Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Danians
сообщение 6.12.2015, 15:25
Сообщение #701


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



И у меня пламягаситель - ошибок нет

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.12.2015, 15:29


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 6.12.2015, 18:08
Сообщение #702


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Подтверждаю. Вместо ката вварен пламегаситель (такая досталась). Была ошибка по второй лямбде, номер не помню, но про высокий уровень сигнала. Поставил примитивную обманку, - пара диодов в параллель рабочей лямбде. Ошибка ушла.
Сначала хотел лямбду вкрутить через проставку, даже выточил, но не смог выкрутить лямбду, побоялся её свернуть и добавил диоды.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2015, 21:45
Сообщение #703


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 6.12.2015, 9:55) *
Я исхожу из того что на рестайле 4,7 и 5,9 разные только верхние патрубки, остальное все одинаковое...
ДА!. А если ты еще раз упомянешь 4.7 это будет мое последнее сообщение по этой теме...
Цитата(Second @ 6.12.2015, 9:55) *
52029195ak HOSE. Radiator Inlet - я уже понял что на рестайле 4,7 и 5,9 они разные...
про 4.7 надеюсь ты понял. Да, они разные, потому что моторы разные и патрубки на моторах расположены в разных местах...
Цитата(Second @ 6.12.2015, 9:55) *
И тут все очень похоже на дорестайловый 5,9. Только с крышкой...
слава те, хоспади...
ДА. А с крышкой он потому, что на рестайле она переехала с самого радиатора на патрубок...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.12.2015, 22:11
Сообщение #704


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman не злись!
Спасибо тебе большое)
Я на цифрах меньших чем 5,9 зациклен потому что с машины с мотором меньшим чем 5,9 снимать все это хочу blush.gif

Рискуя нарваться на праведный гнев повторюсь с вопросом:
Крепеж должен совпасть?
Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL ?

Ссыкотно покупать такой комплект без твоего одобрения))))

Еще раз спасибо за терпение!)

Сообщение отредактировал Second - 6.12.2015, 22:11


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2015, 22:58
Сообщение #705


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 6.12.2015, 22:11) *
Ссыкотно покупать такой комплект без твоего одобрения))))
а мне сцыкотно вводить тебя в заблуждение и разводить тебя на деньги, потому что я не помню ни полный перечень деталюх для такой перделки, ни полный объем работ. Но точно помню что это возможно, потому что делал это сам, своими руками. Правда года 2-3 назад. А еще я помню что это самое правильное и самое грамотное решение по такой перделке...
Цитата(Second @ 6.12.2015, 22:11) *
Крепеж должен совпасть?...
нет, но это все делается...
Цитата(Second @ 6.12.2015, 22:11) *
Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL?
четыре отверстия в металле 2мм сможешь сделать? А нарезать четыре резьбы М6 или М8? Да ты можешь ее вообще не ставить...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.12.2015, 9:05
Сообщение #706


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо!
А еще на рестайле два варианта радиаторов - with max cooling и w/o max cooling
В моем случае это имеет значение или нет?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 7.12.2015, 10:44
Сообщение #707


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Owidij @ 6.12.2015, 16:11) *
...существует мнение устойчивое, что на 4.7 это не работает...
Друг в МСК катаеться на ДЮ 2002 года с 4.7 и обманкой по второй лямбде, и выпотрошен кат, все гуд. Видимо все оч индивидуально, и обманка обманке рознь.

почистил от фдуда и оверквотинга girl_hospital.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.12.2015, 11:03


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 7.12.2015, 11:13
Сообщение #708


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(Apostol @ 7.12.2015, 13:44) *
Видимо все оч индивидуально, и обманка обманке рознь.

Прежде всего, при использовании этих обманок, сама вторая лямбда должна быть исправна!!!
Есть вариант подавать сигнал с выхода первой лямбды через RC цепочку на вход ЭБУ вместо второй лямбды. Эта тема была здесь на сайте.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.12.2015, 13:25
Сообщение #709


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.12.2015, 9:05) *
А еще на рестайле два варианта радиаторов - with max cooling и w/o max cooling
В моем случае это имеет значение или нет?
не имеет - это два абсолютно одинаковых радиатора...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 7.12.2015, 13:41
Сообщение #710


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Дим, вернемся к моему барану? ) Радиатор на холодную не булькает))


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.12.2015, 13:44
Сообщение #711


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 7.12.2015, 13:41) *
Дим, вернемся к моему барану? )
давай вернемся. А че с ним?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.12.2015, 17:11
Сообщение #712


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А я еще спрошу)
PAC-2750 получает информацию о температуры либо со своего внешнего датчика либо через OBD
Второе как я понял доступно только для машин от 2000 года и младше. Т.е. мне не канает.
Датчик оно использует один судя из схем.
Куда врезать датчик? В верхний патрубок?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 7.12.2015, 18:03
Сообщение #713


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.12.2015, 17:11) *
Второе как я понял доступно только для машин от 2000 года и младше...
т.е. у всех OBDII действует с 1 января 1996 г., а у Крайслера с 2000-го?!...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 7.12.2015, 20:40
Сообщение #714


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А что то меня смутила эта фраза про BIM-01-2 :
This Bus Interface Module has an input to read engine information from vehicles using the GM 1996-up OBD-II
protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up OBD-II protocol, or CAN OBD-II protocol
Это раз, а во-вторых - стоит ли городить огород, оно того стоит по сравнению с датчиком в патрубке?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.12.2015, 20:45


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 8.12.2015, 8:11
Сообщение #715


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 7.12.2015, 17:44) *
давай вернемся. А че с ним?...


Радиатор обиделся и дуется. Привёз по ТВОЕЙ наводке новый (с двумя коцками оказался, но не пробит) - очкую ставить...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.12.2015, 11:06
Сообщение #716


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 7.12.2015, 20:40) *
GM 1996-up OBD-II
protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up OBD-II protocol, or CAN OBD-II protocol...
и я тебе про то же: GM 1996-up OBD-II protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up... Это как так?! Где это Крайслер на 4 года завис?...
Если есть сомнения запроси супортов DD конкретно про свою. Хотя лично я смысла особого не вижу - она ОБЯЗАНА быть OBDII и читаться по SAE J1850 или по ISO9141. Какому точно 98 год я нипомню, но при подключении любой диагнозы она тебе это напишет...
Цитата(Second @ 7.12.2015, 20:40) *
Это раз, а во-вторых - стоит ли городить огород, оно того стоит по сравнению с датчиком в патрубке?
датчик в резиновом патрубке это врезка вставки с резьбой под датчик, это как минимум три лишних места откуда может потечь. Постоянно занятый диагностический порт тоже не есть гуд. Решать тебе...

Цитата(Джерар @ 8.12.2015, 8:11) *
Радиатор обиделся и дуется...
а дай ссыль, где мы это терли...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 8.12.2015, 11:46
Сообщение #717


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



меня смущает так же лишняя коробочка и проводка и топорщится будет разъем в диагностическом порту
Тянуть это все из салона...
100 баксов лишних платить за сомнительный функционал)

Если делать датчиком то в верхний патрубок?


А еще можно номерок разъема на электровентилятор? Самому в жизни не найти)
Реле на 70 Ампер будет достаточно?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.12.2015, 12:24
Сообщение #718


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 8.12.2015, 11:46) *
Если делать датчиком то в верхний патрубок?...
да...
Цитата(Second @ 8.12.2015, 11:46) *
А еще можно номерок разъема на электровентилятор? Самому в жизни не найти)
мне пока тоже не удавалось...
Цитата(Second @ 8.12.2015, 11:46) *
Реле на 70 Ампер будет достаточно?
да


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 8.12.2015, 20:36
Сообщение #719


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



доброго времени суток!..собрался менять верхние шаровые опоры на ,,дакоте" 2004 г. старые опоры стоят на заклёпках.я так понимаю ,- надо срезать заклёпки и установить новые опоры на болты?...и ещё...не имел раньше дел с торсионами...при снятии верхней шаровой опоры надо поддомкратить авто под нижний рычаг?..больше никаких подводных камней не будет?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.12.2015, 21:57
Сообщение #720


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Gibbon @ 8.12.2015, 20:36) *
надо срезать заклёпки и установить новые опоры на болты?
ага. При этом желательно не распилить сам рычаг... smile.gif
Цитата(Gibbon @ 8.12.2015, 20:36) *
...при снятии верхней шаровой опоры надо поддомкратить авто под нижний рычаг?
при снятии не надо. При сборке - придется, что б палец от шаровой в кулак завести...
Цитата(Gibbon @ 8.12.2015, 20:36) *
больше никаких подводных камней не будет?...
ну если только сигареты кончатся...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: