Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт кондиционера, Вопросы
e404
сообщение 16.5.2017, 23:40
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



короче посмотрел по схемам: реле напрямую от псм работает, псм через датичик давления следит за состоянием системы.... те если бы в системе были проблемы с хладагентом, то псм выдал бы ошибку.
вопрос - где тогда мой холод? или как понять что холод есть?

заслонки калибровал в январе.
может надо сам холод калибрануть?


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 17.5.2017, 14:55
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 20:08
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(poupkin @ 17.5.2017, 14:55) *
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.

по схеме кондей включает именно ПСМ опираясь на показания с датчика давления кондиционера.

понятное дело, что надо ехать к кондейщикам... но предварительно охота самому понять есть ли в целом смысл ехать.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 21:00
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.5.2017, 21:10
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 529
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
...была бы ошибка по низкому давлению
а откуда уверенность, что этой ошибки нет?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 17.5.2017, 21:33
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Боюсь, это ошибки самого датчика, раз там волты присутствуют. Давление в системе будет выше нуля даже при четверти от нормы хладагента, а вот охлаждать кондиционер уже не сможет. Только давление нагнетания и всасывания на работающем компрессоре покажут что и как там.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 17.5.2017, 21:44
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!

пусть даже давляка чтобы холодить там нет, но псм видит исправный датчик и должен включать компрессор, а он у меня не включается! снежинка зажигается, сцепление не клацает...
если я вынимаю реле и напрямую замыкаю контакты в блоке ИГМ, то сцепление клацает.
руками проверял как рутится компрессор (крутил середку в сцеплении) все без усилий и посторонних звуков. пробовал принудительно и на заведенном моторе включать компрессор - клацает и крутится почти тихо (есть ли при этом холод, я что то не додумался тогда проверить.... а ща и без компрессора холодно на улице wacko.gif).
ставим реле обратно, тырчим кнопку ас на панели климата и клацанья нет!

а началось все с того, что в первое потепление выше 16* я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ради интереса глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. тогда возник первый вопрос - а что бы эта снежинка вдруг значила?!


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 17.5.2017, 21:47
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 529
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!
я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс...
muxaxa.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 17.5.2017, 21:49
Сообщение #29


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Чувак, не надо угарать))) Ошибки, про которые ты написал выше - не из оперы давления в системе... Когда хладагента нет - никаких ошибок не светится! Такшта - чеши к кондейщикам, нехай дыру ищут)))))

Сообщение отредактировал kutuzov_ - 17.5.2017, 21:49


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 17.5.2017, 21:53
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...

Я начну тоже угарать когда ты научишься нормально общаться с форумчанами.
Блок ИГМ? Что это?
Цитата
глянул под правое колесо, а компрессор не крутится.

Без комментариев.....


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 18.5.2017, 10:06
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



ипм, очепятался ;)


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 18.5.2017, 11:07
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

Сообщение отредактировал poupkin - 18.5.2017, 11:09


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArMak_1976
сообщение 18.5.2017, 12:59
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.1.2015
Из: Чехов, МО
Пользователь №: 76 338
Реальное имя:Максим



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 12:07) *
Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

Поддерживаю, если с датчика есть сигнал, то ошибок по датчику не будет.
А вот включение компрессора происходит в определенном диапазоне вольтов, который приходит в PCM, сигнал ниже нижней границы, ошибок не будет, но и компрессор не запустится.
сам ковырялся с этим.


--------------------
T&C, 3,3, 2004 выпуск, 2005 по ВИН.

Макс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dhmitry
сообщение 18.5.2017, 14:02
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 14.11.2016
Из: Новосибирск
Пользователь №: 87 172
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Цитата(Roman_RS @ 16.5.2017, 17:49) *
Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 17:24) *
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?

вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного.


Компрессор поддается ремонту? М.б. на него продают "ремкомплекты"?
Стоит ли кондиционер отключить, вытащив реле из блока под капотом?
(Авто: Караван 2002, 2.4)

Сообщение отредактировал Dhmitry - 18.5.2017, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e404
сообщение 18.5.2017, 14:40
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 18.1.2017
Из: МО
Пользователь №: 88 034
Реальное имя:Павел
Город:Ивантеевка



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 11:07) *
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек....
высокое - выше 4,92 в том же периоде времени.
те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать!
0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в.


--------------------
VDub: VW Golf Mk2'88/VW Vento Mk3'94/VW Golf Variant Mk4'00
Dodge Grand Caravan ES'02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 18.5.2017, 17:32
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 18.5.2017, 17:55
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



А кстати, как связана загорающаяся снежинка с компрессором: это индикация попытки пуска и работы, или если компрессор не работает - снежинка не зажжется?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 18.5.2017, 19:52
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 17:32) *
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.

+ пицот. Проходил лично.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 19.5.2017, 10:07
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(demetrio @ 18.5.2017, 20:52) *
Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.
+ пицот. Проходил лично.

Тоже проходил, никаких ошибок.
На двухконтурном емкость системы более 1 кило, так вот при заправке выяснилось,
что при остатке фреона 400...450 грамм компрессор уже не включается.

Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 19.5.2017, 10:10


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximus992007
сообщение 19.5.2017, 11:40
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ессентуки
Пользователь №: 43 546
Реальное имя:Игорь
Город:Ессентуки



Если фреон в системе есть, компрессор не включается,бывает клинит датчик,у меня так было,и не только на наших авто.Иногда помогает постукивание по датчику.Тоже было.Правда,до выключения кондея или авто.Потом опять тук-тук.Только замена датчика.Но то,что без давления не будет ошибок и включения 100 процент.Проходили не раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: