Замена АКБ на Интрепиде (LH2) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Замена АКБ на Интрепиде (LH2) |
29.10.2006, 18:11
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Итак, мой дорогой друг, ты решился на замену АКБ на своём коне, памятуя о том как прошлой зимой ты плясал вокруг незаводящейся машины? Правильное решение!
Запасись терпением, набором инструментов, пивом и внемли! (Фотоаппарат забыл взять, но, надеюсь, всё будет понятно и так.) Поехали! 1. Заводим машину, выворачиваем руль до упора направо и в таком положении глушим. 2. Берём ключ на 15 и снимаем "массу" что под капотом на стойке правого колеса. 3. Плоской отверткой ослабляем хомут на котором держится корпус воздушного фильтра. 4. Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Просто тянем его вверх руками, он на резиновом креплении типа втулка. 5. Выкручиваем ключиком на 7 те 2 длиннющих болта на которых держится фара и вытаскиваем её наружу. 6. Свинчиваем клемму "+" с АКБ ключиком на 13. 7. Свинчиваем клемму "-" с АКБ ключиком на 10. 8. Изрядно потрахавшись выкручиваем 2 болта ключом на 10, которые крепят поперечную прижимную планку АКБ. 9. Засада намбер уан! Снизу из ниши пытаемся открутить лючок в подкрылке и понимаем, что ключ на 6 катастрофически мал, а ключ на 7 паскудно велик! Материмся и берём ключ на 1/4. То, что надо! Выкручиваем 5 саморезов и снимаем этот лючок. 10. Теперь достаточно места чтобы вытащить АКБ вверх. 11. Засовываем сверху новую АКБ и получаем засаду намбер ту! Он выше! И поперечину, держащую его сверху установить нет никакой возможности! Ниша рассчитана на установку АКБ высотой НЕ БОЛЕЕ 18 см.!!!! 12. Материмся, пьём пиво, прикидываем и так и этак. Потом берём в руки пассатижи, молоток, дрель и варварским способом перегибаем по другому эту поперечину, попутно насверлив новых дырок! 13. Собираем всё в зад в обратной последовательности. Не забыв обильно смазать клеммы литолом снаружи и изнутри. А вот теперь поподробнее об АКБ. Вы будуте ржать, но я поставил гелевую АКБ от UPS. Многие, в том числе и сами сотрудники компании APC в России, с ними ездят и горя забот не знают. Что ж, проверим, посмотрим..... Вот такая вот батарея: -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
29.10.2006, 18:18
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер-Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 |
А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
29.10.2006, 18:29
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Pavel13_V2) А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html Есть 3 неточности: 1. Лючок крепится болтами именно на 1/4, а не на 6. 2. Колесо снимать совсем не нужно. 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
29.10.2006, 18:57
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
Главное статья появилась вовремя
|
|
|
30.10.2006, 3:50
Сообщение
#5
|
|
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин |
Ну, и мои пять копеек(с)Pahan:
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше.Снимается "-" от кузова,корпус воздухана,перемычка,клемма "+" с аккума.Затем пластик подкрылка изнутри слегка вдавливается в сторону колеса,аккум поворачивается и вынимается из ложа таким образом,чтобы можно было отсоединить "-" с аккума.На этом же этапе рассоединяется фишка подогрева,если есть.Все! Уверяю,это значительно быстрее,нежели снимать щиток |
|
|
30.10.2006, 10:06
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Цитата(Dadu) .....
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше....... Согласен! Была такая мысля! Но всвязи с глобальным переколхозом прижимной пластины и наличия сухой погоды - решил снять! :D -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
30.10.2006, 10:32
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Лучше снимать. А то я зимой в мороз, когда менял, не знал, что его снимать надо, вытащить то вытащил боком, а вот когда запихивал, поломал подкрылок, ту часть которая между прорезями воздухозабора. (вклеил туда пластину из пластика, чтоб дырку закрыть) Аккум в эти прорези упирается и дальше никак...
|
|
|
30.10.2006, 10:35
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Это ты потому что на морозе делал. А Dadu - в тепле работает. :D
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
26.1.2008, 22:18
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр |
Serg, в виду того, что мой конь(Конкорд 2001, 2,7) находится на реанимации двигла (переборка после заклина) у Олега (работают вместе с Сергеем на Люблинке), то появилась возможность сменить старую АКБ. Всю субботу пролазил по магазинам, но с нужными размерами нашел только Varta 280x175x175, но ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ!. Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!!
|
|
|
27.1.2008, 12:06
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
Вот, глянь. У меня тоже Американ, правда 4-х клеммник, он в Академии сейчас больше 6 тыр. Хорошие аккумы. А провода у Варты дотянуться должны. Вот только я бы Варту не взял........ не нравятся мне они.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
27.1.2008, 16:10
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 5.5.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 7 665 Реальное имя:Александр |
Виталий С, спасибо за ответ! А размеры у Американа(на сайте про него нет данных по габаритам) подойдут под требуемые 280x175x175, где наиболее важной является высота?
|
|
|
27.1.2008, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 453 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 |
У меня четырёхклеммник подошёл как родной, я даже и не мерил. На сайте Академии и Клондайка они находятся поиском именно на LH2 (Интрепид), а у них ошибки если и есть, то я не встречал. Так что с размерами должно быть всё в порядке. Подъедь в Клондайк с рулеткой, померь если сомнительно.
-------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007 |
|
|
28.1.2008, 11:56
Сообщение
#13
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
........ Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!! Нет. Опыта нет. Чисто зрительно - провода дотянутся, но надо проверять и мерять. АКБ я не покупал. А вытащил из нерабочего УПС'а "APC Matrix 5000". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
28.1.2008, 15:16
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Думаю нам UPSовые батарейки не светят - пробил в инете ту, что у тебя на картинке, так ее цена от 5500 до 8300р. Какой смысл тогда, если "родной" American около 5100р стоит?
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
9.2.2008, 9:36
Сообщение
#15
|
|
Летописец КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 373 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 |
Смысл в том, что она гелевая. Посмотри сколько стоят гелевые аккумы на авто.
-------------------- |
|
|
24.11.2009, 15:46
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 21.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 17 554 Реальное имя:Алексей |
Цитата 3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть. Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше? На Интрепиде 01 размер тот же. Если будете ставить аккум. высотой 175 мм сразу готовьте прижимную резинку толщиной сантиметров на 5. Кстати из приличных аккумов (если не считать родные) высотой 175 мм. выбор не такой уж и большой - нашел только Varta пр-во Чехия. По поводу предпочтения марок аккум-ов читайте тесты в автожурналах: Varta никогда ниже 3-го места не опускался. Поэтому в любом мало-мальски приличном магазине он всегда есть (в отличие, например, от Бош). Есть конечно другие аппараты подешевле, но они в целом дают характеристики пониже (сэкономите рублей 300-400 максимум - это не та цена чтобы экономить). Кстати полярность значения не имеет - места в отсеке и длины проводов там предостаточно. Разумеется емкость аккумул при движке 2.7 нужна не меньше 60 А\ч. - я почему-то информацию о необходимой емкости ни в одном посте здесь не нашел, а переводить из статьи американский стандарт в европейский было лень. -------------------- Твоя родина там.. где тебе хорошо..
Моя жизнь продолжается на Драйв2, есть там такая машина: Bentley Arnage "Пропуск в мир избранных" Были: Volvo 940 GL 1994, Dodge Intrepid SE 2001, Cadillac Seville STS 1998. Есть: Bentley Arnage 1999. |
|
|
11.9.2010, 21:22
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий |
Чего то заглянул сюда случайно и решил вставить свои 5 копеек.
Я купил авто уже чуть больше чем три года назад. На нем стоял (и сейчас стоит) аккум Varta Blue Dynamic calcium-silver. art. #574013068 12v74Ah. Габариты: высота-188мм, ширина-172мм, длина-275мм. Один раз снимал на очистку и профилактику. Ничего не подгибал и не просверливал. Судя по прижимной пластине не похоже чтобы ее меняли или подгоняли. Посмотрим как переживет четвертую зиму. Надеюсь кому-то поможет сия инфа. -------------------- |
|
|
13.9.2010, 16:00
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита |
Насчёт варты, которая блю динамик... На джипе такая стояла, года 2 всего. Всё хорошо, но умерла в мгновение ока, очень похоже на внутренний дефект. Тему где-то на форуме создавал. Нашлись люди, у которых варты так же внезапно умирали. Больше варту не куплю никогда.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_andreisky_* |
2.3.2011, 14:51
Сообщение
#19
|
Гости |
уважаемые форумчане, подскажите размеры аккомулятора , который подойдет для доджа стратуса?
|
|
|
28.8.2011, 8:58
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 41 818 |
Вчера менял аккум на Dodge Intrepid Se 2002г.
-пару замечаний 1)Корпус - воздуховода. Просто потянув вверх, сломаешь крепление, резиновую шайбу подковырнул отверткой и потянул корпус вверх. 2) Локер. Со стороны колеса выкручиваем саморезы - интересное замечание, по рукой были 2 набора , так вот, на 6 с одного набора откручивает, а с другого нет. 3) Перемычка на аккумуляторе - выгнутая - позволяет поставить аккум высотой 19 и 75 А , в магазине меньшей высоты не оказалось. Очень рад, что не пришлось снимать колесо, как это делали товарищи с интрепид.ру -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2002г.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 17:12 |
Мы в соцсетях: |