулся и не взял ??? за такой и "тонну" выложить не жаль Да, "лоханулся" и не взял. Решил вопрос по другому и практически бесплатно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 16:40 |
Мы в соцсетях: |