![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 4.11.2014 Из: Калуга Пользователь №: 74 973 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
это на мост от тогда да, 06029562. И хрен чем их заменишь, они дюймовые - .25-28x.68(1/4-28 x 11/16). Неоригинала DORMAN1B4HS28Z8WF162523 81006 тоже в наличии не будет... Заехал в крепмаркет, обнаружил там целый стеллаж дюймового крепежа, в том числе повышенной прочности. Купил болтики прочностью 12... -------------------- Додж Дюранго 1, 2000 г.в., 4.7 1B4HS28N6YF120285
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Сравнение оригинальный болт крепления электро вентилятора СО/кожуха СО VS Cummins 3900627 Прошу прощения за говняное качество фоток, но суть думаю ясна... ![]() ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а обязательно болты под стремянки фиксатором мазать... да...Заехал в крепмаркет, обнаружил там целый стеллаж дюймового крепежа, в том числе повышенной прочности. Купил болтики прочностью 12... то, что в Крепмаркете есть дюймовый крепеж это секрет Полишинеля. А вот то, что там был его нужный размер очень большая удача. Но даже при этом он будет простым болтом, а не болтом с фланцем...Сравнение оригинальный болт крепления электро вентилятора СО/кожуха СО VS Cummins 3900627...Прошу прощения за говняное качество фоток, но суть думаю ясна... и-иии?!... То, что он будет отличаться ежу понятно, но при этом свою функцию он выполнять будет... Сообщение отредактировал Diman - 25.7.2016, 14:21 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Закупил маслосъемные сальники клапанов. Вопрос - для замены кроме спец ключа и возможно прокладок клапанных крышек что-то еще нужно?
-------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Закупил маслосъемные сальники клапанов. Вопрос - для замены кроме спец ключа и возможно прокладок клапанных крышек что-то еще нужно? общий списек:53020877 - 1 шт. 53020878 - 1 шт. 53020889AC - 1 шт. 53022277AA - в зависимости от сопутствующей удачи... Минимум 2-4 шт. 53021974AA - 16 шт. или FEL-PRO SS71041 - 1 шт. или VICTOR REINZ B45909 - 16 шт. ВНИМАНИЕ! FEL-PRO SS71041-1 не годидза! Это на V6, 12 шт! Что тебе из него осталось выбери, плиз, сам... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Кстати, сейчас в самом разгаре сезон ибейных купонов 15 от 25 без учета доставки. Всего по полтиннику.
Кому надо мелочью затариться - самое время :) -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 29.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 54 325 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Что тебе из него осталось выбери, плиз, сам... Спасибо, Дим!а прокладки клапанных крышек получаются на один раз? -------------------- Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре
" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а прокладки клапанных крышек получаются на один раз? они ВСЕ на один раз...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Прикупил ремни безопасности второго ряда с разбора
Мои были переколхожены под вазовскую защелку Не могу вытянуть ремень с катушки Что сделать что бы он вышел весь? Хочу постирать прежде чем ставить на машину -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не могу вытянуть ремень с катушки. Что сделать что бы он вышел весь? установить ее на свое место, т.е. в то положение в котором она и должна работать...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Не могу вытянуть ремень с катушки. Что сделать что бы он вышел весь? установить ее на свое место, т.е. в то положение в котором она и должна работать...Что то такое я и подозревал Главное просто путем вращения в руках никак не получается....:( -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Пришел мне контроллер Dakota Digital PAC-2750
Почитал инструкцию и не увидел таблички типовых значений температур включения/выключения вентиляторов Какие значения использовать? Включения/выключения и первая/вторая скорость вентилятора. Задержка после выключения зажигания...? В идеале наверное они должны быть такие же как на рестайловом 5,9 с электро охлаждением? Где их только подчерпнуть) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Почитал инструкцию и не увидел таблички типовых значений температур включения/выключения вентиляторов... знаешь почему? Потому что контроллер универсальный - что русскому хорошо, то немцу смерть...©Какие значения использовать? Включения/выключения и первая/вторая скорость вентилятора. Задержка после выключения зажигания...?В идеале наверное они должны быть такие же как на рестайловом 5,9 с электро охлаждением? Где их только подчерпнуть... нигде, потому что в стоке нет ни двух скоростей, ни задержек после выключения зажигания... Кстати тут еще вопрос будет: даст ли вообще родной fan включить себя на меньшей скорости?...Где их только подчерпнуть... библия говорит что:OPERATION The electric radiator cooling fan is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) through the radiator cooling fan relay. The PCM will activate the relay after receiving inputs from the engine coolant temperature sensor and/or an air conditioning on/off signal. Not Equipped With A/C: The relay is energized when coolant temperature is above approximately 103°C (217°F). It will then de-energize when coolant temperature drops to approximately 98°C (208°F). Equipped With A/C: In addition to using coolant temperatures to control cooling fan operation, the cooling fan will also be engaged when the air conditioning system has been activated. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Спасибо, вполне годная информация
Только я деревня думал что родной вентилятор духскоростной... В фишку то своего б.у.шного то не посмотрел да... А там вероятно должно быть так ![]() А в штатном, заводском варианте обороты как то регулируются? Или только вкл/вкл и одна скорость? В PAC-2750 ведь не ШИМ регулирование - а просто через второе реле подключается либо вторая скорость, либо второй вентилятор -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
А в штатном, заводском варианте обороты как то регулируются? нет...Или только вкл/вкл и одна скорость? да...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну значит будет еще одно реле про запас
Попробую собрать в таком виде для начала В прочем наверное можно что то сгородить для замедления вращения... Видимо надо будет собрать макет все этого дела дома на полу) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Зло все эти умные контроллеры :)
Я вон так и не доставил борей, сдох в процессе настройки сцуко ![]() Отправил сегодня обратно, на ремонт... ![]() -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Зло все эти умные контроллеры :) в данном случае, Dakota Digital PAC-2750, при всей своей колхозности и внешней неказистости, очень надежный девайс, поверь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ему бы еще возможность установки под капот.....
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Не могу вытянуть ремень с катушки Что сделать что бы он вышел весь? Хочу постирать прежде чем ставить на машину Я постипал все свои ремни, (на бежевых очень видна грязь 18 лет) . У них принцип работы маятника фиксатора право-лево и назад-вперёд ( уже давно такой принцип на всех авто). Его надо покрутить в руках примерно в том положении как он должен стоять на авто относительно горизонта земли))), процедуру надо выполнять спокойно без резких рывков ( как сказал Диман) . Когда вытащил весь ремень, завязал на простой узел возле механизма скручивания, чтоб он обратно не залез, засунул весь механизм в плотный пакет и завязал его. Потом просто постелил этих удавов на бетон, запшикал кёрхерной пеной, и вымывал автомойкой с двух сторон. Всё! Ремни стали желтовато-золотистого цвета, без единого пятна, переливаются на солнышке))) . -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |