![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
По температуре нашли табличку, там 1кОм это -40С. Причем значение у нас не менялось, что на горячей машине, что на подостывшей. Решили, что датчик температуры всё-таки умер... кмк, правильно решили...Вопрос по clockspring, как её можно отключить и где... отключить ее можно, вопрос зачем? Если в ней какой-то трабл, так то, что идет через битую дорожку и так работать не будет(допустим airbag). Но при этом живые дорожки(допустим клаксона или кнопы управления музыкой) останутся функционировать...Замкнуть там ничего не замкнет, поэтому отключать ее бессмысленно...... из за неё ошибка p 0123 идёт или нет???... если номер ошибки ты указываешь правильно, абсолютно точно не из-за нее: P0123-THROTTLE POSITION SENSOR #1 VOLTAGE TOO HIGHТак вот когда на улице -20гр, датчик говорит -8гр... а через 10-15 мин после включения зажигания/начала движения?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
с ошибкой P0123 я борюсь уже 2 года! Даже мозги другие перепрошивал, не говоря про замену 3 датчиков и чистки дросселя...
Diman где то писал выдержку из мануала на инглише из 5 пунктов, от замены датчика до замены мозгов, дак вот там было что то про клоксприн!!!! Если я не прав то куда еще копать????? -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
а через 10-15 мин после включения зажигания/начала движения?... всегда врет этот датчик... может его почистить можно? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, на какой скорости должна сработать блокировка гидротрансформатора?
-------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч ![]() ![]() |
...с ошибкой P0123 я борюсь уже 2 года! Даже мозги другие перепрошивал, не говоря про замену 3 датчиков и чистки дросселя... ну давай он еще раз напишет:Diman где то писал выдержку из мануала на инглише из 5 пунктов, от замены датчика до замены мозгов, дак вот там было что то про клоксприн!!!!... Symptom: P0123-THROTTLE POSITION SENSOR #1 VOLTAGE TOO HIGH POSSIBLE CAUSES THROTTLE POSITION SENSOR SWEEP INTERMITTENT CONDITION THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO 5 VOLT SUPPLY CIRCUIT THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE THROTTLE POSITION SENSOR INTERNAL FAILURE SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN THROTTLE POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN PCM И где тут "про клокспринг"?... всегда врет этот датчик... может его почистить можно? нечего там чистить - залитый терморезистор. Только замена и совершенно не факт, что новый будет показывать намного точнее... Сообщение отредактировал Мутный Буч - 9.1.2016, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, на какой скорости должна сработать блокировка гидротрансформатора? TORQUE CONVERTER CLUTCH (TCC) In a standard torque converter, the impeller and turbine are rotating at about the same speed and the stator is freewheeling, providing no torque multiplication. By applying the turbine's piston to the front cover's friction material, a total converter engagement can be obtained. The result of this engagement is a direct 1:1 mechanical link between the engine and the transmission. Converter clutch engagement in third or fourth gear range is controlled by sensor inputs to the powertrain control module. Inputs that determine clutch engagement are: coolant temperature, engine rpm, vehicle speed, throttle position, and manifold vacuum. The torque converter clutch is engaged by the clutch solenoid on the valve body. The clutch can be engaged in third and fourth gear ranges depending on overdrive control switch position. If the overdrive control switch is in the normal ON position, the clutch will engage after the shift to fourth gear, and above approximately 72 km/h (45 mph) If the control switch is in the OFF position, the clutch will engage after the shift to third gear, at approximately 56 km/h (35 mph) at light throttle. Вы еще по реколлу можете попробовать поменять верхние шаровые опоры |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
всегда врет этот датчик... может его почистить можно? Камрад, а ты часом переднюю часть (гриль решетку) на зиму не утеплил? Сообщение отредактировал justwrite - 9.1.2016, 11:06 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
If the overdrive control switch is in the normal ON position, the clutch will engage after the shift to fourth gear, and above approximately 72 km/h (45 mph) If the control switch is in the OFF position, the clutch will engage after the shift to third gear, at approximately 56 km/h (35 mph) at light throttle. Спасибо, про возможность включения блокировки гидротрансформатора на третьей передаче не знал.Вы еще по реколлу можете попробовать поменять верхние шаровые опоры Будет на улице теплее, воткну по светодиоду в параллель соленоидам овердрайва и блокировки ГТ, покатаюсь, посмотрю. Мастер прокатился, говорит не вкл. 4 передача, но вот фигня, - на вывешанной машине включается. Может это блокировки ГТ нет. Разгоняешься до 80 км/ч, обороты 3000... Про реколл знаю, спасибо. Но так неохота портить себе нервы добиваясь от официалов "невозможного". -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Камрад, а ты часом переднюю часть (гриль решетку) на зиму не утеплил? нееее, я из тех кто в сказки "о снижении расхода с использованием картонки" не верит ![]() ничего подобного себе я не ставил... -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Только обрадовался, что мое "Ведро" выхлопывает очищенный свежеустановленным катализатором отработанный дым, как снова получил ошибку Р0420. И к ней добавилась Р0108. Позавчера ездил за 180 км от Москвы, и на трассе все это великолепие вылезло, плюс звук, очень похожий на детонацию, под нагрузкой, обороты 2000+. На холостых колбасит, обороты плавают от 400 до нормы. Если на стоянке резко прогазовать, получаю детонацию. В общем,
![]() Замена МАР сенсора? Ну это для начала, ясно что по Интернету диагноз не ставится... -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Только обрадовался, что мое "Ведро" выхлопывает очищенный свежеустановленным катализатором отработанный дым, как снова получил ошибку Р0420... ты кат в итоге тот взял? С лябдами у тебя что? Напомни плиз... Как быстро вылезла Р0420?И к ней добавилась Р0108. Замена МАР сенсора? Ну это для начала, ясно что по Интернету диагноз не ставится... как минимум хотя бы подменный попробовать. Помни о возможной засаде с винтом который его держит:http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=171346 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
ты кат в итоге тот взял? С лябдами у тебя что? Напомни плиз... Как быстро вылезла Р0420? как минимум хотя бы подменный попробовать. Помни о возможной засаде с винтом который его держит: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=171346 Привет. Да, кат взял тот самый, Магнафлоу. Лямбда Денсо, after cat по твоему номеру 2344764. Все делалось 2 недели назад, эти 2 недели катался как счастливый. Вылезло все именно при постоянной небольшой нагрузке на трассе. По Москве ездил, все нормально. И выхлоп чистый. Да и сейчас тоже. Про винт (2 винта??) помню. -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Все делалось 2 недели назад, эти 2 недели катался как счастливый... не исключено, что МАР "приплыл" независимо от ката... Про винт (2 винта??) помню. а я нет: или 1 винт и направляющий шпунек, или 2 винта...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Вопрос к коллективному разуму!!!
Я Все никак не могу победить P0123, что сделано: поменян ЭБУ, датчик положения 3 шт!, прозвонена вся проводка к датчику и на ТСМ и ПСМ, на датчик приходит 5,1В уходит на мозг от 0,78 до 4,5 В, и все массы тоже звонятся... Сторонних ошибок больше нет!, Еще не работает круиз, не включается с кнопки он/офф, при включении зажигания загорается и через пару сек гаснет!!! А теперь самое интересное!!! Иногда, но очень редко ошибка уходит и круиз работает и чек не горит, но это происходит очень редко...раз в 3-4 месяца... Перерыли все схему по круизу датчику дросселя и все приходит и на ПСМ и на кнопки и датчик пидали тормоза работает!!! Может есть идеи что еще глянуть??? -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
датчик оригинал?
одна из причин этой ошибки - CLOCK SPRING SHORTED - как раз напрямую связана с круизом... если нужна процедура диагностики, пишите почту, скину и почитаете хотя, я сам не сильно понимаю, где они пересекаются, но факт - один из шагов диагностики - поменяйте клок-спринг |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() судя по всему только на 4 ноге в коннектрое С1 Сообщение отредактировал ezop - 10.1.2016, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
не исключено, что МАР "приплыл" независимо от ката... все может быть... И понятно что без осциллографа его не проверить. изучаю схему выше... и дисконнект тоже возможен, допускаю. Сообщение отредактировал Owidij - 10.1.2016, 18:23 -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
вот почта: vadimas235@yandex.ru
Эти схемы у меня есть, все звонятся, С1-4 это общая масса! С3-32 - это сигнал с кнопки он/офф круиза и он тоже звонится! датчики - один оригинал, еще один бу и неоригинал! Сообщение отредактировал Vadimas - 10.1.2016, 18:58 -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
проверяйте почту и посмотрите пошаговую диагностику - там есть шаг по замене клок-спринга с необходимыми проверками
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |