Полная версия этой страницы:
Выбор Крайслер 300М
Настроение
5.11.2006, 8:32
Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.
денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?
2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?
3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)
4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?
5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.
6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?
7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?
8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)
Old Chap
5.11.2006, 12:14
Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39)
Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.
денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?
2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?
3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)
4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?
5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.
6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?
7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?
8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)
1. Да, вполне реально
2. С чего ты взял, что они 255л.с.?? 255 л.с. идут в Special, а в обычном 300м 238 л.с. Да, 2.7 бывает с кожей.
3. Диагностика рулит. На основании её уже и делать.
5. 3.5 в среденм 15.5
6. Платформа одна и тажа
7. Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал поискать авто купленное в России. Они официально поставлялись сюда, это сразу решения всех вопросов по сертификации и ТО. т.к. свет у них европейский, тоесть соответсвует ГОСТу. Также большой плюс, что авто с рождения обслуживалось у офицалов. Можно не боятся брать 2.7 так как тут его с рождения заливали синтетикой. Вообщем плюсов очень много. Мой совет - ищи трейдиновскую машину у офицалов.
8. Пообщайся с Cougar S у него как раз то чты хочешь купить, он тебе подробно всё олишет
Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39)
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?
Реально. 300М без кожанного салона это редкое исключение. Такие машины обычно попадают к нам от жадных бюргеров из Европы. Видел всего две такие машины. 2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?
По этим же причинам взял 2,7, чем очень доволен Про кожу смотри выше. 2,7 лучше искать европейца - европейская оптика, омыватели фар, повторители поворотников, буксировочные проушины, handling package, нормальные радио частоты, плюс более качественный уход за машиной, чем у америкосов, а для 2,7 это важно. 3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)
Надо просто при покупке доехать до оффдилера и сделать диагностику. Плюс, если авто из Америки, смотреть Карфакс. 4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?
Подвеска крепкая, ходит нормально, цены разумные. Читай тут: http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2004/01/060.html 5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.
Мой расход: трасса - 9,7 - 9,8 (ездил летом в Сочи) город (лето) 12,3 - 12,5 город (зима) 14,5 - 14,76. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?
Принципиально - ничем. У 300М комплектация богаче, другой дизайн железа, есть европейские мащины. Хотя европейцев 300М не раскачивает на трассе из-за другой настройки подвески (handling package) 7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?
[color=#3366FF] Я искал европейца и нашёл :-) 8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)
Уже ответил :-) 2Old Chap2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:
Old Chap
5.11.2006, 13:19
Цитата(Zus @ 5.11.2006, 12:54)
2Old Chap
2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:
3.5 есть как 238, так и 254.
Цитата(Old Chap @ 5.11.2006, 13:26)
3.5 есть как 238, так и 254.
У 300М нет :-( , так же как и у Pacifica :-(
MagnumV8
5.11.2006, 14:15
Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 5:39)
Назрели мы с женой на покупку нового авто. В данный момент у нас Мазда Милления. нам очень нравится наше авто, но оно уже старенькое и хочется что-то нового. мы балдеем отдизайна крайслера. обоим нравится 300м, мне еще и интеприд с конкордом, но они жене нравятся меньше.
денег есть немного 18-20 американских рублей, поэтому будем брать БУ авто.
1. скажите за эти деньги реально взять неубитого крайслера 300м? одно из основных требований кожаный салон. и какого года будет это авто?
2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше. ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?
3. на что стоит обратить внимание в первую очередь? какие болезни? понятно что при покупке убдет полная промывка и замена всех расходников (ролики ремни колодки и т.д.)
4. насколько убиваемая подвеска? насколько она дорога в обслуживании?
5. что по расходу. на данный момент у меня авто кушает 14-17 литров 95. поэтому скорее вопрос риторический, но все же.
6. чем принципиально отличается конкорд и интеприд от 300м?
7. понятно что скорее всего это авто будет пригнано с америки, скажите может поискать авто купленное в россии, есть разница между ними?
8. вообщем владельцыи просто знающие люди, возможно я будущий крайслеровод, помогите советом или ссылками.. :)
3.5 двигатель надежнее, подвеска у 300м надежная, потому как автомобиль проектировался все таки для европы. По двигателю могу сказать следующее, смотреть дренаж помпы, если она умирает , из дренажа начинает подкапывать, сразу заменить демпфер (приводной ролик доп оборудования) из за высоких температур коробится резина, двигатель начинает потряхивать, заменить масло, и опробовать двигатель после его замены, дабы исключить возможность использования различных кондиционеров металла и молибденовых присадок. после езды проверить запах масла в коробке, если фрикционы жареные, запах будет как от паленой проводки. если хотите могу проехаться с вами на сервис, посмотреть, работаю с этими авто достаточно давно, все рассказать сложно.еще обратите внимание на днище, пороги, если авто утопленное, то коррозия ускоряется в десятки раз, и кузов снизу будет скорее всего проантикоренный, на простых м-ках этого не требуется, металл хороший
Цитата(Old Chap @ 5.11.2006, 14:26)
3.5 есть как 238, так и 254.
Небольшой офтопик, но мне как владельцу 300М 3.5 литра интересно, а за счет чего у Спешиал на 16 лошадей больше?
По теме, я как владелец европейской версии, выскажусь именно за нее. Почему? Тут уже написали. Свет, радио, подвеска.
Цитата(AlexM @ 7.11.2006, 1:24)
Небольшой офтопик, но мне как владельцу 300М 3.5 литра интересно, а за счет чего у Спешиал на 16 лошадей больше?
По теме, я как владелец европейской версии, выскажусь именно за нее. Почему? Тут уже написали. Свет, радио, подвеска.
Машина отличная! взял с подвеской было все ОК проехал 20000 миль подвеску делать не надо! до сих пор! ресходники одекватны и дешевле мазды! (Был Кседос у родственника)
Кстати о подвеске... Прошёл ровно год эксплуатации, позавчера сделал диагностику подвески в Меджоре - всё в норме, ничего менять не надо
Afrodita
7.11.2006, 13:08
Я как владелец америкоса, выскажусь в пользу европейца, тетмболее если важен пункт экономии. америкос совсем не экономичен как в ремонте так и в расходе. И радио с шагом неудобным. а по остальному всё отлично расписали :cool:
У меня Конкорд 3.5 Американец, у тестя 300М 2.7 Европеец, оба в коже, и с той и с другой ничего не происходит :)
Американец/Европеец - разницы нет, только если радио, которое и поменять можно, хотя я его вообще не пользую (свет и др. - ерунда, у меня например тоже поворотники желтые и светит не хуже чем у тестя :))
Расход по городу, мой 15.0, тестя 12.0 АИ92 ессно.
В общем когда брал машину, выбрал Конкорд, а не 300М, хотя цена одинаковая.
Идут одинаково, панель одинаковая почти. Короче говоря - разницы нет почти никакой, разве что Конкорд длинее и смотриться оригинальнее, как торпеда, 300М по-попсовее как-то.
ЗЫ:и какой у Конкорда багажник!!! 530 литров, как у большинства универсалов :)
Чуть не забыл, Американца в отличии от Европейца можно проверить по Карфаксу и Авточеку, хотя это конечно скорее приятно дополнение и дополнительная уверенность, чем определяющий момент :)
Настроение
9.11.2006, 14:21
вопрос по европейцам!!! а правда ли что движки 2.7 выпускались только до 2002 г? а то мне говорят что они есть только 2001, а с 2002 пошли только 3.5. просветите плиз?
Движки 2,7 выпускаются и сейчас, это самый массовый мотор. А на европейский 300М их ставили до снятия с производства.
http://www.cars.auto.ru/sale/FW47405/http://www.cars.auto.ru/sale/HA48850/З.Ы. Кстати вот ещё что... На европейцах наружние зеркала складные и с подогревом, а на американцах не всегда.
RoadLASER
9.11.2006, 15:21
Цитата(Zus @ 5.11.2006, 12:54)
2Old Chap
2,7 - 204л/с
3,5 - 254л/с
:wink:
Не спорьте.
В этих вопросах есть свобода творчества
Цитата(RoadLASER @ 9.11.2006, 15:28)
Не спорьте.
В этих вопросах есть свобода творчества
Жалко, что эта "свобода творчества" не касается Пасифики
, у всех они почему-то только по 253 силы
Настроение
9.11.2006, 20:39
народ предлагают 300 м, 2.7 без кожи :( 2001 г.в. за 23500 баков. это приемлимая цена? мне кажется что дороговато. скажите сколько в среднем должен стоить такое авто 2001-2 г.в на авто.ру ужелазилв стастистику продаж, но там мало с 2.7
Дорого, да ещё и без кожи! Ищи в коже.
А чем тебе это не нравится 19500/2003
?:
http://www.cars.auto.ru/sale/FW47405/З.Ы. Кстати, а почему так мало пригоняют 300М?
Ну ничего себе цены! Я в шоке.
В 2002 году, я своего европейца из Германии брал за 14000
долларов. В те времена евро еще ниже доллара был. И в эту цену мне 3-х летняя машина встала с растоможкой и услугами перегонщика.
Настроение
10.11.2006, 22:02
да это в нашем городе так накидывают просто посравнению с московскими ценами. уроды. посоветуйте нормальный автосалон в москве, где можноприехать и взять крайслера подержанного? скорее вмегоприеду сам за машиной, чем подарю дяде за "перегон" 5 тысч доларов.
shishunder
29.12.2006, 17:21
полазь здесь и посмотри цены...
http://www.auto24.ee/main/mainindex.php может цены заинтересуют...
Если есть желание сэкономить денежку, то я бы брал Интрепид. 300М считается люксовой модификацией, и всегда на неск. килобакс дороже, хотя практически то же самое. В то же время Интрепид ES можно найти со всеми наворотами: кожа, люк, литые диски и т.д. за существенно меньшие деньги. А уж 2.7 или 3.5 - это опять же по деньгам надо смотреть, нравится ли ездить активно, ну и 3.5 не столь капризен с маслом. Динамика Интрепида с мотором 3.5 даже 235 л.с. очень и очень приличная, а есть еще SXT с его 250 л.с.
Интрепид ES 2002 со всеми наворотами без пробега по России (полный пробег порядка 100 000 км) стоит 15-16 кбакс.
В принципе, все уже расписали, как владелец могу сказать, что очень доволен и не пожалел ни разу.
По поводу автосалонов:
VIP-Service,
US-auto. Ни в коем случае не ходите в Autoamerican на Мосфильмовской - палево! Из
личного опыта: узнайте VIN по телефону или срисуйте в салоне, пусть помошник сразу пробивает по Carfax'у (предварительно надо купить доступ).
Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39)
2. да и по движкам думы мучают. так как за 258 л.с. придется каждый год отклыдывать по 26000 р.а за 2.7 203 л.с. на 15000 р меньше.
при оформлении ПТС запишите 200 л.с. - будете платить 6000 р. в год. Думаю в "вашем городе" никто никогда не докопается. Если есть возможность договориться, то вообще не ставьте автомобиль на учет в налоговую (у одного моего друга так случайно получилось из-за ошибки в оформлении) - вообще счета за налог не будут приходить.
Цитата(Настроение @ 5.11.2006, 8:39)
ноччитая ваш форум так и не понял стоит ли вообщебрать 2.7 двигатель. они что такие ненадежныЕ? кстати а с 2.7 кожа бывает?
2.7 требует чуть более бережного обслуживания, только и всего!
Удачи! Ждем в клубе!
ну, теперь принимайте ещё одного интересующегося. к лету хочу себе оформить 300м (если на что-то другое глаз не ляжет). читая тут форум, возникли вопросы:
1. лучше брать американку или европейку ?
2. как отличить их между собой ?
3. сильно ли мешает низкий клиренс ?
и оффтопный
4. каким образом можно договорица при оформлении на 200 (сейчас раздумываю, что лучше брать - 2.7 или 3.5, но из-за высокого налога 3.5 как-то отпадает)? когда я ставил свой oldsmobile на учёт, эксперт до меня докопался и вместо 108 лошалей в старом птс-е, поставил 150
Цитата(Goose @ 7.1.2007, 0:32)
ну, теперь принимайте ещё одного интересующегося. к лету хочу себе оформить 300м (если на что-то другое глаз не ляжет). читая тут форум, возникли вопросы:
1. лучше брать американку или европейку ?
2. как отличить их между собой ?
3. сильно ли мешает низкий клиренс ?
4. каким образом можно договорица при оформлении на 200 (сейчас раздумываю, что лучше брать - 2.7 или 3.5, но из-за высокого налога 3.5 как-то отпадает)?
1. Свежепригнанный американец: историю его жизни можно узнать по Carfax'у. Побегавший тут американец или европеец - упс...
Не удивляйтесь, если он окажется битым и восстановленым заботливыми литовскими мастерами.
2. Самый надежный способ - по форме углубления под крепление заднего номера.
А если серьезно, то по документам разберетесь. У меня имеется сервисная книжка, Owner's Manual со ссылками на законы разных штатов - сразу понятно, что мерикос.
3.
НИЗКИЙ? на 16" дисках? Мущина, Вы о чем?
4. Я ставил на учет с помощью знакомого, 4 лошади скостили легко (2.7: 204->200). Причем он сам предложил, а выгоду я оценил только сейчас, проездив целый календарный год
- спасибо ему! Как скостить 54 - не знаю...
к сожалению денег у меня хватит только на побегавшего тут
на сколько реально купить 300м в районе 13000 уе ?
какие ещё отличия между европой и америкой, кроме приспособленной подвески и складывающихся зеркал ?
и что тогда лучше из подержанных: американская или европейская ?
Если честно, то на все эти вопросы отвечали уже не раз, просто стоит немного повнимательнее почитать форум. За 13 000... сложновато будет найти приличный экземпляр.
чёртишто... просто мысль вслух.. в Латвии 300м за год на 3000 уе упала... теперь 7500 и то уже чешут головы, типа дорого... сколько ж у вас налог то? таможенный???
(и как его узнать-расчитать?)
Виталий С
8.1.2007, 13:38
Цитата(Afrodita @ 8.1.2007, 13:06)
чёртишто... просто мысль вслух.. в Латвии 300м за год на 3000 уе упала... теперь 7500 и то уже чешут головы, типа дорого... сколько ж у вас налог то? таможенный???
(и как его узнать-расчитать?)
Только что выдал калькулятор на таможенном сайте:
Более 7т.$ за 2,7 и более 10 т.$ за 3,5.
Цитата(Виталий С @ 8.1.2007, 13:45)
Только что выдал калькулятор на таможенном сайте:
Более 7т.$ за 2,7 и более 10 т.$ за 3,5.
Ага государство ЖЖОТ! Само вынуждает нас его на%бывать. Еще про транспортный налог не забываем.
У 300М\LHS салон красивее, чем у Конкорда\Интрепида
Цитата(sokov @ 8.1.2007, 15:41)
Еще про транспортный налог не забываем.
Да кстати... 3,5 вообще накладно обходится...
Цитата(Виталий С @ 8.1.2007, 13:45)
Только что выдал калькулятор на таможенном сайте:
Более 7т.$ за 2,7 и более 10 т.$ за 3,5.
Таможню по ЕТС, наверное, считал? :) Насколько я понимаю эту систему, то надо таможить по СТП (для юр. лиц) - будет существенно дешевле. Нужно только найти это юрлицо, которое растаможит. Потом продаст тебе по справке-счету.
Цитата(P@rviZ @ 8.1.2007, 17:40)
У 300М\LHS салон красивее, чем у Конкорда\Интрепида
Зато у Конкорда внешность лучше
По мне так лучше сочетание одного с другим: Конкорд Лимитед (бывший LHS). Внешность Конкорда с салоном 300М.
Кому попадья, а кому попова дочка
RoadLASER
17.1.2007, 21:25
Цитата(Zus @ 9.11.2006, 15:38)
Цитата(RoadLASER @ 9.11.2006, 15:28)
Не спорьте.
В этих вопросах есть свобода творчества
Жалко, что эта "свобода творчества" не касается Пасифики
, у всех они почему-то только по 253 силы
Ну, сдуру, как известно, можно и ... сломать. 250 лыс гарантирую.
Цитата(RoadLASER @ 17.1.2007, 21:32)
Ну, сдуру, как известно, можно и ... сломать. 250 лыс гарантирую.
СтОит задуматься... Спасибо! Буду иметь ввиду!
smotryshii
14.12.2008, 18:07
всем привет.у меня такой вопрос на что нужно смотреть в первую очередь при покупке Крайслер 300М? на сколько кретичен километраж на что обратить вниманее припробной езде?вообщем все что связано с покупкой..почему спрашиваю потомучто не имею опыта покупки авто бывшее в употреблении ну кроме своей нубирки и то которая была куплена у родственника с пробегом 30000км.спасибо всем буду рад вступить в вашь клуб правдо нахожусь далеко.в израиле..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.