![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 ![]() ![]() |
В Питере есть прекрасный адрес: Салова, 44 ( если не переехали), а зовут старшОго Тенгиз.. немного тебя подправлю: на салова сервис так и остался, заведует им Виталик который черный витамин. Тенгиз у него уже не работает и переехал на химиков вроде (в шапке есть его баннер, в правом верхнем углу)... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день!
Спасибо за разъяснения! Обстановка понемногу проясняется, по принципу-чем дальше в лес, тем толще партизаны. По поводу проводки и колхоза-идея! Постараюсь выяснить на СТО, где стояла машина ранее, владелица ушла в "подполье". Судя по схемам, те что у меня есть, иммо подключается только к ВСМ (блоку управления кузовом), больше его сунуть некуда. К ВСМ подключаются и остальные гаджеты по шинам обмена данными CCD BUS. Следовательно, просто выкинуть иммо нельзя. Если ВСМ заряжен под иммобилайзер, он в любом случае его будет искать, выдавая соответствующие сигналы РСМ, последний не получив нужный ПИН заблокирует движок. Вероятно, эта ситуация и наблюдается. Вот только пока непонятно, где сидит сам ПИН в ВСМ или РСМ? Прошу Уважаемого Black_LX подсказать как скачать схемы? Спасибо. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
То есть больше никто не может этого сделать? Качай, пока качалку не отобрали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
В Питере есть прекрасный адрес: Салова, 44 ( если не переехали), а зовут старшОго Тенгиз.. немного тебя подправлю: на салова сервис так и остался, заведует им Виталик который черный витамин. Тенгиз у него уже не работает и переехал на химиков вроде (в шапке есть его баннер, в правом верхнем углу)... А мужики-то не знали ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Уважаемому URRI 39 огромное СПАСИБО! Получил то, что нужно! Настроение резко улучшилось, ну просто-Кореш! ![]() Дело теперь пойдёт веселее. Звонил мастерам которые лечили авто. Только они путаются в показаниях, дело давнее. Выяснил, что мадам притащила своего коня в сервис с неисправными мозгами, позже притаранила и мозги. Всю конфигурацию склеили с помощью DRBIII. Сказали, что всё сделали, движок пускался. Машина простояла в сервисе почти год. Мадам прибыла с эвакуатором и уволокла коня в конюшню. ![]() Своего DRBIII в сервисе нет, брали в аренду. Обозначился в теме Салова 44, может подскажут. ![]() Спасибо. До связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
почитай ещё бесценную инфу с форума. тут вроде кто то писАл, что на сратусе и цийрозе без имобилайзеровый РСМ может заразиться иммобилайзером при установке компонентов от машины с иммобилайзером ) как то так. и у кого то уже так происходило, вроде как)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день.
Спасибо за инфо. Читал. Писали, что блокировку снять довольно сложно, в разных по разному. Поэтому в разговоре с сервисами и запрашиваю конкретные действия: сбросить настройки РСМ и ВСМ до заводских, прописать Действующий вин или активировать записанный в ВСМ. По ПИН коду с ВИНа связать всё во едино, к иммобилайзеру привязать доп ключи. В одном Питерском сервисе поняли о чем речь, имеют DRBIII, только отказываются на выезд, машину к ним. Только есть одно НО. Благодаря Форуму есть мнение, что VIN без иммо. Не исключен вариант, что ВСМ поставлен с более поздних моделей уже с иммо. Изменили проводку под иммо. Бывшая владелица как то упоминала о проводке. В сервисе говорят ничего не трогали. Сейчас изучаю везде и вся, что конкретно нужно сделать и как. Дабы попусту не гонять мастеров и тревожить сервисы. Тем более, что не все, которые готовы "всё исправить за 30 мин" представляют и понимают теорию и технологию процесса. Сейчас главное направление - снять блокировку, добиться 3-секундных пусков. Я на связи. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Сейчас изучаю везде и вся, что конкретно нужно сделать и как. если по вину без иммо, то и восстанавливать нужно по вину
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Абсолютно в точку!
Посмотрите пожалуйста какой ВСМ идет с моим ВИНом. ![]() VIN 1C3EJ56H5YN131196 Спасибо. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
4606218AC
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Есть ещё один вариант.
найдите на e-bay или rockauto.com инфу о восстановлении PCM и BCM. Смысл заключается в том, что вы указываете продавцу( мастерской) VIN машины, отправляете свои блоки и получаете в замен восстановленные под свой VIN. -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Муторно и долго это, проще здесь всё решать. Хотя если время есть, как вариант.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Есть ещё один вариант. найдите на e-bay или rockauto.com инфу о восстановлении PCM и BCM. Смысл заключается в том, что вы указываете продавцу( мастерской) VIN машины, отправляете свои блоки и получаете в замен восстановленные под свой VIN. А можно и не отправлять свои, а купить восстановленный и прошитый РСМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Есть ещё один вариант. найдите на e-bay или rockauto.com инфу о восстановлении PCM и BCM. Смысл заключается в том, что вы указываете продавцу( мастерской) VIN машины, отправляете свои блоки и получаете в замен восстановленные под свой VIN. А можно и не отправлять свои, а купить восстановленный и прошитый РСМ. на сайтах , вроде, написано- всегда обмен, не? Покупать без замены дорого))) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Юрию большое спасибо за содействие.
Мой ВСМ 04606218 AD Соединительный блок 04606292 AD. Взять отдельно блоки на прошивку (РСМ, ВСМ, иммобилайзер и ключики) сразу предлагал всем СТО в Питере, которые в теме. Ответ: Так не можем, попробуем на машине. Конечно, можно взять идентичный рабочий Циррус и сгонять со своими блоками к спецам, а там всё поменять прошить и вернуть. Вопрос. Возможно, если бы РСМ был новый (с заводскими настройками), то ВСМ распознал бы его как новый и загрузил бы сам что нужно. Сейчас конфликт интересов. Полагаю, что именно ВСМ в машине главный. Возможно, РСМ можно обнулить отдельно от авто и других блоков, типа на стенде или еще как. Тогда, если теория верна, то всё будет Ок! Буду рад любым подсказкам. ![]() Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
на сайтах , вроде, написано- всегда обмен, не? Покупать без замены дорого))) Именно по этому номеру не просят. На ебее б/у от 85 долл + пересылка, восстановленный и прошитый под VIN - 229 долл + пересылка. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=46065...59&_sacat=0 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Списался с Москвичами http://www.e-detector.ru/, Юрий. Они готовы произвести перепрограммирование блоков под мою конфигурацию. Цена вопроса 5,5 т.р. + почтовые расходы. Есть подвижки по решению моего вопроса. Продолжаю поиск в Санкт-Петербурге. Вопрос к владельцам Циррусов, работа иммобилайзера отображается как либо на приборной панели, звуком? Всех Форумчан с Новым годом. Желаю решения всех автопроблем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
не видел я на Циррусах имобилайзера)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
-------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Добрый вечер! С Новым годом!Присутствие иммо ни чем себя внешне не выдает,ну кроме выключения двига если ключ вне зоны иммо.Списался с Москвичами http://www.e-detector.ru/, Юрий. Они готовы произвести перепрограммирование блоков под мою конфигурацию. Цена вопроса 5,5 т.р. + почтовые расходы. Есть подвижки по решению моего вопроса. Продолжаю поиск в Санкт-Петербурге. Вопрос к владельцам Циррусов, работа иммобилайзера отображается как либо на приборной панели, звуком? Всех Форумчан с Новым годом. Желаю решения всех автопроблем! ![]() -------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |