Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт кондиционера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Страницы: 1, 2
анюня
День добрый. В преддверии лета, решил сделать кондиционер. Была ошибка по проводке компрессора кондиционера. Нашел обрыв провода, идущего от IPM до PCM. От реле включения компрессора ножки 85. Восстановил целостность провода, завел- кондиционер заработал yahoo.gif Но когда проехался по городу заметил, кондиционер работает всегда и не отключается. Проверил тестером - так и есть, при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Так вот вопрос, как приходит сигнал на pcm?
Fracy
Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )).
анюня
Цитата(Fracy @ 26.4.2017, 13:38) *
Компрессор управляется ДАВЛЕНИЕМ магистрали - по низкому и высокому. Дополнительно - датчик обмерзания и отключение при 100% открытии газульки )).

Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif
aelas
Цитата(анюня)
при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif

))) ты сам понял, чего просишь ... ?

"+" на обмотку реле и должен так подаваться ...
(для начала - крутёлку с обдува лобового переведи)
анюня
Цитата(aelas @ 26.4.2017, 14:29) *
Цитата(анюня)
при повороте ключа на реле подается +12в всегда в не зависимости от кнопки включения кондиционера flag_of_truce.gif
Кондей работает в штатном режиме. Включается/ отключается во время работы. Вот только выключить его не получается suicide.gif

(для начала - крутёлку с обдува лобового переведи)

Дык вроде только когда на стекло стоит регулятор кондей принудительно работает. У меня стоит стекло- ноги.
Зы: конечно я понимаю, что я спрашиваю

Цитата
"+" на обмотку реле и должен так подаваться ...

Вроде по схеме управляющий как раз "+"
aelas
Цитата(анюня @ 26.4.2017, 13:54) *
... многа букавачек ...

крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ?
анюня
Цитата(aelas @ 26.4.2017, 15:21) *
Цитата(анюня @ 26.4.2017, 13:54) *
... многа букавачек ...

крутёлку в левый сектор переведи и может всё "отремонтируется" ?

Да уж... Отремонтировалось. Но алгоритм, хз- на любителя...
Fracy
Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело?
Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм..
Proxod4ik
Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0
анюня
Цитата(Fracy @ 26.4.2017, 16:55) *
Что именно "на любителя"? То, что он вам дополнительно сушит воздух, чтобы стекло не потело?
Можете поставить дополнительный рубильник - внесите изменение в алгоритм..


На предыдущих машинах ( были шведы, япы, корейцы) Кондей включался только на обдув стекла. Поэтому ручка стояла круглый год на стекло- ноги... Если возникала необходимость осушить воздух в салоне, тогда переводил селектор на стекло и включался кондей. При этом включался индикатор кондея... Мне такой алгоритм кажется удобнее....
анюня
Цитата(Proxod4ik @ 26.4.2017, 20:36) *
Отключил автоматическое включение кондиционера при направлении воздуха на лобовое стекло, на PT Cruiser 1 http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...%E8%EE%ED%E5%F0


Опять же на предыдущих машинах, была возможность отключить автоматическое включение кондея определенным набором клавиш. Правда только до снятия клеммы с аккумулятора. Интересно, есть ли здесь такая функция??А так спасибо за идею.. Посмотрю летом- можно ли у меня так же сделать...
demetrio
Штатной фичи такой нет. Сам хочу.
Но на форуме кто то делал. И если мне память не изменяет, то он. Может я и ошибаюсь....
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=69238
Dhmitry
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?
kutuzov_
Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 16:24) *
Умирает?

Что умирает, Ваш БелАЗ? connie_boy_cleanglasses.gif
Roman_RS
Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 17:24) *
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?

вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного.
e404
народ, а в текущую оттепель при Т за бортов не выше +18 кондей должен включаться?
на климате загорается снежинка, но компрессор не крутится...
думал проблема в муфте - попробовал вместо реле перемычку и муфта клацает. при заведенном двигателе с перемычкой все крутится.

ошибок по кондею нет... но подозреваю, что давления в нем тоже нет. при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер). мозги мотора\климата\бодик видят давление в системе или этот момент чисто механический и датчик никак не проявляет себя на диагностике?
Старик Ромуальдыч
может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не?
e404
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.5.2017, 21:01) *
может быть датчик температуры в панели управления определяет, что температура соответствует выставленной, не?

Цитата
при установленном климате в Ло вчера температура в салоне не опускалась ниже +24 (смотрел показания датчиков климата через сканер).

Ло на климате подразумевает Т ниже +16.
к тому же машина стояла на солнышке и уличная Т по градуснику была +18.
число тологически включение кондея может блокироваться только при Т ниже +2 ибо на испарителе уже может образовываться иней.
Старик Ромуальдыч
кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха.
e404
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.5.2017, 22:49) *
кондиционер включается ещё и для предотвращения запотевания стёкол и не блокируется даже при минусовых температурах воздуха.

суть не в этом - у меня при горящей снежинке или включенной низкой Т муфта на компрессоре не включается.
ошибок нет... вот и спрашиваю - есть ли чисто аппаратный выключатель по давлению, который не дает сработать реле (потому что при вкл зажигании проводком вместо реле я вручную клацал муфтой).
e404
короче посмотрел по схемам: реле напрямую от псм работает, псм через датичик давления следит за состоянием системы.... те если бы в системе были проблемы с хладагентом, то псм выдал бы ошибку.
вопрос - где тогда мой холод? или как понять что холод есть?

заслонки калибровал в январе.
может надо сам холод калибрануть?
poupkin
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.
e404
Цитата(poupkin @ 17.5.2017, 14:55) *
Наиболее вероятно, что фреона в системе нет. Ошибок PCM не выдаст - он их не отслеживает. Для начала - подъехать к кондиционерщикам и проверить давление в системе.

по схеме кондей включает именно ПСМ опираясь на показания с датчика давления кондиционера.

понятное дело, что надо ехать к кондейщикам... но предварительно охота самому понять есть ли в целом смысл ехать.
e404
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению
Старик Ромуальдыч
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
...была бы ошибка по низкому давлению
а откуда уверенность, что этой ошибки нет?
AlexeyUP
Боюсь, это ошибки самого датчика, раз там волты присутствуют. Давление в системе будет выше нуля даже при четверти от нормы хладагента, а вот охлаждать кондиционер уже не сможет. Только давление нагнетания и всасывания на работающем компрессоре покажут что и как там.
e404
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!

пусть даже давляка чтобы холодить там нет, но псм видит исправный датчик и должен включать компрессор, а он у меня не включается! снежинка зажигается, сцепление не клацает...
если я вынимаю реле и напрямую замыкаю контакты в блоке ИГМ, то сцепление клацает.
руками проверял как рутится компрессор (крутил середку в сцеплении) все без усилий и посторонних звуков. пробовал принудительно и на заведенном моторе включать компрессор - клацает и крутится почти тихо (есть ли при этом холод, я что то не додумался тогда проверить.... а ща и без компрессора холодно на улице wacko.gif).
ставим реле обратно, тырчим кнопку ас на панели климата и клацанья нет!

а началось все с того, что в первое потепление выше 16* я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс... ради интереса глянул под правое колесо, а компрессор не крутится. тогда возник первый вопрос - а что бы эта снежинка вдруг значила?!
Старик Ромуальдыч
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...
вы хоть читали, что я писал ранее?!
я вдруг увидел загоревшуюся снижинку на экране атс...
muxaxa.gif
kutuzov_
Чувак, не надо угарать))) Ошибки, про которые ты написал выше - не из оперы давления в системе... Когда хладагента нет - никаких ошибок не светится! Такшта - чеши к кондейщикам, нехай дыру ищут)))))
demetrio
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:44) *
я угараю с ваших комментов...

Я начну тоже угарать когда ты научишься нормально общаться с форумчанами.
Блок ИГМ? Что это?
Цитата
глянул под правое колесо, а компрессор не крутится.

Без комментариев.....
e404
ипм, очепятался ;)
poupkin
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.
ArMak_1976
Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 12:07) *
Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

Поддерживаю, если с датчика есть сигнал, то ошибок по датчику не будет.
А вот включение компрессора происходит в определенном диапазоне вольтов, который приходит в PCM, сигнал ниже нижней границы, ошибок не будет, но и компрессор не запустится.
сам ковырялся с этим.
Dhmitry
Цитата(Roman_RS @ 16.5.2017, 17:49) *
Цитата(Dhmitry @ 16.5.2017, 17:24) *
При включении кондиционера в районе компрессора слышится лязг.
Умирает?

вангую ... включается муфта компрессора, а т.к. компрессор "не девочка" то демпферы на прижимных плоскостях давно стерты/рассыпались/отвалились и "блин" примагничивается по-жесткому "на-сухую", вдобавок наверняка еще и зазор далеко больше положенного.


Компрессор поддается ремонту? М.б. на него продают "ремкомплекты"?
Стоит ли кондиционер отключить, вытащив реле из блока под капотом?
(Авто: Караван 2002, 2.4)
e404
Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 11:07) *
Цитата(e404 @ 17.5.2017, 21:00) *
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата
P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH
P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW

те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению


Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе.

ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек....
высокое - выше 4,92 в том же периоде времени.
те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать!
0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в.
poupkin
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.
okvrn
А кстати, как связана загорающаяся снежинка с компрессором: это индикация попытки пуска и работы, или если компрессор не работает - снежинка не зажжется?
demetrio
Цитата(poupkin @ 18.5.2017, 17:32) *
Вот же упёртый... НЕ работает оно без фреона, НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ! И О-ШИ-БОК НИ-КА-КИХ не ВЫ-ДА-ЁТ! Ну, то есть - электроника-то функционирует, но компрессор не включается.
З.Ы. Имел возможность убедиться - фреон плавно уходил до момента почти полного исчезновения. Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.

+ пицот. Проходил лично.
MistrAL-SBor
Цитата(demetrio @ 18.5.2017, 20:52) *
Компрессор просто перестал реагировать на состояние кнопки и всё. Никаких ошибок.
Отсутствие фреона прекрасно диагностируется манометром. За две минуты с перекурами.
+ пицот. Проходил лично.

Тоже проходил, никаких ошибок.
На двухконтурном емкость системы более 1 кило, так вот при заправке выяснилось,
что при остатке фреона 400...450 грамм компрессор уже не включается.
maximus992007
Если фреон в системе есть, компрессор не включается,бывает клинит датчик,у меня так было,и не только на наших авто.Иногда помогает постукивание по датчику.Тоже было.Правда,до выключения кондея или авто.Потом опять тук-тук.Только замена датчика.Но то,что без давления не будет ошибок и включения 100 процент.Проходили не раз.
e404
ну короче все много печальнее оказалось..
сегодня копался с подвеской спереди и посмотрел на магистрали задней печки. трубки кондея на жопу просто перерезаны и заглушены :((( глушили ессесно просто загнув и сильно сжав... р134а весьма летучий газ, именно по этому для него разработали в свое время силиконовые уплотнители. короче думаю, что через эти обрезки система постепенно и разрядилась.

ломали видимо по причине порчи одной из трубок - на толстой трубке дальше по ходу следы удара с нескольких местах.

Discussio mater veritas est!
demetrio
Стандартная болезнь.
Dhmitry
Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает,
Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора.
Свиста нет.
Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле.
Предварительный вывод правильный?
Т.е. проблема в компрессоре кондиционера.
Если да, то :
1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена?
2. Где можно посмотреть контрактный компрессор.
3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4?
Chrysler 5005 410AA
или
Chrysler 05005498 AF
?
М.б. какие-то еще подходят?
AlexeyUP
Но при повышении оборотов свист пропадает! Следовательно компрессор в порядке. Просто поменяйте все-же ремень и посмотрите.
Dhmitry
Цитата(AlexeyUP @ 23.5.2017, 17:20) *
Но при повышении оборотов свист пропадает! Следовательно компрессор в порядке. Просто поменяйте все-же ремень и посмотрите.


А как называется этот ремень? Может кто даст наводку на артикул, чтобы не пролететь с заказом.
e404
Цитата(Dhmitry @ 23.5.2017, 10:33) *
Проблема: кондиционер в целом работает, но на холостых свист как-будто от ремня. Поддать газу - свист пропадает,
Отключили кондиционер,вытащив предохранитель. На заведенном авто крутили руль вправо и в лево до упора.
Свиста нет.
Мастер сделал предварительный вывод: скорее всего ремень и натяжитель в целом в норме, т.к. иначе был бы свист при нагрузке при выкрученном руле.
Предварительный вывод правильный?
Т.е. проблема в компрессоре кондиционера.
Если да, то :
1. Есть ли возможность ремонтировать компрессор или лучше сразу замена?
2. Где можно посмотреть контрактный компрессор.
3. Какой именно компрессор нужно на Додж Караван 2002 2.4?
Chrysler 5005 410AA
или
Chrysler 05005498 AF
?
М.б. какие-то еще подходят?

а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете?
maximus992007
6PK1250 Ремень кондиционера.
Dhmitry
Цитата(e404 @ 23.5.2017, 22:10) *
а то что ну малых оборотах муфта проскальзывать может от износа вы не исключаете?


Может, наверное.
Это только с ямы при снятом колесе можно определить?
Dhmitry
Цитата(maximus992007 @ 23.5.2017, 23:18) *
6PK1250 Ремень кондиционера.


К нему еще что-то нужно прикупить? Ролики какие-нибудь?
Dhmitry
Цитата(maximus992007 @ 23.5.2017, 23:18) *
6PK1250 Ремень кондиционера.


Он же для генератора?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.