Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Olllega
сообщение 22.10.2015, 21:49
Сообщение #421


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Second @ 22.10.2015, 21:32) *
Но реально бесит что так долго прогревается. И не думаю что дело в виске - он же греется до рабочей долго - когда термостат закрыт.

Поменяй радиатор печки и испаритель кондея - и перестанешь обращать внимание на это (с какой скоростью разогревается ДВС) .
Вот какие у нас испарители:



--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.10.2015, 21:53
Сообщение #422


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 22.10.2015, 21:32) *
И не думаю что дело в виске - он же греется до рабочей долго - когда термостат закрыт...
если она усиленная=поджатая ей похрену закрыт он или открыт...

Цитата(Olllega @ 22.10.2015, 21:49) *
Вот какие у нас испарители...
только не "у нас", а у ВАС...


Сообщение отредактировал Diman - 22.10.2015, 21:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 22.10.2015, 22:55
Сообщение #423


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman @ 22.10.2015, 21:53) *
только не "у нас", а у ВАС...

...БЫЛИ!!!


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 23.10.2015, 6:08
Сообщение #424


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Second @ 23.10.2015, 1:32) *
Как купил машину в 2007 (кажется) году так и езжу


Афигеть! Я так не смог!

Кстати, оба магнума прогреваются достаточно быстро, 10 минут и можно начинать движение. Ещё через 10 - снимаю шапку, если печка на максимуме. Даже когда за бортом -30...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 6:19
Сообщение #425


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



а у меня параллельно с Дюрангой три жарких машины было/есть) Нива, Джип, Караван)) Вот и было терпимо
Газетой кстати на прогретом моторе крыльчатку я не смог остановить - газетку в хлам раздирает...
В самой печке у меня все промыто, продезинфицированно, восстановлены все уплотнения. Радиатор печки новый. Стоит дополнительная помпа.
Действительно ли так сильно муфта влияет на прогрев? Когда термостат закрыт?
Машину я кстати не грею, завелся погонял минутку и поехал. Еду не быстро почти на холостых. Тоже не особо помогает.

Сообщение отредактировал Second - 23.10.2015, 6:20


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2015, 9:20
Сообщение #426


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.10.2015, 6:19) *
Действительно ли так сильно муфта влияет на прогрев? Когда термостат закрыт?
даже когда его вообще нет! Повторюсь: если она усиленная, то она изначально "поджатая", т.е. вентилопер на ней ужЕ вращается с большей скоростью, чем в стоке. По мере нагрева мотора, и соосно жидкости в виске, степень ее блокировки увеличивается и вентилятор начинает вращаться еще быстрее...
Если тебе летом не хватает штатной виски и ты ставишь усиленную, то твоя подготовка ведра к зимнему сезону, по уму, должна включать в себя не только щетки-сметки-скребки, заливку зимней жижы в бачок, переобувка зимней резины и зимних ковриков, но и замену усиленной виски на стоковую...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 9:46
Сообщение #427


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Газеткой то должна останавливаться обычная, не усиленная муфта на прогретом моторе?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 23.10.2015, 10:36
Сообщение #428


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



У меня усиленная виска стоит, ревет как самолет.... = но мотор и салон прогревается быстро. Печка всегда работает на самых малых оборотах, второе положение печки включаю очень редко...

Цитата(Second @ 23.10.2015, 9:46) *
Газеткой то должна останавливаться обычная, не усиленная муфта, на прогретом моторе?

На прогретом - нет.


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 10:42
Сообщение #429


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Хорошо) А на теплом? Предположим завелся, пять минут погонял на ХХ ?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scepter_kz
сообщение 23.10.2015, 12:29
Сообщение #430


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 9.2.2014
Пользователь №: 69 286
Реальное имя:Олег



да вы прикалываетесь......))) газеткой.......))))))))))
при её размерах и весе....+ она на минуточку металлическая))))
даже при супер мертвой муфте....фиг остановите....хотя..лучше сразу руками голыми)))


--------------------
Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 12:30
Сообщение #431


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так она же дохнет таким образом что ее как раз таки не остановить. А живая, но не горячая должна довольно легко стопориться. По крайней мере в теории )))


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 23.10.2015, 12:36
Сообщение #432


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



У меня когда сдохла муфта - она, на заглушенном движке, хоть холодный он, хоть горячий - всегда с легкостью прокручивалась рукой.


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2015, 14:17
Сообщение #433


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 23.10.2015, 10:36) *
У меня усиленная виска стоит, ревет как самолет.... = но мотор и салон прогревается быстро...
Олеж, у вас с Second'ом разные критерии "быстра", ибо вентилопер на рабочей стоковой виске априори вращается медленнее, чем на усиленной=поджатой. Соосно последняя охлаждает лучше и мотор греется дольше. Априори. По-любому. Без вариантов... Другой вопрос, что ты уже везде успел и никуда не торописся...
Цитата(Olllega @ 23.10.2015, 12:36) *
У меня когда сдохла муфта - она, на заглушенном движке, хоть холодный он, хоть горячий - всегда с легкостью прокручивалась рукой.
так и должно быть.А на заведенном моторе - останавливается газеткой. Если не останавливается, виска считается условно рабочей...

Цитата(scepter_kz @ 23.10.2015, 12:29) *
даже при супер мертвой муфте....фиг остановите...
либо ты еще не сталкивался с НЕрабочими висками, либо твоя заблокирована наглухо, поэтому ты ее и остановить не можешь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 14:25
Сообщение #434


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



о! Т.е. при не горячем моторе (предположим 5 минут ХХ) если виска живая и не усиленная - должна тормозиться газеткой?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2015, 16:24
Сообщение #435


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.10.2015, 14:25) *
о! Т.е. при не горячем моторе (предположим 5 минут ХХ) если виска живая и не усиленная - должна тормозиться газеткой?
при НЕгорячем моторе виски не проверяют...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 16:32
Сообщение #436


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ок!
Т.е. греем до рабочей и проверяем? Так?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2015, 16:43
Сообщение #437


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.10.2015, 16:32) *
Т.е. греем до рабочей и проверяем? Так?
почти. Тока не до рабочей, а до "горячей", т.е. до той когда у тебя уже по определению должна работать виска и молотить вентилопер. Если при этом он останавливается газеткой, то виске не хватает степени блокировки и она просится под замену. Если НЕ останавливается газеткой - виска условно рабочая. Условно потому что она блокируется не на 100%, а некую условную величину. Какова эта величина ты все-равно не узнаешь (т.е. допустим должно быть 80%, а у тебя 65%), но газетька служит неким условным показателем того, что у тебя, допустим, 30-40%...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 23.10.2015, 16:50
Сообщение #438


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Черт, а я думал что должно останавливаться когда она не горячая((( А вот когда горячая тогда не останавливается
Значит это мне ничего не даст) У меня проблемы не с перегревом, а с переохлаждением)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 23.10.2015, 17:14
Сообщение #439


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 23.10.2015, 16:50) *
Значит это мне ничего не даст...
найди хоть какую-нить мертвую виску, поставь и сразу поймешь о чем речь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 23.10.2015, 21:09
Сообщение #440


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Дим, дык в каких случаях виска останасливается от "газетки" - не исправная или исправная? На холодный ДВС у меня не останавливается и это новая USM 22170; на горячий ДВС, правда, не пробывал


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: