![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И у меня пламягаситель - ошибок нет
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.12.2015, 15:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Подтверждаю. Вместо ката вварен пламегаситель (такая досталась). Была ошибка по второй лямбде, номер не помню, но про высокий уровень сигнала. Поставил примитивную обманку, - пара диодов в параллель рабочей лямбде. Ошибка ушла.
Сначала хотел лямбду вкрутить через проставку, даже выточил, но не смог выкрутить лямбду, побоялся её свернуть и добавил диоды. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я исхожу из того что на рестайле 4,7 и 5,9 разные только верхние патрубки, остальное все одинаковое... ДА!. А если ты еще раз упомянешь 4.7 это будет мое последнее сообщение по этой теме... 52029195ak HOSE. Radiator Inlet - я уже понял что на рестайле 4,7 и 5,9 они разные... про 4.7 надеюсь ты понял. Да, они разные, потому что моторы разные и патрубки на моторах расположены в разных местах...И тут все очень похоже на дорестайловый 5,9. Только с крышкой... слава те, хоспади...ДА. А с крышкой он потому, что на рестайле она переехала с самого радиатора на патрубок... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Diman не злись!
Спасибо тебе большое) Я на цифрах меньших чем 5,9 зациклен потому что с машины с мотором меньшим чем 5,9 снимать все это хочу ![]() Рискуя нарваться на праведный гнев повторюсь с вопросом: Крепеж должен совпасть? Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL ? Ссыкотно покупать такой комплект без твоего одобрения)))) Еще раз спасибо за терпение!) Сообщение отредактировал Second - 6.12.2015, 22:11 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ссыкотно покупать такой комплект без твоего одобрения)))) а мне сцыкотно вводить тебя в заблуждение и разводить тебя на деньги, потому что я не помню ни полный перечень деталюх для такой перделки, ни полный объем работ. Но точно помню что это возможно, потому что делал это сам, своими руками. Правда года 2-3 назад. А еще я помню что это самое правильное и самое грамотное решение по такой перделке... Крепеж должен совпасть?... нет, но это все делается...Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL? четыре отверстия в металле 2мм сможешь сделать? А нарезать четыре резьбы М6 или М8? Да ты можешь ее вообще не ставить...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо!
А еще на рестайле два варианта радиаторов - with max cooling и w/o max cooling В моем случае это имеет значение или нет? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
...существует мнение устойчивое, что на 4.7 это не работает... Друг в МСК катаеться на ДЮ 2002 года с 4.7 и обманкой по второй лямбде, и выпотрошен кат, все гуд. Видимо все оч индивидуально, и обманка обманке рознь.почистил от фдуда и оверквотинга ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.12.2015, 11:03 -------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 28.3.2014 Из: Омск Пользователь №: 70 357 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Видимо все оч индивидуально, и обманка обманке рознь. Прежде всего, при использовании этих обманок, сама вторая лямбда должна быть исправна!!! Есть вариант подавать сигнал с выхода первой лямбды через RC цепочку на вход ЭБУ вместо второй лямбды. Эта тема была здесь на сайте. -------------------- Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765 Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю... "Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А еще на рестайле два варианта радиаторов - with max cooling и w/o max cooling не имеет - это два абсолютно одинаковых радиатора...В моем случае это имеет значение или нет? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Дим, вернемся к моему барану? ) Радиатор на холодную не булькает))
-------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А я еще спрошу)
PAC-2750 получает информацию о температуры либо со своего внешнего датчика либо через OBD Второе как я понял доступно только для машин от 2000 года и младше. Т.е. мне не канает. Датчик оно использует один судя из схем. Куда врезать датчик? В верхний патрубок? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Второе как я понял доступно только для машин от 2000 года и младше... т.е. у всех OBDII действует с 1 января 1996 г., а у Крайслера с 2000-го?!...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А что то меня смутила эта фраза про BIM-01-2 :
This Bus Interface Module has an input to read engine information from vehicles using the GM 1996-up OBD-II protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up OBD-II protocol, or CAN OBD-II protocol Это раз, а во-вторых - стоит ли городить огород, оно того стоит по сравнению с датчиком в патрубке? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.12.2015, 20:45 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
давай вернемся. А че с ним?... Радиатор обиделся и дуется. Привёз по ТВОЕЙ наводке новый (с двумя коцками оказался, но не пробит) - очкую ставить... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
GM 1996-up OBD-II и я тебе про то же: GM 1996-up OBD-II protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up... Это как так?! Где это Крайслер на 4 года завис?... protocol, Ford 1996-up OBD-II protocol, some Chrysler 2000-up OBD-II protocol, or CAN OBD-II protocol... Если есть сомнения запроси супортов DD конкретно про свою. Хотя лично я смысла особого не вижу - она ОБЯЗАНА быть OBDII и читаться по SAE J1850 или по ISO9141. Какому точно 98 год я нипомню, но при подключении любой диагнозы она тебе это напишет... Это раз, а во-вторых - стоит ли городить огород, оно того стоит по сравнению с датчиком в патрубке? датчик в резиновом патрубке это врезка вставки с резьбой под датчик, это как минимум три лишних места откуда может потечь. Постоянно занятый диагностический порт тоже не есть гуд. Решать тебе...Радиатор обиделся и дуется... а дай ссыль, где мы это терли...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
меня смущает так же лишняя коробочка и проводка и топорщится будет разъем в диагностическом порту
Тянуть это все из салона... 100 баксов лишних платить за сомнительный функционал) Если делать датчиком то в верхний патрубок? А еще можно номерок разъема на электровентилятор? Самому в жизни не найти) Реле на 70 Ампер будет достаточно? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если делать датчиком то в верхний патрубок?... да...А еще можно номерок разъема на электровентилятор? Самому в жизни не найти) мне пока тоже не удавалось...Реле на 70 Ампер будет достаточно? да-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2012 Из: Минск Пользователь №: 56 799 ![]() ![]() |
доброго времени суток!..собрался менять верхние шаровые опоры на ,,дакоте" 2004 г. старые опоры стоят на заклёпках.я так понимаю ,- надо срезать заклёпки и установить новые опоры на болты?...и ещё...не имел раньше дел с торсионами...при снятии верхней шаровой опоры надо поддомкратить авто под нижний рычаг?..больше никаких подводных камней не будет?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
надо срезать заклёпки и установить новые опоры на болты? ага. При этом желательно не распилить сам рычаг... ![]() ...при снятии верхней шаровой опоры надо поддомкратить авто под нижний рычаг? при снятии не надо. При сборке - придется, что б палец от шаровой в кулак завести...больше никаких подводных камней не будет?... ну если только сигареты кончатся...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |