Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук при проезде лежача
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
bavarich
Осенью появился стук спереди слева при проезде лежача. Особенно на маленькой скорости. Сразу после проезда такой звук, как будто ящик с инструментами уронили, глуховатый такой.

В сервисе приговорили втулки стаба и стойку стаба. При мне поменяли - втулки на оригинал, стойку стаба поставили Лемфердер.

Сам проверил снятые детали - втулки за два года промялись, у стойки шарик уже болтался. Ок.

Поехал домой - вроде стало лучше за счет новых втулок. При подьезде к дому переезжаю лежач - опять, на тебе. Но звук стал немного другой - уже ближе к пружине, такой - у-у-ууууу. Причем зависит от погоды - то есть звук, то нет.

В сервисе все смотрели и шатали, качали - больше ничего не нашли. Я и так регулярно все меняю, что уже "подходит".

Что это может быть еще? За два визита больше ничего подозрительно не нашли. Некомфортно как-то.

Maxaon
Опорник,а скорее всего его чашка.
zmichel
у меня такая вот шняга была,

при замене стоек на неоригинал засада была
в пальце шаровой, резьба короче и затянуть гайкой как положено было невозможно
(но сразу-то вроде как и не видно, только потом, при езде грохот такой...)
пришлось шайбу подкладывать миллиметра 2 толщиной,
да не просто подкладывать, а ещё и подтачивать под форму уха крепления

wlad78-04
У меня оди в в один такое было, поменял опору стойки полет нормальный
mt1212
кстати, про втулки стабилизатора. Поизносившись, на лежачих пол. дают скрип. Последний раз менял, поездил неделю - скрипят снова. Купил другие, там в коробке пакетик со смазкой. Говорю мастеру - не спроста положили смазку то - давайте смажем втулки изнутри. Он недоверчиво отнесся к такому предложению, типа никогда не смазываем. В итоге смазали - и я не вспоминаю уже полгода про втулки. Это не совсем в тему, но решил поделиться опытом, увидев упоминание про втулки.
vik62
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?
Maxaon
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

У меня сколько не качали в сервисе,определить не могли,не стучит зараза и всё тут.Когда разобрал стойку уже понял ,что демпфер внутри чашки гуляет свободно.
vik62
Цитата(Maxaon @ 20.12.2017, 18:14) *
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

У меня сколько не качали в сервисе,определить не могли,не стучит зараза и всё тут.Когда разобрал стойку уже понял ,что демпфер внутри чашки гуляет свободно.

Вот и у меня не могут точно сказать,что стучит.Втулки,стойки,рул.наконечники,переднюю опору двигателя поменял,а стук остался,хотя и в меньших размерах.
Дима
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 17:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

Да. Один крутит руль на заведённой машине а другой (желательно специалист) держит руку на пружине передней стойки. Там всё на ощупь определяется.
bavarich
Спасибо за ответы!

Точно не опорник, т.к. его легко диагностировать - руку клали, руль крутили. Вот чашка - возможно. Хотя я их менял 2-3 года назад, на фирменные. Но видимо это не оправдание, даже на 2 года редкой езды по нашим дорогам не всех запчастей хватает.

А не могут сами амортизаторы давать такой звук?

Также задумался про стойку стаба - может и правда неродная плохо подогнана и она сходу плохо работает? Но сервис проверенный, там вряд ли бы недотянули.
pumba-666
Цитата(bavarich @ 20.12.2017, 22:24) *
Также задумался про стойку стаба - может и правда неродная плохо подогнана и она сходу плохо работает? Но сервис проверенный, там вряд ли бы недотянули.

Стойка Лемфердер качество на уровне.Но проверить всегда можно.
zmichel
а сайлентблоки самого рычага такие звуки не могут издавать?
polkownic
у меня на мазде такаяже фигня, на сервисе говорят амортизатор стучит внутри, но еще не вытек. Амортизаторы ставил 2 года назад не оригинал, теперь жалею. Езжу так уже около года, пока амортизатор не развалился.
6a6ay
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

Недавно у меня чашка приехала, опорник был в идеале.
Диагностировал так - один раскачивает машину толкая в крышу, другой открыв капот кладёт руку на чашку, доставая пальцами шток стойки. Если рукой чувствуются толчки - значит в месте крепления гайки стойки к чашке трещина.
У меня ещё и щелкало громко в этот момент.
vik62
Цитата(6a6ay @ 21.12.2017, 16:19) *
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

Недавно у меня чашка приехала, опорник был в идеале.
Диагностировал так - один раскачивает машину толкая в крышу, другой открыв капот кладёт руку на чашку, доставая пальцами шток стойки. Если рукой чувствуются толчки - значит в месте крепления гайки стойки к чашке трещина.
У меня ещё и щелкало громко в этот момент.

Подшипник опорный проверял,там ни визгов,ни писков.Попробую раскачкой проверить.При проезде "полицейского" звук,как-будто что-то отрывается со своего места и падает обратно.Может стойкам конец настал,мне "Альты" в прошлом году рекомендовали стойки поменять,вроде как излишне "мягкие".
pumba-666
Без снятия наверное ничего не узнаешь.Снимать и дефектовать каждую деталь.
zmichel
счас скажут, что я бохатый, а на самом деле наоборот :-)

когда вытекла стойка, решил поменять в том узле всё, кроме пружины
опору, подшипник, отбойник, пыльник... благо цены 2010 года не слишком пугали

зато потом в этот узел 7 лет не лазил, ибо не беспокоил

п.с. совсем не понимаю тех, кто при пробеге к 200-м меняет только копеечный пыльник,
а потом через месяц-другой стойки

работа чё бесплатная чтоль?
pumba-666
Мищ ты что богатый? snoozer_05.gif
По старому курсу только так и надо было поступать.Один раз залез и забыл.Я раньше только оригинал ставил.Теперь думаю.
Miton
Цитата(pumba-666 @ 21.12.2017, 12:00) *
Стойка Лемфердер качество на уровне.

Оригинальная лемфердер застучала через 9 тыс., до этого стоял блюпринт в 1.5 раза дешевле пробежали 10 тыс. Сейчас купил самые дешевые 4U (в 3 раза дешевле лимфердера), посмотрим насколько хватит. Каждый день минимум 400 м. в хлам разбитой дороги, часто по несколько раз на день.
pumba-666
Ну не знаю как у тебя.У меня она отходила на предыдущей машинке-120 тыс.км.На этой еще родные стоят с Америки.Кто на что учился.Может просто левые попались.
kalyamba66
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 21:05) *
Цитата(Maxaon @ 20.12.2017, 18:14) *
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

У меня сколько не качали в сервисе,определить не могли,не стучит зараза и всё тут.Когда разобрал стойку уже понял ,что демпфер внутри чашки гуляет свободно.

Вот и у меня не могут точно сказать,что стучит.Втулки,стойки,рул.наконечники,переднюю опору двигателя поменял,а стук остался,хотя и в меньших размерах.

Всем привет, у меня T/C 01гв, 3.8 4х4, была такая ситуация с втулками, скрипели, поменял на другие не дорогие, скрипят еще сильнее, привез усиленные с пластиковой разрезной втулкой, новыми болтами и скобами и плюсом все посадил на резиновый клей и дал ночь просохнуть, 15000 тишина, просто уже на самом стабилизаторе выработка и от этого мерзкий скрип был и глухой стук. Все остальное можно проверить на яме или на подъемнике, Плотно занимаюсь свой машиной, буду рад Всем помочь чем смогу
kalyamba66
Цитата(zmichel @ 21.12.2017, 14:01) *
а сайлентблоки самого рычага такие звуки не могут издавать?

Может и с/блок, особенно задний смотри
kalyamba66
Цитата(vik62 @ 23.12.2017, 4:06) *
Цитата(6a6ay @ 21.12.2017, 16:19) *
Цитата(vik62 @ 20.12.2017, 18:27) *
Цитата(Maxaon @ 19.12.2017, 22:58) *
Опорник,а скорее всего его чашка.

Как-то точно диагностируется без съёма?

Недавно у меня чашка приехала, опорник был в идеале.
Диагностировал так - один раскачивает машину толкая в крышу, другой открыв капот кладёт руку на чашку, доставая пальцами шток стойки. Если рукой чувствуются толчки - значит в месте крепления гайки стойки к чашке трещина.
У меня ещё и щелкало громко в этот момент.

Подшипник опорный проверял,там ни визгов,ни писков.Попробую раскачкой проверить.При проезде "полицейского" звук,как-будто что-то отрывается со своего места и падает обратно.Может стойкам конец настал,мне "Альты" в прошлом году рекомендовали стойки поменять,вроде как излишне "мягкие".

подшипник проверяй на подъемнике для СХОД-РАЗВАЛА на поворотных пятаках на заглушенной машине поворачивая колеса в разные стороны, если пружина щелкает и есть скрипы-подшипник, на этом же подъемнике вывесите перед и большой монтажкой(ломом) под колесо поднимайте вверх, если ход стойки увидите(люфт вверх вниз, не шток) а целиком стойка то опора
vik62
Спасибо,буду пробовать.
bavarich
Сегодня снова смотрели на подьемнике. Сразу начали с чашки и штока. Все ок. Зато обнаружили, что как раз с левой стороны передний сайлентблок "поехал" - сместился с небольшим перекосом. Очень похоже, что рычаг при большой амплитуде раскачки трется о подрамник.
В прошлый раз это не заметили. Сравнил с правой стороной - зазор гораздо меньше.

Самое обидное, что менее года назад как раз менял задние сайлентблоки. Поэтому так уверенно и говорил, что не они. Так вот при замене тогда передние решили не трогать, так как они заводские, были в отличном состоянии, и по опыту они как бы считаются "вечные" - железки такие. Поменяли задние резиновые, сделали сход-развал. Ну вот теперь спустя всего год придется проходить это по новой. И к тому же я теперь буду думать: а не поменять ли еще и задние опять? Чтобы не получилось опять то же самое. Куча денег в трубу... Задние недешевые были, кстати. Еще один урок, что если лезешь в такой узел, то лучше менять сразу все детали. Может быть поэтому фирменные сайленты продаются только с рычагами в сборе...

Вот так. Поменяю - расскажу, исчез ли грохот.
pumba-666
И какого производителя ты ставил салентблоки?
bavarich
Задние на переднем мосту, которые меняли, были MOOG из американского каталога, с американскими номерами. Насколько я понимаю, они резино-металлические - внутри резинового корпуса все же есть металлическая гильза. Есть ведь просто резиновые. С передними не путаю - передние в стальных стаканах.
Задние сейчас в порядке спустя год. А передние не меняли, так как тогда они были в отличном состоянии.

Передние тоже MOOG. Лежат еще с той закупки. :-)

Сомневаюсь, что есть заменители лучше. Хотя сейчас в сервисе и начали гнать на MOOG, но я пока ничего не нашел лучше.

Когда покупаю сам, а не ставлю экстренно при обнаружении проблемы в сервисе, то беру по возможности оригинал, далее качественные заменители. По подвеске только MOOG.
URRI 39
Я как бэ тоже был в полной уверенности качества, пока не наткнулся на эту статью, теперь что то градус доверия сильно понизился https://www.drive2.ru/l/470587129471173453/
Кстати человек на жорика также ставил на передние рычаги, задние муговские сайленты, развалились через 25 тысяч.
pumba-666
Я на зад ставил только оригинал.Они ходят нормально.MOOG сзади-так себе.
bavarich
Посмотрел статью по ссылке. Могу сказать, что при заказе сайлентов год назад я сперва наткнулся на европейский каталог и заказал все по нему. Так вот задние сайленты имеют там номера отличные от американского каталога. И они левый и правый. Получил по этим европейским номерам две детали в разных пакетах и выглядящие по разному! Сделано хрен знает где. Вернуть не удалось. Далее я открыл американский каталог муг и заказал по году выпуска. А они кстати симметричные, не делятся на левый и правый. В коробках. Купил эти и они оказались внешне лучше сделаны. Поставили без проблем.

Теперь я смотрю только американский каталог от муг. Внешне то же самое, но некоторые детали (не могу сказать про все) имеют другие номера и сделаны видимо только в мексике/США, а не где-то еще. И они в фирменных коробках. Доверяю только им. Наконечники заказывал то же по американскому каталогу.

С запчастями нужно иметь опыт. В каталогах много мути, на сайтах магазинов еще больше. Нужно внимательно все изучать. Так, например, есть не очень публичные номера сервисных комплектов, и они, как правило, дешевле, но поставщики видимо на этом наживаются и могут продавать их по цене другого партнамбера, который не является сервисным. На памяти такой кейс с партнамберами датчиков подушек. Там разброс по цене ой-ой, а есть номер, где в коробке два по цене одного.
Недавно заказывал оригинальные втулки стаба, номер был явно сервисный, и было указано, что в пакете две штуки. А в заказе приходил порванный и заклеенный пакет, где лежала только одна втулка... Мне кажется, это нае..лово.
URRI 39
Всё верно пишешь, по незнанке нашпаривают не таясь, нужно быть очень внимательным при подборе и заказе.
maximus992007
Себе поставил TRW JBU 762.Цена приемлимая. Тысяч 30 уже проехал.Пишут Испания.Пока нормально.
Miton
Цитата(Miton @ 23.12.2017, 17:34) *
Цитата(pumba-666 @ 21.12.2017, 12:00) *
Стойка Лемфердер качество на уровне.

Оригинальная лемфердер застучала через 9 тыс., до этого стоял блюпринт в 1.5 раза дешевле пробежали 10 тыс. Сейчас купил самые дешевые 4U (в 3 раза дешевле лимфердера), посмотрим насколько хватит. Каждый день минимум 400 м. в хлам разбитой дороги, часто по несколько раз на день.

Был не прав. Не было времени лезть в подвеску, проехал еще тысячу и застучало вообще дико. Залез менять стойки стаба оказалось, что стойки лимфердер еще живее живых, а вот втулкам ж...а, там внутри втулки аж наплыв резины собрало. Самое интересное, что когда дергали и качали стаб на стоящей машине, то звук отдавал именно в стойки, хотя люфта и не было, а в районе втулок все было ок. В итоге стойки так и оставил лимфердер, поменял только втулки. Все ок, стуки ушли.
Игорь_Король
Цитата(Miton @ 7.1.2018, 14:25) *
Цитата(Miton @ 23.12.2017, 17:34) *
Цитата(pumba-666 @ 21.12.2017, 12:00) *
Стойка Лемфердер качество на уровне.

Оригинальная лемфердер застучала через 9 тыс., до этого стоял блюпринт в 1.5 раза дешевле пробежали 10 тыс. Сейчас купил самые дешевые 4U (в 3 раза дешевле лимфердера), посмотрим насколько хватит. Каждый день минимум 400 м. в хлам разбитой дороги, часто по несколько раз на день.

Был не прав. Не было времени лезть в подвеску, проехал еще тысячу и застучало вообще дико. Залез менять стойки стаба оказалось, что стойки лимфердер еще живее живых, а вот втулкам ж...а, там внутри втулки аж наплыв резины собрало. Самое интересное, что когда дергали и качали стаб на стоящей машине, то звук отдавал именно в стойки, хотя люфта и не было, а в районе втулок все было ок. В итоге стойки так и оставил лимфердер, поменял только втулки. Все ок, стуки ушли.
Вы дергали и качали сам стабилизатор? так ничего не определишь. Если раскачать автомобиль за релинги или крышу и попеременно взять в руку концы стоек то стопроцентно определишь, где стучит. Даже чайник поймет. А разбитые втулки бьют в кузов. когда за рулем- бьют в ноги тебе или пассажиру. Да и на вид видно, встал сбоку на коленки и посмотрел на нее.
Игорь_Король
Цитата(zmichel @ 21.12.2017, 12:01) *
а сайлентблоки самого рычага такие звуки не могут издавать?
При разбитом заднем сайлентблоке при торможении на скорости будет сильно бить руль. При разбитом переднем рычаг смещается со своего места и при проезде лежачих полицейских или кочек будет слышан сильный удар. Это рычаг будет ударять по подрамнику. Еще при начале движения назад будет слышан глухой звук трения резины об металл, мне он чем то напоминает далекий крик динозавра Руди из Ледникового периода))) это рычаг с разбитым или порванным сайленблоком ходит взад-вперед по болту. Это самый основной признак.
olgers
КУПИЛ ХВАЛЕНЫЕ ЛЕМФЕРДЕР месяц отездил застучал один передний стабилизатор. пойду в магазин менять ! буду мооg заказывать в американском сайте https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...690&jsn=484 cray.gif
Miton
Цитата(olgers @ 5.3.2018, 21:48) *
КУПИЛ ХВАЛЕНЫЕ ЛЕМФЕРДЕР месяц отездил застучал один передний стабилизатор. пойду в магазин менять

а точно стойка, а не втулка? Я тоже как писал грешил на стойки лимфедера, а оказалась правая втулка разбилась, хотя при качении отдавало в стойку. Поменял только втулки и все ок, стойки новые так и остались лежать не распакованные. Стойки уже прошли 15 тык.
demetrio
Цитата(olgers @ 5.3.2018, 20:48) *
КУПИЛ ХВАЛЕНЫЕ ЛЕМФЕРДЕР месяц отездил застучал один передний стабилизатор. пойду в магазин менять ! буду мооg заказывать в американском сайте https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...690&jsn=484 cray.gif

Муг такое же говно. Из неоригинала ДЕЛФИ рулят.
А Муг надо покупать только шаровые. Вот они хороши.
Miton
Цитата(bavarich @ 19.12.2017, 23:51) *
Осенью появился стук спереди слева при проезде лежача. Особенно на маленькой скорости. Сразу после проезда такой звук, как будто ящик с инструментами уронили, глуховатый такой.
В сервисе приговорили втулки стаба и стойку стаба. При мне поменяли - втулки на оригинал, стойку стаба поставили Лемфердер.
Сам проверил снятые детали - втулки за два года промялись, у стойки шарик уже болтался. Ок.
Поехал домой - вроде стало лучше за счет новых втулок. При подьезде к дому переезжаю лежач - опять, на тебе. Но звук стал немного другой - уже ближе к пружине, такой - у-у-ууууу. Причем зависит от погоды - то есть звук, то нет.
В сервисе все смотрели и шатали, качали - больше ничего не нашли. Я и так регулярно все меняю, что уже "подходит".
Что это может быть еще? За два визита больше ничего подозрительно не нашли. Некомфортно как-то.

Один в один такая же фигня.Началось месяца два назад, были редкие одиночные стуки справа только на очень глубоких ямах. Звук потиху за два месяца прогрессировал. Потом стал появляться на спящих, причем интересно как то, то есть то нет. Затем уже постоянно. Поставил новые втулки оригинальные с пластиковой втулкой и белой точкой и новые стойки лимфердер (для успокоения, чтобы наверняка). Звук остался. На мелких неровностях, на скорости все ок, но как только большая раскачка на малой скорости, то удар справа, как отбойник. Протряс монтировкой все, раскачивал машину и снизу и за крышу - тишина. Думал опорный, тем более они на жаре рыпят (как резина по резине), а на холоде тишина. Хотя ударов и стуков на поворотах нет, два года уже так езжу с рыпением на жаре. Сегодня, чтобы пока не снимать стойку решил для уверенности снять полностью стабилизатор. Снял, поездил и ...ударов нет. Все мягко и плавно и на глубоких ямах и на спящих. Но.. возникли вопросы, отверстия под болты в балке немного овальные, на скобах тоже овалы, так и должно быть или нет? Износа на стабе вроде особо нет. Вот и думаю стоит ли пробовать и покупать новые скобы, подобрать болты чуть большего диаметра, чтобы впритык входили в балку.
Отверстие справа:

отверстие слева:

скобы:

стаб справа:

e404
поставить муг с втулками, которые как раз износ стаба компенсируют
как бы там выше не писал, но уже год полет нормальный ;)))
стоит конечно не бесплатно, идет парой
Miton
Цитата(e404 @ 23.4.2018, 9:31) *
поставить муг с втулками, которые как раз износ стаба компенсируют
как бы там выше не писал, но уже год полет нормальный ;)))
стоит конечно не бесплатно, идет парой

так поставил новые мопаровские с пластиковой втулкой и белой точкой, которые "ремонтные". Все же склоняюсь, что из-за правого немного овального отверстия и гуляет втулка со скобой на больших ямах, как бы крепко не зажимал, причем овал идет как бы под углом сверху-вниз. Кстати кончики скоб как бы подпиленные с острым углом, как фаска снята, так надо или нет?. Сегодня заказал новые оригинальные скобы, через 5 дней придут. Правое отверстие чуть расточу сверлом под болт чуть большего диаметра и буду пробовать, т.к. покатавшись без стаба как то не по себе. На ямах лучше стало, по прямой и некрутых поворотах вроде тоже особо без изменений, а вот на крутых поворотах кренит значительно больше.
Miton
Блииин. Два дня полной тишины без стабилизатора, а сейчас вечером опять тот же стук появился. Опять все протряс - тишина, нигде потертостей снаружи на рычаге не видно, чтобы что-то чего то касалось или терлось. Завтра буду ставить стабилизатор назад. На выходных буду снимать стойку, разбирать и смотреть.
e404
скобы прост скрипели бы
шаровые в норме? без стаба нагрузка на рычаги разная получается и соотв что-то могло просто начать работать по другому и вылезло только на сильных перепадах высот.
Miton
Шаровую тряс монтировкой так, что весь кузов ходуном ходил, думал может в самом рычаге где гуляет, но нет, передача на кузов идет без люфтов. Рычаг вроде тоже вверх-вниз и вперед-назад без особых люфтов и стуков. Да и носит такой плавающий характер то есть, то нет. Вроде появляется на жаре после хорошего пробега, рыпение при повороте как резины по резине появляется тоже только на жаре и после пробега, но уже 2 года как так. Остается либо аммортизатор, либо верхняя часть стойки (подшипник, чашка). Буду разбирать стойку и смотреть. Кстати на сколько там верхняя гайка и какой длины ключ нужен, шток фиксируется при откручивании шестигранником? У меня от старых машин остались ключи для стоек вроде на 17 и 21, но высота их сантиметра 3 . Просто не хотелось бы сняв стойку ехать за ключом, т.к. ближайший магазин далеко.
Miton
Гоняю пока без стаба, стук остался и также носит плавающий характер. Заметил, что еще раннее потек левый аммо, короче буду перебирать стойки с опорными. Заметил такую особенность, что без стабилизатора и без загрузки левая сторона чуть ниже правой где-то на 2-3 см, со стабом такого не было. Если садится водитель и пассажир справа примерно одинакового веса, то все выравнивается. В курсе, что пружины разные должны быть лево-право, но чем они визуально отличаются, может количеством витков или еще чем, или номер на них должен быть где-то набит, а то неизвестно как старый хозяин там что менял.
bavarich
При повторном осмотре заметили, что передник сайлент-блок на тот самом колеса сместился в сторону подрамника, и до него буквально 4-5 мм. Судя по всем это сайлент стучит о подрамник. Пока протиров нет, стучит не регулярно, поэтому сразу меня не стал. Но включил в план на замену. Как поменяю - отпишусь потом.
Fletch
Такая же ситуация, потихоньку поменял практически всю подвеку и переднюю опору. Пока не нашел в чем дело. Остались передние амортизаторы (при том, что подшипники новые поставил) , втулки стабилизатора и внутренние тяги рулевые . Поставлю отпишусь. Остальное заменил, а звук остается и не меняется.
UStin
а как себя чувствуют передние сайлентблоки рычагов?
подрамник ещё не разбили?
так же есть смысл посмотреть подушки заднего болта подрамника.... а собсно что на него смотреть? Открутить, подточить дистанционную втулку чуть, чтоб подушки плотней обжались...
Fletch
Ну вот, заменил и амортизаторы и "чашки" и подшипники (MOOG). Намучился с развалом. Нужны регулировочные болты. Во многих сервисах (включая официалов) делать отказывались, даже программы под эту машину нет. В итоге сделал в одном сервиме, специализирующемся на подвесках внедорожников. Звук весь пропал , тихо. Очень редко бывает что, то стукнет при трогании в горку с вывернутым рулем, но я забил, ибо заменил все, кроме пружин и задней опоры двигателя. Еще раз обратите внимание, нужны специальные сервисные болты для установки развала.
Miton
А у меня все намного банальней оказалось. Как раннее говорил нашел закономерность, что стук появлялся на жаре или после пробега и при большом ходе подвески. После очередной поездки в жару и при сильном стуке заглянул снова в арку над колесом и заметил торчащий/оттопыренный немного кусок пластикового подкрылка возле пружины. При жаре и нагревании он немного отходил от кузовщины на пару миллиметров и аккурат маленьким кончиком в эти пару миллиметров попадал меж витков пружины. При остывании выгибался/отходил назад. Посадив жену за руль сам отогнул пальцем и отпустив этот уголок жена услышала "металлический" звук :-) такой же как на спящих и больших ямах был. Подрезал полсантиметра ножом пластик в том месте и уже полтора месяца тишина. Думаю когда в прошлом году антикорил машину и снимал подкрылок, то либо чуть сместил подкрылок либо его немного покрутило от антикора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.