Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заводится не с первого раза
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
lmg
Добрый день!
Машина Dodge STratus 2001/ 2.4
Такая проблема.
При уровне топлива на половине бака и чуть ниже, машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, а двигатель не заводится. Если не сколько раз выключать и включать зажигание, то с раза 10-го машина заводится. Такое ощущение по звуку, что машине не хватает топлива. Поехал на СТО. Сказали что нужно поменять насосную станцию полностью. купил новую станцию, залил полный бак. Проездил нормально при полном баке, но как только уровень топлива стал на середине, опять такая же ерунда. Значит как я понял, дело не в бензонасосе.
Что это может быть, на что грешить?
Lexich
Если нет второго насоса в баке,который из одной половины в другой качает,то скорей всего вы купили бракованный насос.
lmg
Цитата(Lexich @ 8.10.2017, 21:51) *
Если нет второго насоса в баке,который из одной половины в другой качает,то скорей всего вы купили бракованный насос.

но при полном баке заводится отлично. и интересно то что он ведет себя в точности как первый. т.е. нормально заводится при уровне топлива выше половины. значит первый тоже был брак? могут быть такие совпадения?
Lexich
Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.
павел
Цитата(Lexich @ 9.10.2017, 10:09) *
Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.

насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх. вверху клеммы, внизу грубый фильтр, через которую засасывается топливо. очень похоже что в средней части дырочка. когда топливо кончается и опускается до этой дырочки, начинается подсос воздуха. попробуйте померять давление в рампе при полном баке и при полупустом.
Старик Ромуальдыч
Цитата(павел @ 9.10.2017, 9:08) *
насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх...
насос представляет собой более сложную конструкцию с системой реглирования давления и перепускной системой, с накопительной колбой для бесперебойной подачи топлива во время движения.
Lexich
Цитата(павел @ 9.10.2017, 10:08) *
Цитата(Lexich @ 9.10.2017, 10:09) *
Незнаю как толком объяснить.Может кто пограмотней сможет рассказать понятно.Чтобы с одной половины в другую топливо перетекало,насос должен создавать определенное давление в баке,видимо не создаёт.Или засраны дырочки,через которые перетекать должно,но это предположение.Нечто пожожее было но очень давно,замена насоса решила проблему.Если умные люди не подтянутся,завтра буду у товарищей на сервисе,не забуду спрошу.

насос представляет собой конструкцию вытянутую вверх. вверху клеммы, внизу грубый фильтр, через которую засасывается топливо. очень похоже что в средней части дырочка. когда топливо кончается и опускается до этой дырочки, начинается подсос воздуха. попробуйте померять давление в рампе при полном баке и при полупустом.

Всё-таки склоняюсь,что топливо тупо не перетекает с одного отсека в другой.Насос даже самый китайский,тыщ 30 всегда ходит.Да и одинаковое поведение обоих насосов,наводит на мысль,может дело не в них))
Lexich
А если машину в нужную сторону поднять на подъёмнике.Морду или жопу,ну чтоб топливо само потекло к насосу.Если будет заводится после этого,то останется поменять бак или промыть свой)))
Lexich
Кстати,а бак открывается случаем не с хлопком,крышку не присасывает?
Лайнер
Значит забор топлива идет не со дна бака, а с его середины.
Artem_evich
Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?
lmg
Цитата(Artem_evich @ 9.10.2017, 11:37) *
Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?

что значит нормально заливает?
Вообще если поставить пистолет на заправку, он отщелкивает когда бензобак полон
Artem_evich
Цитата(lmg @ 9.10.2017, 15:50) *
Цитата(Artem_evich @ 9.10.2017, 11:37) *
Попробуйте заменить крышку бензобака. Кстати, когда заправляетесь, заправочный пистолет нормально заливает или быстро отщелкивает?

что значит нормально заливает?
Вообще если поставить пистолет на заправку, он отщелкивает когда бензобак полон


Это хорошо.
Измерьте давление топлива, как писали выше. И осмотрите бензопровод, а так же места подсоединения- нет ли где подсоса воздуха.
Fracy
Если топливо убегает из рампы, виновата либо форсунка, либо обратный клапан, но не насос.
Lexich
Цитата(Fracy @ 9.10.2017, 17:22) *
Если топливо убегает из рампы, виновата либо форсунка, либо обратный клапан, но не насос.

А чего так странно с полбака начинается.Может в баке что нить засратся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.