Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Aleksander60
сообщение 29.8.2016, 23:14
Сообщение #2421


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Diman @ 29.8.2016, 23:05) *
остальным я так понимаю на*рать?

Ну, я так понимаю, модера взамен еще не назначили?!


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 30.8.2016, 0:12
Сообщение #2422


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Aleksander60 @ 29.8.2016, 23:14) *
Ну, я так понимаю, модера взамен еще не назначили?!
у нас членов нет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadimas
сообщение 2.9.2016, 17:44
Сообщение #2423


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 10.8.2013
Из: СПб (Кириши)
Пользователь №: 64 439
Реальное имя:Вадим



подскажите какой радиатор у меня стоит, а то предлогает и 16 и 18. и по антифризу слышал что какой то специальный должен, но не нашел ничего внятного., Сколько надо в литрах, у меня сзади вторая печка!


--------------------
Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K
Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.9.2016, 22:28
Сообщение #2424


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Vadimas @ 2.9.2016, 17:44) *
подскажите какой радиатор у меня стоит...
52028818AD
Цитата(Vadimas @ 2.9.2016, 17:44) *
а то предлогает и 16 и 18...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1763746
Цитата(Vadimas @ 2.9.2016, 17:44) *
и по антифризу слышал что какой то специальный должен, но не нашел ничего внятного...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2182473
Цитата(Vadimas @ 2.9.2016, 17:44) *
Сколько надо в литрах, у меня сзади вторая печка...
полный 13.4, но при замене радиатора залить больше 9-10 еще никому не удавалось...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 3.9.2016, 21:22
Сообщение #2425


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



По buS, выскакивает на табло где пробег, это какому блоку писец или может толковый электроник поможет?


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 3.9.2016, 22:53
Сообщение #2426


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



доброго времени суток!...потёк шланг на соединении с масляным радиатором коробки...чтобы доехать,пришлось долить литр Декстрона 3.После устранения течи хочу поменять масло и фильтр в коробке.Сколько литров Мопара АТФ +4 надо приготовить для замены?...когда менял в коробке масло ,то хватало 4-х литров...но здесь ещё сольётся с масляного радиатора. Дакота 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 4.9.2016, 8:20
Сообщение #2427


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Подскажите пожалуйста как правильно проверить люфты в диффе заднего моста?
Вывесить машину и на паркинге дергать за кардан?
Или за колесо?
Какое максимально допустимое значения люфта?

Да, да по ходу блокировка моя передает мне пламенный привет
Преследует меня сильный удар в трансмиссии при переходе паркинг-драйв-реверс

Сообщение отредактировал Second - 4.9.2016, 8:29


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 4.9.2016, 16:23
Сообщение #2428


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Zobel @ 3.9.2016, 21:22) *
По buS, выскакивает на табло где пробег, это какому блоку писец или может толковый электроник поможет?...
не исключено что никакому. С тем же успехом это может быть и проводка...
Цитата(Gibbon @ 3.9.2016, 22:53) *
...пришлось долить литр Декстрона 3. Сколько литров Мопара АТФ +4 надо приготовить для замены?...
полный объем + 50-60%...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zobel
сообщение 4.9.2016, 20:27
Сообщение #2429


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 22.4.2013
Из: 57RUS
Пользователь №: 61 312



Цитата
не исключено что никакому. С тем же успехом это может быть и проводка..
спасиб, будем искать, тож думаю что проводка, еслиб блок думаю не заводилась бы ваще


--------------------
Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gibbon
сообщение 4.9.2016, 23:55
Сообщение #2430


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Из: Минск
Пользователь №: 56 799



Diman,огромная просьба более подробно раскрыть тему полной замены АТФ в коробке...либо дать ссылку...ибо я по-прежнему в непонятке... unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 5.9.2016, 9:48
Сообщение #2431


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Gibbon @ 4.9.2016, 23:55) *
...ибо я по-прежнему в непонятке... unknw.gif
чего тут непонятного: этим литром Декстрона ты зaгaндонил ВЕСЬ объем масла в коробасе. Непонятно зачем ты его, этот литр, вообще заливал - она бы и без него прекрасно доехала бы...
Цитата(Gibbon @ 4.9.2016, 23:55) *
огромная просьба более подробно раскрыть тему полной замены АТФ в коробке...
"полную" замену можно сделать только разобрав коробку и распилив гидротрансформатор... Максимально возможную - методом замещения/вытеснения (отсюда и увеличенный объем). Если совсем правильно на пальцах как-то так: совершаешь поездку что б нагреть масло, глушишь мотор, откручиваешь любую магистраль охлаждения(где удобней), заводишь мотор, сливаешь в емкость с этой магистрали, как только перестанет поступать сразу глушишь мотор, прикручиваешь магистраль на место, заливаешь новое до уровня, совершаешь короткую поездку и все по новому... И так до тех пор пока не кончится то новое масло, которое ты купил...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 5.9.2016, 16:13
Сообщение #2432


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(Second @ 4.9.2016, 10:20) *
Да, да по ходу блокировка моя передает мне пламенный привет
Преследует меня сильный удар в трансмиссии при переходе паркинг-драйв-реверс

а что же вытянутую цепь РК не принимаешь в расчет?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.9.2016, 16:52
Сообщение #2433


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



О она тут причем?
В 231 коробке при выключенном ПП?
А в соединении в РК GEAR INPUT - MAIN SHAST TRANSFER CASE столько люфта по-моему вообще не может быть ...
Хотя с другой стороны ведь и в мосту он есть и в РК раз кардан имеет свободный ход)

Сообщение отредактировал Second - 5.9.2016, 16:54


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 5.9.2016, 16:57
Сообщение #2434


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Second @ 4.9.2016, 14:20) *
Да, да по ходу блокировка моя передает мне пламенный привет
Преследует меня сильный удар в трансмиссии при переходе паркинг-драйв-реверс

осмелюсь предположить, что это привет не от блокировки, а от АКП... JC_snack.gif
у меня таже беда... Laie_21.gif
но заметил, что если прогреть перед поездкой коробку, т.е. до начала движения продержать с выжатым тормозом каждое положение АКП по 15-20сек, а еще и ставить на ручник-ножник Дюрангу каждый раз после остановки, то пинок при "паркинг-реверс-драйв" будет такой явный, как без данных процедур... pardon.gif


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.9.2016, 17:14
Сообщение #2435


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Да!
Проблема и в АКПП тоже
Ее как раз вот и чинят. Опять. Коробка после переборки - и с ней вот такой бардак.
Пинок при переходе на драйв меньше чем на реверс. При включении реверса - сзади металлический лязг
Но! Все таки свободный ход в заднем мосту тоже имеет место быть - вот и пытаюсь понять какой он должен быть...

Сообщение отредактировал Second - 5.9.2016, 17:16


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 5.9.2016, 21:20
Сообщение #2436


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



ВОТ моя проблема
А кардан при этом не крутится


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sornix
сообщение 6.9.2016, 13:48
Сообщение #2437


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 3.3.2010
Из: Гомель, РБ
Пользователь №: 28 867
Реальное имя:Игорь



Всем добрый день. Такой вопрос, застучали пару гидрокомпенсаторов Дюранго 04 4,7.. Надо поменять, но не совсем пойму, какие ставить 53021077 или 5073596AA. Или можно поставить аналог? Ну и на последок глупый вопрос. меняются все 16шт, а не только те которым пришёл каюк. Спасибо.

Сообщение отредактировал Sornix - 6.9.2016, 13:56


--------------------
T&C 06 есть
Durango 04, 4,7 танк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 6.9.2016, 16:24
Сообщение #2438


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Second @ 6.9.2016, 3:20) *
ВОТ моя проблема
А кардан при этом не крутится

подозреваю, что либо главной паре хана, либо дифу, либо полуоси...
если оба задних колеса заблочены и одновременно так себя ведут - беда в главной паре, ну а если по отдельности - значит диф или полуось...
morning1.gif


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 6.9.2016, 17:12
Сообщение #2439


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пара новая, оригинальная)
Не воет. Думаю с таким траблом со звуком троллейбуса бы ездила


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.9.2016, 21:40
Сообщение #2440


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Sornix @ 6.9.2016, 13:48) *
застучали пару гидрокомпенсаторов...
и как ты это выяснил? что именно "пара"?...
Цитата(Sornix @ 6.9.2016, 13:48) *
Надо поменять...
вообще не факт, что надо. И уж тем более не факт, что их замена поможет избавиться от стука - а если у него канал подачи масла закоксован? Да ты хоть обменяйся...
Цитата(Sornix @ 6.9.2016, 13:48) *
Надо поменять, но не совсем пойму, какие ставить 53021077 или 5073596AA...
это одно и то же...
Цитата(Sornix @ 6.9.2016, 13:48) *
Или можно поставить аналог?
можно, Clevite или Motorcraft. Только стоить они будут как оригинал, потому что это одно и то же, что и Mopar...
Цитата(Sornix @ 6.9.2016, 13:48) *
Ну и на последок глупый вопрос. меняются все 16шт, а не только те которым пришёл каюк.
даже если он и пришел, как ты оперделишь каким именно? JC_snack.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: