![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
на оригинальных маятниковых рычагах... должны быть пресс масленки? да... и рулевых наконечниках должны быть пресс масленки? Должен ли быть партномер на них? Выбит? Или наклейка... квартет из нет...буду менять втулки переднего стабилизатора. Втулки не разрезные. Стоит ли их резать? нетКак одеть с минимальным геморроем и не повредить втулкам... второй ответ тутЛетом менял втулки у себя на авто... у вас авто немного разные... ![]() Сообщение отредактировал Diman - 10.12.2015, 23:26 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Diman спасибо!
По переходу на электровентилятор СО вспомнил еще один вопрос - надо же как то увязывать с работой кондиционера? Сейчас правда он пока у меня не работает - но руки когда нить дойдут и до него) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По переходу на электровентилятор СО вспомнил еще один вопрос - надо же как то увязывать с работой кондиционера? в стоке он увязан. У тебя же получится что при включении кондея, когда возрастет нагрузка на мотор, последний начнет греться и вентилятор сработает по датчику t. Второй вариант - не доводить до этого и сделать принудительное включение вентилятора при включенном кондее. Только не всегда, а как вариант при некоей, выбранной t наружного воздуха, допустим при условиях: наружной t = +10 и включении кондея...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Это ж получается надо какое то отдельное управляющее устройство + еще одно реле что ли)
Ладно, это видимо буду разгребать когда буду кондей чинить)) На Дюранге кондиционер включается всегда при обдуве лобового? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Это ж получается надо какое то отдельное управляющее устройство + еще одно реле что ли) зачем тебе ЕЩЕ ОДНО реле? Ставишь одно силовое на сам вентилятор, а управление этим реле ты можешь взять хоть с 20 разных мест...На Дюранге кондиционер включается всегда при обдуве лобового? да
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ok!) Поставлю пока наверное короткий ремень в обход компрессора кондиционера А так для работы вентилятора надо ведь 2 реле? Для 1 и 2 скорости? Сообщение отредактировал Second - 11.12.2015, 10:17 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А так для работы вентилятора надо ведь 2 реле? Для 1 и 2 скорости? безусловно, просто в стоке скорость одна...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
оу
Вот это поворот))) Спасибо) Я думал они все двухступечантые. ПО крайней мере те что один вентиятор имеют только -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Ты, главное, все подробненько законспектируй, чего как и куда, раз уж так... ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Попробую
Радиатор, кожух, вентиятор уже прикупил б.у. оригинал с разбора. Сейчас надо патрубки, управление, датчики) Но для начала жду пока приедет купленное - проверить то ли вообще и насколько оно целое -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот это поворот))) Я думал они все двухступечантые... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Добрый вечер) подскажите кто имел дело с ремонтом алюминиевого диска. ? Проблема ... Несколько месяцев назад , любимая забодала левым крылом столб. Не на скорости а маневрируя во дворе. Короче вчера переобувался и обнаружил трещину на внутренней стороне диска. Трещина по ребру жесткости. Колесо не спускает. Диск поставил на зад. Ремонт или замена? И ещё) какие лампы стоят в головном свете( ближний, дальний , тумаки). Спасибо)
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Трещина по ребру жесткости... Ремонт или замена? не видя предмета разговора?... И ещё) какие лампы стоят в головном свете( ближний, дальний , тумаки)... ближний/дальний - H13, унаги-маки - HB4(9006)...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 4.12.2013 Из: Кириши Пользователь №: 67 540 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Трещину постараюсь сфоткать завтра. Выложу
-------------------- Dodge Durango 2004 vin:1D4HB48N64F203484
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Попробую Радиатор, кожух, вентиятор уже прикупил б.у. оригинал с разбора. Сейчас надо патрубки, управление, датчики) Но для начала жду пока приедет купленное - проверить то ли вообще и насколько оно целое вот народ блин))) ну не хочет учиться на чужих ошибках.... все уже давно как придумано( вернее установлено и откатанно по горам и степи) смотри у меня сам знаешь где....)) нафига ставить врезку....нафига реле.... все это было....не понравилось.... стоит больше года "борей по +" работает офигенно.....кто бы что не говорил... информацию снимает с штатного датчика температуры... кондей видит...включает...причем все это сам можешь задать нормально все работает это дело по ШИМ....плавно раскручивается - плавно снижает скорость...+продувка радиатора после остановки двигателя... Сообщение отредактировал scepter_kz - 13.12.2015, 18:31 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Почитал. Увидел много уникальных деталей сделанных по месту. Лично для меня - не очень удобно. Сломается, потом снова выпиливай сиди вентиляторы, гни кожухи и прочая...А у меня все будет стандартно) Сломается - пойду в магаз и куплю новое. Все таки хорошо когда все максимально близко к оригинальному и заводскому.
Врезки - а что в них чудовищного? ZJ c 5.9 c завода с датчиками в патрубках - и норм. Можно сделать и без врезок - выше обсуждалось. Борей - про него куча негатива. С начала про него тоже думал Реализация силовой части - ШИМ регулирование или просто ВКЛ-ВЫКЛ через реле - а что есть разница особая? Не понял, а какие реальные преимущества твоего вариант, над тем что предложил Diman? В ввиде Борея, уникального радиатора, уникального кожуха, уникального вентилятора.... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
установлено и откатанно по горам и степи... если в горах-степях твой ШИМ накроется, ты чего делать будешь?... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
а вот на это случай у меня стоит термо реле механическое + доп кнопка включения... все предусмотрено...
а что у меня сломаться то должно? диффузор?..))) скорее всего родной раз 10 рассыпиться.. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 13.12.2015, 21:38 -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так где преимущества то? И недостатки штатного для рестайла
Я не стебусь - просто не понимаю Сообщение отредактировал Second - 13.12.2015, 21:49 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а вот на это случай у меня стоит термо реле механическое + доп кнопка включения... все предусмотрено... и ты считаешь что весь вышеперечисленный зоопарк надежнее одного реле и датчика?...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |