Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена АКБ на Интрепиде (LH2)
Serg
сообщение 29.10.2006, 18:11
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Итак, мой дорогой друг, ты решился на замену АКБ на своём коне, памятуя о том как прошлой зимой ты плясал вокруг незаводящейся машины? Правильное решение!
Запасись терпением, набором инструментов, пивом и внемли!
(Фотоаппарат забыл взять, но, надеюсь, всё будет понятно и так.)
Поехали!

1. Заводим машину, выворачиваем руль до упора направо и в таком положении глушим.
2. Берём ключ на 15 и снимаем "массу" что под капотом на стойке правого колеса.
3. Плоской отверткой ослабляем хомут на котором держится корпус воздушного фильтра.
4. Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Просто тянем его вверх руками, он на резиновом креплении типа втулка.
5. Выкручиваем ключиком на 7 те 2 длиннющих болта на которых держится фара и вытаскиваем её наружу.
6. Свинчиваем клемму "+" с АКБ ключиком на 13.
7. Свинчиваем клемму "-" с АКБ ключиком на 10.
8. Изрядно потрахавшись выкручиваем 2 болта ключом на 10, которые крепят поперечную прижимную планку АКБ.
9. Засада намбер уан! Снизу из ниши пытаемся открутить лючок в подкрылке и понимаем, что ключ на 6 катастрофически мал, а ключ на 7 паскудно велик! Материмся и берём ключ на 1/4. То, что надо! Выкручиваем 5 саморезов и снимаем этот лючок.
10. Теперь достаточно места чтобы вытащить АКБ вверх.
11. Засовываем сверху новую АКБ и получаем засаду намбер ту! Он выше! И поперечину, держащую его сверху установить нет никакой возможности! Ниша рассчитана на установку АКБ высотой НЕ БОЛЕЕ 18 см.!!!!
12. Материмся, пьём пиво, прикидываем и так и этак. Потом берём в руки пассатижи, молоток, дрель и варварским способом перегибаем по другому эту поперечину, попутно насверлив новых дырок!
13. Собираем всё в зад в обратной последовательности. Не забыв обильно смазать клеммы литолом снаружи и изнутри.

А вот теперь поподробнее об АКБ. Вы будуте ржать, но я поставил гелевую АКБ от UPS. Многие, в том числе и сами сотрудники компании APC в России, с ними ездят и горя забот не знают. Что ж, проверим, посмотрим.....

Вот такая вот батарея:



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel13_V2
сообщение 29.10.2006, 18:18
Сообщение #2


Член Крайслер-Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 425
Регистрация: 9.6.2005
Из: Ekaterinburg
Пользователь №: 81



А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU

http://www.intrepid.ru/accu.html


--------------------
Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП
Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП
Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86
Есть Сadillac Brougham 5.0 '89
Есть Dodge Ramcharger Prospector '85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 29.10.2006, 18:29
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Pavel13_V2)
А вот то же действо, но с картинками от Serj.ru, выложенное на его сайте INTREPID.RU
http://www.intrepid.ru/accu.html


Есть 3 неточности:
1. Лючок крепится болтами именно на 1/4, а не на 6.
2. Колесо снимать совсем не нужно.
3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть.
Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше?


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 29.10.2006, 18:57
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Главное статья появилась вовремя good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 30.10.2006, 3:50
Сообщение #5


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Ну, и мои пять копеек(с)Pahan:
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше.Снимается "-" от кузова,корпус воздухана,перемычка,клемма "+" с аккума.Затем пластик подкрылка изнутри слегка вдавливается в сторону колеса,аккум поворачивается и вынимается из ложа таким образом,чтобы можно было отсоединить "-" с аккума.На этом же этапе рассоединяется фишка подогрева,если есть.Все!
Уверяю,это значительно быстрее,нежели снимать щиток crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.10.2006, 10:06
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Dadu)
.....
Никогда щиток в подкрылке не снимал,и вам не советую-это хорошо,что сейчас погода неплохая,а в снег/грязь окажешься по локоть в каше.......


Согласен! Была такая мысля! Но всвязи с глобальным переколхозом прижимной пластины и наличия сухой погоды - решил снять! :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 30.10.2006, 10:32
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Лучше снимать. А то я зимой в мороз, когда менял, не знал, что его снимать надо, вытащить то вытащил боком, а вот когда запихивал, поломал подкрылок, ту часть которая между прорезями воздухозабора. (вклеил туда пластину из пластика, чтоб дырку закрыть) Аккум в эти прорези упирается и дальше никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.10.2006, 10:35
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Это ты потому что на морозе делал. А Dadu - в тепле работает. :D


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 26.1.2008, 22:18
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Serg, в виду того, что мой конь(Конкорд 2001, 2,7) находится на реанимации двигла (переборка после заклина) у Олега (работают вместе с Сергеем на Люблинке), то появилась возможность сменить старую АКБ. Всю субботу пролазил по магазинам, но с нужными размерами нашел только Varta 280x175x175, но ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ!. Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.1.2008, 12:06
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Вот, глянь. У меня тоже Американ, правда 4-х клеммник, он в Академии сейчас больше 6 тыр. Хорошие аккумы. А провода у Варты дотянуться должны. Вот только я бы Варту не взял........ не нравятся мне они.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5025977
сообщение 27.1.2008, 16:10
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5.5.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 7 665
Реальное имя:Александр



Виталий С, спасибо за ответ! А размеры у Американа(на сайте про него нет данных по габаритам) подойдут под требуемые 280x175x175, где наиболее важной является высота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.1.2008, 16:24
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



У меня четырёхклеммник подошёл как родной, я даже и не мерил. На сайте Академии и Клондайка они находятся поиском именно на LH2 (Интрепид), а у них ошибки если и есть, то я не встречал. Так что с размерами должно быть всё в порядке. Подъедь в Клондайк с рулеткой, померь если сомнительно.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.1.2008, 11:56
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(5025977 @ 26.1.2008, 22:25) *
........
Подскажи, у тебя есть опыт, реально ли установить этот размер, и главное, дотянутся ли провода в режиме ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (люди пишут, что, вроде, ДА)хватит ли длины? И если это не секрет, то ту АКБ, что ты поставил себе, подскажи где покупал и за какие денежки? СПАСИБО!!!

Нет. Опыта нет. Чисто зрительно - провода дотянутся, но надо проверять и мерять.
АКБ я не покупал. А вытащил из нерабочего УПС'а "APC Matrix 5000".


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 28.1.2008, 15:16
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Думаю нам UPSовые батарейки не светят - пробил в инете ту, что у тебя на картинке, так ее цена от 5500 до 8300р. Какой смысл тогда, если "родной" American около 5100р стоит?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 9.2.2008, 9:36
Сообщение #15


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 373
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Смысл в том, что она гелевая. Посмотри сколько стоят гелевые аккумы на авто.


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
age73
сообщение 24.11.2009, 15:46
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 21.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17 554
Реальное имя:Алексей



Цитата
3. АКБ высотою 190мм. НЕ ВСТАНЕТ под перемычку! Проверено! 175мм. - край! Ну может быть 180мм. ещё можно как-то пропихнуть.
Возможно на '02 они изменили этот размер, а раньше было больше?


На Интрепиде 01 размер тот же. Если будете ставить аккум. высотой 175 мм сразу готовьте прижимную резинку толщиной сантиметров на 5. Кстати из приличных аккумов (если не считать родные) высотой 175 мм. выбор не такой уж и большой - нашел только Varta пр-во Чехия. По поводу предпочтения марок аккум-ов читайте тесты в автожурналах: Varta никогда ниже 3-го места не опускался. Поэтому в любом мало-мальски приличном магазине он всегда есть (в отличие, например, от Бош). Есть конечно другие аппараты подешевле, но они в целом дают характеристики пониже (сэкономите рублей 300-400 максимум - это не та цена чтобы экономить). Кстати полярность значения не имеет - места в отсеке и длины проводов там предостаточно. Разумеется емкость аккумул при движке 2.7 нужна не меньше 60 А\ч. - я почему-то информацию о необходимой емкости ни в одном посте здесь не нашел, а переводить из статьи американский стандарт в европейский было лень.


--------------------
Твоя родина там.. где тебе хорошо..
Моя жизнь продолжается на Драйв2, есть там такая машина:
Bentley Arnage "Пропуск в мир избранных"
Были: Volvo 940 GL 1994, Dodge Intrepid SE 2001, Cadillac Seville STS 1998.
Есть: Bentley Arnage 1999.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sailor
сообщение 11.9.2010, 21:22
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 653
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад)
Пользователь №: 7 388
Реальное имя:Дмитрий



Чего то заглянул сюда случайно и решил вставить свои 5 копеек.
Я купил авто уже чуть больше чем три года назад.
На нем стоял (и сейчас стоит) аккум Varta Blue Dynamic calcium-silver.
art. #574013068 12v74Ah.
Габариты: высота-188мм, ширина-172мм, длина-275мм.
Один раз снимал на очистку и профилактику. Ничего не подгибал и не просверливал. Судя по прижимной пластине не похоже чтобы ее меняли или подгоняли. Посмотрим как переживет четвертую зиму.
Надеюсь кому-то поможет сия инфа.


--------------------
Ни что не укрепляет веру в человека так, как предоплата.
Chrysler 300M 2.7 темно синий европеец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 13.9.2010, 16:00
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Насчёт варты, которая блю динамик... На джипе такая стояла, года 2 всего. Всё хорошо, но умерла в мгновение ока, очень похоже на внутренний дефект. Тему где-то на форуме создавал. Нашлись люди, у которых варты так же внезапно умирали. Больше варту не куплю никогда.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andreisky_*
сообщение 2.3.2011, 14:51
Сообщение #19





Гости






уважаемые форумчане, подскажите размеры аккомулятора , который подойдет для доджа стратуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VictorHawk
сообщение 28.8.2011, 8:58
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.7.2011
Из: Мурманск
Пользователь №: 41 818



Вчера менял аккум на Dodge Intrepid Se 2002г.

-пару замечаний
1)Корпус - воздуховода. Просто потянув вверх, сломаешь крепление, резиновую шайбу подковырнул отверткой и потянул корпус вверх.
2) Локер. Со стороны колеса выкручиваем саморезы - интересное замечание, по рукой были 2 набора , так вот, на 6 с одного набора откручивает, а с другого нет.
3) Перемычка на аккумуляторе - выгнутая - позволяет поставить аккум высотой 19 и 75 А , в магазине меньшей высоты не оказалось.

Очень рад, что не пришлось снимать колесо, как это делали товарищи с интрепид.ру


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 17:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: