Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 10.12.2015, 23:20
Сообщение #741


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 10.12.2015, 21:17) *
на оригинальных маятниковых рычагах... должны быть пресс масленки?
да
Цитата(Second @ 10.12.2015, 21:17) *
... и рулевых наконечниках должны быть пресс масленки? Должен ли быть партномер на них? Выбит? Или наклейка...
квартет из нет...

Цитата(Arradiel @ 10.12.2015, 21:28) *
буду менять втулки переднего стабилизатора. Втулки не разрезные. Стоит ли их резать?
нет
Цитата(Arradiel @ 10.12.2015, 21:28) *
Как одеть с минимальным геморроем и не повредить втулкам...
второй ответ тут

Цитата(maxx.25.vl @ 10.12.2015, 22:16) *
Летом менял втулки у себя на авто...
у вас авто немного разные... ad.gif



Сообщение отредактировал Diman - 10.12.2015, 23:26


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.12.2015, 8:33
Сообщение #742


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman спасибо!
По переходу на электровентилятор СО вспомнил еще один вопрос - надо же как то увязывать с работой кондиционера? Сейчас правда он пока у меня не работает - но руки когда нить дойдут и до него)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.12.2015, 9:27
Сообщение #743


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.12.2015, 8:33) *
По переходу на электровентилятор СО вспомнил еще один вопрос - надо же как то увязывать с работой кондиционера?
в стоке он увязан. У тебя же получится что при включении кондея, когда возрастет нагрузка на мотор, последний начнет греться и вентилятор сработает по датчику t. Второй вариант - не доводить до этого и сделать принудительное включение вентилятора при включенном кондее. Только не всегда, а как вариант при некоей, выбранной t наружного воздуха, допустим при условиях: наружной t = +10 и включении кондея...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.12.2015, 9:42
Сообщение #744


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Это ж получается надо какое то отдельное управляющее устройство + еще одно реле что ли)
Ладно, это видимо буду разгребать когда буду кондей чинить))
На Дюранге кондиционер включается всегда при обдуве лобового?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.12.2015, 10:05
Сообщение #745


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.12.2015, 9:42) *
Это ж получается надо какое то отдельное управляющее устройство + еще одно реле что ли)
зачем тебе ЕЩЕ ОДНО реле? Ставишь одно силовое на сам вентилятор, а управление этим реле ты можешь взять хоть с 20 разных мест...
Цитата(Second @ 11.12.2015, 9:42) *
На Дюранге кондиционер включается всегда при обдуве лобового?
да


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.12.2015, 10:17
Сообщение #746


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977




Ok!)
Поставлю пока наверное короткий ремень в обход компрессора кондиционера

А так для работы вентилятора надо ведь 2 реле? Для 1 и 2 скорости?

Сообщение отредактировал Second - 11.12.2015, 10:17


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.12.2015, 10:25
Сообщение #747


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.12.2015, 10:17) *
А так для работы вентилятора надо ведь 2 реле? Для 1 и 2 скорости?
безусловно, просто в стоке скорость одна...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.12.2015, 10:34
Сообщение #748


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



оу
Вот это поворот)))
Спасибо)
Я думал они все двухступечантые. ПО крайней мере те что один вентиятор имеют только


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 12.12.2015, 7:24
Сообщение #749


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Second @ 11.12.2015, 10:34) *

Ты, главное, все подробненько законспектируй, чего как и куда, раз уж так... zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 12.12.2015, 12:44
Сообщение #750


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Попробую
Радиатор, кожух, вентиятор уже прикупил б.у. оригинал с разбора.
Сейчас надо патрубки, управление, датчики)
Но для начала жду пока приедет купленное - проверить то ли вообще и насколько оно целое


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.12.2015, 15:31
Сообщение #751


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.12.2015, 10:34) *
Вот это поворот))) Я думал они все двухступечантые...
unknw.gif , как есть. Может конечно скорость его вращения и регулируется как-то PCM'ом, допустим плавно-ступенчато, но при этом, по моему разумению, в его цепи должна изменяться токовая нагрузка. А по тем измерениям что я делал, она в его цепи постоянна. Из чего я сделал вывод, что она, эта скорость, у него всего одна...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 12.12.2015, 19:24
Сообщение #752


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Добрый вечер) подскажите кто имел дело с ремонтом алюминиевого диска. ? Проблема ... Несколько месяцев назад , любимая забодала левым крылом столб. Не на скорости а маневрируя во дворе. Короче вчера переобувался и обнаружил трещину на внутренней стороне диска. Трещина по ребру жесткости. Колесо не спускает. Диск поставил на зад. Ремонт или замена? И ещё) какие лампы стоят в головном свете( ближний, дальний , тумаки). Спасибо)


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.12.2015, 22:26
Сообщение #753


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Arradiel @ 12.12.2015, 19:24) *
Трещина по ребру жесткости... Ремонт или замена?
не видя предмета разговора?...
Цитата(Arradiel @ 12.12.2015, 19:24) *
И ещё) какие лампы стоят в головном свете( ближний, дальний , тумаки)...
ближний/дальний - H13, унаги-маки - HB4(9006)...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arradiel
сообщение 12.12.2015, 22:53
Сообщение #754


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 4.12.2013
Из: Кириши
Пользователь №: 67 540
Реальное имя:Дмитрий



Трещину постараюсь сфоткать завтра. Выложу


--------------------
Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 13.12.2015, 18:27
Сообщение #755


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



Цитата(Second @ 12.12.2015, 14:44) *
Попробую
Радиатор, кожух, вентиятор уже прикупил б.у. оригинал с разбора.
Сейчас надо патрубки, управление, датчики)
Но для начала жду пока приедет купленное - проверить то ли вообще и насколько оно целое

вот народ блин)))
ну не хочет учиться на чужих ошибках....
все уже давно как придумано( вернее установлено и откатанно по горам и степи)
смотри у меня сам знаешь где....))
нафига ставить врезку....нафига реле....
все это было....не понравилось....
стоит больше года "борей по +"
работает офигенно.....кто бы что не говорил...
информацию снимает с штатного датчика температуры...
кондей видит...включает...причем все это сам можешь задать
нормально все работает это дело по ШИМ....плавно раскручивается - плавно снижает скорость...+продувка радиатора после остановки двигателя...

Сообщение отредактировал scepter_kz - 13.12.2015, 18:31


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.12.2015, 20:17
Сообщение #756


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Почитал. Увидел много уникальных деталей сделанных по месту. Лично для меня - не очень удобно. Сломается, потом снова выпиливай сиди вентиляторы, гни кожухи и прочая...А у меня все будет стандартно) Сломается - пойду в магаз и куплю новое. Все таки хорошо когда все максимально близко к оригинальному и заводскому.

Врезки - а что в них чудовищного? ZJ c 5.9 c завода с датчиками в патрубках - и норм. Можно сделать и без врезок - выше обсуждалось.
Борей - про него куча негатива. С начала про него тоже думал
Реализация силовой части - ШИМ регулирование или просто ВКЛ-ВЫКЛ через реле - а что есть разница особая?

Не понял, а какие реальные преимущества твоего вариант, над тем что предложил Diman?
В ввиде Борея, уникального радиатора, уникального кожуха, уникального вентилятора....


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.12.2015, 20:55
Сообщение #757


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 13.12.2015, 18:27) *
установлено и откатанно по горам и степи...
если в горах-степях твой ШИМ накроется, ты чего делать будешь?... JC_snack.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 13.12.2015, 21:30
Сообщение #758


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



а вот на это случай у меня стоит термо реле механическое + доп кнопка включения... все предусмотрено...
а что у меня сломаться то должно? диффузор?..))) скорее всего родной раз 10 рассыпиться..


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.12.2015, 21:38


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.12.2015, 21:47
Сообщение #759


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так где преимущества то? И недостатки штатного для рестайла
Я не стебусь - просто не понимаю

Сообщение отредактировал Second - 13.12.2015, 21:49


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.12.2015, 22:15
Сообщение #760


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(scepter_kz @ 13.12.2015, 21:30) *
а вот на это случай у меня стоит термо реле механическое + доп кнопка включения... все предусмотрено...
и ты считаешь что весь вышеперечисленный зоопарк надежнее одного реле и датчика?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: