Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Wadimka
сообщение 27.11.2016, 18:15
Сообщение #2541


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Ай-яй-яй! А ведь здесь говорили, чтоб не трогали этот крантик, что подтекать будет, что лучше шланг скинуть...
Вот только не помню, как лечить эту бяду предлагалося. Это надо в первой или второй части искать.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 27.11.2016, 20:18
Сообщение #2542


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Wadimka @ 27.11.2016, 18:15) *
Ай-яй-яй! А ведь здесь говорили, чтоб не трогали этот крантик

Помню, Диман пердуперждал, да. Так радиатору год и 2 недели. ВАЛЕО, блин. Считай шо ориджинал. Считай шо новье...
В общем, временно вышел из положения. Обошелся силиконовым колецом от садового инвентаря, диаметр колечка на глазок. Не мерил - честное слово... Есть такая же, запасная. Промеряю - вдруг кому пригодится. Кольцо это наделось во внешнюю канавку сливной пробки, если смотреть на вывернутую пробку эту. Имейте ввиду, что она не вытаскивается. А на сливной хоботок напялил заглушенный предварительно 5 см кусок шланга. on_the_quiet.gif


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 29.11.2016, 9:22
Сообщение #2543


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Парни, кто знает, чем отличаются раздатки 242DHC и 242DHP?
У меня предположение такое: раздатка DHC имеет 5 положений (по порядку) - 2H, 4PartTime, 4FullTime, N, 4Low; раздатка DHP имеет 4 положения - 4FullTime, 4PartTime, N, 4Low
Я прав?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 29.11.2016, 11:39
Сообщение #2544


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



У меня в расшифровке VIN'а есть такая строчка:
DHC: Full-Time Transfer Case
Соответственно, у меня постоянный полный привод и 4 положения раздатки, - 4WD(lock)-4WD-N-4WD/LOW(lock)


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Серега__
сообщение 29.11.2016, 14:07
Сообщение #2545





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2016
Пользователь №: 87 380
Реальное имя:Серега
Город:Москва



День добрый! Джентельмены, если не сложно, ответьте, пожалуйста:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2311314
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 29.11.2016, 16:39
Сообщение #2546


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



DHC: Full-Time Transfer Case
==
2H, 4PartTime, 4FullTime, N, 4Low


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wadimka
сообщение 29.11.2016, 17:57
Сообщение #2547


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 28.3.2014
Из: Омск
Пользователь №: 70 357
Реальное имя:Вадим



Цитата(FlintPNZ @ 29.11.2016, 19:39) *
DHC: Full-Time Transfer Case
==
2H, 4PartTime, 4FullTime, N, 4Low

Значит по этому признаку не отличить. :)
В ближайшее время под машину лезть не планировал, но зарекаться не буду, с оказией потом гляну на шильд раздатки.


--------------------
Был Dodge Durango SLT+, 2000, 5.9 full-time в километрах
VIN 1B4HS28Z2YF181765
Мне некогда помыть машину, я то работаю, то отдыхаю...
"Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?" Джереми Кларксон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ka-
сообщение 3.12.2016, 20:44
Сообщение #2548


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 87 445
Реальное имя:Anton
Город:Minsk



здравствуйте, дюранго 5,2 98 год, есть несколько проблем, надо помощь опытных
1) гудит задний мост на ходу. когда газ отпускаешь - гудит заметно меньше. это что?) покурил форум - подшипник хвостовика?
2) раздатка с механическим рычагом включения. из 2D в 4 HI включается без хрустов и тп, все едет ок. а вот там дальше траектория вправо и вниз к 4LO - физически не идет. это раздатка или что-то укорело в механизме включения?
3) передние полуоси похрустывают - отдельно поменять гранату там же нельзя, так? те что на рокавто полуоси по 50-60д там - нормальные?
http://www.rockauto.com/en/catalog/dodge,1...t+assembly,2288


--------------------
дюранго 98 5,2 слт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 3.12.2016, 22:12
Сообщение #2549


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



По второму пункту.
Дальше чем 4HI (вправо и вниз к 4LO) включается только в положении АКПП - НЕЙТРАЛЬ (N). Laie_21.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 4.12.2016, 14:44
Сообщение #2550


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Причем резким движением) Из нейтрали в любое положение только на заглушенном...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ka-
сообщение 4.12.2016, 17:16
Сообщение #2551


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 87 445
Реальное имя:Anton
Город:Minsk



о, спасибо, парни) как говорится, хакеры читают мануалы) знал что 4вд нельзя постоянно включать, грубо говоря из г-на выбраться или недалеко по заснеженной трассе проехать и тп, но что на нейтрали надо - нет. спасибо!!)
остается с шумом вопрос и полуосями.


--------------------
дюранго 98 5,2 слт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 4.12.2016, 18:56
Сообщение #2552


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(-ka- @ 4.12.2016, 17:16) *
остается с шумом вопрос и полуосями.

мне тоже приговорили подшипник хвостовика (морковки). Езжу по сей день, сменил 2 года назад масло (75W-90) - гудит меньше.
Полуось мне собирали из трех частей: внешний шрус - сама полуось - внутренний трипоид. Естественно, на новую оригинальную-в-сборе денег не было, брал у Димы из Могилева живые полуось и шрус. Трипоид мой был в норме. В сервисе всю эту солянку собрали без проблем. Про смазку напишу. Для шрус и трипоида смазки РАЗНЫЕ (!!!)
Насчет переключения РК... На Дюранго после 2000 года, с РК 233-й с электрическим управлением, то бишь с крутилкой на панели, можно переключать из положения 2WD в положение 4WD на ходу. Такая РК именуется "Shift on the Fly". Опция доступна (ПО ВИНу автомобиля) для некоторых Ram, Dakota, Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler.

Напомню на всякий случай... 231-я и 233-я РК относятся к Part Time, то есть в раздатке нету никакой муфты, передняя и задняя оси жестко соединены меж собой. Скорость при включенном режиме 4WD не больше 80 км/час.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ka-
сообщение 5.12.2016, 13:29
Сообщение #2553


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 87 445
Реальное имя:Anton
Город:Minsk



Цитата(Owidij @ 4.12.2016, 19:56) *
Цитата(-ka- @ 4.12.2016, 17:16) *
остается с шумом вопрос и полуосями.

мне тоже приговорили подшипник хвостовика (морковки). Езжу по сей день, сменил 2 года назад масло (75W-90) - гудит меньше.
Полуось мне собирали из трех частей: внешний шрус - сама полуось - внутренний трипоид. Естественно, на новую оригинальную-в-сборе денег не было, брал у Димы из Могилева живые полуось и шрус. Трипоид мой был в норме. В сервисе всю эту солянку собрали без проблем. Про смазку напишу. Для шрус и трипоида смазки РАЗНЫЕ (!!!)
Насчет переключения РК... На Дюранго после 2000 года, с РК 233-й с электрическим управлением, то бишь с крутилкой на панели, можно переключать из положения 2WD в положение 4WD на ходу. Такая РК именуется "Shift on the Fly". Опция доступна (ПО ВИНу автомобиля) для некоторых Ram, Dakota, Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler.

Напомню на всякий случай... 231-я и 233-я РК относятся к Part Time, то есть в раздатке нету никакой муфты, передняя и задняя оси жестко соединены меж собой. Скорость при включенном режиме 4WD не больше 80 км/час.

да, спасибо, про это знаю. у меня 231хд, и в курсе, что машина по сути своей заднеприводная с подключаемым передом, когда очень надо)
по полуоси - у меня наружные шрусы хрустят, как я понял. думал может все-таки есть какой-нить неоригинал дешевый. бу по частям собирать не вижу большого смысла, кардоне где-то в ~6500р за полуось в сборе выходит. понятно что это не вау решение, но оно хотя бы новое, комплектное)
по подшипнику - попробую масло сменить, но вообще склоняюсь к тому, что надо бы заменить, если дело именно в нем, там судя по видео на ютубе, не сверхсложная работа. плюс у меня еще резина 31-10,5-15 мудовая, по идее она тоже может добре шуметь)


--------------------
дюранго 98 5,2 слт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 5.12.2016, 13:34
Сообщение #2554


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(-ka- @ 5.12.2016, 13:29) *
кардоне где-то в ~6500р за полуось в сборе выходит. понятно что это не вау решение, но оно хотя бы новое, комплектное)

CARDONE ходит недолго совсем. Wasted money, как говорят американцы. Увы, или к счастью, но все уже испытано до нас...


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ka-
сообщение 5.12.2016, 22:59
Сообщение #2555


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 87 445
Реальное имя:Anton
Город:Minsk



Цитата(Owidij @ 5.12.2016, 14:34) *
Цитата(-ka- @ 5.12.2016, 13:29) *
кардоне где-то в ~6500р за полуось в сборе выходит. понятно что это не вау решение, но оно хотя бы новое, комплектное)

CARDONE ходит недолго совсем. Wasted money, как говорят американцы. Увы, или к счастью, но все уже испытано до нас...

я читал форум, видел отзывы. ну оригинал я не потяну, а так как планов ездить постоянно со включенным передом нет - то думаю врядли они на моем веку развалятся)
а http://www.ebay.co.uk/itm/PASCAL-DRIVE-SHA...yEAAOSw8gVX-6YE
про такое какие мысли?


--------------------
дюранго 98 5,2 слт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 6.12.2016, 13:38
Сообщение #2556


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(-ka- @ 5.12.2016, 22:59) *
http://www.ebay.co.uk/itm/PASCAL-DRIVE-SHA...yEAAOSw8gVX-6YE[/url]
про такое какие мысли?

На вряд ли. Хотя бы потому, что в описании указан год с 2000 по 2003. На поздних ведрах ШРУС отличается размером проточки под стопорное кольцо, которая к тому же смещена по сравнению со ШРУСом на 00-й. Недаром у того же http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2131844. В этой ветке про привод Дакота/Дюранго, Диман подробно разъяснил все.

Пс. Про привода логичнее задавать вопросы и получать ответы там же: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=129224

Сообщение отредактировал Owidij - 6.12.2016, 13:41


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-ka-
сообщение 6.12.2016, 22:06
Сообщение #2557


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.12.2016
Из: Минск
Пользователь №: 87 445
Реальное имя:Anton
Город:Minsk



Цитата(Owidij @ 6.12.2016, 14:38) *
Цитата(-ka- @ 5.12.2016, 22:59) *
http://www.ebay.co.uk/itm/PASCAL-DRIVE-SHA...yEAAOSw8gVX-6YE[/url]
про такое какие мысли?

На вряд ли. Хотя бы потому, что в описании указан год с 2000 по 2003. На поздних ведрах ШРУС отличается размером проточки под стопорное кольцо, которая к тому же смещена по сравнению со ШРУСом на 00-й. Недаром у того же http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2131844. В этой ветке про привод Дакота/Дюранго, Диман подробно разъяснил все.

Пс. Про привода логичнее задавать вопросы и получать ответы там же: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=129224

а, точно, спасибо) что-то я не углядел что год у этой гранаты совсем "не мой") про шрусы прочитал тему, но там писали про 01-03 года, как раз. про мой 98-99 там мало инфы.
короче, халявы нет, или оригинал или с рокавто не оригинал с непредсказуемым ресурсом)


--------------------
дюранго 98 5,2 слт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 7.12.2016, 20:04
Сообщение #2558


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(-ka- @ 5.12.2016, 13:29) *
по подшипнику - ....... вообще склоняюсь к тому, что надо бы заменить, если дело именно в нем, там судя по видео на ютубе, не сверхсложная работа.

Для замены подшипника хвоста надо разобрать весь задний мост! Соответственно заменить подшипники полуосей, 2 подшипника морковки шайбу выжимную на морковке, гайку хвоста и все сальники сразу. А так процедура не сложная.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 15.12.2016, 12:45
Сообщение #2559


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



Всем добрый день!
Срочный вопрос, может у кого было или кто подскажет.
Вчера вечером приехал к дому все работало, сегодня с утра завел и понял что с тормозами что то не то! Педаль провалилась в пол! жижа в бачке на месте, ничего не текёт, тормоза хреновые. скинул задние барабаны, там все хорошо, все подведено..
Кто что думает??? Мне кроме главного тормозного ничего на ум не приходит! может кто подскажет как его проверить???

Сообщение отредактировал Vadimas - 15.12.2016, 12:46


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx.25.vl
сообщение 15.12.2016, 15:27
Сообщение #2560


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 4.11.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 973
Реальное имя:Максим



а при нажатии на педаль в торм. бачке пузыриков нет?, мож. манжет перепускает......


--------------------
Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 22:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: