Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> заводится не с первого раза, заводится не с первого раза
lmg
сообщение 8.10.2017, 12:32
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 76 520
Реальное имя:Михаил



Добрый день!
Машина Dodge STratus 2001/ 2.4
Такая проблема.
При уровне топлива на половине бака и чуть ниже, машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Если не сколько раз выключать и включать зажигание, то с раза 10-го машина заводится. Такое ощущение по звуку, что машине не хватает топлива. Поехал на СТО. Сказали что нужно поменять насосную станцию полностью. купил новую станцию, залил полный бак. Проездил нормально при полном баке, но как только уровень топлива стал на середине, опять такая же ерунда. Значит как я понял, дело не в бензонасосе.
Что это может быть, на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 8.10.2017, 20:51
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Если нет второго насоса в баке,который из одной половины в другой качает,то скорей всего вы купили бракованный насос.


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmg
сообщение 9.10.2017, 5:00
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 76 520
Реальное имя:Михаил



Цитата(Lexich @ 8.10.2017, 21:51) *
Если нет второго насоса в баке,который из одной половины в другой качает,то скорей всего вы купили бракованный насос.

но при полном баке заводится отлично. и интересно то что он ведет себя в точности как первый. т.е. нормально заводится при уровне топлива выше половины. значит первый тоже был брак? могут быть такие совпадения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 9.10.2017, 8:09
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел
сообщение 9.10.2017, 9:08
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 13.3.2012
Из: тосно
Пользователь №: 49 106
Реальное имя:павел
Город:никольское



Цитата(Lexich @ 9.10.2017, 10:09) *
Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.

насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх. вверху клеммы, внизу грубый фильтр, через которую засасывается топливо. очень похоже что в средней части дырочка. когда топливо кончается и опускается до этой дырочки, начинается подсос воздуха. попробуйте померять давление в рампе при полном баке и при полупустом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.10.2017, 9:19
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 097
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(павел @ 9.10.2017, 9:08) *
насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх...
насос представляет собой более сложную конструкцию с системой реглирования давления и перепускной системой, с накопительной колбой для бесперебойной подачи топлива во время движения.


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.10.2017, 10:11


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 9.10.2017, 9:22
Сообщение #7


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(павел @ 9.10.2017, 10:08) *
Цитата(Lexich @ 9.10.2017, 10:09) *
Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.

насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх. вверху клеммы, внизу грубый фильтр, через которую засасывается топливо. очень похоже что в средней части дырочка. когда топливо кончается и опускается до этой дырочки, начинается подсос воздуха. попробуйте померять давление в рампе при полном баке и при полупустом.

Всё-таки склоняюсь,что топливо тупо не перетекает с одного отсека в другой.Насос даже самый китайский,тыщ 30 всегда ходит.Да и одинаковое поведение обоих насосов,наводит на мысль,может дело не в них))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 9.10.2017, 9:49
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



А если машину в нужную сторону поднять на подъёмнике.Морду или жопу,ну чтоб топливо само потекло к насосу.Если будет заводится после этого,то останется поменять бак или промыть свой)))


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 9.10.2017, 10:03
Сообщение #9


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Кстати,а бак открывается случаем не с хлопком,крышку не присасывает?


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 9.10.2017, 10:26
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Значит забор топлива идет не со дна бака, а с его середины.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 9.10.2017, 10:37
Сообщение #11


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmg
сообщение 9.10.2017, 15:50
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.1.2015
Пользователь №: 76 520
Реальное имя:Михаил



Цитата(Artem_evich @ 9.10.2017, 11:37) *
Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?

что значит нормально заливает?
Вообще если поставить пистолет на заправку, он отщелкивает когда бензобак полон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 9.10.2017, 16:21
Сообщение #13


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(lmg @ 9.10.2017, 15:50) *
Цитата(Artem_evich @ 9.10.2017, 11:37) *
Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?

что значит нормально заливает?
Вообще если поставить пистолет на заправку, он отщелкивает когда бензобак полон


Это хорошо.
Измерьте давление топлива, как писали выше. И осмотрите бензопровод, а так же места подсоединения- нет ли где подсоса воздуха.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.10.2017, 16:22
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Если топливо убегает из рампы, виновата либо форсунка, либо обратный клапан, но не насос.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexich
сообщение 9.10.2017, 17:03
Сообщение #15


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 480
Регистрация: 25.1.2016
Пользователь №: 82 811
Реальное имя:Алексей
Город:С-Пб.Московская Славянка.



Цитата(Fracy @ 9.10.2017, 17:22) *
Если топливо убегает из рампы, виновата либо форсунка, либо обратный клапан, но не насос.

А чего так странно с полбака начинается.Может в баке что нить засратся?


--------------------
Кто понял жизнь,тот не спешит!

Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: