Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Джерар
сообщение 21.12.2015, 12:29
Сообщение #841


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Second @ 21.12.2015, 14:29) *
Выглядит не эффективно...
А что должно быть эффективно? Греет и качает... Вебасту что ли ставить?
А ценой помпы с какой целью интересуетесь? Вы, случаем, не из милиции? (с) cool.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.12.2015, 14:07


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.12.2015, 12:42
Сообщение #842


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я к тому что годная помпа стоит раза в 2-3 дороже чем все это устройство
Побежит поди изо всех щелей?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 21.12.2015, 13:06
Сообщение #843


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Ну это уже другой вопрос. Главный вопрос: куда подобное устройство лучше поставить?

Ибо, как я понял, штатного подогрева на 220В нет.

Сообщение отредактировал Джерар - 21.12.2015, 13:07


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.12.2015, 16:08
Сообщение #844


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman вопрос к тебе срочный!
Раздобыл себе из РБ комплект - радиатор, вентак, кожухи
Радиатор оказался с обломленной шпенькой на которую натягивается резиновый башмачок
Критично? Оно там вообще как куда встает?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.12.2015, 21:41
Сообщение #845


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.12.2015, 16:08) *
...резиновый башмачок ...куда встает?
снизу который? Во-первых надо понимать как конкретно обломлено - если под самый корень, не исключено что он в этом месте потечет. Причем визуально ты это не увидишь - только в процессе эксплуатации, в результате многочисленных циклов нагрев-охлаждение. Во-вторых этой шпенькой с башмачком он опирается и юстируется в телевизоре - при ее отсутствии придется мутить нечто фиксирующее. С учетом того. что радиатор ужЕ б/ушный я бы очень сильно подумал...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.12.2015, 21:57
Сообщение #846


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 21.12.2015, 10:23) *
Я же говорю, это то же самое, только в Отдельном корпусе)
я и говорю ЭТО НЕ ТОЖЕ САМОЕ...
http://webasto-russia.ru/install_Webasto_T...o_Top_C_E_P.pdf


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 22.12.2015, 3:16
Сообщение #847


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Да этож вебаста, там из полезного - только картинки подключения. Но этих вариантов там - тоже вагон. Я предполагал врезку через тройники во входной и выходной патрубки печки с использованием обратного клапана, чтобы не мешать потоку горячего антифриза через печку.



Или поставить по верхней схеме?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergg190
сообщение 22.12.2015, 7:04
Сообщение #848


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 591
Реальное имя:Серж



Я ставил Calix в заглушку...можно Defa поставить, только проводка другая.Котлы не нравятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 22.12.2015, 8:27
Сообщение #849


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 21.12.2015, 23:41) *
снизу который? Во-первых надо понимать как конкретно обломлено...
Башмак там на отдельном приливе пластика С бачком вообще не пересекается) Башмак этот отдельнов з.ч поставляется? Если да, то поможешь с номером? Попробовать что ли переварить на алюм. бачки... Хотя там все такой сложной формы... Кстати положение этих башмаков на радиатора рестайд-до рестайл совпадает что ли?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.12.2015, 14:48


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 22.12.2015, 8:40
Сообщение #850


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(sergg190 @ 22.12.2015, 11:04) *
Я ставил Calix в заглушку...
Какая модель? фото установленного есть?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.12.2015, 14:48


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 22.12.2015, 14:18
Сообщение #851


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Вообщем проверили вчера еще раз все трубки воздушные\вакуумные - вроде все сидят хорошо. Дроссель на вид не грязный...
Пока час стояли ковырялись - обороты как вкопанные были 600\700 как положено как ни газовали и что бы не делали, стоило плюнуть и уехать - через 100 метров снова 1200 :)

Резюмирую еще раз: менялось масло, фильтр воздушный, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи.

Появилось: рандомные повышенные обороты 900-1200-1500-1800. В основном после езды под нагрузкой. Можно завестись, будет все нормально, проехаться - будут высокие, проехаться еще - могут упасть, могут не упасть. Могут быть "почти" нормальные: около 700, но при выключенном компрессоре, когда должны быть 600... Можно, если после езды обороты нормальные, на холостом газануть - будут повышенные, но не всегда. Заглушиться\завестись не помогает сбросить. С температурой внешней\двигателя корреляции не заметил. Вообщем неведомая хрень без 100% способа получить симптом в явном виде.

На гранде 1м 5.2 должен же быть такой же мотор хх? Если подкинуть в качестве теста его? В порядке бреда: может ли быть какой брак бегунка\крышки? :)


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.12.2015, 15:53
Сообщение #852


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 22.12.2015, 3:16) *
Да этож вебаста, там из полезного - только картинки подключения...
а чем твоя херовина в функциональном плане от нее отличается?...
Цитата(Джерар @ 22.12.2015, 3:16) *
Я предполагал врезку через тройники во входной и выходной патрубки печки с использованием обратного клапана, чтобы не мешать потоку горячего антифриза через печку...
твоя хреновина ПРИ ЛЮБОМ варианте ее установки ослабит этот поток, причем довольно существенно...

Цитата(Second @ 22.12.2015, 8:27) *
Башмак там на отдельном приливе пластика С бачком вообще не пересекается)
да щас, не пересекается...



Ребра от этого "отдельного" прилива куда идут?...
Повторюсь: именно в этом месте радиаторы потом и текут. Или из-за образовавшихся микротрещин, или по завальцовке, или из-за деформации трубок...
Цитата(Second @ 22.12.2015, 8:27) *
Башмак этот отдельнов з.ч поставляется?
нет
Цитата(Second @ 22.12.2015, 8:27) *
Попробовать что ли переварить на алюм. бачки... Хотя там все такой сложной формы...
http://wizardcooling.com/2000-04-durango-d...minum-radiator/




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.12.2015, 15:59
Сообщение #853


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 14:18) *
Резюмирую еще раз: менялось масло, фильтр воздушный, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи...
и именно после замен этого так стало?
Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 14:18) *
Пока час стояли ковырялись - обороты как вкопанные были 600\700 как положено как ни газовали и что бы не делали, стоило плюнуть и уехать - через 100 метров снова 1200 :)
с коробасом все нормально? работает, переключает нормально?...
Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 14:18) *
На гранде 1м 5.2 должен же быть такой же мотор хх?
да, такой же. ДБ...
Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 14:18) *
Если подкинуть в качестве теста его?
как вариант. Но только если он заведомо рабочий и чистый...
Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 14:18) *
В порядке бреда: может ли быть какой брак бегунка\крышки? :)
навряд ли...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 22.12.2015, 16:15
Сообщение #854


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Да, именно после замены всего этого. Конечно всегда есть вариант совпадений, но...

Да вот я так уже месяц езжу - как раз и боюсь убить нафиг коробку или что дальше, как минимум из-за переключений prnd на таких холостых.... Кмк последнюю неделю стал замечать небольшие подергивания (или тупо обороты плавают?) в момент переключения с первой на вторую при плавном наборе скорости (в районе 1.5-2к оборотов) При более активном никаких подергиваний и затупов не замечено.

Ну у человека с ним проблем нет, так что дб рабочий...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.12.2015, 16:21
Сообщение #855


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 16:15) *
Да, именно после замены всего этого. Конечно всегда есть вариант совпадений, но...
еще идиотский вопрос: а ты провода правильно одел?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 22.12.2015, 16:23
Сообщение #856


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Ну... Двигатель работает ровно - должно быть правильно? :)


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 22.12.2015, 16:23
Сообщение #857


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



2Diman
Я уже перечитал про это в твоих ранних постах когда мы обсуждали бачки
Я же правильно понимаю Valeo 732622 это и есть оригинальный радиатор.
И именно такой мне нужен?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.12.2015, 16:26


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergg190
сообщение 22.12.2015, 17:03
Сообщение #858


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.7.2014
Из: Москва
Пользователь №: 72 591
Реальное имя:Серж



Цитата(Джерар @ 22.12.2015, 10:40) *
Цитата(sergg190 @ 22.12.2015, 11:04) *
Я ставил Calix в заглушку...
Какая модель? фото установленного есть?

Не помню. Посмотри в каталоге, там подбор по авто и дрыгателю.
Что там фотографировать?? Разъем и провода.

будешь продолжать флудить забаню надолго, а пока 10 суток "домашнего ареста" girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.12.2015, 17:54
Причина редактирования: перманентный флуд на форуме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.12.2015, 17:47
Сообщение #859


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 22.12.2015, 16:23) *
Я же правильно понимаю Valeo 732622 это и есть оригинальный радиатор.
И именно такой мне нужен?
скажем так это замена оригинальному радиатору, да...


Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 16:15) *
Ну у человека с ним проблем нет, так что дб рабочий...
пробуй ставить. Заодно на состояние своего посмотришь...
Цитата(FlintPNZ @ 22.12.2015, 16:23) *
Ну... Двигатель работает ровно - должно быть правильно? :)
да, к сожалению...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 22.12.2015, 19:58
Сообщение #860


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



2Diman
Ну т.е. его можно смело брать вместо оригинального? С покупкой с разборки я прогорел) Из 4 позиций ( вентилятор, радиатор, верх кожуха с бачками, низ кожуха) целая только одна... Верх с бачками
PS: к покупке можно рассмотреть афтермаркет вентиляторы? Дорман, Тук, Депо?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.12.2015, 20:14


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: