Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Циррус 2000 года., Реанимация "мёртвого" Цирруса.
Юрич В
сообщение 17.12.2016, 15:59
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало.
Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ.
Сделка состоялась.
Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло.
Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего!
Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 17.12.2016, 16:31
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Читается как начало захватывающего триллера...


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 17.12.2016, 16:53
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Ждём продолжения Виктор Юрьевич


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванус
сообщение 17.12.2016, 21:24
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 10.9.2008
Из: Град Петра,Просвет
Пользователь №: 16 500
Реальное имя:Руслан



Цитата(Artem_evich @ 17.12.2016, 17:31) *
Читается как начало захватывающего триллера...

Следующая глава вероятно будет называться-,Ищется трамблер")


--------------------
Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 17.12.2016, 21:38
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



или промывка форсунок))


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 18.12.2016, 15:51
Сообщение #6


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(иванус @ 17.12.2016, 21:24) *
Цитата(Artem_evich @ 17.12.2016, 17:31) *
Читается как начало захватывающего триллера...
Следующая глава вероятно будет называться-,Ищется трамблер")
ну да, может быть такое.... Или бензина полный бак залить для начала.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 19.12.2016, 0:54
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Доброй ночи! Спасибо за проявленный интерес! Продолжаю описание реанимации Цирруса LXI 2,5.
Решил начать с подачи топлива. Сказано-сделано.
Снял трубку с рампы, утопил клапан, подставил банку. Вытащил реле насоса, поставил перемычку. Зажигание! В банке ни капли! а в баке зажужжало.
Так думаю, не иначе как фильтр не фильтрит. Ищу. В моторном отсеке нету, заглянул под машину и там нету. Полтергейст!. Никак где то в районе бака. Чудеса! Была бы книжонка по ремонту, было бы легче (может кто из Форумчан поможет?)
Изготовил пандус, затащил лебёдкой для танков заднюю часть на пандус. Бак пластиковый это плюс, есть сливная пробка это еще плюс, даже в квадрате. Настроение несколько улучшилось.
Слил топливо, литров 13, отсоединил разъём. Снял бак, даже болтов не сломал, ну почти. Фильтр найден! Хитрый такой. Обратная трубка с рампы в бак не предусмотрена. Взял на заметку: как регулируется давление в рампе?
Извлёк насос (большая колобаха), непростое дело. Дальше проще. Взял ведро, налил уайт спирита, сунул туда насос, разобрался в проводах, подал питание и убедился, что фильтр не фильтрит. Настроение еще более улучшилось. Посмотрел на сайтах поставщиков запчастей. Этот хитряк стоит 2 500 наших кровных.
Думаю, прежде чем купить новую запчасть нужно постараться отремонтировать старую, и только после того как окончательно будет сломана старая, после работы молотком, а после сваривания, склеивания и паяния, можно с чувством исполненного долга отправляться в магазин за новой.
Фильтр я промыл обратным напором. Собрал. Включил. Облился растворителем, успокоился. Учел ошибки. Снова включил. Всё на первый взгляд хорошо,
насос жужжит не громко, без скрежета. Вот только очень быстро выкачивает жидкость из корпуса колобахи, а дальше плюется.
Наверняка это неправильно, сказал я сам себе. Посмотрел стоимость этой колобахи в сборе 17 500. Расстроился. Кручу в руках достижение инженерной мысли Америкосов тех времён и, чувствую возрастающую к ним ненависть. Дабы не утомлять читающих-буду краток-разобрал. Сам движок трогать не стал-он завальцован, но руки чесались.
Долго напрягал свои мозги, те, что остались, пытаясь вникнуть в принцип действия американской задумки в виде системы подачи топлива под давлением. Промыл первичный фильтр с помощью щетки и стирального порошка, вода была грязная, значит фильтр чистый. Продул, высушил. Собрал всю систему, собралась со второго раза. И, о чудо, всё Ок.
Бензобак ставить не стал, чтобы не снимать снова, да и место нужно почистить, покрасить и обработать мовилем. Собрал переносной бак из большого пластикового ведра. С крышкой! Протянул провода, подключил кислородным шлангом от насоса к рампе.
Ключ в замок, зажигание. Старт!
Продолжение следует. Доброй всем ночи!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 19.12.2016, 8:26
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



rofl.gif Интриган однако, на самом интересном месте ............ rofl.gif


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 19.12.2016, 9:22
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Доброе утро всем!
Несколько слов об оставленных комментариях, читать было приятно.
И так мы имеем: Автомобиль Циррус 2,5 LXI, который был в "порядке", во всяком случае так уверяла продавец авто, типа, немного постоял, запылился.
В настоящий момент не заводится. Высказано несколько предположений:
а) неисправен трамблер:-согласен, при большинстве неисправностей трамблёра - двигатель не запустить.
б)промыть форсунки:-не согласен, вероятность закисания всех форсунок, а их 6 -низка, если ничего плохого не добавлять в бак. При одной исправной форсунке двигатель будет схватывать, а уже с двумя - запустится.
в) залить полный бак топлива:-очень интересная идея, я и раньше об этом читал. Поскольку систему подачи топлива я победил и изучил. Докладываю путь движения бензина из бака к топливным форсунка, превращением в воздушно-топливную смесь, а затем в выхлопные газы вредные, затем почти безвредные и на улицу. Расскажу только первую часть.
По теории, бензин проступает в первичный фильтр грубой очистки, защита бензонасоса от песка, затем обратный клапан (предотвращает слив топлива из магистрали, затем резервный фильтр со своим клапанком, который позволяет добраться до СТО или ближайшей заправки при засорении основного фильтра. Затем сам моторчик, далее фильтр тонкой очистки с одним входом и двумя выходами: более толстый в магистраль, трубка чуть меньше в перепускной клапан. Клапан -важная деталь, отрегулирован на определённое давление которое поддерживает в топливной магистрали. влияет на мощность и расход топлива.
Далее сама магистраль, обратный и предохранительный клапан, 2 в одном. обратный- держит давление в самой рейке после остановки мотора. Предохранительный-чтобы не залить моторный отсек бензином если забыл одеть трубку. далее к форсункам.
При включении зажигания кратковременно срабатывает бензонасос-делает давление на форсунках.
Далее 2 варианта:-холодная погода/температура ОЖ кратковременно срабатывают форсунки, впрыскивая топливо в впускной коллектор, обогащая будущую смесь и подготавливая движок к холодному пуску, если жара такого не происходит.
Следовательно по теории если машинка реагирует на уровень бензина в баке-засорился фильтр грубой очистки.
ТО не предполагает замену фильтров раздельно, поэтому и фильтр тонкой очистки без снятия бака не заменить. Снимается бак, бак промывается, меняется фильтр грубой очистки, тонкой очистки, проверяется перепускной клапан, промывается магистраль.
Эту тему я прошёл и поделился.
Данный мотор при исправных всех системах заводится с полоборота в любое время года.
Буду добиваться.
До вечера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 19.12.2016, 10:19
Сообщение #10


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Вот приятно, когда человек сначала думает, а потом делает (жалуется) good.gif
зы: книжка на английском лежит на нашем FTP , да в сети много копий.
Русской версии не существует.
Что касается деталей, то в продаж есть достаточное количество не плохих неоригинальных деталей.
Хотя соглашусь- оригинал лучше... Но дороже..


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 19.12.2016, 11:06
Сообщение #11


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Совет: так как на этой машине никто и никогда (99% вероятности) не менял свечи/провода/крышку трамблера/бегунок, то сразу их замените.
Форсунки на этом моторе крайне капризны, стоит один раз заправиться каким-нибудь гэ, то сразу начинается гимор. Пока рампа у Вас снята, отдайте их на промывку ультразвуком и не поленитесь посмотреть потом на стенде на результат. Обязательно замените резиновые шайбы под форсунками и маленькие колечки на них (в месте где они входят в рампу).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvandael
сообщение 19.12.2016, 16:36
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 934
Регистрация: 5.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 615



Аффтар - пеши исчо !!! :) Удачи в реанимации !


--------------------
Chrysler Pacifica 2004 3.5 + 300С 2006 + W220 1999 = Некрофил :)
Лето = Honda GL1500
Еще FORD Transit - можем все перевозить - пишите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trepich
сообщение 19.12.2016, 20:37
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 23.5.2012
Из: M.O. Noginsk
Пользователь №: 51 460
Реальное имя:Николай



Отлично и красиво пишешь. Читается, аж дух захватывает. Жду продолжения.
P.S. Удачи тебе в реанимации твоего коня.


--------------------

(Опытный водитель наперерез судьбе не ездит.)
Парадокс: получая навыки автомобилиста, многие тут же утрачивают навыки пешехода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 21.12.2016, 0:48
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый вечер!
Огромное спасибо за советы, всё записал, в дальнейшем проверю, результаты опишу.
Продолжу описания поединка Я и Американский монстр Циррус.
Итак я решил проблему с подачей топлива к форсункам. Топливо есть, то есть выполнен первый постулат-есть чему гореть.
Пуск!
Двигатель пустился с пол-оборота, заработал так ровненько- ровненько, тихонько-тихонько, просто запел соловьём.
Ах! Как бы я хотел услышать эту песню, увидеть легкое подрагивание ожившего агрегата. Но нет! Движок не пустился ни с пол-оборота, ни с оборота, и даже третья попытка в аут.
Вышел из машины, вспомнил все анекдоты на эту тему, обошёл стального, красивого но, пока еще, мёртвого коня кругом, попинал шинки, протёр зеркала. Пуск. Фиг! Движок даже желания к жизни никакого не проявил, ну там типа чихнуть, пыхнуть.
Ладно, перехожу ко второму постулату-нечем поджечь. Система зажигания это, в принципе просто: датчик Холла, трамблёр, бобина, коммутатор, свечи. Нужно только всё это найти в лабиринтах подкапотного пространства. Трамблёр высветился фонариком быстро-уже удача. Свечи нашёл ещё быстрее. Вот только 3, я то знаю, что их должно быть 6. значит где то еще 3 есть, где то должны быть, я их потом поищу, а пока для проверки хватит и одной.
Выкручиваю по порядку. Свеча как свеча, сухая, только вот масло осталось на свечном ключе. Наверное это плохо, ели конечно при заливки не пролили масло. Вторая свечка-та же картина, третья-опять остатки масла на свечнике. Так, записал, надо изучить эту тему.
Проверка на искру-проще париной репы.
Как то попросил соседа по гаражу помочь проверить искру. держи, говорю, сильнее я крутану. Ну я крутанул. Но чувствую, что то пошло не так, нет не с искрой, а с помощником. Короче, я узнал о себе много нового! Забавного и не очень! Сосед еще долго выражался на иностранном, но всем понятном языке. Я ему в след успел сказать, что у него руки-крюки, даже свечку подержать не может.
Проволока-мой помощник. Один конец закрутил на резьбу свечки, второй к массе. Из салона теперь хорошо видно.
Крутанул. Ниччеегггоо!
Резюме: постулат номер два подтвердился-нечем поджечь.
Свечки есть, трамблёр обнаружен остались бобина и коммутатор. Я когда первый раз поднял капот сей машины, мне сразу не понравилось наличие трёх блоков с проводами, слева от воздухана. С центральным я разобрался быстро. Предохранители, релюшки -всё понятно. А вот на два других, я посматривал с опаской, надеясь, что трогать их не придётся. Я их даже прикрыл полотенце, что бы не смущали. Судя по проводам, один из них точно коммутатор, Вернее еще и коммутатор. Осталось мелочь- разобраться в проводах и найти заблудившуюся искру.
Недавно узнал, что есть некий тайный разъём, если к нему подключить нечто, нажать кнопку-получишь результат в виде кодов ошибок, а если их правильно прочесть, то можно узнать очень много из прошлого мотора.
И я ушёл в Инет учиться, учиться и еще раз учиться.
С тех пор прошло некоторое время, Были победы и неудачи. Если интересно то расскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 21.12.2016, 12:02
Сообщение #15


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Второй ряд свечей находится под впускным коллектором, со временем научитесь его снимать за 15 минут smile.gif Самые неудобные болты находятся по краям коллектора с дальнего от Вас, если стоите перед машиной, его края. Между впускным коллектором и пауком стоит железная прокладка, по идее ее надо менять при каждом снятии коллектора, но можно и на лак поставить. Когда снимете коллектор, то к трамблеру будет подобраться гораздо легче. Бобины отдельно на этой машине нет, она внутри трамблера, поищите по форуму, народ ее как-то менял отдельно.
Когда будете ставить коллектор назад, не переусердствуйте с болтами крепления - резьба срывается очень легко.
Чтобы победить масло в колодцах купите набор прокладок + прокладки масляных крышек. Опять же, менять их надо при снятом коллекторе.
В общем, сначала напишите себе план действий, чтобы не пришлось по десять раз снимать-устанавливать коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 21.12.2016, 19:29
Сообщение #16


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Как правильно сказал "старший" - не ищите коммутатор,
катушка стоит внутри. при её стоимости в 1,5 руб, она отработает 2 месяца, не больше- проверено. Все отчеты на форуме- читайте.
Меняйте в сборе, покупайте на e-bay или здесь неоригинал- я уже второй год с таким езжу, проблем нет. При смене трамблера могут быть трудности- корпус "прикипает" к корпусу ДВС.
С трамблером сразу лучше заменить и ВВ-провода.
Если на наш ftp пока доступа нет, скачайте книжку здесь.
И с болтами коллектора осторожнее...
Блоки - это управление ДВС и коробкой, пока не трогайте- это вам на закуску.
По поводу диагностического разъема OBD II - он слева от рулевой колонки под торпедой, близко к стойке.
Пока машина не заведется, он вам не пригодится - питание на PCM не пойдет, поэтому ошибки не прочитаете.
Топливо нашли, искра найдется, воздуха, надеюсь, хватает )))


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 22.12.2016, 19:37
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Добрый День!
Ура! Есть книжки по ремонту, пособие по приспособлениям, электрические схемы и др. Благодаря Вашим советам и рекомендациям растёт объём полезных заметок, что, согласитесь, облегчает ремонт. Спасибо всем откликнувшимся!
Итак в то время я сосредоточился на поиске способа диагностики двигателя и других узлов по возможности. Перетряхнув весь Инет я пришел к выводу, что есть два контроллера для этих целей. Поправьте, уточните если ошибаюсь.
Самый правильный DRBIII - контроллер-программатор. Его еще называют дилерский скан. Позволяет полностью обновить программное обеспечение всей электронной начинки в машине. Нашел его цену, пришлось в отвисшую челюсть засунуть валидол.
Второй по проще ELM 327 он способен прочитать некоторые ошибки и их стереть (обнулить).
Сравнив цены решил, что 327 мне "нравится больше".
И вот данный приборчик у меня в руках. Ноутбук, диск, установщик, слегка попотев я увидел на экране обещанную заставку.
Разместив все причиндалы на пассажирском, подключив 327 к найденному потайному разъему, включив экран я почувствовал себя не хозяином тесного гаража, а владельцем большой и светлой мастерской со всякими приспособлениями, большим выбором инструмента и т.п.
Всё проверив, я с некоторым волнением включил в машине зажигание, а в ноуте нажал "Соединить".
Побежали строчки, в некоторых попадались знакомые слова:-напряжение борт сети 11,8 вольт, так, хорошо! Закончились строчки красным крестиком и фразой: Ни один ЭБУ не найден!
Всё отключил, заново подключил-та же фраза. Посмотрел в моторном отсеке не приделал ли кто нибудь моему ЭБУ ноги, вот же он под полотенцем. Пошевелил разъёмы. Изменений не произошло.
"Вот видишь-не найден, значит его нету, или он того" Изрёк сосед Колян, сунув голову в проем двери. "Выключай, профессор, пошли все уже собрались, тебя ждут." Фраза Коляна и жесты его рук натолкнули меня на некие мрачные размышления. И я поплёлся в соседний гараж прихватив дежурный стакан, надеясь там развить тему.
Развить тему в дружном кругу не удалось. Когда я сообщил, что подключил к машине компьютер, раздалось:-"И чё". На этом моя тема быстро переросла в обсуждение погоды. Потом немного женской (Вот раньше эта тема обсуждалась гораздо дольше!). И разговор быстро свалился в политику. Пожелали Бараку быстрейшего возвращения на пальму, пусть с неё вещает о своём превосходстве. Долго ржали над Клинтонами, особенно над Хилари. Биллу тут же простили и отпустили все его прошлые настоящие будущие семейные грехи. Выказали предложение о поощрении нашего резидента Дональда. Я высказался за очередное воинское звание, кто то за орден сошлись на том, что с америкосами мы квиты: они нам Ельцина, мы им Трампа. Последним тост был За наших хакеров! Но дотянули до него не все. Весёлое похрапывание и посапывание самые стойкие сочли, что в принципе никто не возражает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 22.12.2016, 21:46
Сообщение #18


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Простите, Юрич, но это уже не смешно.

Я вам об этом написал в предыдущем посте.
PCM -это и есть ЭБУ.
Не "открывайте Америку", читайте форум..





--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрич В
сообщение 22.12.2016, 22:41
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.12.2016
Из: Санкт-Петербург, Стрельна
Пользователь №: 87 632
Реальное имя:Виктор Юрьевич
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Artem_evich @ 22.12.2016, 22:46) *
Простите, Юрич, но это уже не смешно.

Я вам об этом написал в предыдущем посте.
PCM -это и есть ЭБУ.
Не "открывайте Америку", читайте форум..


Всё правильно. Сейчас я это знаю. Описываю события 10 дневной давности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 23.12.2016, 12:02
Сообщение #20


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Соединив в одно целое, что не заводится машина и адаптер не видит РСМ, можно с большой долей вероятности считать, что РСМ накрылся. Чтобы это окончательно подтвердить, прозвоните проводку от РСМ до разъема. Бывали случаи, когда криворукие установщики всякой доп колхозной электроники просто его отрезали. если проводка целая, попробуйте найти донора и поменять РСМ на время. Если заведется, тогда диагноз ясен.
На разборках, наверное, можно найти РСМ, на крайняк на ебее их полно
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ecu&a...us&_sacat=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 6:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: