![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Но реально бесит что так долго прогревается. И не думаю что дело в виске - он же греется до рабочей долго - когда термостат закрыт. Поменяй радиатор печки и испаритель кондея - и перестанешь обращать внимание на это (с какой скоростью разогревается ДВС) . Вот какие у нас испарители: ![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
И не думаю что дело в виске - он же греется до рабочей долго - когда термостат закрыт... если она усиленная=поджатая ей похрену закрыт он или открыт...Вот какие у нас испарители... только не "у нас", а у ВАС...Сообщение отредактировал Diman - 22.10.2015, 21:57 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Как купил машину в 2007 (кажется) году так и езжу Афигеть! Я так не смог! Кстати, оба магнума прогреваются достаточно быстро, 10 минут и можно начинать движение. Ещё через 10 - снимаю шапку, если печка на максимуме. Даже когда за бортом -30... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
а у меня параллельно с Дюрангой три жарких машины было/есть) Нива, Джип, Караван)) Вот и было терпимо
Газетой кстати на прогретом моторе крыльчатку я не смог остановить - газетку в хлам раздирает... В самой печке у меня все промыто, продезинфицированно, восстановлены все уплотнения. Радиатор печки новый. Стоит дополнительная помпа. Действительно ли так сильно муфта влияет на прогрев? Когда термостат закрыт? Машину я кстати не грею, завелся погонял минутку и поехал. Еду не быстро почти на холостых. Тоже не особо помогает. Сообщение отредактировал Second - 23.10.2015, 6:20 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Действительно ли так сильно муфта влияет на прогрев? Когда термостат закрыт? даже когда его вообще нет! Повторюсь: если она усиленная, то она изначально "поджатая", т.е. вентилопер на ней ужЕ вращается с большей скоростью, чем в стоке. По мере нагрева мотора, и соосно жидкости в виске, степень ее блокировки увеличивается и вентилятор начинает вращаться еще быстрее... Если тебе летом не хватает штатной виски и ты ставишь усиленную, то твоя подготовка ведра к зимнему сезону, по уму, должна включать в себя не только щетки-сметки-скребки, заливку зимней жижы в бачок, переобувка зимней резины и зимних ковриков, но и замену усиленной виски на стоковую... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Газеткой то должна останавливаться обычная, не усиленная муфта на прогретом моторе?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У меня усиленная виска стоит, ревет как самолет.... = но мотор и салон прогревается быстро. Печка всегда работает на самых малых оборотах, второе положение печки включаю очень редко...
Газеткой то должна останавливаться обычная, не усиленная муфта, на прогретом моторе? На прогретом - нет. -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Хорошо) А на теплом? Предположим завелся, пять минут погонял на ХХ ?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
да вы прикалываетесь......))) газеткой.......))))))))))
при её размерах и весе....+ она на минуточку металлическая)))) даже при супер мертвой муфте....фиг остановите....хотя..лучше сразу руками голыми))) -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так она же дохнет таким образом что ее как раз таки не остановить. А живая, но не горячая должна довольно легко стопориться. По крайней мере в теории )))
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
У меня когда сдохла муфта - она, на заглушенном движке, хоть холодный он, хоть горячий - всегда с легкостью прокручивалась рукой.
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня усиленная виска стоит, ревет как самолет.... = но мотор и салон прогревается быстро... Олеж, у вас с Second'ом разные критерии "быстра", ибо вентилопер на рабочей стоковой виске априори вращается медленнее, чем на усиленной=поджатой. Соосно последняя охлаждает лучше и мотор греется дольше. Априори. По-любому. Без вариантов... Другой вопрос, что ты уже везде успел и никуда не торописся...У меня когда сдохла муфта - она, на заглушенном движке, хоть холодный он, хоть горячий - всегда с легкостью прокручивалась рукой. так и должно быть.А на заведенном моторе - останавливается газеткой. Если не останавливается, виска считается условно рабочей...даже при супер мертвой муфте....фиг остановите... либо ты еще не сталкивался с НЕрабочими висками, либо твоя заблокирована наглухо, поэтому ты ее и остановить не можешь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
о! Т.е. при не горячем моторе (предположим 5 минут ХХ) если виска живая и не усиленная - должна тормозиться газеткой?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
о! Т.е. при не горячем моторе (предположим 5 минут ХХ) если виска живая и не усиленная - должна тормозиться газеткой? при НЕгорячем моторе виски не проверяют...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ок!
Т.е. греем до рабочей и проверяем? Так? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Т.е. греем до рабочей и проверяем? Так? почти. Тока не до рабочей, а до "горячей", т.е. до той когда у тебя уже по определению должна работать виска и молотить вентилопер. Если при этом он останавливается газеткой, то виске не хватает степени блокировки и она просится под замену. Если НЕ останавливается газеткой - виска условно рабочая. Условно потому что она блокируется не на 100%, а некую условную величину. Какова эта величина ты все-равно не узнаешь (т.е. допустим должно быть 80%, а у тебя 65%), но газетька служит неким условным показателем того, что у тебя, допустим, 30-40%...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Черт, а я думал что должно останавливаться когда она не горячая((( А вот когда горячая тогда не останавливается
Значит это мне ничего не даст) У меня проблемы не с перегревом, а с переохлаждением) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Значит это мне ничего не даст... найди хоть какую-нить мертвую виску, поставь и сразу поймешь о чем речь...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дим, дык в каких случаях виска останасливается от "газетки" - не исправная или исправная? На холодный ДВС у меня не останавливается и это новая USM 22170; на горячий ДВС, правда, не пробывал
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |