![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! Кто эти "постулаты" тебе втолковал? Это НЕПРАВИЛЬНО! Согласен с Said и Виталий С. Очень правильно всё растолковали. Нет жесткой привязки АКБ к гене. Перезаряд может быть только если реле-регулятор нае***тся. Да, еще один момент. По емкости АКБ я бы брал побольше стандартного. Проверить нормально ли он заряжается просто - не менее 14,0В на клемах БЕЗ потребителей и хотя бы 13,6В С потребителями (скорость вентилятора печки на максимум + включен ближний свет) -------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления. Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит. Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит. Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются) Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А. Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ... а у мя дома зарядное устройство больше 6А не выдает. Это чё ... если я его посажу , придется наночь в сервисе оставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ... а у мя дома зарядное устройство больше 6А не выдает. Это чё ... если я его посажу , придется наночь в сервисе оставлять? Нет, зарядится он и шестью амперами "на ура!", просто подольше. Обычно принимают оптимальным ток заряда в 10% от ёмкости. Если сильно больше - закипит, меньше - дольше ждать. Кстати, что брать будешь и почём? Я просто оптовую фирму нашёл, АКСТАР называется, обещают после 16-го привезти четырёхклемники American 95 а/ч по 2500 р. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
Нет, зарядится он и шестью амперами "на ура!", просто подольше. Обычно принимают оптимальным ток заряда в 10% от ёмкости. Если сильно больше - закипит, меньше - дольше ждать. Кстати, что брать будешь и почём? Я просто оптовую фирму нашёл, АКСТАР называется, обещают после 16-го привезти четырёхклемники American 95 а/ч по 2500 р. Да пока не думал ... но вообще , давно проверено , что масло лучше не то , которое лучше , а то , которое настоящее. Так и тут! Так что наверно пойду в Академию или еще куда нить - где привозные из-за бугра , там и возьму. Для меня +/- 500р не показатель - мне лишь бы удобно было. А зачем тебе четверыхклемник? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Да пока не думал ... но вообще , давно проверено , что масло лучше не то , которое лучше , а то , которое настоящее. Так и тут! Так что наверно пойду в Академию или еще куда нить - где привозные из-за бугра , там и возьму. Для меня +/- 500р не показатель - мне лишь бы удобно было. А зачем тебе четверыхклемник? Я музыку ставить буду, а портить родные клеммы и провода мне неохота. Поэтому подключусь ко второй паре клемм. А в Академии этот аккум 4 тыс., тоже хотел уже брать, но мерзкое скользкое пресмыкающееся не позволило. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Я музыку ставить буду, а портить родные клеммы и провода мне неохота. Поэтому подключусь ко второй паре клемм. А в Академии этот аккум 4 тыс., тоже хотел уже брать, но мерзкое скользкое пресмыкающееся не позволило. А в чём кайф второй пары клемм? Я так понял у него будет торчать не две пипки а четыре? И аудиопровод ты подключишь не к свинцовому клемнику , а купишь на него свой клеммник и оденешь на вторую пару пипок на АКБ? Это только ради "красоты" или это позволит не посадить музыкой АКБ больше чем на 50% ??? P/S - у меня плюс для музыки берется с блока предохранителей под капотом - туда плюсовой провод прямой с АКБ подходит - очень удобно! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
А в чём кайф второй пары клемм? Я так понял у него будет торчать не две пипки а четыре? И аудиопровод ты подключишь не к свинцовому клемнику , а купишь на него свой клеммник и оденешь на вторую пару пипок на АКБ? Это только ради "красоты" или это позволит не посадить музыкой АКБ больше чем на 50% ??? P/S - у меня плюс для музыки берется с блока предохранителей под капотом - туда плюсовой провод прямой с АКБ подходит - очень удобно! В основном для красоты и из-за нежелания вмешиваться в штатные провода. Конечно это не позволит экономить АКБ. Я на музыку буду тянуть и плюс и минус от аккума. Просто нашёл дёшево четырёхклеммник, а потом придумал для чего он мне нужен. ![]() -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ........ Паш, ты вот это прочёл? Насчёт засады по размерам? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17734 Кстати, там не только по высоте, но и по остальным габаритам. Размеры полки АКБ достаточно строго ограничены..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Паш, ты вот это прочёл? Насчёт засады по размерам? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17734 Кстати, там не только по высоте, но и по остальным габаритам. Размеры полки АКБ достаточно строго ограничены..... Ну ... я имел ввиду в Академии покпать хотел ... Там написано что это для Интрепида |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Ну ... я имел ввиду в Академии покпать хотел ... Там написано что это для Интрепида Паш, именно об этом я и хотел тебе сказать! В самом наироднейшем каталоге Mopar сказано, что type 34 (Intrepid...) имеет в высоту от 7-15/16" до 8". Нетрудно вычислить, что это равно от 201 мм. до 203 мм. Так вот, как бы я не уродовал у себя поперечную планку, АКБ высотою в 200 мм. я бы не смог туда запихнуть ни под каким соусом! Потому и советую, выдернуть фару и посмотреть высоту того АКБ, что сейчас у тебя стоИт.... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А. Как раз кстати не 5-7 А, а именно 1/10 емкости АКБ для кислотного АКБ. -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Как раз кстати не 5-7 А, а именно 1/10 емкости АКБ для кислотного АКБ. А ты с точностью до какого знака после запятой ток заряда контролируешь? ![]() -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было?
|
|
|
Гость_Юрашек_* |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было? Посмотрите подключение автомогнитолы-у меня была такая проблама. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было? Ну это смотря как эксплуатируется. Но думаю, что пора, если с 2001 не меняли. Если сейчас не глючит, то летом можно поездить, а вот к зиме сменить. По покупке: измерить габариты аккума (в том числе и высоту) и купить такой же (по габаритам). Я осенью взял American, но поставить всё руки не доходят. Правда старый не подвёл ни разу. Благо зима была короткой. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было? У нас это где? В Москве полно. По моему в любом магазе, где есть аккумы мона купить. ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_=E95=Russel_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Спасибо всем, я в Питере, так как вроде в питерской ветке форума писал, на станции акб заказал, 4 тыс. родной, замена 970 руб.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |