Горит предохранитель вентилятора радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит предохранитель вентилятора радиатора |
11.7.2017, 13:25
Сообщение
#21
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Aлексей ,напрягись-вспомни пожалуйста! посмотри страницы 43 и 43а
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
11.7.2017, 19:49
Сообщение
#22
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
спасибо большое! попробую разобраться...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
21.7.2017, 17:58
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Pumma-666, ты оказался прав!.. пошёл по твоему пути и всё заработало...Я ошибался - работала низкая скорость,а высокой не было...Замкнув на прямую(на клеммах реле) получил и малую и большую... А вот далее, сняв пластмассовые колпаки реле и принудительно(отверткой)двигая контактную группу-малую получал, а высокую нет...Внешне -брак изготовления...Подогнув пластину с контактами - сейчас всё работает, но реле буду менять т.к пришлось работать сильно алмазным на контактной группе ,контакты(ноги)реле подгоревшие, медная шина релюхи изменила цвет,угол наклона пластины с контактной группой не правильный...
P.S.Оказывается трогать трогать руками - это надо ещё перепроверять... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 21.7.2017, 18:08 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
21.7.2017, 20:11
Сообщение
#24
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Даже если бы все сейчас заработало все равно реле под замену.Контакты реле если их почистить современем подгорают.Только менять.
-------------------- |
|
|
21.7.2017, 21:34
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
1.чё и смутило прошлый раз: руками слышу срабатывание реле и НО и ВО, а действия нету...2.всё делалось "на коленке" и по быстрому в Мотеле(возле кафе с кофе)...3. Этим авто я потихоньку стал заниматься год назад( авто то не моё)...
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
21.7.2017, 21:36
Сообщение
#26
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
1.чё и смутило прошлый раз: руками слышу срабатывание реле и НО и ВО, а действия нету...2.всё делалось "на коленке" и по быстрому в Мотеле(возле кафе с кофе)...3. Этим авто я потихоньку стал заниматься год назад( авто то не моё)... А кофе с коньячком поди. -------------------- |
|
|
21.7.2017, 22:02
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
не...встреча(за городом-7км от минска) была приурочена замене датчика давления кондея(честно скажу-грешил на него)...А датчик из мск приехал(ещё полгода назад)от рено...Но когда подключили агрегат заправки,посмотрев режим вкл и отл системы - решил полезть в управление вентиляторами... ну вот после непоняток и стал задавать вопросы( и троху ремонтировать на месте)...
Алексей,спасибо за подсказку! -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
21.7.2017, 22:03
Сообщение
#28
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Удачи!
-------------------- |
|
|
21.7.2017, 22:18
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
для всех! заправка(увеличенная сверх нормы на 100гр фреона) дает вкл системы (по верхнему контуру) на 1 бар больше...Так что ,не заправляйте лишнего!
-------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
21.7.2017, 22:21
Сообщение
#30
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Поэтому надо сначала выкачать старый и закачать столько сколько положено грамм.Что делают далеко не все.
-------------------- |
|
|
21.7.2017, 22:45
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Vopros: a kak vikachatj freon? Ili prosto ego vipustitj?
Kak variant mozhet li starij freon vkljuchatj sistemu ohlazhdenija, esli konder otkljuchen, bez remnja, boljwe goda? Kak vatiant esli bilo zapravleno sliwkom mnogo? U menja chtoto mozgi sisteme parit, vidimo davno. Podwipniki oboih ventiljatorov iznosilisj. Ventiljayori vkljuchajutsja kogda hotjat, fiwki k datchikam kondera, OZh vporjadke. Termostat novij zavtra postavlju, proverju. Сообщение отредактировал i.smirnovs - 21.7.2017, 22:46 -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
21.7.2017, 23:45
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Игорь,очень сложно читать тебя -попробуй на русском...
Выкачивать( а не стравливать) нужно на спец оборудовании: тогда ты буш знать сколько у тебя осталоь,сколько откачалось масла,так же теоритическая проверка на герметичность системы будет... -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
22.7.2017, 0:20
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
Vopros: a kak vikachatj freon? Ili prosto ego vipustitj? Kak variant mozhet li starij freon vkljuchatj sistemu ohlazhdenija, esli konder otkljuchen, bez remnja, boljwe goda? Kak vatiant esli bilo zapravleno sliwkom mnogo? U menja chtoto mozgi sisteme parit, vidimo davno. Podwipniki oboih ventiljatorov iznosilisj. Ventiljayori vkljuchajutsja kogda hotjat, fiwki k datchikam kondera, OZh vporjadke. Termostat novij zavtra postavlju, proverju. как вариант сними фишку с датчика(фреонового) управления вентиляторами,если сомневаешься ,что он глючит(всё равно ремня то нет) - тогда вентиляторы будут работать только от температурного(возле термостата)... -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
22.7.2017, 9:56
Сообщение
#34
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Извиняюсь за транслит, когда с телефона не дает русский шрифт, когда с компа то нормально могу написать.
Понял, значит можно только выкачать и потом закачать, нужный обьем. Датчик фреоновый - слева от вентиляторов, около кондиционера, крепящийся непосредственно к трубке идущей к кондиционеру, так? И при нажатии кнопки кондиционера или других позиций на панели обогревателя - не будет больше принудительно включать вентиляторы? Еще вопросик про кондиционер - после долгого неиспользования - могут быть проблемы с использованием кондиционера? Я бы хотел со временем его починить. Выкачка оставшегося фреона, проверка на герметичность, закачка нового, датчик фреона, новый ремень. Что-то еще нужно? На доноре кондиционер также без ремня. Вопрос по вентиляторам - как вы включаете и наблюдаете бысокую и низкую скорость? По шуму у меня было: 0 и высокая, но подшипники на обоих вентиляторах гудят, с донора поставлю, там не шумят. Но хотелось бы проверить. А то гудел как самолет при взлете, даже пока движок холодный, зимой тоже. Спасибо за информацию, уже много интересного и нужного, причем в нужный момент, когда есть немного времени покопаться в машине. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
22.7.2017, 11:21
Сообщение
#35
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
про датчик фреоновый - всё правильно...При вкл кнопки на панели ,он вкл тебе муфту компрессора (если есть в системе фреон),компрессор начнет качать, а при достижении в верхнем контуре( обычно 15bar) запустит вентиляторы...Сейчас сними с него фишку...
Теперь к релюхам вентиляторов...На фото(ранее в теме) два одинаковых реле: угловое для вкл большой скорости, рядом стоящее-для малой...Достаёшь эти реле и далее смотришь на контактную группу на панели релюх , на клемме "В" всегда есть + (даже без вкл зажигания) ,берёшь проводок -перемычку и соединяешь контакты "В" и "D" кратковременно и смотришь как(с какой скорость )крутятся вентиляторы ...Если тут всё работает дальше переходишь к вскрытию релюх(снятию пласмасовых колпаков) и проверяешь контактные группы- обычно они подпалены и их надо чистить алмазным надфилем (сняв аккуратно пружинку) до устранения раковин...Почистив и собрав релюхи, устанавливаешь на место без колпаков и аккуратно прижимаешь (отверткой) контактную группу по очереди и проверяешь сработку вентиляторов...Далее заводишь авто и греешь до сработки реле малой скорости, достаешь это реле и ждешь когда сработает реле большой скорости...потом одеваешь колпачки на место... Вот примерно, как делал я... Сообщение отредактировал ...Михалыч! - 22.7.2017, 11:28 -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
24.7.2017, 7:12
Сообщение
#36
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 |
вчера прикупил 2 реле(б\у) по 5$...И решил сразу же поставить с проверкой...Интересная вещь получилась: при нагреве авто, когда приходит t для вкл НО реле, но его допустим нет в панели, вкл ВО,вкл вентиляторы на высокой скорости и будут молотить постоянно,пока не заглушишь авто...
Если же НО стоит в цепи(но принудительно отключенное-стяжка пластмассовая под контактной группой), ВО отрабатывает как и положено... -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
24.7.2017, 9:42
Сообщение
#37
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Видимо комп видит что управляющие контакты реле не в цепи и система даёт команду запустить любые обороты-главное не перегреть ДВС.Тоже самое если снять фишку с температурного датчика-постоянно будет работать вентилятор. Перестраховка.
-------------------- |
|
|
14.8.2017, 23:50
Сообщение
#38
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
И при нажатии кнопки кондиционера или других позиций на панели обогревателя - не будет больше принудительно включать вентиляторы? кондей, а значит и вентили, включают верхние 3 кнопки блока климата, т.е. все кроме самой левой, которая в ноги. и не важно работоспособный сам кондей или нет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
10.9.2017, 19:08
Сообщение
#39
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.8.2017 Из: Эстония Пользователь №: 91 026 Реальное имя:Виталий Город:Тарту |
Здравствуйте.
помогите разобраться, нашел под капотом релюху и от нее идут провода в блок предохранителей! открыл блок и там увидел что один провод(красный) подключен к реле( вроде к бензонасосу) и зеленый просто болтается. Что это ? http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=71074 http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=71075 |
|
|
10.9.2017, 20:15
Сообщение
#40
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Было бы наверное лучше создать новую тему, тк к вентиляторам это наверное не относится.
А что за машина? АБС есть? функционирует? У меня на вижене 94 3.5 рядом с блоком предохранителей под капотом и реле отдельно навешиваются 2 отдельных реле (побольше и поменьше) - реле для АБС, в мануале так и обозначаются. Твой реле на фото имеет базу и как видно по фото - умеет на что-то эта база одеваться. Посмотри по мануалу - нет ли по схеме навесных рядом реле около блока. На простых логических схемах это показано. Когда узнаешь что висит, тогда лучше и искать куда проводки идут. Но может быть и колхоз или вариант ремонта, если линия + перебита, зеленый может масса (там рядом на фото видно место, куда один провод массы на корпус подключен, зеленый как раз так и согнут, чтобы в тоже место попасть, но это фото...). К той реле могут подходить 5 контактов, может 4. 2 толстых - масса и + с аккума, два по тоньше включают подачу + куда-то, куда от реле идут другие провода. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:53 |
Мы в соцсетях: |