![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Например у кого то есть готовые настройки и он скидывает их за определенную сумму, а мне их тут зальют...говорят что так делается.... так делается на чем? на Дюрангах?! Для того что б что-то туда залить нужен DRBIII, а если он есть им же размер колес и прописывается... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
ЭТА штука подойдет на 98 год? Саш, я не помню досконально этот кит, сорри, не помогу...Оно с розеткой которая снаружи на квадрате? ЗЫ Розетки в комплекте там нет... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Коллеги, решил поставить дополнительный радиатор АКПП.
Присматриваюсь к Hayden 679 и к нему термостат Mahle TO975. Не совсем понятно какие фитинги брать для подсоединения к штатной магистрали, у Hayden есть: 390 GM–FORD–JEEP, 5/8”-18 INVERTED FLARE 391 JEEP, 5/8”-18 S.A.E. 45° FITTINGS 392 DODGE–JEEP, 3/8” X 3/8” HOSE SPLICERS 396 DODGE, JEEP, 9/16”-18 37° JIC FLARE 398 DODGE, JEEP, 9/16”-24 45° JIC FLARE В целом выбор нормальный? Или может взять штатные вещи? Что тогда и какое надо покупать? Спасибо! ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
решил поставить дополнительный радиатор АКПП и к нему термостат Mahle TO975... термостат не ставь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Вообще? Зимой не будет больших проблем?
Погуглил получше, фитинги надо вот эти брать получается: 398 DODGE, JEEP, 9/16”-24 45° JIC FLARE ? -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вообще? Зимой не будет больших проблем? вообще. Или те мало того штатного что в ней может наипнуться?!... Три поколения Дюранг без него обходятся и ничего, как-то ездят... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Камрады, ай нид хелп.
Скриворучил, снимая вискомуфту, и пробил соту радиатора ![]() Сейчас стоял valeo 732043 Где можно оперативно за адекватные деньги взять замену? Спасмибо! ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Раздерьбаньте аллюминий вокруг пробитой трубки, по возможности зажмите вокруг пробоя должно помочь на время. Если не сжать, тогда дербаньте больше, разрезайте поврежденную трубку и зажимайте с двух сторон. И не спеша ищите новый радиатор. На поездить хватит.
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Да, так и сделал сегодня - вроде почти не сцытся... Завтра пайщиков еще обзвоню тогда, если недорого будет - пайну поверх еще. Спасибо!
![]() В связи с этим такие вопросы по работоспособности системы охлаждения двигателя, больше к Диману наверное... Какие t начала открытия и полного открытия у штатного термостата, а так же какая должна быть устоявшаяся температура ОЖ по сканеру в полностью исправном авто? У меня с виской и выключенным кондеем это 99-100 градусов в любом режиме круглогодично. А в пробках\на хх с кондеем при t>=30 уже фигачит 104-105, только ехать можно, я собственно и полез с этим электровентилятором только из-за этого. Так же летом, когда глушишь и через пару минут включаешь заэигание, t может показывать и 110-115, пока не заведешь и секунд за 10 помпа ОЖ не прогонит по большому кругу. Собственно, сегодня, несмотря на закосячивание радиатора, поставил электровентиль и... Нифига не смог нормально его настроить :) А последний момент (тепловой удар) так и вообще остался: вентиль радиатор охлаждает, а в блоке у датчика так кипяток и остается 110+ Мне получается и термостат менять? Какой? И по радиатору вопрос остается, только уже не срочно - какой брать, учитывая что для акпп я Hayden 679+398 таки уже оплатил... Спасибо! ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 3.3.2010 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 28 867 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем доброй ночи. Такая проблема - сегодня подклинило то ли трос газа, то ли лапку. Вообще машина ревет, на тормоз давил чуть остановил. Поставил на паркинг, под капотом пошурудил, вроде стало нормально, доехал до дома, начал парковаться и появился скрежет при начале движения вперед, при чем только при трогании, назад всё тихо, а когда вперед начинаешь только катиться скрежет. Что может быть то, что смотреть и как проверить?
З.Ы. Додж дюранго 2004г., 4,7. Спасибо за ответ -------------------- Durango 04, 4,7 танк |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.5.2016 Пользователь №: 84 533 Реальное имя:Alex Город:MSK ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Машину купил недавно, устраняю понемногу косяки предыдущих владельцев. Братья нужен совет. Вчера, поплавал немного по лужам и приехал с холостыми 1500-2000, забил на это дело, но не тут то было, завелся сегодня утром на таких же оборотаз 1500. Поехал немного, ситуация не изменилась, на драйве при остановке на светофоре 900-1000, если на паркинге 1700-2000. Потянул я на себя педаль акселератора ногой, обороты упали до нормы. Осенило залезть по капот и посмотреть на дроссель... а на нем обнаружил "тюнинг" в виде нескольких маленьких пластиковых хомутиков, слегка натягивающих тросик круиза. Не долго думая я их срезал, и все нормализовалось, обороты ХХ - 700, еду радуюсь какой я умный. Но не долго. Обороты ХХ 300 и глохну на светофорах. Почитал сканом ошибки, только по лямбдам, чек горит, но я так и купил, и три месяца так уже проездил. Когда купил, была ошибка по ДПДЗ, купил поменял, но родной не выбрасывал. Доехал до гаража, поставил старый ДПДЗ (с ним коробка подергивается и ошибка по нему). Поехал с нормальным ХХ и пинающейся коробкой, но когда прогрелся до рабочей температуры, опять обороты упали до 300 и глохну. Я так понимаю, что ДПДЗ в моем случае не при чем, т.к. на обоих датчиках обороты ХХ падают и глохнет при прогреве до горячего. И поведение одинаково на разных ДПДЗ (хотя могу ошибаться). У меня нет никакого желания восстаналивать "тюнинг" с микронатягом тросика круиза, чтобы заслонку приоткрыть. Кстати, с таким тюнингом авто при холостых на стоячем 700, если отпустить тормоз помаленьку разгоняясь сама собой поднимала обороты и при росте скорости еще и еще обороты тоже росли. Это не нажимая на акселератор, ну а если тормозишь, то обороты поступенчато (вместе со скоростью) падают и при остановке 850 и через пару секунд 700, т.е. я так понимаю мозги подстраивались под слегка приоткрытую заслонку. Подскажите куда копать в правильном направлении. ДТОЖ ? МАП сенсор? или все таки ДПДЗ. Дакота 2001 4,7 вин в подписи -------------------- DAKOTA 4.7L 4x4 2001
1B7HG2AN11S296558 |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
появился скрежет при начале движения вперед, при чем только при трогании, назад всё тихо, а когда вперед начинаешь только катиться скрежет. Что может быть то, что смотреть и как проверить? З.Ы. Додж дюранго 2004г., 4,7. Спасибо за ответ может быть все что угодно, думаю надо вывешивать колесья и смотреть снизу -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Подскажите куда копать в правильном направлении. ДТОЖ ? МАП сенсор? или все таки ДПДЗ. Дакота 2001 4,7 вин в подписи может опять же много чего быть - МАР - моторчик ХХ - Клапан регулировки блокировки гидротрансформатора - подсос воздуха Ошибки по двигателю были кроме ДПДЗ? Сообщение отредактировал justwrite - 22.8.2016, 10:12 -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Может кому пригодится
По неведомой причине Крайслер на Дюрангу с 5,2/5,9 не поставляет в запчасти втулку 231 РК на на задний кардан ( деталь номер 16 на схеме). Предлагает ее брать в сборе с корпусом-удлинителем. При том что на 3,9 эта втулка доступна как отдельная запчасть. ![]() Но, немного пошерстив каталоги GM (на них ставились по сути те же РК что на Доджи и Джипы) выяснилось что искомое все же предположительно можно купить под брэндом GM/AcDelco Номерок 15 665 313. Заказал. Обошлась в 592 рубля. На вид вполне такая же как и стояла. Надо оправку сделать, выпрессовать свою и сравнить. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Дима, подскажи плз, присадка в задний мост №04318060AB = 4318060AC ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
мозг 364AF подойдет ли на мой вин? ,блин может не тот номер дал, после какого штрих кода его читать?
Сообщение отредактировал Zobel - 25.8.2016, 21:06 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
присадка в задний мост №04318060AB = 4318060AC ? дамозг 364AF подойдет ли на мой вин? 1B4HS48N52F123780 R6029201AB(56029201AA; 56029201AB; RL029201AB) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 22.4.2013 Из: 57RUS Пользователь №: 61 312 ![]() ![]() |
R6029201AB(56029201AA; 56029201AB; RL029201AB)
понял, спасибо. а можно каким то образом с одного двигателя перекинуть все блоки управления, чтоб заработало на моем? вот с этого вина 1B4HS28N3YF220621 Сообщение отредактировал Zobel - 26.8.2016, 8:19 -------------------- Додж Дюранго 2002, 4.7литра. VIN: 1B4HS48N52F123780, не будем взлетать над обстоятельствами падения
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |