![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А я себе примерно так и воображаю... Что не каждый полностью по своей стороне идет, а от того места где штатный кат... ( как сделано у брендовых дул кат бэков)
Просто штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы ( может с x пайпом) Только не уверен что с этого приход будет какой то :D Каша в голове... Начитался, насмотрелся. Но готовых решений как то не особо кроме непонятных в плане прихода катбэков В целом как я понял ничего криминального нет в работе одного из катов без датчиков? Сообщение отредактировал Second - 3.12.2015, 22:19 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А я себе примерно так и воображаю... Что не каждый полностью по своей стороне идет, а от того места где штатный кат... ( как сделано у брендовых дул кат бэков). Просто штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы ( может с x пайпом)... нихренанипонил, рисуй...В целом как я понял ничего криминального нет в работе одного из катов без датчиков? у тебя тот который с датчиками от 4-х горшков нормально работать не будет. Насколько те это криминально я не знаю...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Типа вот ТАК
Только с какими то поправками на наличие полного привода))) Или вот как примерно тут Но это с Рэма B где то между Х пайпом коллектором ставить каты Только на моей идеи уже поставлен крест ( у тебя тот который с датчиками от 4-х горшков нормально работать не будет) Тем более что мечтается о hi flo кате)) Обманки как я понимаю зло? Сообщение отредактировал Second - 3.12.2015, 22:58 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Типа вот ТАК т.е. тя совсем не смущает что на этих пикчах 2WD?... А с поправками на 4WD у тебя уже сделано, В СТОКЕ...Только с какими то поправками на наличие полного привода))) Обманки как я понимаю зло? обманки самого себя - они могут погасить джек, но почему-то не могут оптимизировать смесь...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А я и говорю что все фантазии)))
Надо ехать в профильный сервис и говорить и думать А на дуал видимо забить) По афтермаркет катализаторам - есть какой то опыт? Хорошо это или плохо) Вот например у Magnaflow ? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По афтермаркет катализаторам - есть какой то опыт? Хорошо это или плохо) Вот например у Magnaflow ? Magnaflow, Eastern Catalytic/AP Exhaust, Davico - ![]() ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо!
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать? Технически они к сожалению все одинаковые - короткие. Длинные видимо из-за особенностей компоновки Дюранги не входят Gibson/JBA/Hedman/OBX Еще интересно как живут ВВ провода рядом с такими коллекторами - по идее там должно стать жарче чем со стоком? PS: я понимаю что на сток моторе прихода с этого хозяйства не много... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать?... ![]() ![]() После того как я не нашел таких, что б вставали с некими тепло/водо защитными отражателями/экранами, эта тема для меня закрыта. Потому что... Еще интересно как живут ВВ провода рядом с такими коллекторами - по идее там должно стать жарче чем со стоком? PS: я понимаю что на сток моторе прихода с этого хозяйства не много... я в свое время наблюдал и прикладывал руки к экземпляру с такими коллекторами, но кто был производитель не знал даже сам хозяин - он ее такую купил. А вот геморой с ними он поимел конкретный, особенно весной и осенью, т.е. по воде - вело, трескались сварные швы, отрывало шпильки и т.п.Зы если тебе это принципиально, могу спросить пиндосов про названные тобой бренды... Сообщение отредактировал Diman - 4.12.2015, 0:27 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо за отзыв)) Как всегда надо много думать
Зы если тебе это принципиально, могу спросить пиндосов про названные тобой бренды... Если не затруднит - то было здорово) Думаю будет интересно не только мне Можно не только эти брэнды... Просто рекомендации что получше... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать? А вот и мои пять копеек в тему... Ставил себе на Крайс коллектора OBX, успел урвать их еще до скачка бакса. На момент покупки тоже интересовался какой бренд выбрать. Профи тюненга советовали либо JBA, либо OBX. Ценник на них был примерно одинаковый. Вариантов к сожалению других и не было. Кстати, исполнение коллектора на "4+", парочку зазубрин пришлось дорабоать напильником, а вот швы все очень аккуратные. Что же касается выпускных коллекторов на Дюрангу, то ТУТ непонятка. Есть множество вариантов, как дорогих, так и дешманских. Но JBA стал стоить в два раза дороже, чем OBX. Все таки склоняюсь опять к OBX... Хоть и кроилово ведет к попадалову, но все же интересно качество этих дешманских коллекторов... Кстати, на Крайсе коллектора я не мотал термолентой, а вот на Дюранге похоже придется мотать... -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
С дешманскими коллекторами накололся Ильдар (IQ2000)- оне у него колотили по раме :D
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
...штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы... Могу тебе точно заявить, что о двух трассах там и мечтать нечего, конечо если у тебя трубы будут не более 1" каждая и катализаторы не более 2", то может они и влезут. А потом куда? там места под один нормальный глушитель. Выводить за задний мост и отказаться от запаски ( я отказался от запаски в пользу установки двух ресиверов под воздух и разводку глушителя на две стороны). Выхлоп сварил с нуля от колекторов. 2" труба от колекторов к пламегасителю, он уже на 3"трубе (кат выкинул), первая лямбда в штатном месте, вторая через обманку за пламегасителем, далее глушитель так же 3", и разводка за мостом на две стороны. Могу сделать фото, все показать.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2015, 11:12 -------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Если будет по-пути, то конечно слайды будут в тему
Раз надо отказаться от тру дуала, то думаю может сделать так - равнодлинные коллектора-hi flo катализатор - glasspack - оконечная банка ( не знаю какая) Все делать на 3" начиная с катализатора Сообщение отредактировал Second - 4.12.2015, 12:49 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
первая лямбда в штатном месте, вторая через обманку за пламегасителем И что, чек не лезет ошибками? ![]() Могу сделать фото, все показать. Фото можно? -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Товарищи!
А как насчет обмотки термолентой выпускных коллекторов?! Стоящая затея или нет? -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
да. Радиатор, верхний патрубок, вентилятор, кожух. PCM. С любого - рестайловые 4.7 и 5.9 отличаются только верхним патрубком ... Как всегда без тебя Diman ничо не понятно) Начал ковырять потихоньку этот вопрос Первое с чем возник вопрос это SHROUD MODULE FAN 5015 533AB с интегрированным расширительным бачком ОЖ и бачком омывайки Не уж то это дело войдет на машину 98 года(путем убирания этих же двух бачков)? А еще 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - на 4,7 расположен в середине радиатор, а у меня в низу - тоже все заколоситься должно только заменой патрубка на от рестайла? И теплообменник АКПП тоже нормально состыкуется? Спасибо! Сообщение отредактировал Second - 5.12.2015, 22:01 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Первое с чем возник вопрос это SHROUD MODULE FAN 5015 533AB с интегрированным расширительным бачком ОЖ и бачком омывайки ну как-то же оно входит на машины после 2000 года с таким же мотором 5.9?! Не уж то это дело войдет на машину 98 года?... ![]() путем убирания этих же двух бачков?... почему двух-то? У тя бачек омывалки где стоит? И каким образом он на радиатор завязан?...А еще 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - на 4,7 расположен в середине радиатор, а у меня в низу - тоже все заколоситься должно только заменой патрубка на от рестайла?... да ешкин кот, забудь ты про 4.7! У тебя мотор какой? 5.9? На рестайле был 5.9? Вот и пляши от РЕСТАЙЛА 5.9, а не 4.7...И теплообменник АКПП тоже нормально состыкуется?... насколько я помню нет, колхозить придется...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Чет я по прежнему в затупах пребываю. Я исхожу из того что на рестайле 4,7 и 5,9 разные только верхние патрубки, остальное все одинаковое. Ты же Diman писал выше)
2029195ak HOSE. Radiator Inlet - я уже понял что на рестайле 4,7 и 5,9 они разные. И тут все очень похоже на дорестайловый 5,9. Только с крышкой Мне не ясно с 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - ибо на рестайловом радиаторе оно по середине, а у меня в низу. От сюда и вопрос - оно сконтачится? Если и патрубок будет от рестайла конечно. Имея вот такую штуку ![]() Надо еще патрубки верх и низ, управление вентилятором, трубки к расширительному бачку.Плюс колхоз с теплообменником АКПП. И в общем то все? ![]() ![]() И вот сравниваю я фотки - не уж то радиатор от рестайла встанет без переделок нормально? Крепеж должен совпасть? Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL ? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.12.2015, 12:07 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.1.2014 Пользователь №: 68 273 ![]() ![]() |
И что, чек не лезет ошибками? ... А разве должен лезть? первая в штатном месте, сразу за штанами, потом идет пламегаситель (вместо катализатора, его размеры такие же как и ката), а вторая лямбда располодена так же в штатном месте через обманку. Ошибка есть, по первой лямбде, т.к. там временно стоит универсальная (жду новую соответствующую моем вину) Фото немного позже, на яму попасть нет возможности.
-------------------- Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time 1b4hs28n8yf235647 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 316 Регистрация: 7.10.2014 Из: Текстильщики Пользователь №: 74 352 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
А разве должен лезть? ... Какая именно ошибка по 1-й лямбде? Собственно, почему удивился отсутствию ошибки по 2-й: существует мнение устойчивое, что на 4.7 это не работает. Впрочем, так же как и на некоторых других крайслеровских моторах. ![]() -------------------- Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |