Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 28.7.2016, 11:18
Сообщение #2301


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Уф, посмотрел каталог MTA - это надо быть умным человеком в теме что бы набрать поштучно и собрать нужное. Пугает отсутствие готового решения "из коробки" - даже ушки для крепления отдельно покупать надо. Да и где этот MTA брать?

Схема в которой каждому потребителю свой PDC довольно громоздка - все это надо где размещать, прикручивать - что бы не текло ничего ни откуда, не горячо было и т.п...
Это ж получается надо делать так:

AKБ - штатный PDC - силовая линия +12 - коробочка POWER DISTRIBUTION BOXES
тип такой



Со встроенным предохранителями

- и далее силовые +12 из нее идут уже к PCD нештатных потребителей

Да и потом - а насколько такая схема надежнее той в которой все в одном PDC? Я себе могу вообразить ситуацию только с тотальным пожаром в PDC - в одном случае у тебя горит только PDC конкретного потребителя, а во-втором случае горит все)

Может как вариант купить штатный PDC и его вколхозить вторым, на дополнительное оборудование? Из недостатков разве что то что оно довольно большое и ему надо придумывать место и крепление, да токи не пустишь более мощные чем в штатном варианте ( а так ли это нужно?)

Кстати, а в варианте установки реле в штатное место штатного PDC и подключения его через предохранитель Trailer Tow ( с заменой его на 50A) - а проводку к предохранителю тоже надо менять? Или оно должно выдержать доп 10А?

Прошу прощения за такую кучу вопросов - но чем больше въезжаешь в тему - тем их больше становится и тем все менее понятно...





--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 13:26
Сообщение #2302


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
Схема в которой каждому потребителю свой PDC довольно громоздка...
а когда тебе со штатного PDC надо забрать 15-20 плюсов, каждый из которых должен быть защищен предом?! Это не будет громоздко?! Я тя уверяю, на наших ведрах "громоздко" у тя станет уже на третьем хвосте, потому что длины шпилек родного PDC не позволяют подцепить больше одного хвоста!
Невнимательно ты читаешь - не нужен каждому потребителю свой PDC! Каждому потребителю нужен пред, но их же надо откуда-то запитать!
Какая схема правильней, 1 или 2?



У тебя в квартире потребители по какой схеме подключены?
От каждой розетки линия идет на подстанцию?! Или все-таки: потребители - квартирный щит - подъездный щит - домовой щит - подстанция?...
Ты вперся в свой вентилопер и не хочешь мыслить глобально. Да, его одного ты красиво подключишь к родному PDC. А следующий, второй, девайс? А третий?... А семнадцатый?! Еще раз те грю - ты на третьем сдуешься. Или облепишь все клеммы своими хвостами, как этим почему-то хвалятся на драйве... Не говоря уже про то, что линии минусов прокладывают проводом красного цвета. Или на одну клемму заводят красный, синий, черный и белый - и сиди потом гадай, какой полудурок это сделал и что он туда завел...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
все это надо где размещать, прикручивать - что бы не текло ничего ни откуда, не горячо было и т.п...
а что легче разместить у нас под капотом, в условиях ограниченного пространства: одно БОЛЬШОЕ или несколько маленьких?!
Смори преды/релюхи левой стороны:


(Прикольная пикча - ничего родного...)
И это еще три релюхи не попали в кадр...

Вот правой стороны:



И опять еще три релюхи не попали в кадр...
Теперь виртуально совокупи все это вместе. Че получилось? Правильно отдельный PDC! Мне интересно, а куда ты его воткнешь у нас под капотом?! Да еще и так что б это никоим образом не сказалось на эксплуатационных свойствах и доступности всех штатных узлов?! И это мы еще не рассматриваем доп. потребителей передней части салона, задней части салона и того что под днищем...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
AKБ - штатный PDC - силовая линия +12 - коробочка POWER DISTRIBUTION BOXES со встроенным предохранителями - и далее силовые +12 из нее идут уже к PCD нештатных потребителей...
именно так и надо делать! Только не к "PCD нештатных потребителей", а к ПРЕДАМ нештатных потребителей...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
Да и потом - а насколько такая схема надежнее той в которой все в одном PDC?
в данном случае надежность зависит ТОЛЬКО от качества исполнения и используемых компонентов, а не от того в одном месте они сосредоточены или в нескольких. У тебя блоков предохранителей тоже два: один под капотом, другой в салоне. А есть ведра где их вообще 5-6, раскиданных по всему ведру...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
Я себе могу вообразить ситуацию только с тотальным пожаром в PDC - в одном случае у тебя горит только PDC конкретного потребителя, а во-втором случае горит все...
во-первых, повторюсь, если делать неизжопырастущими руками и не кроить на компонентах, никаких пожаров у тебя не будет. Во-вторых, не забывай что у тебя по схеме 2 у тя каждая(!) силовая линия (PL1, PL2, PL3 и т.д.) от PDC2 до блоков предов(FB1, FB2, FB3 и т.д.) дополнительно защищена отдельным предом:



А исходящая от PDC1 в PDC2 именно поэтому и делается максимальной, но при этом ессно разумно-достаточной, толщины и минимальной длины, не более 30см, что бы максимально сократить участок не защищенный предом.
В-третьих, при наличии вот этого:



ведро обесточивается за 5-6 сек с момента объявления тревоги...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
Может как вариант купить штатный PDC и его вколхозить вторым, на дополнительное оборудование?
может...КУДА?!...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 11:18) *
в варианте установки реле в штатное место штатного PDC и подключения его через предохранитель Trailer Tow ( с заменой его на 50A) - а проводку к предохранителю тоже надо менять? Или оно должно выдержать доп 10А?
ессно. В противном случае она у тя сгорит раньше чем пред...

Сообщение отредактировал Diman - 28.7.2016, 13:36


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 14:12
Сообщение #2303


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ок! В очередной раз спасибо...
В очередной раз пачка вопросов/мыслей

Фото подкапотного из твоей машины?)

Второй оригинальный PDC я пожалуй могу поставить на место старого бачка омывателя - он ведь у меня будет в кожухе вентилятора так же. Места там прилично высвободится... Это конечно нарушает фэншуй

А исходящая от PDC1 в PDC2 именно поэтому и делается максимальной, но при этом ессно разумно-достаточной, толщины и минимальной длины, не более 30см, что бы максимально сократить участок не защищенный предом.


В этой коробочке только силовой + ? Т.е. это PDC2? На чем оно стоит? На модуле АБС?



И из него уже идет к реле и предохранителям конкретных потребителей?

Под PDC каждого потребителя я имел ввиду некую коробочку в которой как минимум реле+предохранитель. Что видимо на схема ты обозвал FB

Вот тут это реализовано раздельно и видимо во влагозащенном исполнении



Только вот бегущая водица все равно напрягает)

PS: и да я согласен я уперся в свой вентилятор и не думаю глобально. Все таки с одной стороны можно сделать все по-завоскому и красиво. А с другой стороны можно пойти более глобальным путем, более трудным, но более перспективным. А с третьей стороны ваще не ясно появятся ли у меня вообще когда то еще дополнительные нештатные потребители или нет)

PSS: Подойдет на 98 год?

Сообщение отредактировал Second - 28.7.2016, 14:21


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 14:57
Сообщение #2304


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
Фото подкапотного из твоей машины?
не имеет значения...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
Второй оригинальный PDC я пожалуй могу поставить на место старого бачка омывателя - он ведь у меня будет в кожухе вентилятора так же. Места там прилично высвободится... Это конечно нарушает фэншуй...
что тебе мешает поставить не далее 30 см от штатного PDC это:



а уже с него проложить линию до нештатного PDC?...

Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
В этой коробочке только силовой + ? Т.е. это PDC2? На чем оно стоит? На модуле АБС?
только. Да. На изготовленном кронштейне. НАД модулем АБС...
Упреждая твой вопрос: как к нему подобраться...
Отключаются 4 разъема отходящих линий(каждый со своей цветовой маркировкой):



откручиваются 2 болта, крепящие PDC2 к кронштейну, PDC2 отводится в сторону, откручиваются 3 болта (2 из которых штатные) крепящие сам кронштейн, кронштейн снимается, бесприпятственный доступ к модулю АБС обеспечен...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
И из него уже идет к реле и предохранителям конкретных потребителей?
как на схеме 2...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
Вот тут это реализовано раздельно и видимо во влагозащенном исполнении...
да, полностью:
- колодки предов;
https://www.drive2.ru/l/288230376152655661/
- и сами реле 4RD 933 332-031;
https://www.waytekwire.com/item/75601/Skirt...ay-20-40A-SPDT/
-и их колодки 8JD 745 801-001;
https://www.waytekwire.com/item/75610/ISO-M...herproof-Relay/

Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
Только вот бегущая водица все равно напрягает...
странно да? Что во время ливня с водостока в водослив течет вода...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 14:12) *
на 01 год нет, на остальные да...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 15:19
Сообщение #2305


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Не могу сообразить коробка та что над модулем АБС ТАКАЯ ?
Разъем под клемму акб тоже есть? Или убран?

Т.е. вариант со вторым штатным PDC с разбора вместо старого бачка омывателя тоже годный?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 15:34
Сообщение #2306


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 15:19) *
Не могу сообразить коробка та что над модулем АБС ТАКАЯ ?
значит красиво воткнута. Она самая...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 15:19) *
Разъем под клемму акб тоже есть? Или убран?
убран. Потому что без нее по эргономике она встала взасос, а будучи нахлобученной вместо "+" клеммы на АКБ это полный издец. Хотя на некоторых ВАГенах она именно так и установлена...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 15:19) *
Т.е. вариант со вторым штатным PDC с разбора вместо старого бачка омывателя тоже годный?
если ты не будешь замарачиваться с омывателем фар под ксенон, почему нет?...

Сообщение отредактировал Diman - 28.7.2016, 15:35


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 28.7.2016, 15:42
Сообщение #2307


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Дим, экскурсию по твоему ведру реально получить? angel.gif


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 16:47
Сообщение #2308


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 28.7.2016, 15:42) *
Дим, экскурсию по твоему ведру реально получить? angel.gif
если когда-нить соберусь продавать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 17:21
Сообщение #2309


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977




По установке второго оригинального PDC , если откинуть его месторасположение - есть ли еще какие то недостатки? В плане функционала?
Например вот так как в штатный PDC можно установить реле максимум на 30 ампер, насколько критично такое ограничение? Никакой мега музыки/света не планируется)
Вот не могу понять отчего на стартер Газели надо реле 70А, а Дюранге хватает 30А? А двигателя в два раза больше

В варианте со вторым оригинальным PDC привлекает то что все уже в одной коробочке, все разъемчики, пины и прочее уже есть, опять таки штатный дизайн, доступность (на деле проще купить его на ебэй, чем коробочку от МТА в Москве) и его небольшая цена ( при том что он укомплектован реле, предохранителями и т.п.)




--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 18:18
Сообщение #2310


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 17:21) *
По установке второго оригинального PDC , если откинуть его месторасположение - есть ли еще какие то недостатки? В плане функционала?
пока не поставишь, не узнаешь... А так мне пока видится только километр термоусадки с клеевым слоем, что б соединяться с обрезками его жгута...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 17:21) *
Например вот так как в штатный PDC можно установить реле максимум на 30 ампер, насколько критично такое ограничение? Никакой мега музыки/света не планируется...
ну если так, то из оставшегося мне приходит на ум только: инвертор 12/230В, холодильник, компрессор, лебедка и трейлер. Но два последних это вообще отдельная песня...
Цитата(Second @ 28.7.2016, 17:21) *
Вот не могу понять отчего на стартер Газели надо реле 70А, а Дюранге хватает 30А? А двигателя в два раза больше...
а ты видел как они штырят? Представляешь скольку току надо что б ее завести?... smile.gif
А если серьезно, то не забывай, что указанные тобой величины указаны для втягивалки, а на вращалку-то они оба забирают столько, сколько могут...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 18:51
Сообщение #2311


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Тогда наверное я приму к исполнению вариант со вторым заводским PDC
Касательно термоусадки... Можно как я понимаю психануть?



Убрать все лишнее вообще. И добавлять по мере появления доп устройств. Только вот не понятно мне пины эти под обжим отдельно можно купить или нет?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 18:59
Сообщение #2312


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 18:51) *
Тогда наверное я приму к исполнению вариант со вторым заводским PDC...
ты б закончил чего-нить одно, а?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 19:08
Сообщение #2313


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Так эта...я туда и подключу вентилятор, не?
Что бы не колхозить штатный и не отключать trailew tow?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 19:13
Сообщение #2314


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 19:08) *
Так эта...я туда и подключу вентилятор, не?
ты для начала хоть куда-нить его подключи...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 28.7.2016, 19:27
Сообщение #2315


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ок, ок!
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер?
На ум приходит под панель в которой прикуриватель, розетка, пепелка и управление задним дворником...вроде там место пустого есть сколько то....


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 19:46
Сообщение #2316


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 28.7.2016, 19:27) *
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер?
там, где до него можно будет быстро добраться, на липучке прилепи...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 28.7.2016, 20:55
Сообщение #2317


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Diman @ 28.7.2016, 16:47) *
если когда-нить соберусь продавать...

on_the_quiet.gif

Цитата(Diman @ 28.7.2016, 19:13) *
ты для начала хоть куда-нить его подключи...

+
Тот самый случай, когда времянка - это очень даже ок dolf_ru_202.gif


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 29.7.2016, 11:33
Сообщение #2318


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(Second @ 28.7.2016, 19:27) *
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер?

А если управление приколхозить на кнопки управления стереосистемой на руле?? Если конечно стоит не родная магнитолка....


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 29.7.2016, 11:57
Сообщение #2319


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Что то я там не припомню управление магнитолой у себя
Круиз кажется...
Да и нафига оно мне надо - раз настроил да убрал с глаз долой

Возвращаясь к баранам... т.е. к раздатке запчасти к которой я почти все собрал таки)



Осталось по по сути только BUSHING EXTENSION HOUSING

Номер 11 на картинке
Чет не могу допетрить - на 3,9 номер есть, а на 5,9 только в сборе с EXTENSION TRANSFER CASE ?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 29.7.2016, 12:07
Сообщение #2320


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Ещё вспомнил, тут на ветке ( не смог найти где) спрашивали: может ли при избыточном нагреве мотора блок управления подымать самостоятельно обороты ХХ?
Может! У меня при заработавшей системе кондиционирования тоже именно так и происходит. 600-750-900 об/мин. Кондей заработал !!!))) Причина плохой работы системы - радиатор кондиционера, при внешней целостности и герметичности, был скорее всего с забитыми сотами внутри, за 18 лет там собралось наверное что-нить, что изменило теплоёмкость данного узла. Он просто не успевал отдавать тепло с себя.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: