Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Циррус 2000 года., Реанимация "мёртвого" Цирруса.
Юрич В
сообщение 5.1.2017, 16:05
Сообщение #81


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый день!
Всех с прошедшим и наступающим праздниками!

Руслан! Подскажите пожалуйста номер РСМ (ЭБУ двигателя) на Вашей машине?
Спасибо.
connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 5.1.2017, 16:41
Сообщение #82


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Вот что моя "база" говорит.
JA - BREEZE/STRATUS/CIRRUS
2000 JA 2.5L AUTO FED
PCM
05017958AC
JA - BREEZE/STRATUS/CIRRUS
2000 JA 2.5L AUTO TLEV
PCM
05017958AC
Номера аналогов. 04606658AA
04606559AA

Сообщение отредактировал demetrio - 5.1.2017, 16:48


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 5.1.2017, 21:30
Сообщение #83


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(иванус @ 3.1.2017, 20:18) *
... Присутствие иммо ни чем себя внешне не выдает ...

? видимо - происки гномиков ... ?

(1:08 - красный индикатор - на два часа от температурной шкалы )


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 6.1.2017, 17:57
Сообщение #84


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(Юрич В @ 17.12.2016, 18:59) *
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало.
Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ.
Сделка состоялась.
Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло.
Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего!
Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе.

Чувак ты извини. Я может не всю суть понял всего того что ты тут написал .У тебя здох комп , но вот скажи пжта - как бывший хозяин по твоему его завел ? С мертвым компом который ничего делать то и не может ?Может быть что я что то упустил , думаю что все так расписывать не очень удобно , ты красиво пишешь ничего не скажу , но вот зашел кто помочь - и не каждый все 5 страниц твоей *книги* дочитает . Так что будь добр ответь на вопрос - если он правильный ... а если нет то коротко напиши в чем я не прав и я уж дальше пойду ковырять в носу , а то у меня похожая ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 6.1.2017, 19:13
Сообщение #85


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(voltr90 @ 6.1.2017, 17:57) *
Чувак ты извини. , а то у меня похожая ситуация.

А вопрос-то в чем, чувак?


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 6.1.2017, 19:19
Сообщение #86


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(Artem_evich @ 6.1.2017, 22:13) *
Цитата(voltr90 @ 6.1.2017, 17:57) *
Чувак ты извини. , а то у меня похожая ситуация.

А вопрос-то в чем, чувак?

как бывший хоз завел машину с дохлым компом , не читаешь что ли?)

Сообщение отредактировал voltr90 - 6.1.2017, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванус
сообщение 6.1.2017, 20:16
Сообщение #87


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 10.9.2008
Из: Град Петра,Просвет
Пользователь №: 16 500
Реальное имя:Руслан



Цитата(aelas @ 5.1.2017, 22:30) *
Цитата(иванус @ 3.1.2017, 20:18) *
... Присутствие иммо ни чем себя внешне не выдает ...

? видимо - происки гномиков ... ?

(1:08 - красный индикатор - на два часа от температурной шкалы )

хз,в гномиках не силен


Цитата(Юрич В @ 5.1.2017, 17:05) *
Добрый день!
Всех с прошедшим и наступающим праздниками!

Руслан! Подскажите пожалуйста номер РСМ (ЭБУ двигателя) на Вашей машине?
Спасибо.
connie_boy_cleanglasses.gif

Вечер добрый.Номер смогу посмотреть в начале след недели.


--------------------
Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 6.1.2017, 20:19
Сообщение #88


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



Цитата(voltr90 @ 6.1.2017, 19:19) *
Цитата(Artem_evich @ 6.1.2017, 22:13) *
Цитата(voltr90 @ 6.1.2017, 17:57) *
Чувак ты извини. , а то у меня похожая ситуация.

А вопрос-то в чем, чувак?

как бывший хоз завел машину с дохлым компом , не читаешь что ли?)

Да не, чувак, это ты не читаешь или пытаешься уловить суть читая с конца да ещё и так дерзко врываешься в беседы - на тебе лично короткую выдержку из первого поста " Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ."
Ещё вопросы есть?


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 6.1.2017, 21:00
Сообщение #89


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(Юрич В @ 5.1.2017, 19:05) *
Добрый день!
Всех с прошедшим и наступающим праздниками!

Руслан! Подскажите пожалуйста номер РСМ (ЭБУ двигателя) на Вашей машине?
Спасибо.
connie_boy_cleanglasses.gif

Мой вопрос еще в силе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 6.1.2017, 22:21
Сообщение #90


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(voltr90 @ 6.1.2017, 21:00) *
Мой вопрос еще в силе

Чувак, какой вопрос? Напомни....


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 7.1.2017, 15:37
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый день уважаемые Форумчане!
Православных с Рождеством Христовым! Удачи и всех благ!

Приношу свои извинения, если я задел кого своей писаниной. Наверное я налил много воды не по делу, простите!
Одно могу сказать точно, если бы не Форум, то я был бы на уровне борьбы с подачей топлива. Поставил себе задачу, досконально разобраться в электрической части своего автомобиля, понять взаимодействие всех "гаджетов", порядок замены на новые и б/у, полноценность аналогов. Чтение ошибок, стирание, имитация неисправностей по ошибкам их устранение. Изучить вопросы по мощности и расходу топлива. Результаты выложить на Форуме. Есть задумка по изготовлению стенда с ВСМ, РСМ, ТСМ, иммобилайзером, эмуляторами основных датчиков и исполнителями.

В двух словах опишу свою проблему. Приобретён Циррус 2000 года, 2,5 объем. Слова предыдущего владельца: "Машина в рабочем состоянии, в 2015 году ремонтировалась в сервисе, заменили "мозги" и проводку, ремонтировали АКПП, подробности не знаю. Все сделали машину заводили, она передвигалась. Домой забрала на эвакуаторе. Больше не заводила. Нет регулятора ХХ. иммобилайзер отключен (обойден)."
Состояние авто. В моторном отсеке снят воздушный фильтр, отсутствует регулятор ХХ. В салоне разобрано всё ниже рулевой колонки, на проводах болтается иммобилайзер от Каравана. Штатный ключ без чипа (тонкий), в бардачке заготовка (толстая) вероятно с чипом.
Слова мастеров, которые делали: "Мадам приволокла авто с неисправными мозгами, позже привезла мозги, мы всё прописали, иммобилайзер подключен, двигатель работал, все неисправные запчасти ей вернули, подробности не помним, дело давнее."

Мои предположения: Приобретенный, поставленный и перепрограммированный РСМ впоследствии был заменён на старый неисправный. Покупатель не сможет произвести пуск мотора, так как машина долго стояла, требует осмотра, и главное, нет РХХ.

Постановочные вопросы: Како
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 7.1.2017, 16:03
Сообщение #92


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Сбой! Продолжу.
Какой РСМ поставлен и перепрограммирован? Состояние ТСМ? Если заменить ТСМ нужно заново перепрограммировать? Изначально машина шла с иммо или там колхоз под другой РСМ?

К сожалению предыдущий владелец ушел в подполье и на звонки не отвечает.

Мои данные: VIN 1C3EJ56H5YN131196, блоки в машине PCM P 04606 559AA, BCM 04606 218AD.

Первоначальная задача-запустить мотор с наименьшими финансовыми потерями.

Недавно был выездной автоэлектрик по иммобилайзерам. Уверял, что все будет Ок! Ха! Приехал и уехал, проблема осталась.

Как мне кажется, проблема в том, что нельзя перепрограммировать РСМ с диагностического разъёма! И если я правильно в теме, перепрограммирование РСМ происходит путём подключения к разъёму РСМ непосредственно, с использованием DRBIII и СН 5500. Только отдельные спецы осилят. Возможно есть еще какие то способы и оборудование, я в поиске. Laie_21.gif

Вот вкратце и суть темы.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 7.1.2017, 16:07
Сообщение #93


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Упустил!
Я заменил неисправный РСМ на аналогичный б/у. двигатель пускался на 3 сек и после 6 попытки замолчал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 7.1.2017, 17:29
Сообщение #94


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



В продолжение темы.

Согласно информации уважаемого Дмитрия (demetrio) Циррусы и Стратусы 2000 годав комплектуются РСМ (мозгами двигателя) 05017 958 АС.
Блок с номером 04606 559 АА идёт как аналог.
Следовательно у меня аналог. Вопрос, в чем аналог? Разный номер-разная электронная начинка РСМ! Если аналог просто по выхлопу это одно, а если нет? Я поставил аналог регулятора холостого хода, так он не подошел по разъему, пришлось изготовлять переходник.

Остается открытым вопрос: мой VIN 1С3УО56Р5НТ131196 с иммо или без? Спасибо уважаемому иванус за подсказку индикатора VATS!

Дело в том, что у меня нет уверенности в том, что в сервис, куда я притащу свой авто смогут связать во едино мои блоки. Или скажут-вези другие, какие?
Нет уверенности в исправности ТСМ (трансмиссионные мозги), в машине частично заменена (или изготовлена) проводка под иммо, зачем? Вот и родилась задумка в изготовлении стенда и поиска аренды соответствующего оборудования. Попутно изучаю весь процесс программирования с использованием DRBIII.
Консультация с Питерскими и Московскими сервисами, которые в теме, больших подвижек в моём вопросе не принесли. Пока не найден тот специалист который растолковал бы взаимодействие всех мозгов в машине, а их основных, три: мозги двигателя (РСМ), мозги АКПП (ТСМ), мозги управления кузовом (ВСМ) и иммобилайзер. Всех связывает ВСМ и управляет по шине обмена данными CCD BUS (-+). Программа управления вырабатывается согласно VIN, то есть согласно комплектации авто, а возможно и рынка поставки. Что то не учел - коробка чудит, расход большой, а едет так себе.

Спасибо. Я на связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 7.1.2017, 18:37
Сообщение #95


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Никакой разницы нет. Просто OLD PART NUMBER и NEW PART NUMBER


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.1.2017, 19:58
Сообщение #96





Гости






Цитата
Остается открытым вопрос: мой VIN 1С3УО56Р5НТ131196 с иммо или без?
чё, предидущие ответы на этот вопрос тебя чем то не устроили? connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 8.1.2017, 0:24
Сообщение #97


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



ТСМ на пуск мотора никак не влияет, мотор будет работать и со сгоревшим ТСМ, а вот машина, конечно, не тронется с места.
Как уже отметили выше, Ваша комплектация, пробитая по ВИНу, не подразумевала наличия иммо с завода. Кстати, пишите ВИН латинскими буквами, а то пришлось его в глубине форума искать.
Чтобы больше Вам не задавать вопросы по поводу Вашей комплектации, я приведу ее ниже:

Year/Model 2000 CHRYSLER CIRRUS LXI FOUR-DOOR SEDAN
VIN 1C3EJ56H5YN131196
Body Style JACP41
Engine EEB-2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
Transmission DGL-4-Speed Automatic Transmission
Color 1 PX8-Black Clear Coat
Color 2 QX8-Black Clear Coat
Build Date September 7, 1999

AJFS Remote/Illuminated Entry Group
APAS Monotone Paint
BARS 90 Amp Alternator
BC5S 510 Amp Maintenance Free Battery
BRFS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CF4S Child Seat Upper Tether Anchorages
CGDS Front Height Adjust Shoulder Belts
CGWS Next Generation Front Air Bags**
CKBS Floor Carpet
CKPS Trunk Dress-Up
CKRS Cargo Net
CLES Front Rear Floor Mats
CSRS Passenger Assist Handles
CUFS Console w/Armrest
CVWS Leather Wrapped Shift Knob
DGLS 4-Speed Automatic Transmission
GADS Tinted Glass Windows
GBDS Sunscreen Windshield Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNAS Rear View Day/Night Mirror
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GT8S Power Mirrors
GXRS Keyless Entry
GXTS Rear Door Child Protection Locks
HAAS Air Conditioning
HGAS Hood Insulation
JAAS Instrument Panel
JCBS 120 MPH Primary Speedometer
JFHS Tachometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JJBS Dual Note Electric Horns
JKES Remote Trunklid Release
JKFS Cowl Mounted Hood Release
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K1XS BLACK CLEAR COAT - Molding - Bodys
LACS Illuminated Entry
LBCS Glove Box Lamp
LCAS Front Courtesy/Reading Lamps
LMAS Halogen Headlamps
LNJS Fog Lamps
MFJS Dark Charcoal Grille
MLAS Body Color Fascias
MUFS Chrysler I.D. Badge
MVXS Chrysler Cirrus LXi Badge
NFZS 16 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QX8S Black Clear Coat
SBCS Speed Sensitive Steering
SCVS Leather Wrapped Steering Wheel
SDCS Touring Suspension
SUAS Tilt Steering Column
TNGS P195/65R15 BSW All Season Tires
XEAS Tow Hooks
XGAS Front/Rear Climate Control Outlets
XGDS Universal Garage Door Opener
XVTS Tips Card
YAAS Build To U.S. Mkt. Specifications
YCBS Motor Vehicle Theft Protection
1AAS U.S. Dealer Retail
132S Zone 32-New York
6USS U.S. Specifications Label
633S New York Ship to State Code
933S New York Sold to State Code

Optional Equipment

*XL Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ Agate
AR5 Radio Cassette/CD Changer- Premium
CSGP Rear Fold Down Locking Seat
DGB All 4-Speed Automatic Transmissions
DLCP 2.6 Overall Top Gear Ratio
EAAC All Engines
EEB 2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
GVBC All Vehicles W/Power Mirrors
JPVP Power 8-Way Driver Seat
MDAP Front License Plate Bracket
MG1P LXi Badge
NAE California Emissions
NBTP Transitory Low Emission Veh (TLEV)
PX8 Black Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RBSP AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCGP 6 Speakers
RDRP 6-Disc CD Changer
TAAC All Tires
TBB Full Size Spare Tire
TZHP Michelin Brand Tires
WJJP 15 Aluminum Wheels
WLZC All Aluminum Wheels
XSLP Brake/Park Interlock
YEP Manuf Statement of Origin
YGFA 8 Additional Gallons of Gas
ZCTP Spring - Left Rear
ZDGP Spring - Left Front
ZRTP Spring - Right Rear
ZTFP Spring - Right Front
01IA FAM JA TRACKING 90720L08 MY 2000
2DKA Customer Preferred Package 2DK
26K Customer Preferred Package 26K
3CSA Leather/Power Seat Discount
3VQA Customer Preferred Discount
4SPA Mobility Conversion Tracking

Сообщение отредактировал Black_LX - 8.1.2017, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 8.1.2017, 0:49
Сообщение #98


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Доброй ночи!
Уважаемый Юрий! Не кипятитесь! Вы дали очень много ценных советов и информации. Большое спасибо!
Мой VIN без иммо принимается как основная версия.
Если собрать всю мозаику из информации, которой я располагаю, то можно сделать теоретический вывод-с установленным мною рабочим РСМ двигатель должен был запуститься и работать! Возможно работа мотора была бы не корректной, но мотор бы работал! Если РСМ не предполагает работу иммо, то он и не ждет команду от ВСМ на продолжение работы. В моём случае РСМ блокировал работу через каждые 3 сек. Причем я отключал иммо путём извлечения последнего из разъема, ничего не менялось, двигатель продолжал отключаться через 3 сек, а после шестого пуска заблокировался.
Иммобилайзер подключается просто: питание от ак., питание от замка, масса и шина CCD BUS к ВСМ. Снять разъём и нет иммо.
Если я ошибаюсь - поправте.
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 8.1.2017, 0:55
Сообщение #99


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Black_LX @ 8.1.2017, 1:24) *
ТСМ на пуск мотора никак не влияет, мотор будет работать и со сгоревшим ТСМ, а вот машина, конечно, не тронется с места.
Как уже отметили выше, Ваша комплектация, пробитая по ВИНу, не подразумевала наличия иммо с завода. Кстати, пишите ВИН латинскими буквами, а то пришлось его в глубине форума искать.
Чтобы больше Вам не задавать вопросы по поводу Вашей комплектации, я приведу ее ниже:

Year/Model 2000 CHRYSLER CIRRUS LXI FOUR-DOOR SEDAN
VIN 1C3EJ56H5YN131196
Body Style JACP41
Engine EEB-2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
Transmission DGL-4-Speed Automatic Transmission
Color 1 PX8-Black Clear Coat
Color 2 QX8-Black Clear Coat
Build Date September 7, 1999

AJFS Remote/Illuminated Entry Group
APAS Monotone Paint
BARS 90 Amp Alternator
BC5S 510 Amp Maintenance Free Battery
BRFS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CF4S Child Seat Upper Tether Anchorages
CGDS Front Height Adjust Shoulder Belts
CGWS Next Generation Front Air Bags**
CKBS Floor Carpet
CKPS Trunk Dress-Up
CKRS Cargo Net
CLES Front Rear Floor Mats
CSRS Passenger Assist Handles
CUFS Console w/Armrest
CVWS Leather Wrapped Shift Knob
DGLS 4-Speed Automatic Transmission
GADS Tinted Glass Windows
GBDS Sunscreen Windshield Glass
GFAS Rear Window Defroster
GNAS Rear View Day/Night Mirror
GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GT8S Power Mirrors
GXRS Keyless Entry
GXTS Rear Door Child Protection Locks
HAAS Air Conditioning
HGAS Hood Insulation
JAAS Instrument Panel
JCBS 120 MPH Primary Speedometer
JFHS Tachometer
JHAS Var Intermittent Windshield Wipers
JJBS Dual Note Electric Horns
JKES Remote Trunklid Release
JKFS Cowl Mounted Hood Release
JPBS Power Locks
JPDS Power Windows, Driver One-Touch
K1XS BLACK CLEAR COAT - Molding - Bodys
LACS Illuminated Entry
LBCS Glove Box Lamp
LCAS Front Courtesy/Reading Lamps
LMAS Halogen Headlamps
LNJS Fog Lamps
MFJS Dark Charcoal Grille
MLAS Body Color Fascias
MUFS Chrysler I.D. Badge
MVXS Chrysler Cirrus LXi Badge
NFZS 16 Gallon Fuel Tank
NHMS Speed Control
QX8S Black Clear Coat
SBCS Speed Sensitive Steering
SCVS Leather Wrapped Steering Wheel
SDCS Touring Suspension
SUAS Tilt Steering Column
TNGS P195/65R15 BSW All Season Tires
XEAS Tow Hooks
XGAS Front/Rear Climate Control Outlets
XGDS Universal Garage Door Opener
XVTS Tips Card
YAAS Build To U.S. Mkt. Specifications
YCBS Motor Vehicle Theft Protection
1AAS U.S. Dealer Retail
132S Zone 32-New York
6USS U.S. Specifications Label
633S New York Ship to State Code
933S New York Sold to State Code

Optional Equipment

*XL Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ Agate
AR5 Radio Cassette/CD Changer- Premium
CSGP Rear Fold Down Locking Seat
DGB All 4-Speed Automatic Transmissions
DLCP 2.6 Overall Top Gear Ratio
EAAC All Engines
EEB 2.5L V6 SOHC 24V SMPI Engine
GVBC All Vehicles W/Power Mirrors
JPVP Power 8-Way Driver Seat
MDAP Front License Plate Bracket
MG1P LXi Badge
NAE California Emissions
NBTP Transitory Low Emission Veh (TLEV)
PX8 Black Clear Coat
RAAC All Radio Equipped Vehicles
RBSP AM/FM Cass Radio w/Changer Control
RCGP 6 Speakers
RDRP 6-Disc CD Changer
TAAC All Tires
TBB Full Size Spare Tire
TZHP Michelin Brand Tires
WJJP 15 Aluminum Wheels
WLZC All Aluminum Wheels
XSLP Brake/Park Interlock
YEP Manuf Statement of Origin
YGFA 8 Additional Gallons of Gas
ZCTP Spring - Left Rear
ZDGP Spring - Left Front
ZRTP Spring - Right Rear
ZTFP Spring - Right Front
01IA FAM JA TRACKING 90720L08 MY 2000
2DKA Customer Preferred Package 2DK
26K Customer Preferred Package 26K
3CSA Leather/Power Seat Discount
3VQA Customer Preferred Discount
4SPA Mobility Conversion Tracking


Отлично! Спасибо! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 8.1.2017, 11:05
Сообщение #100





Гости






Проверь досконально проводку согласно схемы, может чего ещё лишнего вкорячено, после таких колхозных ковыряний, там может быть всё что угодно.

В твоём блоке прописан иммо, ищи без него, или того кто программно его отключит, иначе так и будешь прыгать вокруг да около, и ничего не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: