Стук при проезде лежача, спереди слева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук при проезде лежача, спереди слева |
23.4.2018, 12:04
Сообщение
#41
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест |
поставить муг с втулками, которые как раз износ стаба компенсируют как бы там выше не писал, но уже год полет нормальный ;))) стоит конечно не бесплатно, идет парой так поставил новые мопаровские с пластиковой втулкой и белой точкой, которые "ремонтные". Все же склоняюсь, что из-за правого немного овального отверстия и гуляет втулка со скобой на больших ямах, как бы крепко не зажимал, причем овал идет как бы под углом сверху-вниз. Кстати кончики скоб как бы подпиленные с острым углом, как фаска снята, так надо или нет?. Сегодня заказал новые оригинальные скобы, через 5 дней придут. Правое отверстие чуть расточу сверлом под болт чуть большего диаметра и буду пробовать, т.к. покатавшись без стаба как то не по себе. На ямах лучше стало, по прямой и некрутых поворотах вроде тоже особо без изменений, а вот на крутых поворотах кренит значительно больше. -------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
23.4.2018, 21:35
Сообщение
#42
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест |
Блииин. Два дня полной тишины без стабилизатора, а сейчас вечером опять тот же стук появился. Опять все протряс - тишина, нигде потертостей снаружи на рычаге не видно, чтобы что-то чего то касалось или терлось. Завтра буду ставить стабилизатор назад. На выходных буду снимать стойку, разбирать и смотреть.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
24.4.2018, 7:47
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 693 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
скобы прост скрипели бы
шаровые в норме? без стаба нагрузка на рычаги разная получается и соотв что-то могло просто начать работать по другому и вылезло только на сильных перепадах высот. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
24.4.2018, 9:31
Сообщение
#44
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест |
Шаровую тряс монтировкой так, что весь кузов ходуном ходил, думал может в самом рычаге где гуляет, но нет, передача на кузов идет без люфтов. Рычаг вроде тоже вверх-вниз и вперед-назад без особых люфтов и стуков. Да и носит такой плавающий характер то есть, то нет. Вроде появляется на жаре после хорошего пробега, рыпение при повороте как резины по резине появляется тоже только на жаре и после пробега, но уже 2 года как так. Остается либо аммортизатор, либо верхняя часть стойки (подшипник, чашка). Буду разбирать стойку и смотреть. Кстати на сколько там верхняя гайка и какой длины ключ нужен, шток фиксируется при откручивании шестигранником? У меня от старых машин остались ключи для стоек вроде на 17 и 21, но высота их сантиметра 3 . Просто не хотелось бы сняв стойку ехать за ключом, т.к. ближайший магазин далеко.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
23.5.2018, 10:52
Сообщение
#45
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест |
Гоняю пока без стаба, стук остался и также носит плавающий характер. Заметил, что еще раннее потек левый аммо, короче буду перебирать стойки с опорными. Заметил такую особенность, что без стабилизатора и без загрузки левая сторона чуть ниже правой где-то на 2-3 см, со стабом такого не было. Если садится водитель и пассажир справа примерно одинакового веса, то все выравнивается. В курсе, что пружины разные должны быть лево-право, но чем они визуально отличаются, может количеством витков или еще чем, или номер на них должен быть где-то набит, а то неизвестно как старый хозяин там что менял.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
26.5.2018, 22:26
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий |
При повторном осмотре заметили, что передник сайлент-блок на тот самом колеса сместился в сторону подрамника, и до него буквально 4-5 мм. Судя по всем это сайлент стучит о подрамник. Пока протиров нет, стучит не регулярно, поэтому сразу меня не стал. Но включил в план на замену. Как поменяю - отпишусь потом.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
6.7.2018, 14:15
Сообщение
#47
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 24.11.2017 Из: Мельбурн Пользователь №: 91 966 Реальное имя:Sergey Город:Melbourne |
Такая же ситуация, потихоньку поменял практически всю подвеку и переднюю опору. Пока не нашел в чем дело. Остались передние амортизаторы (при том, что подшипники новые поставил) , втулки стабилизатора и внутренние тяги рулевые . Поставлю отпишусь. Остальное заменил, а звук остается и не меняется.
|
|
|
6.7.2018, 14:37
Сообщение
#48
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 110 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей |
а как себя чувствуют передние сайлентблоки рычагов?
подрамник ещё не разбили? так же есть смысл посмотреть подушки заднего болта подрамника.... а собсно что на него смотреть? Открутить, подточить дистанционную втулку чуть, чтоб подушки плотней обжались... |
|
|
4.8.2018, 8:34
Сообщение
#49
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 24.11.2017 Из: Мельбурн Пользователь №: 91 966 Реальное имя:Sergey Город:Melbourne |
Ну вот, заменил и амортизаторы и "чашки" и подшипники (MOOG). Намучился с развалом. Нужны регулировочные болты. Во многих сервисах (включая официалов) делать отказывались, даже программы под эту машину нет. В итоге сделал в одном сервиме, специализирующемся на подвесках внедорожников. Звук весь пропал , тихо. Очень редко бывает что, то стукнет при трогании в горку с вывернутым рулем, но я забил, ибо заменил все, кроме пружин и задней опоры двигателя. Еще раз обратите внимание, нужны специальные сервисные болты для установки развала.
|
|
|
4.8.2018, 10:45
Сообщение
#50
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест |
А у меня все намного банальней оказалось. Как раннее говорил нашел закономерность, что стук появлялся на жаре или после пробега и при большом ходе подвески. После очередной поездки в жару и при сильном стуке заглянул снова в арку над колесом и заметил торчащий/оттопыренный немного кусок пластикового подкрылка возле пружины. При жаре и нагревании он немного отходил от кузовщины на пару миллиметров и аккурат маленьким кончиком в эти пару миллиметров попадал меж витков пружины. При остывании выгибался/отходил назад. Посадив жену за руль сам отогнул пальцем и отпустив этот уголок жена услышала "металлический" звук :-) такой же как на спящих и больших ямах был. Подрезал полсантиметра ножом пластик в том месте и уже полтора месяца тишина. Думаю когда в прошлом году антикорил машину и снимал подкрылок, то либо чуть сместил подкрылок либо его немного покрутило от антикора.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
17.8.2018, 8:43
Сообщение
#51
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 693 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка |
добавлю 5 копеек:
если появился грохот на небольших неровностях и при вращении руля на стоячей машине или на очень малой скорости появляется трущийся резиновый звук - это шаровые :D при чем если вывесить и болтать колесо или дергать монтажкой, то ничего не увидишь и не почувствуешь. месяц искал что гремит-трет... пока не увидел драный пыльник на правой шаровой и не решил просто в рамках "раз уж менять, то все" поменять шаровые. начал с левой стороны - драный пыльник обнаружился только когда рычаг был уже у меня в руках, палец имел небольшой свободный ход и тюкал только в каком-то определенном положении, при более сильном отгибании его заклинило. такая красота была внутри Сообщение отредактировал e404 - 17.8.2018, 8:44 -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
10.9.2018, 12:16
Сообщение
#52
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.5.2016 Из: Москва ВАО Пользователь №: 84 751 Реальное имя:Константин Город:Москва |
Со вчерашнего дня появился сильный скрип (не стук) при переезде лежачих полицейских. Грешу на втулки стаба. Я их пару лет назад менял на ремонтные с пластиковыми вставками. И до сих пор всё тихо было. Я конечно побрызгал смазкой на эти втулки, но к положительному результату это не привело. Скрип идёт только на лежачих, по ямкам и плохим дорогам всё окей.
Попробую сегодня на с подъёмника глянуть... -------------------- Chrysler Town & Country, 2003, 3.3 |
|
|
10.9.2018, 17:04
Сообщение
#53
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 406 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Грешу на втулки стаба. Они и есть. В седущий раз ставь без пластиковых втулок. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
10.9.2018, 18:20
Сообщение
#54
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.5.2016 Из: Москва ВАО Пользователь №: 84 751 Реальное имя:Константин Город:Москва |
Цитата Они и есть. В седущий раз ставь без пластиковых втулок. Да, так и есть! А Crown кто нибудь ставил? Есть в наличии в магазине у меня тут рядом. -------------------- Chrysler Town & Country, 2003, 3.3 |
|
|
12.9.2018, 22:29
Сообщение
#55
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.5.2016 Из: Москва ВАО Пользователь №: 84 751 Реальное имя:Константин Город:Москва |
Сегодня потавил эти Crown. Проехал всего 134км. Скрипов,стуков нет. Посморим на сколько хватит.
-------------------- Chrysler Town & Country, 2003, 3.3 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:02 |
Мы в соцсетях: |