Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
maxx.25.vl
сообщение 25.7.2016, 11:25
Сообщение #2261


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 4.11.2014
Из: Калуга
Пользователь №: 74 973
Реальное имя:Максим



Цитата(Diman @ 25.7.2016, 0:36) *
Цитата(maxx.25.vl @ 24.7.2016, 22:10) *
это на мост от
1B4HS28Z8WF162523
тогда да, 06029562. И хрен чем их заменишь, они дюймовые - .25-28x.68(1/4-28 x 11/16). Неоригинала DORMAN
81006 тоже в наличии не будет...

Заехал в крепмаркет, обнаружил там целый стеллаж дюймового крепежа, в том числе повышенной прочности. Купил болтики прочностью 12...


--------------------
Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 25.7.2016, 13:18
Сообщение #2262


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977





Сравнение оригинальный болт крепления электро вентилятора СО/кожуха СО VS Cummins 3900627


Прошу прощения за говняное качество фоток, но суть думаю ясна...









--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2016, 14:15
Сообщение #2263


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Danians @ 25.7.2016, 10:37) *
а обязательно болты под стремянки фиксатором мазать...
да...
Цитата(maxx.25.vl @ 25.7.2016, 11:25) *
Заехал в крепмаркет, обнаружил там целый стеллаж дюймового крепежа, в том числе повышенной прочности. Купил болтики прочностью 12...
то, что в Крепмаркете есть дюймовый крепеж это секрет Полишинеля. А вот то, что там был его нужный размер очень большая удача. Но даже при этом он будет простым болтом, а не болтом с фланцем...
Цитата(Second @ 25.7.2016, 13:18) *
Сравнение оригинальный болт крепления электро вентилятора СО/кожуха СО VS Cummins 3900627...Прошу прощения за говняное качество фоток, но суть думаю ясна...
и-иии?!... То, что он будет отличаться ежу понятно, но при этом свою функцию он выполнять будет...


Сообщение отредактировал Diman - 25.7.2016, 14:21


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 25.7.2016, 16:44
Сообщение #2264


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Закупил маслосъемные сальники клапанов. Вопрос - для замены кроме спец ключа и возможно прокладок клапанных крышек что-то еще нужно?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 25.7.2016, 17:25
Сообщение #2265


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(justwrite @ 25.7.2016, 16:44) *
Закупил маслосъемные сальники клапанов. Вопрос - для замены кроме спец ключа и возможно прокладок клапанных крышек что-то еще нужно?
общий списек:
53020877 - 1 шт.
53020878 - 1 шт.
53020889AC - 1 шт.
53022277AA - в зависимости от сопутствующей удачи... Минимум 2-4 шт.
53021974AA - 16 шт. или FEL-PRO SS71041 - 1 шт. или VICTOR REINZ B45909 - 16 шт.
ВНИМАНИЕ! FEL-PRO SS71041-1 не годидза! Это на V6, 12 шт!
Что тебе из него осталось выбери, плиз, сам...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 25.7.2016, 21:09
Сообщение #2266


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Кстати, сейчас в самом разгаре сезон ибейных купонов 15 от 25 без учета доставки. Всего по полтиннику.
Кому надо мелочью затариться - самое время :)


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 26.7.2016, 8:26
Сообщение #2267


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(Diman @ 25.7.2016, 19:25) *
Что тебе из него осталось выбери, плиз, сам...

Спасибо, Дим!а прокладки клапанных крышек получаются на один раз?


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2016, 8:46
Сообщение #2268


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(justwrite @ 26.7.2016, 8:26) *
а прокладки клапанных крышек получаются на один раз?
они ВСЕ на один раз...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 11:10
Сообщение #2269


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Прикупил ремни безопасности второго ряда с разбора
Мои были переколхожены под вазовскую защелку
Не могу вытянуть ремень с катушки
Что сделать что бы он вышел весь? Хочу постирать прежде чем ставить на машину


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2016, 11:35
Сообщение #2270


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.7.2016, 11:10) *
Не могу вытянуть ремень с катушки. Что сделать что бы он вышел весь?
установить ее на свое место, т.е. в то положение в котором она и должна работать...




--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 11:46
Сообщение #2271


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 26.7.2016, 13:35) *
Цитата(Second @ 26.7.2016, 11:10) *
Не могу вытянуть ремень с катушки. Что сделать что бы он вышел весь?
установить ее на свое место, т.е. в то положение в котором она и должна работать...


Что то такое я и подозревал
Главное просто путем вращения в руках никак не получается....:(


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 16:12
Сообщение #2272


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пришел мне контроллер Dakota Digital PAC-2750
Почитал инструкцию и не увидел таблички типовых значений температур включения/выключения вентиляторов

Какие значения использовать? Включения/выключения и первая/вторая скорость вентилятора. Задержка после выключения зажигания...?
В идеале наверное они должны быть такие же как на рестайловом 5,9 с электро охлаждением? Где их только подчерпнуть)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2016, 18:13
Сообщение #2273


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.7.2016, 16:12) *
Почитал инструкцию и не увидел таблички типовых значений температур включения/выключения вентиляторов...
знаешь почему? Потому что контроллер универсальный - что русскому хорошо, то немцу смерть...©
Цитата(Second @ 26.7.2016, 16:12) *
Какие значения использовать? Включения/выключения и первая/вторая скорость вентилятора. Задержка после выключения зажигания...?В идеале наверное они должны быть такие же как на рестайловом 5,9 с электро охлаждением? Где их только подчерпнуть...
нигде, потому что в стоке нет ни двух скоростей, ни задержек после выключения зажигания... Кстати тут еще вопрос будет: даст ли вообще родной fan включить себя на меньшей скорости?...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 16:12) *
Где их только подчерпнуть...
библия говорит что:
OPERATION
The electric radiator cooling fan is controlled by
the Powertrain Control Module (PCM) through the
radiator cooling fan relay. The PCM will activate the
relay after receiving inputs from the engine coolant
temperature sensor and/or an air conditioning on/off
signal. Not Equipped With A/C: The relay is energized
when coolant temperature is above approximately
103°C (217°F). It will then de-energize when
coolant temperature drops to approximately 98°C
(208°F). Equipped With A/C: In addition to using
coolant temperatures to control cooling fan operation,
the cooling fan will also be engaged when the air conditioning
system has been activated.


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 18:28
Сообщение #2274


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Спасибо, вполне годная информация

Только я деревня думал что родной вентилятор духскоростной...
В фишку то своего б.у.шного то не посмотрел да...

А там вероятно должно быть так



А в штатном, заводском варианте обороты как то регулируются? Или только вкл/вкл и одна скорость?

В PAC-2750 ведь не ШИМ регулирование - а просто через второе реле подключается либо вторая скорость, либо второй вентилятор


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2016, 22:30
Сообщение #2275


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 26.7.2016, 18:28) *
А в штатном, заводском варианте обороты как то регулируются?
нет...
Цитата(Second @ 26.7.2016, 18:28) *
Или только вкл/вкл и одна скорость?
да...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 22:42
Сообщение #2276


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну значит будет еще одно реле про запас
Попробую собрать в таком виде для начала
В прочем наверное можно что то сгородить для замедления вращения...
Видимо надо будет собрать макет все этого дела дома на полу)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 26.7.2016, 22:52
Сообщение #2277


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Зло все эти умные контроллеры :)
Я вон так и не доставил борей, сдох в процессе настройки сцуко pleasantry.gif
Отправил сегодня обратно, на ремонт... mega_shok.gif


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 26.7.2016, 23:05
Сообщение #2278


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 26.7.2016, 22:52) *
Зло все эти умные контроллеры :)
в данном случае, Dakota Digital PAC-2750, при всей своей колхозности и внешней неказистости, очень надежный девайс, поверь...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 26.7.2016, 23:08
Сообщение #2279


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ему бы еще возможность установки под капот.....


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 27.7.2016, 9:06
Сообщение #2280


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(Second @ 26.7.2016, 11:10) *
Не могу вытянуть ремень с катушки
Что сделать что бы он вышел весь? Хочу постирать прежде чем ставить на машину

Я постипал все свои ремни, (на бежевых очень видна грязь 18 лет) . У них принцип работы маятника фиксатора право-лево и назад-вперёд ( уже давно такой принцип на всех авто). Его надо покрутить в руках примерно в том положении как он должен стоять на авто относительно горизонта земли))), процедуру надо выполнять спокойно без резких рывков ( как сказал Диман) . Когда вытащил весь ремень, завязал на простой узел возле механизма скручивания, чтоб он обратно не залез, засунул весь механизм в плотный пакет и завязал его. Потом просто постелил этих удавов на бетон, запшикал кёрхерной пеной, и вымывал автомойкой с двух сторон. Всё! Ремни стали желтовато-золотистого цвета, без единого пятна, переливаются на солнышке))) .


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: