Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 20.7.2016, 21:45
Сообщение #2221


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.7.2016, 21:06) *
а еще с низу такая полоска идет
полоску помню, к чему крепится - нет. По моему разумению чем меньше говен на него и в подкапотное будет лететь, тем целее и чище будет...
Цитата(Second @ 20.7.2016, 21:06) *
А - SEAL. Rad Grille Supt To A/C крепится к радиатору кондиционера?
не, сверху к той же поперечине, к которой и радиатор, а сбоку к чему - нипомню... Обычными пистошками, "елочкой", то ли 6мм, то ли 7мм...
Цитата(Second @ 20.7.2016, 21:06) *
А от кондишина пока у меня нет радиатора...
а че так? если дело только в нем, дык возьми у нас, китайщину какую-нить, типа SAT ST-CR01-394-A0, Termal 104854X/Termal 104854PR, POLCAR 3160K8C1
Цитата(Second @ 20.7.2016, 21:06) *
И наверное не будет в билижайший год-два...
это ты еще стока времени мозг нам ипать будешь?! shok.gif Ты че, как я, на нем на кладбище собираешься ехать, вернее что тебя везли?... Какой стойкий попался...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 20.7.2016, 21:59
Сообщение #2222


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Стойкий да...
Ипать да...

Касательно кондиционера система уже скоро как минимум 10 лет не работает - думаю там после такого простоя надо менять все...
Пока не хочу трогать эту тему - есть вопросы по-важнее куда бабло влить
В Караване кондишн пашет rolleyes.gif

По shield - я подготовлюсь по-лучше...Доберусь до машины, посмотрю, отфоткаю и с новыми вопросами вернусь))

Сообщение отредактировал Second - 20.7.2016, 22:01


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.7.2016, 22:14
Сообщение #2223


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(ЮраБорода @ 20.7.2016, 21:26) *
О, вот ОНИ!!!
ну это не то что бы прям совсем родные "они-они", но с успехом заменяют как и те, что стоят под днищем:



так и те, что стоят под капотом:



А с учетом "обвислости" шумо-теплозащит и окисленности термозащит, их увеличенная площадь им только в плюс. Равно как и стоимость в 20р супротив 200-300 у оригинала...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 20.7.2016, 22:25
Сообщение #2224


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 20.7.2016, 21:59) *
Касательно кондиционера система уже скоро как минимум 10 лет не работает - думаю там после такого простоя надо менять все...
по крайней мере ревизию капитальную делать... Но я бы на твоем месте все-равно его воткнул, самого дешевого китайца - в качестве банальной защиты основного, от всего что может в него прилететь. И, поверь мене, ты об этом не пожалеешь, причем не раз... smile.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.7.2016, 9:19
Сообщение #2225


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ок!
Тогда я приценюсь к оригиналу что ли для начала
Может есть проверенные сторонние производители?
С учетом долгого простоя системы - что придется менять точно?


А еще бы мне номерки шлангов печки и их хомутов - а то что то смотрю в книгу вижу фигу(

Сообщение отредактировал Second - 21.7.2016, 9:26


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 10:02
Сообщение #2226


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.7.2016, 9:19) *
Тогда я приценюсь к оригиналу что ли для начала...
не надо к нему даже прицениваться - пока ты соберешься восстанавливать и соберешь все что для этого понадобится, ему притет пистетц...
Цитата(Second @ 21.7.2016, 9:19) *
Может есть проверенные сторонние производители?
Mopar, Valeo, Denso...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 21.7.2016, 11:01
Сообщение #2227


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Diman @ 20.7.2016, 18:58) *
Сань, хорош фетишить...

Кмк дешевле и проще было найти ведро 01-03 с 5.9, не? :)
Иль панель квадратная не нравится? :)


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.7.2016, 12:44
Сообщение #2228


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



У меня это ведро скоро 10 лет как
Оно свое родное. Со своими изветсными мне недостатками. Я знаю что с ним сделано, что надо делать и т.п
Зачем мне что то менять?)
А где я там что найду...Сколько искать? Куда ехать? Приезжаешь, а там натуральное ведро?
Продать свое за 300 000 ? Когда только в ребилд моста вложено около 130 000 или немного больше ?



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.7.2016, 12:51
Сообщение #2229


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



PS:
2Diman
А еще бы мне номерки шлангов печки и их хомутов - а то что то смотрю в книгу вижу фигу( (((
Спасибо за ранее огроооомноооеее!

Сообщение отредактировал Second - 21.7.2016, 12:52


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 13:38
Сообщение #2230


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.7.2016, 9:19) *
А еще бы мне номерки шлангов печки и их хомутов - а то что то смотрю в книгу вижу фигу...
а вот не подскажу - я конструктив в деталях не помню...
Проверяй:
- 55057222AD - HOSE, Inlet
- 55057223 - HOSE, Outlet
- 06502017 - CLAMP, COOLER, HOSE - 6шт.

Цитата(FlintPNZ @ 21.7.2016, 11:01) *
Кмк дешевле и проще было найти ведро 01-03 с 5.9, не?:)
ты даже не представляешь насколько сложнее, не говоря уже про дешевле, найти ЖИВОЙ И НЕКОЛХОЖЕНЫЙ рестайловый 5.9...

Сообщение отредактировал Diman - 21.7.2016, 13:44


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.7.2016, 14:40
Сообщение #2231


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А в чем сомнения?
Это ж по вину и каталогу?)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 14:53
Сообщение #2232


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.7.2016, 14:40) *
Это ж по вину и каталогу?)
и куйли толку?! Я их живьем не помню...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 21.7.2016, 15:00
Сообщение #2233


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А разве по вину/каталогу надо обязательно помнить в живую?)
Я фотки завтра подгоню :)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 15:22
Сообщение #2234


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 21.7.2016, 15:00) *
А разве по вину/каталогу надо обязательно помнить в живую?)
лично мне надо...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 21.7.2016, 15:57
Сообщение #2235


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Вот жеж как накинулись -____-

Дим, вопросы у меня такие появились:
1) штекер ПТФ где\какой взять?
2) обратил внимание что компессор кондея то включается, то выключается - где что смотреть и куда копать? На неконтакт в разъеме\проводе питания не похоже...


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 16:38
Сообщение #2236


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 21.7.2016, 15:57) *
1) штекер ПТФ где\какой взять?...
в любых атозапчастях - Разъем лампы H8/H11...
Mopar Repair Kit 68045316AA
STANDARD MOTOR PRODUCTS S708
STANDARD MOTOR PRODUCTS HP4410
DORMAN 85855
FORD 1U2Z14S411YA
ACDELCO PT2345
ACDELCO PT331
GM 88862264
Цитата(FlintPNZ @ 21.7.2016, 15:57) *
2) обратил внимание что компессор кондея то включается, то выключается - где что смотреть и куда копать?
вообще-то он так и должен работать. Но тут все зависит от количества включений/выключений за определенный период времени. Если оно больше этой величины значит что-то не так: или фреона не хватает, или давления его закачки, или система негерметична и т.п.
Подробнее надо смотреть в SM...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 21.7.2016, 18:32
Сообщение #2237


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Спасибо!

Мануал говорит до 10 переключений в минуту - норма. У меня укладывается. Отлегло...

Новая проблема: сейчас ехал, упала в крайнее правое положение стрелка температуры и загорелся check gauges. Получается с датчика пошло U близкое к нижней границе... Пока клемму не заменю, так и будет ипать моск, или дальше что ушло?


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.7.2016, 18:50
Сообщение #2238


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 21.7.2016, 18:32) *
сейчас ехал, упала в крайнее правое положение стрелка температуры и загорелся check gauges... Пока клемму не заменю, так и будет ипать моск, или дальше что ушло?
я не Настрадамус, но скорее всего получается, что мозги периодически не видят сигнал от датчика t...
Припаяйца ты напрямую к клеммам датчика, пока не пришел его разъем...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮраБорода
сообщение 21.7.2016, 19:11
Сообщение #2239


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 14.2.2016
Из: Симферополь Крым
Пользователь №: 83 159
Реальное имя:Юрий
Город:Симферополь



Цитата(Diman @ 21.7.2016, 18:50) *
Припаяйца ты напрямую к клеммам датчика, пока не пришел его разъем...

+1


--------------------

Dodge Durango 1998 5.2 1B4HS28Y8WF143042
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 22.7.2016, 13:36
Сообщение #2240


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Так в том и дело, если сигнал пропадает (обрыв, неконтакт), то стрелка должна падать в левую сторону и загораться чек, а тут... Ладно, будем посмотреть - пока только разово так произошло.


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: