Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор Крайслер 300М
Гость_Настроение_*
сообщение 5.11.2006, 8:32
Сообщение #1





Гости






Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.

денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?

2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?

3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)

4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?

5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.

6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?

7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?

8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 5.11.2006, 12:14
Сообщение #2





Гости






Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39) *
Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.

денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?

2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?

3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)

4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?

5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.

6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?

7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?

8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)


1. Да, вполне реально
2. С чего ты взял, что они 255л.с.?? 255 л.с. идут в Special, а в обычном 300м 238 л.с. Да, 2.7 бывает с кожей.
3. Диагностика рулит. На основании её уже и делать.
5. 3.5 в среденм 15.5
6. Платформа одна и тажа
7. Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал поискать авто купленное в России. Они официально поставлялись сюда, это сразу решения всех вопросов по сертификации и ТО. т.к. свет у них европейский, тоесть соответсвует ГОСТу. Также большой плюс, что авто с рождения обслуживалось у офицалов. Можно не боятся брать 2.7 так как тут его с рождения заливали синтетикой. Вообщем плюсов очень много. Мой совет - ищи трейдиновскую машину у офицалов.
8. Пообщайся с Cougar S у него как раз то чты хочешь купить, он тебе подробно всё олишет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 5.11.2006, 12:47
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39) *
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?

Реально. 300М без кожанного салона это редкое исключение. Такие машины обычно попадают к нам от жадных бюргеров из Европы. Видел всего две такие машины.

2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?

По этим же причинам взял 2,7, чем очень доволен good.gif Про кожу смотри выше. 2,7 лучше искать европейца - европейская оптика, омыватели фар, повторители поворотников, буксировочные проушины, handling package, нормальные радио частоты, плюс более качественный уход за машиной, чем у америкосов, а для 2,7 это важно.

3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)

Надо просто при покупке доехать до оффдилера и сделать диагностику. Плюс, если авто из Америки, смотреть Карфакс.

4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?

Подвеска крепкая, ходит нормально, цены разумные. Читай тут: http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2004/01/060.html

5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.

Мой расход: трасса - 9,7 - 9,8 (ездил летом в Сочи) город (лето) 12,3 - 12,5 город (зима) 14,5 - 14,7

6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?

Принципиально - ничем. У 300М комплектация богаче, другой дизайн железа, есть европейские мащины. Хотя европейцев 300М не раскачивает на трассе из-за другой настройки подвески (handling package)

7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?


[color=#3366FF] Я искал европейца и нашёл :-)

8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)

Уже ответил :-)


2Old Chap

2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 5.11.2006, 13:19
Сообщение #4





Гости






Цитата(Zus @ 5.11.2006, 12:54) *
2Old Chap

2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:

3.5 есть как 238, так и 254.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 5.11.2006, 13:29
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Old Chap @ 5.11.2006, 13:26) *
3.5 есть как 238, так и 254.


У 300М нет :-( , так же как и у Pacifica :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MagnumV8_*
сообщение 5.11.2006, 14:15
Сообщение #6





Гости






Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 5:39) *
Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.

денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?

2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?

3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)

4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?

5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.

6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?

7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?

8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)


3.5 двигатель надежнее, подвеска у 300м надежная, потому как автомобиль проектировался все таки для европы. По двигателю могу сказать следующее, смотреть дренаж помпы, если она умирает , из дренажа начинает подкапывать, сразу заменить демпфер (приводной ролик доп оборудования) из за высоких температур коробится резина, двигатель начинает потряхивать, заменить масло, и опробовать двигатель после его замены, дабы исключить возможность использования различных кондиционеров металла и молибденовых присадок. после езды проверить запах масла в коробке, если фрикционы жареные, запах будет как от паленой проводки. если хотите могу проехаться с вами на сервис, посмотреть, работаю с этими авто достаточно давно, все рассказать сложно.еще обратите внимание на днище, пороги, если авто утопленное, то коррозия ускоряется в десятки раз, и кузов снизу будет скорее всего проантикоренный, на простых м-ках этого не требуется, металл хороший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 6.11.2006, 23:17
Сообщение #7





Гости






Цитата(Old Chap @ 5.11.2006, 14:26) *
3.5 есть как 238, так и 254.


Небольшой офтопик, но мне как владельцу 300М 3.5 литра интересно, а за счет чего у Спешиал на 16 лошадей больше?

По теме, я как владелец европейской версии, выскажусь именно за нее. Почему? Тут уже написали. Свет, радио, подвеска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GIB_*
сообщение 7.11.2006, 11:41
Сообщение #8





Гости






Цитата(AlexM @ 7.11.2006, 1:24) *
Небольшой офтопик, но мне как владельцу 300М 3.5 литра интересно, а за счет чего у Спешиал на 16 лошадей больше?

По теме, я как владелец европейской версии, выскажусь именно за нее. Почему? Тут уже написали. Свет, радио, подвеска.


Машина отличная! взял с подвеской было все ОК проехал 20000 миль подвеску делать не надо! до сих пор! ресходники одекватны и дешевле мазды! (Был Кседос у родственника)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 7.11.2006, 11:49
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Кстати о подвеске... Прошёл ровно год эксплуатации, позавчера сделал диагностику подвески в Меджоре - всё в норме, ничего менять не надо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Afrodita
сообщение 7.11.2006, 13:08
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 13.9.2006
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 4 537
Реальное имя:Елена



Я как владелец америкоса, выскажусь в пользу европейца, тетмболее если важен пункт экономии. америкос совсем не экономичен как в ремонте так и в расходе. И радио с шагом неудобным. а по остальному всё отлично расписали :cool:


--------------------
Chrysler 300М 3.5 2000год Америкашка
Коплю на Crossfire :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ярослав_*
сообщение 7.11.2006, 13:51
Сообщение #11





Гости






У меня Конкорд 3.5 Американец, у тестя 300М 2.7 Европеец, оба в коже, и с той и с другой ничего не происходит :)
Американец/Европеец - разницы нет, только если радио, которое и поменять можно, хотя я его вообще не пользую (свет и др. - ерунда, у меня например тоже поворотники желтые и светит не хуже чем у тестя :))
Расход по городу, мой 15.0, тестя 12.0 АИ92 ессно.
В общем когда брал машину, выбрал Конкорд, а не 300М, хотя цена одинаковая.
Идут одинаково, панель одинаковая почти. Короче говоря - разницы нет почти никакой, разве что Конкорд длинее и смотриться оригинальнее, как торпеда, 300М по-попсовее как-то.
ЗЫ:и какой у Конкорда багажник!!! 530 литров, как у большинства универсалов :)
Чуть не забыл, Американца в отличии от Европейца можно проверить по Карфаксу и Авточеку, хотя это конечно скорее приятно дополнение и дополнительная уверенность, чем определяющий момент :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Настроение_*
сообщение 9.11.2006, 14:21
Сообщение #12





Гости






вопрос по европейцам!!! а правда ли что движки 2.7 выпускались только до 2002 г? а то мне говорят что они есть только 2001, а с 2002 пошли только 3.5. просветите плиз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 9.11.2006, 15:13
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Движки 2,7 выпускаются и сейчас, это самый массовый мотор. А на европейский 300М их ставили до снятия с производства.
http://www.cars.auto.ru/sale/FW47405/
http://www.cars.auto.ru/sale/HA48850/

З.Ы. Кстати вот ещё что... На европейцах наружние зеркала складные и с подогревом, а на американцах не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RoadLASER_*
сообщение 9.11.2006, 15:21
Сообщение #14





Гости






Цитата(Zus @ 5.11.2006, 12:54) *
2Old Chap

2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:


Не спорьте. crazy.gif В этих вопросах есть свобода творчества crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 9.11.2006, 15:31
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(RoadLASER @ 9.11.2006, 15:28) *
Не спорьте. crazy.gif В этих вопросах есть свобода творчества crazy.gif

Жалко, что эта "свобода творчества" не касается Пасифики, у всех они почему-то только по 253 силы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Настроение_*
сообщение 9.11.2006, 20:39
Сообщение #16





Гости






народ предлагают 300 м, 2.7 без кожи :( 2001 г.в. за 23500 баков. это приемлимая цена? мне кажется что дороговато. скажите сколько в среднем должен стоить такое авто 2001-2 г.в на авто.ру ужелазилв стастистику продаж, но там мало с 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 10.11.2006, 10:12
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Дорого, да ещё и без кожи! Ищи в коже.

А чем тебе это не нравится 19500/2003 ?: http://www.cars.auto.ru/sale/FW47405/

З.Ы. Кстати, а почему так мало пригоняют 300М?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 10.11.2006, 14:38
Сообщение #18





Гости






Ну ничего себе цены! Я в шоке. shok.gif В 2002 году, я своего европейца из Германии брал за 14000 долларов. В те времена евро еще ниже доллара был. И в эту цену мне 3-х летняя машина встала с растоможкой и услугами перегонщика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Настроение_*
сообщение 10.11.2006, 22:02
Сообщение #19





Гости






да это в нашем городе так накидывают просто посравнению с московскими ценами. уроды. посоветуйте нормальный автосалон в москве, где можноприехать и взять крайслера подержанного? скорее вмегоприеду сам за машиной, чем подарю дяде за "перегон" 5 тысч доларов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 29.12.2006, 17:21
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



полазь здесь и посмотри цены... http://www.auto24.ee/main/mainindex.php может цены заинтересуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 18:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: