Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 3.12.2015, 22:17
Сообщение #681


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А я себе примерно так и воображаю... Что не каждый полностью по своей стороне идет, а от того места где штатный кат... ( как сделано у брендовых дул кат бэков)
Просто штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы ( может с x пайпом)
Только не уверен что с этого приход будет какой то :D

Каша в голове... Начитался, насмотрелся. Но готовых решений как то не особо кроме непонятных в плане прихода катбэков

В целом как я понял ничего криминального нет в работе одного из катов без датчиков?

Сообщение отредактировал Second - 3.12.2015, 22:19


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.12.2015, 22:29
Сообщение #682


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.12.2015, 22:17) *
А я себе примерно так и воображаю... Что не каждый полностью по своей стороне идет, а от того места где штатный кат... ( как сделано у брендовых дул кат бэков). Просто штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы ( может с x пайпом)...
нихренанипонил, рисуй...
Цитата(Second @ 3.12.2015, 22:17) *
В целом как я понял ничего криминального нет в работе одного из катов без датчиков?
у тебя тот который с датчиками от 4-х горшков нормально работать не будет. Насколько те это криминально я не знаю...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.12.2015, 22:54
Сообщение #683


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Типа вот ТАК
Только с какими то поправками на наличие полного привода)))

Или вот как примерно тут Но это с Рэма


B где то между Х пайпом коллектором ставить каты
Только на моей идеи уже поставлен крест ( у тебя тот который с датчиками от 4-х горшков нормально работать не будет)

Тем более что мечтается о hi flo кате))

Обманки как я понимаю зло?

Сообщение отредактировал Second - 3.12.2015, 22:58


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.12.2015, 23:07
Сообщение #684


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.12.2015, 22:54) *
Типа вот ТАК
Только с какими то поправками на наличие полного привода)))
т.е. тя совсем не смущает что на этих пикчах 2WD?... А с поправками на 4WD у тебя уже сделано, В СТОКЕ...
Цитата(Second @ 3.12.2015, 22:54) *
Обманки как я понимаю зло?
обманки самого себя - они могут погасить джек, но почему-то не могут оптимизировать смесь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 3.12.2015, 23:11
Сообщение #685


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А я и говорю что все фантазии)))
Надо ехать в профильный сервис и говорить и думать
А на дуал видимо забить)
По афтермаркет катализаторам - есть какой то опыт? Хорошо это или плохо) Вот например у Magnaflow ?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.12.2015, 23:46
Сообщение #686


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 3.12.2015, 23:11) *
По афтермаркет катализаторам - есть какой то опыт? Хорошо это или плохо) Вот например у Magnaflow ?
Magnaflow, Eastern Catalytic/AP Exhaust, Davico - good.gif Flowmaster - низкая коррозионная стойкость. Walker, Catco, DEC - sad.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.12.2015, 0:02
Сообщение #687


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо!
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать? Технически они к сожалению все одинаковые - короткие. Длинные видимо из-за особенностей компоновки Дюранги не входят
Gibson/JBA/Hedman/OBX
Еще интересно как живут ВВ провода рядом с такими коллекторами - по идее там должно стать жарче чем со стоком?
PS: я понимаю что на сток моторе прихода с этого хозяйства не много...



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.12.2015, 0:26
Сообщение #688


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 4.12.2015, 0:02) *
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать?... unknw.gif
unknw.gif
После того как я не нашел таких, что б вставали с некими тепло/водо защитными отражателями/экранами, эта тема для меня закрыта. Потому что...
Цитата(Second @ 4.12.2015, 0:02) *
Еще интересно как живут ВВ провода рядом с такими коллекторами - по идее там должно стать жарче чем со стоком? PS: я понимаю что на сток моторе прихода с этого хозяйства не много...
я в свое время наблюдал и прикладывал руки к экземпляру с такими коллекторами, но кто был производитель не знал даже сам хозяин - он ее такую купил. А вот геморой с ними он поимел конкретный, особенно весной и осенью, т.е. по воде - вело, трескались сварные швы, отрывало шпильки и т.п.
Зы если тебе это принципиально, могу спросить пиндосов про названные тобой бренды...

Сообщение отредактировал Diman - 4.12.2015, 0:27


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.12.2015, 0:31
Сообщение #689


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо за отзыв)) Как всегда надо много думать

Зы если тебе это принципиально, могу спросить пиндосов про названные тобой бренды...


Если не затруднит - то было здорово) Думаю будет интересно не только мне

Можно не только эти брэнды... Просто рекомендации что получше...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 4.12.2015, 7:38
Сообщение #690


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Second @ 4.12.2015, 6:02) *
Может есть так же совет / опыт по коллекторам? Какого производителя выбрать?

А вот и мои пять копеек в тему... Ставил себе на Крайс коллектора OBX, успел урвать их еще до скачка бакса. На момент покупки тоже интересовался какой бренд выбрать. Профи тюненга советовали либо JBA, либо OBX. Ценник на них был примерно одинаковый. Вариантов к сожалению других и не было. Кстати, исполнение коллектора на "4+", парочку зазубрин пришлось дорабоать напильником, а вот швы все очень аккуратные.
Что же касается выпускных коллекторов на Дюрангу, то ТУТ непонятка. Есть множество вариантов, как дорогих, так и дешманских. Но JBA стал стоить в два раза дороже, чем OBX.
Все таки склоняюсь опять к OBX...
Хоть и кроилово ведет к попадалову, но все же интересно качество этих дешманских коллекторов...

Кстати, на Крайсе коллектора я не мотал термолентой, а вот на Дюранге похоже придется мотать...


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.12.2015, 10:56
Сообщение #691


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



С дешманскими коллекторами накололся Ильдар (IQ2000)- оне у него колотили по раме :D


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 4.12.2015, 10:57
Сообщение #692


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Second @ 4.12.2015, 0:17) *
...штаны переходят с начала каждый в свой кат и далее уже две трассы...
Могу тебе точно заявить, что о двух трассах там и мечтать нечего, конечо если у тебя трубы будут не более 1" каждая и катализаторы не более 2", то может они и влезут. А потом куда? там места под один нормальный глушитель. Выводить за задний мост и отказаться от запаски ( я отказался от запаски в пользу установки двух ресиверов под воздух и разводку глушителя на две стороны). Выхлоп сварил с нуля от колекторов. 2" труба от колекторов к пламегасителю, он уже на 3"трубе (кат выкинул), первая лямбда в штатном месте, вторая через обманку за пламегасителем, далее глушитель так же 3", и разводка за мостом на две стороны. Могу сделать фото, все показать.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.12.2015, 11:12


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.12.2015, 12:49
Сообщение #693


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Если будет по-пути, то конечно слайды будут в тему
Раз надо отказаться от тру дуала, то думаю может сделать так - равнодлинные коллектора-hi flo катализатор - glasspack - оконечная банка ( не знаю какая)
Все делать на 3" начиная с катализатора

Сообщение отредактировал Second - 4.12.2015, 12:49


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 4.12.2015, 13:06
Сообщение #694


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Apostol @ 4.12.2015, 10:57) *
первая лямбда в штатном месте, вторая через обманку за пламегасителем

И что, чек не лезет ошибками? shok.gif
Цитата(Apostol @ 4.12.2015, 10:57) *
Могу сделать фото, все показать.

Фото можно?


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 5.12.2015, 6:50
Сообщение #695


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Товарищи!
А как насчет обмотки термолентой выпускных коллекторов?! Стоящая затея или нет?


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.12.2015, 21:57
Сообщение #696


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 15.11.2015, 23:57) *
да. Радиатор, верхний патрубок, вентилятор, кожух. PCM. С любого - рестайловые 4.7 и 5.9 отличаются только верхним патрубком ...



Как всегда без тебя Diman ничо не понятно)
Начал ковырять потихоньку этот вопрос
Первое с чем возник вопрос это SHROUD MODULE FAN 5015 533AB с интегрированным расширительным бачком ОЖ и бачком омывайки
Не уж то это дело войдет на машину 98 года(путем убирания этих же двух бачков)?

А еще 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - на 4,7 расположен в середине радиатор, а у меня в низу - тоже все заколоситься должно только заменой патрубка на от рестайла?

И теплообменник АКПП тоже нормально состыкуется?

Спасибо!

Сообщение отредактировал Second - 5.12.2015, 22:01


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.12.2015, 1:01
Сообщение #697


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 5.12.2015, 21:57) *
Первое с чем возник вопрос это SHROUD MODULE FAN 5015 533AB с интегрированным расширительным бачком ОЖ и бачком омывайки
Не уж то это дело войдет на машину 98 года?...
ну как-то же оно входит на машины после 2000 года с таким же мотором 5.9?! smile.gif Посмотри на свой радиатор и на рестайловый - все поймешь. Если не поймешь, даю подсказку - см. деталюшку 52029195AK и сравни ее со своей...
Цитата(Second @ 5.12.2015, 21:57) *
путем убирания этих же двух бачков?...
почему двух-то? У тя бачек омывалки где стоит? И каким образом он на радиатор завязан?...
Цитата(Second @ 5.12.2015, 21:57) *
А еще 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - на 4,7 расположен в середине радиатор, а у меня в низу - тоже все заколоситься должно только заменой патрубка на от рестайла?...
да ешкин кот, забудь ты про 4.7! У тебя мотор какой? 5.9? На рестайле был 5.9? Вот и пляши от РЕСТАЙЛА 5.9, а не 4.7...
Цитата(Second @ 5.12.2015, 21:57) *
И теплообменник АКПП тоже нормально состыкуется?...
насколько я помню нет, колхозить придется...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.12.2015, 9:55
Сообщение #698


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Чет я по прежнему в затупах пребываю. Я исхожу из того что на рестайле 4,7 и 5,9 разные только верхние патрубки, остальное все одинаковое. Ты же Diman писал выше)
2029195ak HOSE. Radiator Inlet - я уже понял что на рестайле 4,7 и 5,9 они разные. И тут все очень похоже на дорестайловый 5,9. Только с крышкой
Мне не ясно с 52028 813AC HOSE RADIATOR OUTLET - ибо на рестайловом радиаторе оно по середине, а у меня в низу. От сюда и вопрос - оно сконтачится? Если и патрубок будет от рестайла конечно.
Имея вот такую штуку

Надо еще патрубки верх и низ, управление вентилятором, трубки к расширительному бачку.Плюс колхоз с теплообменником АКПП. И в общем то все?


И вот сравниваю я фотки - не уж то радиатор от рестайла встанет без переделок нормально? Крепеж должен совпасть?
Или потребуется доработка по месту вот этой фиговины - 5525 5046 BRACE RADIATOR CLOSURE PANEL ?

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.12.2015, 12:07


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apostol
сообщение 6.12.2015, 10:38
Сообщение #699


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 3.1.2014
Пользователь №: 68 273



Цитата(Owidij @ 4.12.2015, 15:06) *
И что, чек не лезет ошибками? ...
А разве должен лезть? первая в штатном месте, сразу за штанами, потом идет пламегаситель (вместо катализатора, его размеры такие же как и ката), а вторая лямбда располодена так же в штатном месте через обманку. Ошибка есть, по первой лямбде, т.к. там временно стоит универсальная (жду новую соответствующую моем вину) Фото немного позже, на яму попасть нет возможности.


--------------------
Уходя, гасите.....всех!
Dodge Durango I 4.7 full time
1b4hs28n8yf235647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 6.12.2015, 14:11
Сообщение #700


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Apostol @ 6.12.2015, 10:38) *
А разве должен лезть? ...
Какая именно ошибка по 1-й лямбде? Собственно, почему удивился отсутствию ошибки по 2-й: существует мнение устойчивое, что на 4.7 это не работает. Впрочем, так же как и на некоторых других крайслеровских моторах.
dash3.gif Сам езжу на Ренглере, с ампутированными катами, обманками и как следствие с постоянно висящей Р2098.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: