Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 8.11.2015, 13:18
Сообщение #561


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 8.11.2015, 8:43) *
Я только одного понять не могу почему у Axle Z Limited Slip 90 - нет обозначения вязкости типа 75W90...Оно что все одинаковое?
unknw.gif по уму надо лопатить MSDS(даташиты) и сравнивать... Работоспособность и надежность Truetrac на синтетике я тоже нинаю, но предполагаю что если сам производитель его рекомендует значит у него должны быть какие-то веские причины для этого. В любом случае, когда ты запихиваешь в мост, который должен работать на определенном масле, некую хреновину, которая должна работать на другом, подбор некоего масла которое не сделает хуже обоим, нужно проделать определенную работу...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 8.11.2015, 13:22
Сообщение #562


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 095
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Second @ 8.11.2015, 8:43) *
Я только одного понять не могу почему у Axle Z Limited Slip 90 - нет обозначения вязкости типа 75W90...Оно что все одинаковое?

Axle Z Limited Slip 90 - минеральное масло с вязкостью 90, по сути 90W90.
Такая классификация применяется к моногрейдовым маслам.

Сообщение отредактировал Aleksander60 - 8.11.2015, 13:22


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 8.11.2015, 14:16
Сообщение #563


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо!

Я вел разговоры с отечественным изготовителем таким диффов - какое масло лить и почему. Тоже сказали минералку, но причин объяснить не смогли увы. Только сослались что зарубежные минеральное рекомендуют...
Какой вязкости масло надо на Дюрангу с крайслером 9,25 и какому стандарту оно должно соответствовать?
Пойду мучить народ на oil club - глядишь помогут разобраться отчего нужна именно минералка...

Сообщение отредактировал Second - 8.11.2015, 14:16


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 8.11.2015, 14:23
Сообщение #564


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а может быть потому что добиться такой вязкости у синтетики, просто, не удаётся? connie_1.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.11.2015, 14:39
Сообщение #565


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 8.11.2015, 14:16) *
Какой вязкости масло надо на Дюрангу с крайслером 9,25 и какому стандарту оно должно соответствовать?...
SAE 75W90, MS-9763


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 9.11.2015, 12:03
Сообщение #566


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 7.11.2015, 19:11) *
Раздатка: Mopar ATF+4
Пер.мост: Mopar 75W/90
Задн.мост: Mopar 75W/90 + Mopar Limited Slip Additive


И в ГУР и в Раздатку - АТФ?
А проблема с подшипниками при заливке 75в140 только на дюранге? Вдруг что про 44-. Дану слышно было... А то залил - потек левый сальник в переднем мосту...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.11.2015, 13:17
Сообщение #567


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 9.11.2015, 12:03) *
И в ГУР и в Раздатку - АТФ?
ДА: и в ГУР, и в Раздатку - АТФ...
Цитата(Джерар @ 9.11.2015, 12:03) *
А проблема с подшипниками при заливке 75в140 только на дюранге?
ВОЗМОЖНАЯ проблема с подшипниками при заливке 75W140 в мостах Chrysler 8.25 и 9.25 не зависит от их носителя...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.11.2015, 9:21
Сообщение #568


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я вот подумал - у меня сейчас в ГУР залита сторонняя PSF
Может перед заменой ГУР надо на АТФ поездить?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 10.11.2015, 10:07
Сообщение #569


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 9.11.2015, 17:17) *
ДА


А то что изначально в гур - жовтая, а в АКПП - красненькая, никак не влияет? Можно просто "доливать" в гур 4+?


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.11.2015, 13:49
Сообщение #570


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 10.11.2015, 10:07) *
А то что изначально в гур - жовтая, а в АКПП - красненькая, никак не влияет? Можно просто "доливать" в гур 4+?
вот я и говорю:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2201050
Читаем, ДУМАЕМ:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2200937
Если Мопар заменил желтенькое на красненькое, где ты это желтенькое брать будешь, даже если оно у тебя залито?
Скорее НЕ "можно", а "придется"...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 10.11.2015, 23:09
Сообщение #571


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Дим, менял на днях свечи, провода, крышку и бегунок. Заметил теперь иногда повышенные обороты хх: могут быть и ~800 и даже пару раз ~1200 видел. Заметил что такое проявиться может после активной езды. Впринципе падают после, но ооочень медленно к своим 600...
Что мне там "задеть" могли при сих манипуляциях?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.11.2015, 23:53
Сообщение #572


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 10.11.2015, 23:09) *
менял на днях свечи, провода, крышку и бегунок. Заметил теперь иногда повышенные обороты хх...
Что мне там "задеть" могли при сих манипуляциях?
глянь все воздушно-вакумные трубки-шлинги - как вариант где-то подсасывает. Может мотор ХХ некорректно работать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.11.2015, 9:29
Сообщение #573


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Second @ 10.11.2015, 11:21) *
Я вот подумал - у меня сейчас в ГУР залита сторонняя PSF
Может перед заменой ГУР надо на АТФ поездить?




+ еще такой вопрос - номер оригинальной защиты двигателя какой? И как правильноназывается она по английски
Ну или в каком месте каталога искать)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.11.2015, 9:59
Сообщение #574


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.11.2015, 9:29) *
+ еще такой вопрос - номер оригинальной защиты двигателя какой?
Купить ее НОВОЙ ты если и сможешь то только такую:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1803874
А вообще смори там:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1538871
Цитата(Second @ 11.11.2015, 9:29) *
И как правильно называется она по английски...
Front skid plate
Цитата(Second @ 11.11.2015, 9:29) *
Ну или в каком месте каталога искать)
Front Suspension & Drive


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 11.11.2015, 20:04
Сообщение #575


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Всем привет!
Вот и у меня началась эпопея с раздаткой yahoo.gif
Наконец-то седня все зафотал.



А при вскрытии цепь моя выглядит вот так:

между прочим она подтерла посадочное место одного из болтов

что же касается подшипников, то сервисмены советуют заменить те, которые идут на передний кардан... нов идеале, говорят, лучше поменять все подшипники
Диман, каков будет резюм?!


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.11.2015, 21:39
Сообщение #576


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(vvs81 @ 11.11.2015, 20:04) *
Диман, каков будет резюм?!
Mopar 05003453AA/Borg Warner HV063... 9 рублей...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 11.11.2015, 21:54
Сообщение #577


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman спасибо!
Надо думать. А то мою протеряли сервисмэны. Давно уже правда.

Я вот как параноик для своей донорской 231 РК купил цепь, насос, подшипники, сальники, о-ринги, накладки на вилки, новую вилку (та что алюминиевая и с несъемными накладками)
Чего то наверное еще забыл)
Починю, поставлю и буду мечтать о 242-й:D

Сообщение отредактировал Second - 11.11.2015, 21:57


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.11.2015, 22:07
Сообщение #578


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 11.11.2015, 21:54) *
Diman спасибо!
нема за шо...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 12.11.2015, 9:13
Сообщение #579


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Цитата(Diman @ 7.10.2015, 13:01) *
Цитата(vvs81 @ 7.10.2015, 6:01) *
Как я понимаю резюм такой - "брать рулевой редуктор БЕЗ SnowPlowPackage".
да, но не CARDONE...

Дима, а какой брать тогда редуктор, подскажи номерки, плз?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.11.2015, 9:21
Сообщение #580


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 12.11.2015, 9:13) *
а какой брать тогда редуктор, подскажи номерки, плз?
какой редуктор? когда тогда? кому брать?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: