![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Уф, посмотрел каталог MTA - это надо быть умным человеком в теме что бы набрать поштучно и собрать нужное. Пугает отсутствие готового решения "из коробки" - даже ушки для крепления отдельно покупать надо. Да и где этот MTA брать?
Схема в которой каждому потребителю свой PDC довольно громоздка - все это надо где размещать, прикручивать - что бы не текло ничего ни откуда, не горячо было и т.п... Это ж получается надо делать так: AKБ - штатный PDC - силовая линия +12 - коробочка POWER DISTRIBUTION BOXES тип такой ![]() Со встроенным предохранителями - и далее силовые +12 из нее идут уже к PCD нештатных потребителей Да и потом - а насколько такая схема надежнее той в которой все в одном PDC? Я себе могу вообразить ситуацию только с тотальным пожаром в PDC - в одном случае у тебя горит только PDC конкретного потребителя, а во-втором случае горит все) Может как вариант купить штатный PDC и его вколхозить вторым, на дополнительное оборудование? Из недостатков разве что то что оно довольно большое и ему надо придумывать место и крепление, да токи не пустишь более мощные чем в штатном варианте ( а так ли это нужно?) Кстати, а в варианте установки реле в штатное место штатного PDC и подключения его через предохранитель Trailer Tow ( с заменой его на 50A) - а проводку к предохранителю тоже надо менять? Или оно должно выдержать доп 10А? Прошу прощения за такую кучу вопросов - но чем больше въезжаешь в тему - тем их больше становится и тем все менее понятно... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Схема в которой каждому потребителю свой PDC довольно громоздка... а когда тебе со штатного PDC надо забрать 15-20 плюсов, каждый из которых должен быть защищен предом?! Это не будет громоздко?! Я тя уверяю, на наших ведрах "громоздко" у тя станет уже на третьем хвосте, потому что длины шпилек родного PDC не позволяют подцепить больше одного хвоста! Невнимательно ты читаешь - не нужен каждому потребителю свой PDC! Каждому потребителю нужен пред, но их же надо откуда-то запитать! Какая схема правильней, 1 или 2? ![]() У тебя в квартире потребители по какой схеме подключены? От каждой розетки линия идет на подстанцию?! Или все-таки: потребители - квартирный щит - подъездный щит - домовой щит - подстанция?... Ты вперся в свой вентилопер и не хочешь мыслить глобально. Да, его одного ты красиво подключишь к родному PDC. А следующий, второй, девайс? А третий?... А семнадцатый?! Еще раз те грю - ты на третьем сдуешься. Или облепишь все клеммы своими хвостами, как этим почему-то хвалятся на драйве... Не говоря уже про то, что линии минусов прокладывают проводом красного цвета. Или на одну клемму заводят красный, синий, черный и белый - и сиди потом гадай, какой полудурок это сделал и что он туда завел... все это надо где размещать, прикручивать - что бы не текло ничего ни откуда, не горячо было и т.п... а что легче разместить у нас под капотом, в условиях ограниченного пространства: одно БОЛЬШОЕ или несколько маленьких?!Смори преды/релюхи левой стороны: ![]() (Прикольная пикча - ничего родного...) И это еще три релюхи не попали в кадр... Вот правой стороны: ![]() И опять еще три релюхи не попали в кадр... Теперь виртуально совокупи все это вместе. Че получилось? Правильно отдельный PDC! Мне интересно, а куда ты его воткнешь у нас под капотом?! Да еще и так что б это никоим образом не сказалось на эксплуатационных свойствах и доступности всех штатных узлов?! И это мы еще не рассматриваем доп. потребителей передней части салона, задней части салона и того что под днищем... AKБ - штатный PDC - силовая линия +12 - коробочка POWER DISTRIBUTION BOXES со встроенным предохранителями - и далее силовые +12 из нее идут уже к PCD нештатных потребителей... именно так и надо делать! Только не к "PCD нештатных потребителей", а к ПРЕДАМ нештатных потребителей...Да и потом - а насколько такая схема надежнее той в которой все в одном PDC? в данном случае надежность зависит ТОЛЬКО от качества исполнения и используемых компонентов, а не от того в одном месте они сосредоточены или в нескольких. У тебя блоков предохранителей тоже два: один под капотом, другой в салоне. А есть ведра где их вообще 5-6, раскиданных по всему ведру... Я себе могу вообразить ситуацию только с тотальным пожаром в PDC - в одном случае у тебя горит только PDC конкретного потребителя, а во-втором случае горит все... во-первых, повторюсь, если делать неизжопырастущими руками и не кроить на компонентах, никаких пожаров у тебя не будет. Во-вторых, не забывай что у тебя по схеме 2 у тя каждая(!) силовая линия (PL1, PL2, PL3 и т.д.) от PDC2 до блоков предов(FB1, FB2, FB3 и т.д.) дополнительно защищена отдельным предом:![]() А исходящая от PDC1 в PDC2 именно поэтому и делается максимальной, но при этом ессно разумно-достаточной, толщины и минимальной длины, не более 30см, что бы максимально сократить участок не защищенный предом. В-третьих, при наличии вот этого: ![]() ведро обесточивается за 5-6 сек с момента объявления тревоги... Может как вариант купить штатный PDC и его вколхозить вторым, на дополнительное оборудование? может...КУДА?!...в варианте установки реле в штатное место штатного PDC и подключения его через предохранитель Trailer Tow ( с заменой его на 50A) - а проводку к предохранителю тоже надо менять? Или оно должно выдержать доп 10А? ессно. В противном случае она у тя сгорит раньше чем пред...
Сообщение отредактировал Diman - 28.7.2016, 13:36 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ок! В очередной раз спасибо...
В очередной раз пачка вопросов/мыслей Фото подкапотного из твоей машины?) Второй оригинальный PDC я пожалуй могу поставить на место старого бачка омывателя - он ведь у меня будет в кожухе вентилятора так же. Места там прилично высвободится... Это конечно нарушает фэншуй А исходящая от PDC1 в PDC2 именно поэтому и делается максимальной, но при этом ессно разумно-достаточной, толщины и минимальной длины, не более 30см, что бы максимально сократить участок не защищенный предом. В этой коробочке только силовой + ? Т.е. это PDC2? На чем оно стоит? На модуле АБС? ![]() И из него уже идет к реле и предохранителям конкретных потребителей? Под PDC каждого потребителя я имел ввиду некую коробочку в которой как минимум реле+предохранитель. Что видимо на схема ты обозвал FB Вот тут это реализовано раздельно и видимо во влагозащенном исполнении ![]() Только вот бегущая водица все равно напрягает) PS: и да я согласен я уперся в свой вентилятор и не думаю глобально. Все таки с одной стороны можно сделать все по-завоскому и красиво. А с другой стороны можно пойти более глобальным путем, более трудным, но более перспективным. А с третьей стороны ваще не ясно появятся ли у меня вообще когда то еще дополнительные нештатные потребители или нет) PSS: Подойдет на 98 год? Сообщение отредактировал Second - 28.7.2016, 14:21 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Фото подкапотного из твоей машины? не имеет значения...Второй оригинальный PDC я пожалуй могу поставить на место старого бачка омывателя - он ведь у меня будет в кожухе вентилятора так же. Места там прилично высвободится... Это конечно нарушает фэншуй... что тебе мешает поставить не далее 30 см от штатного PDC это:![]() а уже с него проложить линию до нештатного PDC?... В этой коробочке только силовой + ? Т.е. это PDC2? На чем оно стоит? На модуле АБС? только. Да. На изготовленном кронштейне. НАД модулем АБС...Упреждая твой вопрос: как к нему подобраться... Отключаются 4 разъема отходящих линий(каждый со своей цветовой маркировкой): ![]() откручиваются 2 болта, крепящие PDC2 к кронштейну, PDC2 отводится в сторону, откручиваются 3 болта (2 из которых штатные) крепящие сам кронштейн, кронштейн снимается, бесприпятственный доступ к модулю АБС обеспечен... И из него уже идет к реле и предохранителям конкретных потребителей? как на схеме 2...Вот тут это реализовано раздельно и видимо во влагозащенном исполнении... да, полностью:- колодки предов; https://www.drive2.ru/l/288230376152655661/ - и сами реле 4RD 933 332-031; https://www.waytekwire.com/item/75601/Skirt...ay-20-40A-SPDT/ -и их колодки 8JD 745 801-001; https://www.waytekwire.com/item/75610/ISO-M...herproof-Relay/ Только вот бегущая водица все равно напрягает... странно да? Что во время ливня с водостока в водослив течет вода...PSS: Подойдет на 98 год? на 01 год нет, на остальные да...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Не могу сообразить коробка та что над модулем АБС ТАКАЯ ?
Разъем под клемму акб тоже есть? Или убран? Т.е. вариант со вторым штатным PDC с разбора вместо старого бачка омывателя тоже годный? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не могу сообразить коробка та что над модулем АБС ТАКАЯ ? значит красиво воткнута. Она самая... Разъем под клемму акб тоже есть? Или убран? убран. Потому что без нее по эргономике она встала взасос, а будучи нахлобученной вместо "+" клеммы на АКБ это полный издец. Хотя на некоторых ВАГенах она именно так и установлена...Т.е. вариант со вторым штатным PDC с разбора вместо старого бачка омывателя тоже годный? если ты не будешь замарачиваться с омывателем фар под ксенон, почему нет?...
Сообщение отредактировал Diman - 28.7.2016, 15:35 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Дим, экскурсию по твоему ведру реально получить?
![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, экскурсию по твоему ведру реально получить? если когда-нить соберусь продавать...![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
По установке второго оригинального PDC , если откинуть его месторасположение - есть ли еще какие то недостатки? В плане функционала? Например вот так как в штатный PDC можно установить реле максимум на 30 ампер, насколько критично такое ограничение? Никакой мега музыки/света не планируется) Вот не могу понять отчего на стартер Газели надо реле 70А, а Дюранге хватает 30А? А двигателя в два раза больше В варианте со вторым оригинальным PDC привлекает то что все уже в одной коробочке, все разъемчики, пины и прочее уже есть, опять таки штатный дизайн, доступность (на деле проще купить его на ебэй, чем коробочку от МТА в Москве) и его небольшая цена ( при том что он укомплектован реле, предохранителями и т.п.) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
По установке второго оригинального PDC , если откинуть его месторасположение - есть ли еще какие то недостатки? В плане функционала? пока не поставишь, не узнаешь... А так мне пока видится только километр термоусадки с клеевым слоем, что б соединяться с обрезками его жгута...Например вот так как в штатный PDC можно установить реле максимум на 30 ампер, насколько критично такое ограничение? Никакой мега музыки/света не планируется... ну если так, то из оставшегося мне приходит на ум только: инвертор 12/230В, холодильник, компрессор, лебедка и трейлер. Но два последних это вообще отдельная песня...Вот не могу понять отчего на стартер Газели надо реле 70А, а Дюранге хватает 30А? А двигателя в два раза больше... а ты видел как они штырят? Представляешь скольку току надо что б ее завести?... ![]() А если серьезно, то не забывай, что указанные тобой величины указаны для втягивалки, а на вращалку-то они оба забирают столько, сколько могут... ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Тогда наверное я приму к исполнению вариант со вторым заводским PDC
Касательно термоусадки... Можно как я понимаю психануть? ![]() Убрать все лишнее вообще. И добавлять по мере появления доп устройств. Только вот не понятно мне пины эти под обжим отдельно можно купить или нет? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Тогда наверное я приму к исполнению вариант со вторым заводским PDC... ты б закончил чего-нить одно, а?...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Так эта...я туда и подключу вентилятор, не?
Что бы не колхозить штатный и не отключать trailew tow? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Так эта...я туда и подключу вентилятор, не? ты для начала хоть куда-нить его подключи... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ок, ок!
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер? На ум приходит под панель в которой прикуриватель, розетка, пепелка и управление задним дворником...вроде там место пустого есть сколько то.... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер? там, где до него можно будет быстро добраться, на липучке прилепи...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
если когда-нить соберусь продавать... ![]() ты для начала хоть куда-нить его подключи... + Тот самый случай, когда времянка - это очень даже ок ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Кстати а где в салоне расположить сам контроллер? А если управление приколхозить на кнопки управления стереосистемой на руле?? Если конечно стоит не родная магнитолка.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Что то я там не припомню управление магнитолой у себя
Круиз кажется... Да и нафига оно мне надо - раз настроил да убрал с глаз долой Возвращаясь к баранам... т.е. к раздатке запчасти к которой я почти все собрал таки) ![]() Осталось по по сути только BUSHING EXTENSION HOUSING Номер 11 на картинке Чет не могу допетрить - на 3,9 номер есть, а на 5,9 только в сборе с EXTENSION TRANSFER CASE ? -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Ещё вспомнил, тут на ветке ( не смог найти где) спрашивали: может ли при избыточном нагреве мотора блок управления подымать самостоятельно обороты ХХ?
Может! У меня при заработавшей системе кондиционирования тоже именно так и происходит. 600-750-900 об/мин. Кондей заработал !!!))) Причина плохой работы системы - радиатор кондиционера, при внешней целостности и герметичности, был скорее всего с забитыми сотами внутри, за 18 лет там собралось наверное что-нить, что изменило теплоёмкость данного узла. Он просто не успевал отдавать тепло с себя. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |