Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 27.7.2016, 9:35
Сообщение #2281


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



2ЮраБорода
Да вращал по всякому...не лезут.... буду пробовать еще раз...

Касательно электро охлаждения
Осенила тут меня мысль запоздало
А нельзя ли подобрать и вколхозить реле вот сюда:




Погуглил варианты что бы такими же ножками было



Чет ничего не нашел. Правда искал на 70А. А какой реальный ток потребления у электровентилятора?
И вообще почему на той же маршрутке реле выглядит вот так

Т.е. оно явно сильно греется
А те что у меня выглядит вполне обычно



На том же 03 годе реле вентилятора 04727370AA ?
Но оно совсем иное






В общем Бен это Данила ай нид хелп

Сообщение отредактировал Second - 27.7.2016, 9:38


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 10:14
Сообщение #2282


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ага... открыл SM от 00 года
А там уже интереснее



Номерок этого дела 04671168

Выглядит оно как надо!



А теперь вопрос. Все ли правильно? Удастся ли поставить и подключить к пустующему месту? Будет ли с ним все корректно работать?

Сообщение отредактировал Second - 27.7.2016, 10:15


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 27.7.2016, 10:18
Сообщение #2283


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Ну так мультиметр в зубы - и замеряй ток потребления и стартовый. Делов-то на 2 минуты... (Или он не на руках у тебя еще? запамятовал...)
Только не забудь взять нормальный - а не какой нибудь 10-амперный dt-802 за 100р

Для примера: то, что я собираюсь вкрячить (как здесь https://www.drive2.ru/l/6142641/ ) - жрет 20А со стартовым 36А на 100% скорости. Не думаю что у родного другой порядок цифр будет...

ПС: где\какой можно взять шланг под ОЖ нормальный на отрез? А то воткнул кусочек вазовского зимой, как помпу ставил, так это говно уже растрескалось nea.gif


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 10:54
Сообщение #2284


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Думаю сейчас Diman проснется и внесет ясность
В прочем к 04671168 бьется аналог Standard® RY612T у которого Amperage Rating: 30 A


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2016, 12:29
Сообщение #2285


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
А нельзя ли подобрать и вколхозить реле вот сюда...
можно. Вопрос в том, что во-первых в гнездах SPARE нет пинов, во-вторых:
Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
Погуглил варианты что бы такими же ножками было. Чет ничего не нашел. Правда искал на 70А....
реле в данном форм-факторе будет MAX 30А...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
А какой реальный ток потребления у электровентилятора?
судя потому что пред перед его реле стоит на 50А:



сечение провода 10GA = 5.27мм2, а контакты его 30А-ного реле периодически подгорают, ТОК ТАМ ЕСТЬ, поверь...

Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
И вообще почему на той же маршрутке реле выглядит вот так... Т.е. оно явно сильно греется...
потому что на маршрутке у тебя две скорости, которые регулируются напряжением, меньшее из которых организуется, если мне не изменяет память, тупо резистивно, а тепло выделяемое при этом как раз и рассеивается на радиаторе этого реле...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
А те что у меня выглядит вполне обычно...
обычно... Если не считать силовых ножек шириной 9,5 мм, а не 6.3, как у стандарного:



потому что оно у тя СТАРТЕРНОЕ, расчитанное на 70-80-90А...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 9:35) *
На том же 03 годе реле вентилятора 04727370AA? Но оно совсем иное...
стандартное автомобильное пятиконтактное реле 30А... Чуешь разницу?
Именно поэтому лично я его, это стандартное реле, периодически свапаю на стартерное, мерседесовское 40А Bosch 0986332041...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 10:54) *
к 04671168 бьется аналог Standard® RY612T у которого Amperage Rating: 30 A
ты уверен что его Amperage Rating 30 A соответствует действительности? Если строить схему на реле в таком форм-факторе, про Standard, Wells и Airtex ты можешь забыть. Пользовать только TYCO/Omron/Siemens, которые идут в оригинал и ТТХ которых действительно соответствуют заявленным. Но лично я бы не стал колхозить даже на них: во-первых цена, во-вторых - см. предыдущий пункт...

Сообщение отредактировал Diman - 27.7.2016, 12:30


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 12:55
Сообщение #2286


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо!
Отсутствие пинов в PDC не так уж страшно наверное? За то все было бы аккуратно и типа на своем месте... Можно PDC купить с разбора и вколхозить недостающие контакты (увы не знаю как это выглядит с обратной стороны и есть ли такая возможность вообще?)

Все же верно что на 00 годе за вентилятор отвечает реле 04671168 ? Цена не такая уж и кусачая. Примерно 1300. Оно 30А и поменять на что то более мощное нельзя.
Часто выходит из строя? Профилактическая замена раз там год/два предположим помогает?

Интересно может уже кто то додумался выпускать отдельные коробочки типа PDC для нештатного доп оборудования? Что бы все красиво, по-заводскому было

Сообщение отредактировал Second - 27.7.2016, 12:57


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 27.7.2016, 13:03
Сообщение #2287


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Интересно может уже кто то додумался выпускать отдельные коробочки типа PDC для нештатного доп оборудования? Что бы все красиво, по-заводскому было

Вот вариант
http://www.aliexpress.com/item/Free-shippi...2665331951.html


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 13:30
Сообщение #2288


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Хорошие вещи стоят довольно кусаче
И опять таки избыточны. Куда я лишние провода дену...
Ну да я хочу еще компрессор стационарно подключить, да еще хочу фонарь заднего хода. Но ведь это все) Да и когда это еще будет... и будет ли вообще

Сообщение отредактировал Second - 27.7.2016, 13:31


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gnus
сообщение 27.7.2016, 13:37
Сообщение #2289


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44 316
Реальное имя:Андрей



А смысл переплачивать в 4 раза за провода?


--------------------
Durango SLT, 98, 5.2, Зеленый крокодил - БЫЛ. Много чего осталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 13:43
Сообщение #2290


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Если вещь даже на фотографии продавца выглядит криво и косо, то и работать она будет так же криво и косо.
Даже если это "просто" провода...


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 27.7.2016, 15:29
Сообщение #2291


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Сегодня залез в эту коробочку с реле

Перестали гореть ПТФки и помацать релешки из любопытства. И заработал спидометр ,но как-то плавно, заработал и одометр соответственно. Может надо весь этот блок отдать электрикам для профилактики контактов и наведения порядка там, имеется колхоз в некоторых разъёмах??? Какое рыле отвечает за скорость? Или это случайное совпадение мацания реле и заработавшего спидометра? Датчик скорости зато уже в 2х днях доставки до меня....

2Second
Ты с ремнями не торопись, плавно старайся вытягивать. Они от резких рывков тоже блокируются.


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 27.7.2016, 19:16
Сообщение #2292


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Вот такие дормановские элементы качественные? Брать можно?
http://www.ebay.com/itm/350675019274
http://www.ebay.com/itm/230795516986
Мои расслоились, гремят когда дверь закрываешь и от музыки, но работают. Или может как отремонтировать можно?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2016, 20:09
Сообщение #2293


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 27.7.2016, 19:16) *
дормановские элементы качественные? Брать можно?
друже, ты на цену оригинала смотрел?
http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-DODGE-RAM-...Gmj&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Dodge-CHRYSLER-OEM...1eW&vxp=mtr
Нахрен те сдался этот Дорман?...
По сути я те скажу так: если у тебя сами зеркала Дормановские, брать можно. Если оригинальные - лично я не советую...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 27.7.2016, 20:15
Сообщение #2294


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Не смотрел... sorry.gif

А где на них (зеркалах) найти маркировку?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2016, 20:46
Сообщение #2295


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 27.7.2016, 20:15) *
А где на них (зеркалах) найти маркировку?
если ее нет под прокладкой, на треугольнике, то если мне не изменяет память там, где не имея нового элемента, ее лучше даже не пытаться смотреть - внутри самого зеркала...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 20:57
Сообщение #2296


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



2Diman
Мастээээр, а что по моим вопросам?


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 27.7.2016, 20:57
Сообщение #2297


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Отсутствие пинов в PDC не так уж страшно наверное? За то все было бы аккуратно и типа на своем месте... Можно PDC купить с разбора и ...
если мне не изменяет память может быть и покупать ничего не придется. Кроме "мам" 6.3мм и 4.8мм...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
и вколхозить недостающие контакты (увы не знаю как это выглядит с обратной стороны и есть ли такая возможность вообще?)
"Aliena nobis, nostra aliis"
Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Все же верно что на 00 годе за вентилятор отвечает реле 04671168?
да...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Оно 30А и поменять на что то более мощное нельзя...
нельзя...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Часто выходит из строя? Профилактическая замена раз там год/два предположим помогает?
unknw.gif , у меня оно из строя не выходит, потому что я его раз в год меняю...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 12:55) *
Интересно может уже кто то додумался выпускать отдельные коробочки типа PDC для нештатного доп оборудования? Что бы все красиво, по-заводскому было...
muxaxa.gif



Дерзай: MTA...

Сообщение отредактировал Diman - 27.7.2016, 20:57


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 27.7.2016, 21:48
Сообщение #2298


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо, наверное тогда попробую пойти путем доработки штатного PDC
А предохранитель на 40А получается уже некуда воткнуть?
Разве что отключить TRAILER TOW и через его предохранитель подключить реле вентилятора?
Или просто проложить его под "полом" PDC где вся проводка к релюхам и т.п.?
Силовой + на реле брать с непосредственно с клеммы АКБ или из PDC?

Вообще в схеме от производителя предохранитель указан только в цепи питания контроллера.
Все таки наверное силовые +12 к реле тоже необходимо защитить предохранителем?






От чего лучше взять +12 для контроллера? И какой нужен предохранитель на него?

Сообщение отредактировал Second - 27.7.2016, 21:49


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 1:02
Сообщение #2299


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
А предохранитель на 40А получается уже некуда воткнуть?
некуда... Только помни что в стоке 50А...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
Разве что отключить TRAILER TOW и через его предохранитель подключить реле вентилятора?
как один из вариантов...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
Или просто проложить его под "полом" PDC где вся проводка к релюхам и т.п.?
"его" это кого?...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
Силовой + на реле брать с непосредственно с клеммы АКБ или из PDC?
забудь про клемму АКБ! Нет ее! Адназначна с PDC. Другой вопрос откуда именно:
1. Из точки (1) через отдельный предохранитель, номиналом 50А (если мы отталкиваемся от стока), установленным не далее 30см от точки подключения.
2. Из точки (2) аналогично + замена предохранителя (3) на больший номинал...



Т.е. у Юрца принципиально сделано верно, но реализация подкачала: колодка предохранителя не влагозащищенная и прямо скажем фуфельная...

Но оптимально ЛИЧНО МНЕ все-таки видится так - со входа штатного PDC забирается хвост на нештатный PDC, а уже с него происходит распределение на все авто:



Допустим так:
1. Подкапотное пространство
2. Передняя часть салона
3. Задняя часть салона
4. Под кузов
5. Розетка фаркопа
Далее каждый из этих силовых хвостов заканчивается своим мини-блоком предохранителей, например той же MTA модели SML:



откуда уже происходит непосредственно подключение отдельных нагрузок.
Или допустим не через мини-блок, а какой-нить другой тип предохранителей. Например на картинке, рядом с нижним правым углом неродного PDC группа из 4 влагозащищенных предов, работающая, допустим, на весь свет левой стороны:
-головной
-ПТФ
-допы 1
-допы 2.
Аналогичная группа установлена на весь свет правой стороны.
Таким образом организовано подключение и защита по отдельности каждой нештатной доп.нагрузки. При этом выход ее из строя никак не скажется на работоспособности других и ведра в целом...

В противном случае получишь вот такое уebанство:
https://www.drive2.ru/l/6760093/
https://www.drive2.ru/l/7951974/
https://www.drive2.ru/c/2580749/
Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
От чего лучше взять +12 для контроллера?
если ты понил принцип изложенный выше, придумаешь сам... Только почерепи по поводу его работы ПОСЛЕ выключения зажигания, если соберешься мутить этот же режим для вентилятора...
Цитата(Second @ 27.7.2016, 21:48) *
И какой нужен предохранитель на него?
замеряешь максимальную величину тока который он потребляет в режиме работы и берешь следующий номинал. Например: Iмакс=2,2А - пред 3А, Iмакс=3,4А - пред 5А, Iмакс=4,8А - пред 5А или 7.5А... Ессно что перегрузочная способность преда должна соответствовать его номиналу. А это обеспечат только качественные преды, допустим той же МТА - китайские 15А при нагрузке в 32А хоть и плавятся от нагрева, но даже не думают перегорать...

Сообщение отредактировал Diman - 28.7.2016, 1:11


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 28.7.2016, 9:39
Сообщение #2300


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 27.7.2016, 15:29) *
Может надо весь этот блок отдать электрикам для профилактики контактов и наведения порядка там, имеется колхоз в некоторых разъёмах???
по крайней мере проверить. Особенно то, что спрятано между его половинками...
Цитата(ЮраБорода @ 27.7.2016, 15:29) *
Какое рыле отвечает за скорость?
никакое...
Цитата(ЮраБорода @ 27.7.2016, 15:29) *
Или это случайное совпадение мацания реле и заработавшего спидометра? Датчик скорости зато уже в 2х днях доставки до меня....
он, cцyкa, чует что его скоро выкинут на йух и всеми правдами и неправдами пытается отстоять право на свое существование...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: