Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подобрать датчики давления к EVIC?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
Seva2
Имеется EVIC с PCI. Вопрос: можно ли определить какой датчик давления в колёсах(номер) будет работать с этим EVIC-ом.
Маркировка EVIC такая:
VM076802YAC
FCC ID: CB2RSEVICPSI
IC: 279104124A
Model: RSEVICPSI
Chrysler service part #
5016282AH 75813

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
URRI 39
Думается все будут работать, в применении у него 03-04 год, и используется во многих комплектациях включая Limited, тем более это не приёмник сигнала, а лишь монитор. Имхо.
Seva2
А как Вы определили что нужен именно 03-04 год?
URRI 39
По партномеру пробивается эта инфа, то есть применяется на машинах этих годов.
Seva2
А вот например номерок поддерживаемого датчика не пробивается?
Или какая другая информация...
kuzmas
В евике есть пункт меню обучения датчиков? Просто датчики подходят на пару модельных годов, и начинаются с 02 года, то есть 02-03, 04-05, 06-07. На каждую пару свой тип датчиков, при этом с 04 и приёмник сигнала из евика в имобилайзер перешёл . Номера очень удобно на сайте дорман определять, там и оригинальные номера и номера аналогов.
filmoto
Цитата(Seva2 @ 5.1.2018, 12:37) *
Имеется EVIC с PCI. Вопрос: можно ли определить какой датчик давления в колёсах(номер) будет работать с этим EVIC-ом.
Маркировка EVIC такая:
VM076802YAC
FCC ID: CB2RSEVICPSI
IC: 279104124A
Model: RSEVICPSI
Chrysler service part #
5016282AH 75813

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


У меня с таким Evic-ом работают вот эти датчики 52088990AC
Есть запасные если что...
Seva2
Спасибо за такую конкретную информацию!
Вопрос в продолжение... Может ли различаться рабочая частота датчиков?
315 МГц или 433мГц. Судя по наличию Home-Link мой EVIC "американец", значит вроде должен быть на 315мГц.
Влияет ли этот параметр на номер датчика? Цифра или буковка какая другая?
В том числе и на самом EVIC-е? Мой с Вашим полные близнецы?
demetrio
Цитата(Seva2 @ 6.1.2018, 13:04) *
Судя по наличию Home-Link мой EVIC "американец", значит вроде должен быть на 315мГц.

Правильно мыслишь.
Seva2
Это пока домыслы, а хотелось бы фактов...
Просмотрел доступные каталоги запчастей на 02-03 год, везде (даже для разных рынков сбыта) указан один и тот же номер: 52088990AC
Как то странно, нет различий по частоте для Европы и Америки?
e404
Цитата(URRI 39 @ 5.1.2018, 14:19) *
Думается все будут работать, в применении у него 03-04 год, и используется во многих комплектациях включая Limited, тем более это не приёмник сигнала, а лишь монитор. Имхо.

у дорестайла все было в евике, тпмс убрали в иммо на рестайле.

внутри этой вот версии такая плата:

вот справа на фото есть 2 железные антенны - одна для хомлинка, другая для пси
e404
52088990AC - мне по вин-номеру такие же датчики как и у filmoto выдает, авто америкос 2002 года
URRI 39
Вот даже как, спасибо, хорошее уточнение. Нынче такого нигде уже не используется, свой приёмник.

Касаемо 52088990AC, где не смотрел, везде указано 433Мгц.
e404
можно на али заказать 1шт на пробу и понять заработает или нет

https://fccid.io/CB2RSEVICPSI/User-Manual/U...l-135649.iframe - там полное описание указанного выше ЭВИКа


думаю из блок-схемы понятно, почему датчики на 433мгц ;)
aelas
ТС, втарь этивон и не мучайся )))
filmoto
Цитата(Seva2 @ 6.1.2018, 14:04) *
Спасибо за такую конкретную информацию!
Вопрос в продолжение... Может ли различаться рабочая частота датчиков?
315 МГц или 433мГц. Судя по наличию Home-Link мой EVIC "американец", значит вроде должен быть на 315мГц.
Влияет ли этот параметр на номер датчика? Цифра или буковка какая другая?
В том числе и на самом EVIC-е? Мой с Вашим полные близнецы?


