Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долгий старт двигателя 300М 3.5
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Барсик190
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.
Барсик190
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 3:14) *
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.

Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе!
Dranik1409
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 21:06) *
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 3:14) *
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.

Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе!

Посмотри клеммы на аккумуляторе. Есть провода, прикрученные болтиком? Попробуй подтянуть болтики.
Барсик190
Цитата(Dranik1409 @ 27.6.2017, 2:26) *
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 21:06) *
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 3:14) *
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.

Забыл отметить что автомобиль находится в США_Лос Анджелес_ речь идео о местном Мопар сервисе!

Посмотри клеммы на аккумуляторе. Есть провода, прикрученные болтиком? Попробуй подтянуть болтики.

Хорошо, спасибо за подсказку, посмотрю)) Но думаю там все ок, потому что аккум меняли месяц назад в Мапар.
zmichel
а едет потом нормально?

мож бензонасос, форсунки закаканы,
бенз гамно, хоть в УСА врядли
Барсик190
Цитата(zmichel @ 27.6.2017, 7:19) *
а едет потом нормально?

мож бензонасос, форсунки закаканы,
бенз гамно, хоть в УСА врядли

Едет отлично, в Мопар проверили давление топлива, все ок говорят, пробег 65,000 миль, думаетет форсы уже накрылись? Тогда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10?
mixdm
Цитата
огда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10?

Я бы обратил внимание на коррекции в PCM - там есть такие параметры как краткосрочные и долгосрочные. Обратить внимание именно на долгосрочные до момента снятия клеммы с аккумулятора и после.
belij
Может с имо проблема .
IgorN
Цитата(belij @ 27.6.2017, 17:40) *
Может с имо проблема .

Это точно нет. Иммобилайзер отключает уже заведённую машину.

к ТС вопрос.
10 раз после отключения аккумулятора - это подряд? То есть за короткий промежуток времени?

Барсик190
Цитата(IgorN @ 27.6.2017, 17:18) *
Цитата(belij @ 27.6.2017, 17:40) *
Может с имо проблема .

Это точно нет. Иммобилайзер отключает уже заведённую машину.

к ТС вопрос.
10 раз после отключения аккумулятора - это подряд? То есть за короткий промежуток времени?

Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=(

Цитата(mixdm @ 27.6.2017, 15:36) *
Цитата
огда почему после отключения аккумулятора он отлично заводится первые раз 10?

Я бы обратил внимание на коррекции в PCM - там есть такие параметры как краткосрочные и долгосрочные. Обратить внимание именно на долгосрочные до момента снятия клеммы с аккумулятора и после.

РСМ- А как на это обратить внимание? Это блок управления двигателем я правильно понимаю?
Лайнер
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлажд. жидкости, мотор холостого хода. Ищи в этих направлениях.
Барсик190
Цитата(Лайнер @ 27.6.2017, 22:05) *
Проверь датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлажд. жидкости, мотор холостого хода. Ищи в этих направлениях.

Ну по идее если бы что то из вышеперечисленного было не исправно то была бы ошибка, и диагностику 2 раза делали, ни чего не показало wacko.gif
У меня до этого в Москве был интрепид 2.7 с пробегом в 2 раза больше, как часики работал и заводился, странно так=(
IgorN
Цитата(Барсик190 @ 27.6.2017, 19:29) *
Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=(

Да уж, не похоже на обычные проблемы.

У меня было такое что подтекала форсунка, нормально заводилось или сразу, или через ночь простоя. А если форсунка (форсунки) успевала накапать в цилиндр, то заводка с залитыми цилиндрами была трудновата.

Барсик190
Цитата(IgorN @ 28.6.2017, 7:38) *
Цитата(Барсик190 @ 27.6.2017, 19:29) *
Примерно 10, может чуть меньше, но с каждым разом становится хуже, подряд да, это может быть 2 раза например сегодня, на следующий день несколько раз и тоже будет ок но дальше все медленнее и медленнее, вчера например после работы завелся идеально быстро, то есть иногда бывают прояснения у него, но редко=(

Да уж, не похоже на обычные проблемы.

У меня было такое что подтекала форсунка, нормально заводилось или сразу, или через ночь простоя. А если форсунка (форсунки) успевала накапать в цилиндр, то заводка с залитыми цилиндрами была трудновата.

Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=)
IgorN
Цитата(Барсик190 @ 28.6.2017, 9:03) *
Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=)

Непонятно, конечно, какая связь с отключением клемм.

Но из проблем с аккумом на 300М помню что не только клеммы непосредственно на нём надо чистить, но и место привинчивания минусового провода на кузов. Вроде ржавеет там, а снаружи не видать.
Есть форум на 300mclub.org, ну или http://www.dodgeintrepid.net
Может там что подскажут.
Барсик190
Цитата(IgorN @ 28.6.2017, 8:14) *
Цитата(Барсик190 @ 28.6.2017, 9:03) *
Плавающая проблема, опять же если форсунка подтекает то каким образом сказывается отключение аккумулятора на это, очень странно все это=( Ну если я так и не найду причину то так и буду ездить, главное что заводится вообще=)

Непонятно, конечно, какая связь с отключением клемм.

Но из проблем с аккумом на 300М помню что не только клеммы непосредственно на нём надо чистить, но и место привинчивания минусового провода на кузов. Вроде ржавеет там, а снаружи не видать.
Есть форум на 300mclub.org, ну или http://www.dodgeintrepid.net
Может там что подскажут.

Спасибо за подсказки=)
Мне еще мастера из Московского Мопар подсказали несколько причин, буду разбираться=)
ЗЛЫДЕНЬ
Цитата(Барсик190 @ 25.6.2017, 3:14) *
У меня странная вещь творится со стартом, крутить приходится долго по 3-5 секунд, иногда не с первого раза заводится, ошибок нет, в Мопар сервисе ни чего не могут найти, сканировали 2 раза уже, но если скинуть клемму аккумулятора то первые раз 10 с полтычка заводится, свечи новые, работает и едет идеально, в чем же может быть проблема? wacko.gif wacko.gif wacko.gif Однажды стал заводиться идеально на протяжении 2х дней, я думал прошло но потом снова та же песня, так же в Мопар проверили давление в топливной системе, все ок, явно что то в электронике не так, часто бывает на секунду загорается свет в салоне на заведённом двигателе. Ключ как будто не родной, брелка сигналки тоже нет, может ли это быть причиной?
Добавлю- машина была куплена с полицейского аукциона, поэтому нет родных ключей, фото ключа прилагается.

ключь -родной-см топливный нысос-контакты-раз через раз трет то и беда от туда-при-неисправном-имобилайзере-заводитсь и глохнет черезпару минут -и ошибка вылазит-на панели -у вас контакты
URRI 39
Что это было? be.gif
alenik
Цитата(URRI 39 @ 1.7.2017, 22:57) *
Что это было? be.gif


афганский злыдень))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.