Долгий старт двигателя 300М 3.5, Двигатель запускается после 3-5 секунд, чек энджин не горит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Долгий старт двигателя 300М 3.5, Двигатель запускается после 3-5 секунд, чек энджин не горит |
25.6.2017, 2:14
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
25.6.2017, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной? Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается. Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе! -------------------- |
|
|
27.6.2017, 1:26
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.3.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 60 037 Реальное имя:Даниил Город:Светлогоорск |
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной? Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается. Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе! Посмотри клеммы на аккумуляторе. Есть провода, прикрученные болтиком? Попробуй подтянуть болтики. |
|
|
27.6.2017, 4:02
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной? Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается. Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе! Посмотри клеммы на аккумуляторе. Есть провода, прикрученные болтиком? Попробуй подтянуть болтики. Хорошо, спасибо за подсказку, посмотрю)) Но думаю там все ок, потому что аккум меняли месяц назад в Мапар. -------------------- |
|
|
27.6.2017, 6:19
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил |
а едет потом нормально?
мож бензонасос, форсунки закаканы, бенз гамно, хоть в УСА врядли -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
27.6.2017, 6:26
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
а едет потом нормально? мож бензонасос, форсунки закаканы, бенз гамно, хоть в УСА врядли Едет отлично, в Мопар проверили давление топлива, все ок говорят, пробег 65,000 миль, думаетет форсы уже накрылись? Тогда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10? -------------------- |
|
|
27.6.2017, 14:36
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 |
Цитата огда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10? Я бы обратил внимание на коррекции в PCM - там есть такие параметры как краткосрочные и долгосрочные. Обратить внимание именно на долгосрочные до момента снятия клеммы с аккумулятора и после. -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
27.6.2017, 15:40
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег |
Может с имо проблема .
Сообщение отредактировал belij - 27.6.2017, 15:41 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
27.6.2017, 16:18
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 448 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 |
Может с имо проблема . Это точно нет. Иммобилайзер отключает уже заведённую машину. к ТС вопрос. 10 раз после отключения аккумулятора - это подряд? То есть за короткий промежуток времени? -------------------- |
|
|
27.6.2017, 17:29
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
Может с имо проблема . Это точно нет. Иммобилайзер отключает уже заведённую машину. к ТС вопрос. 10 раз после отключения аккумулятора - это подряд? То есть за короткий промежуток времени? Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=( Цитата огда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10? Я бы обратил внимание на коррекции в PCM - там есть такие параметры как краткосрочные и долгосрочные. Обратить внимание именно на долгосрочные до момента снятия клеммы с аккумулятора и после. РСМ- А как на это обратить внимание? Это блок управления двигателем я правильно понимаю? -------------------- |
|
|
27.6.2017, 21:05
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург |
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлажд. жидкости, мотор холостого хода. Ищи в этих направлениях.
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
28.6.2017, 4:49
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлажд. жидкости, мотор холостого хода. Ищи в этих направлениях. Ну по идее если бы что то из вышеперечисленного было не исправно то была бы ошибка, и диагностику 2 раза делали, ни чего не показало У меня до этого в Москве был интрепид 2.7 с пробегом в 2 раза больше, как часики работал и заводился, странно так=( -------------------- |
|
|
28.6.2017, 6:38
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 448 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 |
Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=( Да уж, не похоже на обычные проблемы. У меня было такое что подтекала форсунка, нормально заводилось или сразу, или через ночь простоя. А если форсунка (форсунки) успевала накапать в цилиндр, то заводка с залитыми цилиндрами была трудновата. -------------------- |
|
|
28.6.2017, 7:03
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=( Да уж, не похоже на обычные проблемы. У меня было такое что подтекала форсунка, нормально заводилось или сразу, или через ночь простоя. А если форсунка (форсунки) успевала накапать в цилиндр, то заводка с залитыми цилиндрами была трудновата. Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=) -------------------- |
|
|
28.6.2017, 7:14
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 448 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 |
Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=) Непонятно, конечно, какая связь с отключением клемм. Но из проблем с аккумом на 300М помню что не только клеммы непосредственно на нём надо чистить, но и место привинчивания минусового провода на кузов. Вроде ржавеет там, а снаружи не видать. Есть форум на 300mclub.org, ну или http://www.dodgeintrepid.net Может там что подскажут. Сообщение отредактировал IgorN - 28.6.2017, 7:40 -------------------- |
|
|
28.6.2017, 17:31
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.7.2010 Из: Лос Анджелес Пользователь №: 31 718 Реальное имя:Дмитрий Город:Los Angeles |
Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=) Непонятно, конечно, какая связь с отключением клемм. Но из проблем с аккумом на 300М помню что не только клеммы непосредственно на нём надо чистить, но и место привинчивания минусового провода на кузов. Вроде ржавеет там, а снаружи не видать. Есть форум на 300mclub.org, ну или http://www.dodgeintrepid.net Может там что подскажут. Спасибо за подсказки=) Мне еще мастера из Московского Мопар подсказали несколько причин, буду разбираться=) -------------------- |
|
|
1.7.2017, 22:54
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 1.7.2017 Пользователь №: 90 348 Реальное имя:ЗЛЫДЕНЬ Город:МОСКВА |
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной? Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается. ключь -родной-см топливный нысос-контакты-раз через раз трет то и беда от туда-при-неисправном-имобилайзере-заводитсь и глохнет черезпару минут -и ошибка вылазит-на панели -у вас контакты |
|
|
Гость_URRI 39_* |
1.7.2017, 22:57
Сообщение
#18
|
Гости |
Что это было?
|
|
|
5.7.2017, 3:10
Сообщение
#19
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:36 |
Мы в соцсетях: |