Я долго слушал и курил разные форумы где друг друга с пеной у рта носом тыкали в разные каталоги указывая на не совпадение частоты и т.д.
В итоге я выяснил что у Евиков с PSI номер только один 5016282A* и датчики к ним шли 52088990A* (буквы пох) и работает все это на 433 частоте в период 01-03 гг, а с 2004 года из Евика вырезали TRMS и запихали в ИММО ну и соответственно номера датчиков и частота сменились.
Ну и я купил Evic+PSI, и датчиков 52088990AC - мешок начитавшись что они часто выходят из строя (2 года прошло и пока ни один из восьми датчиков не кончился).
Ну и на шиномонтаже я сразу предупреждаю: Сломал датчик - шиномонтаж бесплатный или расстрел на месте!

ПС
По поводу частоты - не забивайте себе голову. У америкосов далеко не всегда и не везде работает правило "315 - Америка / 433 - Европа"! И это касается не только TRMS. Европейцы это правило придумали - они и придерживаются.
А USA на какой хочут - на той частоте и др*чут.

В общем бери эти датчики и не парься они точно подходят или Dorman 974-002 тоже аналог.
URRI 39
Цитата
По поводу частоты - не забивайте себе голову. У америкосов далеко не всегда и не везде работает правило "315 - Америка / 433 - Европа"! И это касается не только TRMS. Европейцы это правило придумали - они и придерживаются.
А USA на какой хочут - на той частоте и др*чут.
абсолютно верно говоришь, на многих машинах это фиолетово. Допустим на Калибере это соблюдается, а на Джорни вообще пох, вне зависимости амер или европеец, везде 433мГц.
e404
Цитата(filmoto @ 6.1.2018, 23:42) *
... а с 2004 года из Евика вырезали TRMS ...

tPms - Tire Pressure Monitoring System
Seva2
Цитата(filmoto @ 7.1.2018, 1:42) *
Цитата(Seva2 @ 6.1.2018, 14:04) *
Спасибо за такую конкретную информацию!
Вопрос в продолжение... Может ли различаться рабочая частота датчиков?
315 МГц или 433мГц. Судя по наличию Home-Link мой EVIC "американец", значит вроде должен быть на 315мГц.
Влияет ли этот параметр на номер датчика? Цифра или буковка какая другая?
В том числе и на самом EVIC-е? Мой с Вашим полные близнецы?


Я долго слушал и курил разные форумы где друг друга с пеной у рта носом тыкали в разные каталоги указывая на не совпадение частоты и т.д.
В итоге я выяснил что у Евиков с PSI номер только один 5016282A* и датчики к ним шли 52088990A* (буквы пох) и работает все это на 433 частоте в период 01-03 гг, а с 2004 года из Евика вырезали TRMS и запихали в ИММО ну и соответственно номера датчиков и частота сменились.
Ну и я купил Evic+PSI, и датчиков 52088990AC - мешок начитавшись что они часто выходят из строя (2 года прошло и пока ни один из восьми датчиков не кончился).
Ну и на шиномонтаже я сразу предупреждаю: Сломал датчик - шиномонтаж бесплатный или расстрел на месте!

ПС
По поводу частоты - не забивайте себе голову. У америкосов далеко не всегда и не везде работает правило "315 - Америка / 433 - Европа"! И это касается не только TRMS. Европейцы это правило придумали - они и придерживаются.
А USA на какой хочут - на той частоте и др*чут.

В общем бери эти датчики и не парься они точно подходят или Dorman 974-002 тоже аналог.

Спасибо за полезную(надеюсь!) информацию.
Буду пробовать...
poupkin
Цитата(e404 @ 6.1.2018, 21:47) *
у дорестайла все было в евике, тпмс убрали в иммо на рестайле.

А вот фиг. TPMS'у глубоко фиолетово, есть SKREEM у авты, или же его нет. При физическом отсутствии модуля, TPMS продолжает нормально функционировать, сообщая "мозгам" информацию о давлении в шинах.
З.Ы. Проверено лично. Наступил на эти грабли, накурившись форума. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
ТЫЦК
e404
Цитата(poupkin @ 9.1.2018, 10:22) *
Цитата(e404 @ 6.1.2018, 21:47) *
у дорестайла все было в евике, тпмс убрали в иммо на рестайле.

А вот фиг. TPMS'у глубоко фиолетово, есть SKREEM у авты, или же его нет. При физическом отсутствии модуля, TPMS продолжает нормально функционировать, сообщая "мозгам" информацию о давлении в шинах.
З.Ы. Проверено лично. Наступил на эти грабли, накурившись форума. Так что не надо вводить людей в заблуждение.
ТЫЦК

на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть.
пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо.

ссылка вообще никак не связана с текущей темой.
e404
чтобы не быть голословным - https://cardiagn.com/tireswheels-2005-town/
открываем там страницу 10 и читаем внимательно описание системы.
poupkin
Цитата(e404 @ 9.1.2018, 13:11) *
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть.
пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо.

ссылка вообще никак не связана с текущей темой.

На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке.
Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено.
З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы.
З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше.
e404
фотку наклейки с вашего эвика можно?
e404
порылся на ибей и нашел там эвик 2005 года:
https://www.ebay.com/itm/2005-DODGE-CARAVAN...5xO&vxp=mtr

название RSEVIC - ни слова от PSI

https://fccid.io/CB2RSEVICHL3/Internal-Photos/3-of-3-89478 - вот тут фотки внутрянки и на них только хоумлинковская часть! нету тут приемника на 433мгц.

https://fccid.io/CB2RSEVICHL3 - в общем описании нету даже упоминания о 433мгц, значит в этой версии системы эта частота не применяется.

вы так и будете упираться рогом и доказывать то, чего нет?! ваш конкретный случай надо разбирать отдельно!
kuzmas
Цитата(poupkin @ 9.1.2018, 15:15) *
Цитата(e404 @ 9.1.2018, 13:11) *
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть.
пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо.

ссылка вообще никак не связана с текущей темой.

На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке.
Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено.
З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы.
З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше.

Если tpms нет в иммо то видно прописка датчиков в этом блоке ошибка в софте родного сканера. А как ездили без имобилайзера если его снимали?
вовка57
Цитата(kuzmas @ 9.1.2018, 19:52) *
Цитата(poupkin @ 9.1.2018, 15:15) *
Цитата(e404 @ 9.1.2018, 13:11) *
на рестайле по умолчанию есть иммо. на ранних могло не быть.
пригоняли мне барана 2004 с просьбой посмотреть что там с "этими датчиками" и "может отключить их нафиг" - там без пин-кода ты ничего не сделаешь именно из-за иммо.

ссылка вообще никак не связана с текущей темой.

На каких РАННИХ? Ещё раз - выяснено НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ. И машинко в подписи, ежли чо. Иммо - ЕСТЬ. Приёмник TPMS - в потолке.
Возможно, чтобы прописать новые датчики, и задействуется SKREEM, но впоследствии он в работе TPMS НИКАК НЕ УЧАСТВУЕТ. И вот это - на 250%. Проверено.
З.Ы. А ссылка очень даже связана. Ибо из-за в корне неверных сведений, народ впустую тратит время и нервы.
З.З.Ы. И да, читать я тоже умею. Однако, своим глазам всё же доверяю больше.

Если tpms нет в иммо то видно прописка датчиков в этом блоке ошибка в софте родного сканера. А как ездили без имобилайзера если его снимали?

У меня именно такой Эвик как на фото выше. Могу посмотреть если что-то надо.
Кузьма, еще раз с ДР!!!
kuzmas
Спасибо!
aelas
bt.gif по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ?
e404
Цитата(aelas @ 9.1.2018, 22:18) *
bt.gif по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ?

сломалось жало, покупать новый ключ с транспондером и фобом было дорого -> просто выточили болванку за 150р
aelas
Цитата(e404 @ 10.1.2018, 7:59) *
... просто выточили болванку за 150р

you a winner ....... smile32.gif
poupkin
e404, фотку предоставить, к сожалению, не могу. Потрошить потолок в планы не входит, а те, что сделал, когда ковырялся, похерились вместе с mSD и старым смартфоном. Да, собственно, это и не важно. Изначально, мои "5 копеек" касались фразы "в рестайле приёмник переехал в иммо". Нет, не так. Не переехал, как оказалось. О чём я и сказал. А про 433МГц речь вообще нигде не шла. )))


kuzmas, да никак не ездил. Проверялось на стоящей машинке сдуванием/накачкой колёс. Наверное, можно было и поездить - завести двигло и отобрать у машинки SKREEM. Если не ошибаюсь, авто на такое кощунство даже джекичаном не ругается. Хотя конкретно в в этом не уверен, утверждать не буду.
kuzmas
Датчики опрашиваются в движении, посмотреть показания датчиков сканером в имобилайзере, как было определено что датчики работают без имобилайзера на стоячей машине?

Цитата(aelas @ 9.1.2018, 22:18) *
bt.gif по касательной возник вопрос: кто знает, как появился этот "кентавр" ?

Европейцы они странные
e404
Цитата(poupkin @ 10.1.2018, 13:30) *
e404, фотку предоставить, к сожалению, не могу. Потрошить потолок в планы не входит, а те, что сделал, когда ковырялся, похерились вместе с mSD и старым смартфоном. Да, собственно, это и не важно. Изначально, мои "5 копеек" касались фразы "в рестайле приёмник переехал в иммо". Нет, не так. Не переехал, как оказалось. О чём я и сказал. А про 433МГц речь вообще нигде не шла. )))


kuzmas, да никак не ездил. Проверялось на стоящей машинке сдуванием/накачкой колёс. Наверное, можно было и поездить - завести двигло и отобрать у машинки SKREEM. Если не ошибаюсь, авто на такое кощунство даже джекичаном не ругается. Хотя конкретно в в этом не уверен, утверждать не буду.


уговорили...
лезем на ибей, находим SKREEM от каравана: https://www.ebay.com/p/2004-Dodge-Caravan-S...95AG/2106243708
списываем с него FCC ID и ищем его в гугле... получаем всю инфу по модулю: https://fccid.io/M3N5WY7078
открываем там документ с фотками внутренностей: https://fccid.io/M3N5WY7078/Internal-Photos...l-Photos-423526 и видим, 2 антенны! кольцом для ключа и печатную буквой Г для чего-то еще. смотрик блок-схему - кольцо для иммо, Г-образная для RKE.

но! там же на фото внутренностей мы видим, что присутствуют 2 платы с разными номерами и на одной из них на железном экране написано TPMS. а теперь более внимательно смотрим фоточки и видим, чт на собранных модулях есть бирки, где от руки написано, что один модуль иммо с TMPS, а другой с RKE. те ваша конкретная проблема с ЦЗ кроется где-то в этом месте.

aelas
Цитата(kuzmas @ 10.1.2018, 18:39) *
Европейцы они странные

))) "скупердяи-жалоломы"
demetrio
Цитата(aelas @ 10.1.2018, 22:42) *
Цитата(kuzmas @ 10.1.2018, 18:39) *
Европейцы они странные

))) "скупердяи-жалоломы"

Это прекрасно обьяснимо.
Ты пробовал найти полноценный евробрелок со всеми кнопками включая панику?
Я пробовал. Нашёл только один на ебей.юк за 99 фунтов.
poupkin
Цитата(e404 @ 10.1.2018, 19:41) *
но! там же на фото внутренностей мы видим, что присутствуют 2 платы с разными номерами и на одной из них на железном экране написано TPMS. а теперь более внимательно смотрим фоточки и видим, чт на собранных модулях есть бирки, где от руки написано, что один модуль иммо с TMPS, а другой с RKE. те ваша конкретная проблема с ЦЗ кроется где-то в этом месте.

И как это противоречит тому, что я говорил? Мало того, эта инфа подтверждает мои слова. Косвенно, правда.
Ну раз мы изучаем фотки, то делаем это внимательно. И что? А ничего. Сами РСВ отличаются буквой ревизии - "А" и "В". И это единственное отличие. Ибо разводка плат, расположение и номиналы элементов одинаковы. Единственное, что отличает эти иммо - ПРОЦЕССОРЫ. Они реально разные. Вот тут, похоже, собака и порылась.
Что касается субмодуля (платки под металлическим экраном), то это просто радиотракт - в первом приближении вполне себе обычный супергетеродин (на 315). Если хочется подтверждения, то вот.
Под экраном на платке только то, что относится к приёмнику - в общей сложности десятка два навесных элементов. И ничего более. Проверено.
З.Ы . Завтра сломаю руль и отберу у машинки иммо. "Посмотрим, какой это Сухов..."
aelas
Цитата(demetrio @ 11.1.2018, 0:30) *
... евробрелок со всеми кнопками включая панику? ... за 99 фунтов.

и шо, лоханулся и не взял ??? за такой и "тонну" выложить не жаль by.gif
e404
Цитата(poupkin @ 11.1.2018, 0:51) *
Что касается субмодуля (платки под металлическим экраном), то это просто радиотракт - в первом приближении вполне себе обычный супергетеродин (на 315).

Если бы вы удосужились почитать инфу, то про субмодуль даже не упоминали бы ибо... там все написано.

Теперь возвращаясь к вашей проблеме с ЦЗ и параллельно неработающими датчиками контроля шин становится понятно, что у вас не работает та часть, которая на блок-схеме обозвана как "ВЧ".
demetrio
Цитата(aelas @ 11.1.2018, 1:12) *
Цитата(demetrio @ 11.1.2018, 0:30) *
... евробрелок со всеми кнопками включая панику? ... за 99 фунтов.

и шо, лоханулся и не взял ??? за такой и "тонну" выложить не жаль by.gif

Да, "лоханулся" и не взял. Решил вопрос по другому и практически бесплатно. on_the_quiet.gif
poupkin
Цитата(e404 @ 11.1.2018, 9:02) *
Теперь возвращаясь к вашей проблеме с ЦЗ и параллельно неработающими датчиками контроля шин становится понятно, что у вас не работает та часть, которая на блок-схеме обозвана как "ВЧ".


Опаньки.... Может, перестанем уже читать "между строк"? ГДЕ я говорил, что ДАТЧИКИ НЕ РАБОТАЮТ??? Не работают кнопки RKE на ключе. А датчики исправно функционируют. Но функционируют они и БЕЗ блока SKREEM. Отсюда вывод - принимает сигнал от них кто-то другой. По крайней мере - у меня.
Едем дальше. Выдрал SKREEM. Сижу, смотрю на него... 5WY7330D. Ревизия РСВ отличается от тех, что на фото по ссылке. Внешне (разводка, расположение элементов, номиналы) - один в один. Процессор, похоже, такой же как у 7330 на фото (там плохо видно, но маркировка вроде совпадает). на экране приёмника - стикер с цифирью 7330. Больше никаких бумажек нет.
И упоминаний о TPMS тоже...
e404
Цитата(poupkin @ 11.1.2018, 16:48) *
Цитата(e404 @ 11.1.2018, 9:02) *
Теперь возвращаясь к вашей проблеме с ЦЗ и параллельно неработающими датчиками контроля шин становится понятно, что у вас не работает та часть, которая на блок-схеме обозвана как "ВЧ".


Опаньки.... Может, перестанем уже читать "между строк"? ГДЕ я говорил, что ДАТЧИКИ НЕ РАБОТАЮТ??? Не работают кнопки RKE на ключе. А датчики исправно функционируют. Но функционируют они и БЕЗ блока SKREEM. Отсюда вывод - принимает сигнал от них кто-то другой. По крайней мере - у меня.
Едем дальше. Выдрал SKREEM. Сижу, смотрю на него... 5WY7330D. Ревизия РСВ отличается от тех, что на фото по ссылке. Внешне (разводка, расположение элементов, номиналы) - один в один. Процессор, похоже, такой же как у 7330 на фото (там плохо видно, но маркировка вроде совпадает). на экране приёмника - стикер с цифирью 7330. Больше никаких бумажек нет.
И упоминаний о TPMS тоже...

вот мы и пришли к одной из точек - в Вашей конкретной комплектации тпмс организован по другому.
осталось понять как.
aelas
Цитата(poupkin @ 11.1.2018, 0:51) *
З.Ы . Завтра сломаю руль и отберу у машинки иммо. "Посмотрим, какой это Сухов..."

вангую что сухов - cверху ...

poupkin
А тут и Вангой прикидываться не надо - 363-й и есть. В том-то вся фишка...
З.Ы. Только 363AD. И про TPM - ни буквы.
filmoto
4727363AD - [ Tire Pressure Monitoring Warning LP ]
http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?...5&office=ru
aelas
Цитата(poupkin @ 12.1.2018, 11:12) *
... про TPM - ни буквы.

похоже touring (2005) вылупился before 07/08/04 и система как в дорестайле ???
filmoto
Прям интересно чем этот батл закончится... С утра проснулся и сразу сел за комп читать в надежде что кто нибудь из авторитетных форумчан кто в курсе событий поставит в этом споре точку! Но видно всем лень...
Я как всего то "Интересующийся" могу пока наблюдать следуещие:
1. Есть общепринятое мнение что в ДО рестайлинговых авто приемник TPM находится в Evic+PSI и это очевидно. А в Рестайлинговых версиях приемник TPM внедрили в ИММО. В доказательство этой версии e404 предъявил достаточно ссылок и фото с пояснениями понятными среднестатистическому члену общества. KUSMAZ тоже подтвердил а он то собаку на TPMS съел но просто не любит кому то что то доказывать потому и больше не вызказавается.
2. Так же появилось мнение poupkin что все что касается рестайлинговых версий - ЭТО НЕ ТАК. НО КАК - НЕ ЗНАЕТ. В доказательство своему утверждению он предъявил:
- На просьбу сделать фото номера своего Евика - отписку "фотку предоставить, к сожалению, не могу. Потрошить потолок в планы не входит" А ЧЕГО ПОТРОШИТЬ ТАМ ВСЕГО 1 САМОРЕЗ!
- Предъявил 2 ссылки:
В первой ТЫЦК в сообщении poupkin я вижу только ключевые фразы: "Приёмник датчиков, вопреки существующему мнению, находится совсем в другом месте" - ГДЕ НЕ УКАЗАНО. "эффект нулевой" "усилия не увенчались успехом" " Тупик. Мысли кончились"
Во второй ВОТ могут разобраться только два вида людей это ПРОФИ или ШИЗЕФРЕНИКИ. Обычному человеку читающему форум эта ссыль ничего не даст.
-----------
Я конечно не могу делать замечания гр. poupkin я же не ТС ветки и тем более не admin... но правильней было бы не влезать в ветку с криком "ЛЮДИ ВАМ ВРУТ!" зацепившись за какую то фразу (являющуюся к тому же общепринятым мнением) а создать отдельную ветку с вашими догадками и беспокойствами конкретно по вашему случаю и попросить всех по участвовать в обсуждении и выслушать мнения по этому вопросу. Тому же я так понял что вы до сих пор не решили проблему с ЦЗ а ездите на "костыле" в виде внешнего блока ЦЗ...

Из опыта:
Был один пассажир и купил он рестайл с TPMS и кончился у него датчик давления в одной шине. Он в магазине по вину купил датчик и он ему не подошел. Пассажир очень обиделся на жизнь и на весь Крайслер с его "Гребаными" как он сказал каталогами. А потом выяснилось что бывший хозяин был очень нервным человеком и его видать настолько бесила постоянно мелькавшая надпись "System Tire Soon" (точно не помню) что обратившись в к какомуто гаражному мастеру ему сменили всю систему TPMS на ДО рестайлинговую. О чем он при продаже авто естественно забыл упомянуть. Ну а "Пассажир" тот что купил с пеной у рта орал на продавца автозапчастей что ему дали не тот датчик или все каталоги у вас говно...
П.С.
Хотите миру доказать что "земля плоская?"
Создайте тему с вашей теорией и предположениями. Предоставьте ВИН. Фото Евика и ИММО. И неплохо было бы скрины сканера (любого что может увидеть блок TPMS). И возможно те кому не пофигу где находится приемник TPMS поспорят или согласятся с вами.
И кто знает... Может вы войдете в аналы разгадок ребусов американского автопрома и вашу тему внесут в ФАК!
А пока что гр. poupkin "без доказухи" вы ведете себя как "ЕРЕТИК" а их как все помнят жгли на кострах!

------
В этой теме ТС получил ответ на свой вопрос. И если отпишется потом что все подошло то будет счастье следующему поколению маршруточников ищущих ответы на форумах которые к сожалению все больше становятся похожи на "Битвы Экстрасенсов"...
Alexeyi
Браво, отличный подитог .
poupkin
Цитата(filmoto @ 12.1.2018, 18:59) *
Прям интересно чем этот батл закончится...
Хотите миру доказать что "земля плоская?"

А пока что гр. poupkin "без доказухи" вы ведете себя как "ЕРЕТИК" а их как все помнят жгли на кострах!


Так... Расставим все точки над "i". Не собираюсь НИКОМУ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ, времена святой инквизиции давно закончились, ежли чё. Я лишь сказал изначально, что некоторая информация, скажем так, не совсем верна. И опираясь на неё как на истину, можно впустую потратить время и нервы - что, собственно, и произошло в моём случае. Так же хотелось, что бы кто-нибудь "съевший собаку" прояснил сложившуюся ситуацию и подсказал, куда копать. Вместо этого я должен представлять "доказательства"... Гм... Какие? Что докажет фотография SKREEM'а при том, что он точно такой же внешне, как и все остальные (конкретно указана цифирь)? Или фото потолочного на "одном саморезе"... Что следующее - съездить на шиномонтаж, разбортировать колесо, чтобы запечатлеть датчик? Что это докажет - что оно ЕСТЬ? А далее будут следовать всё те же аргументы - "вот тут написано, как это (по идее) работает". И возвращаемся туда, откуда начали. Потому как работает оно в КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ СОВСЕМ НЕ ТАК.
Что касается создания отдельного топика... Ссылку лень искать, но вопросы КОНКРЕТНО ПО РАБОТЕ TPMS я уже задавал. И что? Да ничего. От слова "совсем". Ни звука, ни буквы. Никто так и не ответил. Где же все, "съевшие собаку"? Ааа, понял - "знаю, но никому не скажу". Ну так щёки надувать все умеют. )))
Далее. По поводу местонахождения приёмника - надо бы просто научиться ЧИТАТЬ ВСЁ, а не по диагонали. И не будет ложных предпосылок.
А уж перл по поводу техдокументации на продукт от производителя "ДЛЯ ШИЗОФРЕНИКОВ" - это вообще жесть, даже комментировать не хочется. "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?" )))
Про "скрины сканера" вообще прибило... Имей я оборудование, умеющее читать такие вещи... Ну, сами понимаете.))
Ну и ссылка на каталог - зачем? Что нового можно увидеть по этой ссылке? Что 363AD типа с TPM? И что? С этим кто-то спорил?
Доказательства... Что поменяется, если будет видео, в котором видно, что TPMS функционирует на месте и с отодраным SKREEM? Опять вопли, что этого не может быть потому, что не может быть никогда? Или как? Сразу найдётся объяснение "феномену"? А? Что? Не? Ну да ладно.
Ну и так, вдогонку - я тот "пассажир", который уж лет 30 с электроникой несколько ближе, чем на "ты". Так что сожжение на костре пока отложим.

aelas, вылупился он действительно в марте 2004-го. Если есть где-то инфа по этому поводу, то поделитесь ссылкой, плз. А вообще - браво и спасибо! Это ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ попытка объяснить имеющийся факт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.