Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Недозаряжается аккумулятор
sirozha555
сообщение 7.11.2006, 23:43
Сообщение #21


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Цитата(Pahan @ 7.11.2006, 16:20) *
Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора
Малая ёмкость - АКБ будет выкипать
Слишком большая - постоянно недозаряжаться!


Кто эти "постулаты" тебе втолковал? Это НЕПРАВИЛЬНО! Согласен с Said и Виталий С. Очень правильно всё растолковали. Нет жесткой привязки АКБ к гене. Перезаряд может быть только если реле-регулятор нае***тся.
Да, еще один момент. По емкости АКБ я бы брал побольше стандартного. Проверить нормально ли он заряжается просто - не менее 14,0В на клемах БЕЗ потребителей и хотя бы 13,6В С потребителями (скорость вентилятора печки на максимум + включен ближний свет)


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 8.11.2006, 10:01
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Виталий С @ 7.11.2006, 21:48) *
И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления.

Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит.
Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются)


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.11.2006, 11:58
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Said @ 8.11.2006, 10:08) *
Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит.
Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются)

Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2006, 12:01
Сообщение #24





Гости






Цитата(Виталий С @ 8.11.2006, 12:05) *
Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А.


Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ... а у мя дома зарядное устройство больше 6А не выдает.
Это чё ... если я его посажу , придется наночь в сервисе оставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.11.2006, 12:16
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan @ 8.11.2006, 12:08) *
Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ... а у мя дома зарядное устройство больше 6А не выдает.
Это чё ... если я его посажу , придется наночь в сервисе оставлять?

Нет, зарядится он и шестью амперами "на ура!", просто подольше. Обычно принимают оптимальным ток заряда в 10% от ёмкости. Если сильно больше - закипит, меньше - дольше ждать.
Кстати, что брать будешь и почём?
Я просто оптовую фирму нашёл, АКСТАР называется, обещают после 16-го привезти четырёхклемники American 95 а/ч по 2500 р.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2006, 12:19
Сообщение #26





Гости






Цитата(Виталий С @ 8.11.2006, 12:23) *
Нет, зарядится он и шестью амперами "на ура!", просто подольше. Обычно принимают оптимальным ток заряда в 10% от ёмкости. Если сильно больше - закипит, меньше - дольше ждать.
Кстати, что брать будешь и почём?
Я просто оптовую фирму нашёл, АКСТАР называется, обещают после 16-го привезти четырёхклемники American 95 а/ч по 2500 р.


Да пока не думал ... но вообще , давно проверено , что масло лучше не то , которое лучше , а то , которое настоящее.
Так и тут!
Так что наверно пойду в Академию или еще куда нить - где привозные из-за бугра , там и возьму.
Для меня +/- 500р не показатель - мне лишь бы удобно было.

А зачем тебе четверыхклемник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.11.2006, 12:24
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan @ 8.11.2006, 12:26) *
Да пока не думал ... но вообще , давно проверено , что масло лучше не то , которое лучше , а то , которое настоящее.
Так и тут!
Так что наверно пойду в Академию или еще куда нить - где привозные из-за бугра , там и возьму.
Для меня +/- 500р не показатель - мне лишь бы удобно было.

А зачем тебе четверыхклемник?

Я музыку ставить буду, а портить родные клеммы и провода мне неохота. Поэтому подключусь ко второй паре клемм.
А в Академии этот аккум 4 тыс., тоже хотел уже брать, но мерзкое скользкое пресмыкающееся не позволило.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2006, 12:40
Сообщение #28





Гости






Цитата(Виталий С @ 8.11.2006, 12:31) *
Я музыку ставить буду, а портить родные клеммы и провода мне неохота. Поэтому подключусь ко второй паре клемм.
А в Академии этот аккум 4 тыс., тоже хотел уже брать, но мерзкое скользкое пресмыкающееся не позволило.


А в чём кайф второй пары клемм?
Я так понял у него будет торчать не две пипки а четыре?
И аудиопровод ты подключишь не к свинцовому клемнику , а купишь на него свой клеммник и оденешь на вторую пару пипок на АКБ?
Это только ради "красоты" или это позволит не посадить музыкой АКБ больше чем на 50% ???

P/S - у меня плюс для музыки берется с блока предохранителей под капотом - туда плюсовой провод прямой с АКБ подходит - очень удобно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.11.2006, 12:51
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Pahan @ 8.11.2006, 12:47) *
А в чём кайф второй пары клемм?
Я так понял у него будет торчать не две пипки а четыре?
И аудиопровод ты подключишь не к свинцовому клемнику , а купишь на него свой клеммник и оденешь на вторую пару пипок на АКБ?
Это только ради "красоты" или это позволит не посадить музыкой АКБ больше чем на 50% ???

P/S - у меня плюс для музыки берется с блока предохранителей под капотом - туда плюсовой провод прямой с АКБ подходит - очень удобно!

В основном для красоты и из-за нежелания вмешиваться в штатные провода. Конечно это не позволит экономить АКБ.
Я на музыку буду тянуть и плюс и минус от аккума. Просто нашёл дёшево четырёхклеммник, а потом придумал для чего он мне нужен. tease.gif


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.11.2006, 13:49
Сообщение #30


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Pahan @ 8.11.2006, 12:08) *
Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ........


Паш, ты вот это прочёл? Насчёт засады по размерам?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17734

Кстати, там не только по высоте, но и по остальным габаритам. Размеры полки АКБ достаточно строго ограничены.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 8.11.2006, 19:44
Сообщение #31





Гости






Цитата(Serg @ 8.11.2006, 13:56) *
Паш, ты вот это прочёл? Насчёт засады по размерам?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17734

Кстати, там не только по высоте, но и по остальным габаритам. Размеры полки АКБ достаточно строго ограничены.....


Ну ... я имел ввиду в Академии покпать хотел ... Там написано что это для Интрепида
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 8.11.2006, 20:32
Сообщение #32


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Pahan @ 8.11.2006, 19:51) *
Ну ... я имел ввиду в Академии покпать хотел ... Там написано что это для Интрепида


Паш, именно об этом я и хотел тебе сказать!
В самом наироднейшем каталоге Mopar сказано, что type 34 (Intrepid...) имеет в высоту от 7-15/16" до 8". Нетрудно вычислить, что это равно от 201 мм. до 203 мм. Так вот, как бы я не уродовал у себя поперечную планку, АКБ высотою в 200 мм. я бы не смог туда запихнуть ни под каким соусом!
Потому и советую, выдернуть фару и посмотреть высоту того АКБ, что сейчас у тебя стоИт....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 8.11.2006, 22:54
Сообщение #33


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Виталий С @ 8.11.2006, 12:05) *
Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А.



Как раз кстати не 5-7 А, а именно 1/10 емкости АКБ для кислотного АКБ.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 9.11.2006, 1:41
Сообщение #34





Гости






Цитата(crow @ 8.11.2006, 23:01) *
Как раз кстати не 5-7 А, а именно 1/10 емкости АКБ для кислотного АКБ.


И?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 9.11.2006, 7:53
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(crow @ 8.11.2006, 23:01) *
Как раз кстати не 5-7 А, а именно 1/10 емкости АКБ для кислотного АКБ.


А ты с точностью до какого знака после запятой ток заряда контролируешь? lol.gif


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_=E95=Russel_*
сообщение 18.3.2007, 1:07
Сообщение #36





Гости






Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрашек_*
сообщение 19.3.2007, 10:46
Сообщение #37





Гости






Цитата(=E95=Russel @ 18.3.2007, 1:14) *
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было?

Посмотрите подключение автомогнитолы-у меня была такая проблама. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.3.2007, 23:56
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(=E95=Russel @ 18.3.2007, 1:14) *
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было?

Ну это смотря как эксплуатируется. Но думаю, что пора, если с 2001 не меняли. Если сейчас не глючит, то летом можно поездить, а вот к зиме сменить.
По покупке: измерить габариты аккума (в том числе и высоту) и купить такой же (по габаритам).
Я осенью взял American, но поставить всё руки не доходят. Правда старый не подвёл ни разу. Благо зима была короткой.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 20.3.2007, 11:43
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(=E95=Russel @ 18.3.2007, 1:14) *
Всем привет, у меня жена забыла выключить габариты на додже Интрепид и АКБ села в ноль, на станции предложили подзарядить его или заказать новый, почему-то его нужно заказывать в Германии! У нас на эту машину АКБ не продаются? Стоит ли менять на новый если этот эксплуатируется с 2001 года и до этого проблем не было?

У нас это где? В Москве полно. По моему в любом магазе, где есть аккумы мона купить. tease.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_=E95=Russel_*
сообщение 20.3.2007, 21:54
Сообщение #40





Гости






Спасибо всем, я в Питере, так как вроде в питерской ветке форума писал, на станции акб заказал, 4 тыс. родной, замена 970 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: