Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Мутный Буч
сообщение 7.1.2016, 23:02
Сообщение #961


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Wadimka @ 6.1.2016, 13:51) *
По температуре нашли табличку, там 1кОм это -40С. Причем значение у нас не менялось, что на горячей машине, что на подостывшей. Решили, что датчик температуры всё-таки умер...
кмк, правильно решили...

Цитата(Vadimas @ 7.1.2016, 19:54) *
Вопрос по clockspring, как её можно отключить и где...
отключить ее можно, вопрос зачем? Если в ней какой-то трабл, так то, что идет через битую дорожку и так работать не будет(допустим airbag). Но при этом живые дорожки(допустим клаксона или кнопы управления музыкой) останутся функционировать...Замкнуть там ничего не замкнет, поэтому отключать ее бессмысленно...
Цитата(Vadimas @ 7.1.2016, 19:54) *
... из за неё ошибка p 0123 идёт или нет???...
если номер ошибки ты указываешь правильно, абсолютно точно не из-за нее: P0123-THROTTLE POSITION SENSOR #1 VOLTAGE TOO HIGH

Цитата(vvs81 @ 7.1.2016, 8:17) *
Так вот когда на улице -20гр, датчик говорит -8гр...
а через 10-15 мин после включения зажигания/начала движения?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 8.1.2016, 0:52
Сообщение #962


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



с ошибкой P0123 я борюсь уже 2 года! Даже мозги другие перепрошивал, не говоря про замену 3 датчиков и чистки дросселя...
Diman где то писал выдержку из мануала на инглише из 5 пунктов, от замены датчика до замены мозгов, дак вот там было что то про клоксприн!!!!
Если я не прав то куда еще копать?????


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 8.1.2016, 10:38
Сообщение #963


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Мутный Буч @ 8.1.2016, 5:02) *
а через 10-15 мин после включения зажигания/начала движения?...

всегда врет этот датчик... может его почистить можно?


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 8.1.2016, 19:06
Сообщение #964


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Друзья, подскажите, на какой скорости должна сработать блокировка гидротрансформатора?


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мутный Буч
сообщение 9.1.2016, 0:25
Сообщение #965


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.4.2014
Пользователь №: 70 606
Реальное имя: Буч



Цитата(Vadimas @ 8.1.2016, 0:52) *
...с ошибкой P0123 я борюсь уже 2 года! Даже мозги другие перепрошивал, не говоря про замену 3 датчиков и чистки дросселя...
Diman где то писал выдержку из мануала на инглише из 5 пунктов, от замены датчика до замены мозгов, дак вот там было что то про клоксприн!!!!...
ну давай он еще раз напишет:
Symptom:
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR #1 VOLTAGE TOO HIGH
POSSIBLE CAUSES
THROTTLE POSITION SENSOR SWEEP
INTERMITTENT CONDITION
THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT
THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
THROTTLE POSITION SENSOR INTERNAL FAILURE
SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
PCM
И где тут "про клокспринг"?...

Цитата(vvs81 @ 8.1.2016, 10:38) *
всегда врет этот датчик... может его почистить можно?
нечего там чистить - залитый терморезистор. Только замена и совершенно не факт, что новый будет показывать намного точнее...


Сообщение отредактировал Мутный Буч - 9.1.2016, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.1.2016, 0:49
Сообщение #966


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Wadimka @ 8.1.2016, 20:06) *
Друзья, подскажите, на какой скорости должна сработать блокировка гидротрансформатора?



TORQUE CONVERTER CLUTCH (TCC)
In a standard torque converter, the impeller and turbine are rotating at about the same speed and the stator is freewheeling, providing no torque multiplication. By applying the turbine's piston to the front cover's friction material, a total converter engagement can be obtained. The result of this engagement is a direct 1:1 mechanical link between the engine and the transmission.

Converter clutch engagement in third or fourth gear range is controlled by sensor inputs to the powertrain control module. Inputs that determine clutch engagement are: coolant temperature, engine rpm, vehicle speed, throttle position, and manifold vacuum. The torque converter clutch is engaged by the clutch solenoid on the valve body. The clutch can be engaged in third and fourth gear ranges depending on overdrive control switch position. If the overdrive control switch is in the normal ON position, the clutch will engage after the shift to fourth gear, and above approximately 72 km/h (45 mph) If the control switch is in the OFF position, the clutch will engage after the shift to third gear, at approximately 56 km/h (35 mph) at light throttle.


Вы еще по реколлу можете попробовать поменять верхние шаровые опоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 9.1.2016, 11:05
Сообщение #967


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(vvs81 @ 8.1.2016, 12:38) *
всегда врет этот датчик... может его почистить можно?

Камрад, а ты часом переднюю часть (гриль решетку) на зиму не утеплил?

Сообщение отредактировал justwrite - 9.1.2016, 11:06


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 9.1.2016, 13:50
Сообщение #968


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(ezop @ 9.1.2016, 3:49) *
If the overdrive control switch is in the normal ON position, the clutch will engage after the shift to fourth gear, and above approximately 72 km/h (45 mph) If the control switch is in the OFF position, the clutch will engage after the shift to third gear, at approximately 56 km/h (35 mph) at light throttle.


Вы еще по реколлу можете попробовать поменять верхние шаровые опоры
Спасибо, про возможность включения блокировки гидротрансформатора на третьей передаче не знал.
Будет на улице теплее, воткну по светодиоду в параллель соленоидам овердрайва и блокировки ГТ, покатаюсь, посмотрю. Мастер прокатился, говорит не вкл. 4 передача, но вот фигня, - на вывешанной машине включается. Может это блокировки ГТ нет. Разгоняешься до 80 км/ч, обороты 3000...

Про реколл знаю, спасибо. Но так неохота портить себе нервы добиваясь от официалов "невозможного".


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 9.1.2016, 17:01
Сообщение #969


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(justwrite @ 9.1.2016, 17:05) *
Камрад, а ты часом переднюю часть (гриль решетку) на зиму не утеплил?

нееее, я из тех кто в сказки "о снижении расхода с использованием картонки" не верит FinouCat_03.gif
ничего подобного себе я не ставил...


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 9.1.2016, 19:11
Сообщение #970


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Wadimka @ 9.1.2016, 14:50) *
...неохота портить себе нервы добиваясь от официалов "невозможного".
почему невозможного? выкрутите им яйца и все - пусть письменный отказ напишут...

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.1.2016, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 10.1.2016, 14:05
Сообщение #971


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Только обрадовался, что мое "Ведро" выхлопывает очищенный свежеустановленным катализатором отработанный дым, как снова получил ошибку Р0420. И к ней добавилась Р0108. Позавчера ездил за 180 км от Москвы, и на трассе все это великолепие вылезло, плюс звук, очень похожий на детонацию, под нагрузкой, обороты 2000+. На холостых колбасит, обороты плавают от 400 до нормы. Если на стоянке резко прогазовать, получаю детонацию. В общем, cray.gif
Замена МАР сенсора? Ну это для начала, ясно что по Интернету диагноз не ставится...


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.1.2016, 14:39
Сообщение #972


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Owidij @ 10.1.2016, 14:05) *
Только обрадовался, что мое "Ведро" выхлопывает очищенный свежеустановленным катализатором отработанный дым, как снова получил ошибку Р0420...
ты кат в итоге тот взял? С лябдами у тебя что? Напомни плиз... Как быстро вылезла Р0420?
Цитата(Owidij @ 10.1.2016, 14:05) *
И к ней добавилась Р0108. Замена МАР сенсора? Ну это для начала, ясно что по Интернету диагноз не ставится...
как минимум хотя бы подменный попробовать. Помни о возможной засаде с винтом который его держит:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=171346


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 10.1.2016, 15:12
Сообщение #973


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Diman @ 10.1.2016, 14:39) *
ты кат в итоге тот взял? С лябдами у тебя что? Напомни плиз... Как быстро вылезла Р0420?
как минимум хотя бы подменный попробовать. Помни о возможной засаде с винтом который его держит:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=171346

Привет.
Да, кат взял тот самый, Магнафлоу. Лямбда Денсо, after cat по твоему номеру 2344764. Все делалось 2 недели назад, эти 2 недели катался как счастливый. Вылезло все именно при постоянной небольшой нагрузке на трассе. По Москве ездил, все нормально. И выхлоп чистый. Да и сейчас тоже.
Про винт (2 винта??) помню.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.1.2016, 15:19
Сообщение #974


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Owidij @ 10.1.2016, 15:12) *
Все делалось 2 недели назад, эти 2 недели катался как счастливый...
не исключено, что МАР "приплыл" независимо от ката...
Цитата(Owidij @ 10.1.2016, 15:12) *
Про винт (2 винта??) помню.
а я нет: или 1 винт и направляющий шпунек, или 2 винта...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 10.1.2016, 17:46
Сообщение #975


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Вопрос к коллективному разуму!!!
Я Все никак не могу победить P0123, что сделано: поменян ЭБУ, датчик положения 3 шт!, прозвонена вся проводка к датчику и на ТСМ и ПСМ, на датчик приходит 5,1В уходит на мозг от 0,78 до 4,5 В, и все массы тоже звонятся...
Сторонних ошибок больше нет!, Еще не работает круиз, не включается с кнопки он/офф, при включении зажигания загорается и через пару сек гаснет!!!
А теперь самое интересное!!! Иногда, но очень редко ошибка уходит и круиз работает и чек не горит, но это происходит очень редко...раз в 3-4 месяца...
Перерыли все схему по круизу датчику дросселя и все приходит и на ПСМ и на кнопки и датчик пидали тормоза работает!!!
Может есть идеи что еще глянуть???


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2016, 17:53
Сообщение #976


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



датчик оригинал?
одна из причин этой ошибки - CLOCK SPRING SHORTED - как раз напрямую связана с круизом... если нужна процедура диагностики, пишите почту, скину и почитаете
хотя, я сам не сильно понимаю, где они пересекаются, но факт - один из шагов диагностики - поменяйте клок-спринг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2016, 18:06
Сообщение #977


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047










судя по всему только на 4 ноге в коннектрое С1

Сообщение отредактировал ezop - 10.1.2016, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 10.1.2016, 18:18
Сообщение #978


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Diman @ 10.1.2016, 15:19) *
не исключено, что МАР "приплыл" независимо от ката...

все может быть... И понятно что без осциллографа его не проверить.
изучаю схему выше... и дисконнект тоже возможен, допускаю.

Сообщение отредактировал Owidij - 10.1.2016, 18:23


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 10.1.2016, 18:58
Сообщение #979


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



вот почта: vadimas235@yandex.ru
Эти схемы у меня есть, все звонятся, С1-4 это общая масса! С3-32 - это сигнал с кнопки он/офф круиза и он тоже звонится!
датчики - один оригинал, еще один бу и неоригинал!

Сообщение отредактировал Vadimas - 10.1.2016, 18:58


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 10.1.2016, 19:03
Сообщение #980


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



проверяйте почту и посмотрите пошаговую диагностику - там есть шаг по замене клок-спринга с необходимыми проверками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: