![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
короче посмотрел по схемам: реле напрямую от псм работает, псм через датичик давления следит за состоянием системы.... те если бы в системе были проблемы с хладагентом, то псм выдал бы ошибку.
вопрос - где тогда мой холод? или как понять что холод есть? заслонки калибровал в январе. может надо сам холод калибрануть? -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.
-------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе. по схеме кондей включает именно ПСМ опираясь на показания с датчика давления кондиционера. понятное дело, что надо ехать к кондейщикам... но предварительно охота самому понять есть ли в целом смысл ехать. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...была бы ошибка по низкому давлению а откуда уверенность, что этой ошибки нет?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Боюсь, это ошибки самого датчика, раз там волты присутствуют. Давление в системе будет выше нуля даже при четверти от нормы хладагента, а вот охлаждать кондиционер уже не сможет. Только давление нагнетания и всасывания на работающем компрессоре покажут что и как там.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?! пусть даже давляка чтобы холодить там нет, но псм видит исправный датчик и должен включать компрессор, а он у меня не включается! снежинка зажигается, сцепление не клацает... если я вынимаю реле и напрямую замыкаю контакты в блоке ИГМ, то сцепление клацает. руками проверял как рутится компрессор (крутил середку в сцеплении) все без усилий и посторонних звуков. пробовал принудительно и на заведенном моторе включать компрессор - клацает и крутится почти тихо (есть ли при этом холод, я что то не додумался тогда проверить.... а ща и без компрессора холодно на улице ![]() ставим реле обратно, тырчим кнопку ас на панели климата и клацанья нет! а началось все с того, что в первое потепление выше 16* я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ради интереса глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. тогда возник первый вопрос - а что бы эта снежинка вдруг значила?! -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов... вы хоть читали, что я писал ранее?! я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Чувак, не надо угарать))) Ошибки, про которые ты написал выше - не из оперы давления в системе... Когда хладагента нет - никаких ошибок не светится! Такшта - чеши к кондейщикам, нехай дыру ищут)))))
Сообщение отредактировал kutuzov_ - 17.5.2017, 21:49 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
я угараю с ваших комментов... Я начну тоже угарать когда ты научишься нормально общаться с форумчанами. Блок ИГМ? Что это? Цитата глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. Без комментариев..... -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ипм, очепятался ;)
-------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. Сообщение отредактировал poupkin - 18.5.2017, 11:09 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.1.2015 Из: Чехов, МО Пользователь №: 76 338 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. Поддерживаю, если с датчика есть сигнал, то ошибок по датчику не будет. А вот включение компрессора происходит в определенном диапазоне вольтов, который приходит в PCM, сигнал ниже нижней границы, ошибок не будет, но и компрессор не запустится. сам ковырялся с этим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 14.11.2016 Из: Новосибирск Пользователь №: 87 172 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск ![]() ![]() |
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг. Умирает? вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного. Компрессор поддается ремонту? М.б. на него продают "ремкомплекты"? Стоит ли кондиционер отключить, вытащив реле из блока под капотом? (Авто: Караван 2002, 2.4) Сообщение отредактировал Dhmitry - 18.5.2017, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек.... высокое - выше 4,92 в том же периоде времени. те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать! 0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
А кстати, как связана загорающаяся снежинка с компрессором: это индикация попытки пуска и работы, или если компрессор не работает - снежинка не зажжется?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается. З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. + пицот. Проходил лично. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок. Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами. + пицот. Проходил лично. Тоже проходил, никаких ошибок. На двухконтурном емкость системы более 1 кило, так вот при заправке выяснилось, что при остатке фреона 400...450 грамм компрессор уже не включается. Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 19.5.2017, 10:10 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Если фреон в системе есть, компрессор не включается,бывает клинит датчик,у меня так было,и не только на наших авто.Иногда помогает постукивание по датчику.Тоже было.Правда,до выключения кондея или авто.Потом опять тук-тук.Только замена датчика.Но то,что без давления не будет ошибок и включения 100 процент.Проходили не раз.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |