![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дим, кроссом бьется виска USM 22170, ты не сталкивался? интересует качество ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 10.8.2013 Из: СПб (Кириши) Пользователь №: 64 439 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Diman, я те в личку про неё ещё вчера писал, купить хочу. У тебя что то с личкой или уже всё. Продал???
Сообщение отредактировал Vadimas - 1.7.2016, 12:40 -------------------- Dodge Durango - 2001, 4,7 VIN - 1B4HS28N71F548081
Mercedes Benz R170 - 1998, 2,3K Mercedes Benz Т1 - 1994 почтовик (выездной шиномонтаж) |
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
![]() Диман, о великий Гуру, научи плиз как это сделать?! Кстати, седня катался днем. На улице было "+35", а стрелка температуры ДВС была стабильна в 190-200 фанегейтОФФ... но жар от движки идет ужОс... Сообщение отредактировал vvs81 - 1.7.2016, 16:16 -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Diman, я те в личку про неё ещё вчера писал, купить хочу. У тебя что то с личкой или уже всё. Продал??? Да позвони ты ентому "соне", там ведь телепфон есть...)) У него личка вся забита... -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Наверное надо опять выкладывать: ![]() ![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Дим, кроссом бьется виска USM 22170, ты не сталкивался? интересует качество ![]() У меня на вроде такой стоит = усиленная = класс! Мощь всем слышна...))) Да и свою функцию выполняет на "5". Ни разу не пожалел, что поставил ![]() -------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#2007
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 9.2.2014 Пользователь №: 69 286 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
всем привет!
народ...напомните плиз данные в идеалы при замере компрессии в цилиндрах..что оптимально и что допустимо...? -------------------- Durango 1998 5.9 VIn 1B4HS28Z4WF227495
|
|
|
![]()
Сообщение
#2008
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
я те в личку про неё ещё вчера писал, купить хочу. У тебя что то с личкой или уже всё. Продал??? ее ДО тя уже двое забронили...![]() Диман, о великий Гуру, научи плиз как это сделать?! ... ![]() На улице было "+35", а стрелка температуры ДВС была стабильна в 190-200 фанегейтОФФ... Виталя, ля! У тебя все нормально - не ипи мозг ни себе, ни другим!...напомните плиз данные в идеалы при замере компрессии в цилиндрах..что оптимально и что допустимо...? зачем?
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
Виталя, ля! У тебя все нормально - не ипи мозг ни себе, ни другим!... ![]() ![]() Спасиба, добрый дохтор! ![]() Диман, а как наши впускные коллектора переживают вброс в них картерных газов?! Быть может нада вешать какие-нить маслоуловители? ![]() Или как на жигулях шланг подлиннее и на асфальт? ![]() И кстати, какие приемущества у тюненых коллекторов? Типа такого... ![]() -------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2010
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
На самом деле важно определиться для чего хочется поковырять двигатель...
Вот ТУТ есть небольшой сравнительный тест по коллекторам Где то еще был аналогичный но с результатами dyno Результат там если кратно - сток "keg" очень крутая на низких и средних оборотах А вот на высоких - да M1/Hughes Airgap/Edelbrock интереснее будут. Довольно прилично А приход с этих коллекторов - больше и лучше пропускают воздух, меньше его нагревают, избавляешься от поддона и его прокладки - которую вечно ведет и "выдувает".... -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2011
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
а как наши впускные коллектора переживают вброс в них картерных газов?! никак не переживают - они спокойны как сельское кладбище зимней ночью...Быть может нада вешать какие-нить маслоуловители? чем тя не устраивают штатные? ![]() какие приемущества у тюненых коллекторов? на стоковом моторе? никаких...А приход с этих коллекторов - больше... они не смогут пропустить больше, чем прошло через дроссель...лучше пропускают воздух... "лучше" пропускают это как?... Быстрее, да... меньше его нагревают.... нагревают они его больше, потому что теплопроводной люминя больше, чем углеволокна. Но за счет того что их каналы короче он просто не успевает дополнительно нагреваться... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2012
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
Наверное надо опять выкладывать: ![]() Огогошеньки , Олежа ты чё, по меховым полям ездил? Гляну чё у меня там за соболя завелись .... А ещё у меня с момента покупки авто переключатель потоков воздуха не работает, дует всё время на ветровое стекло, я так понимаю сниму торпедо определю и эту проблему ? Сообщение отредактировал ЮраБорода - 3.7.2016, 22:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2013
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Огогошеньки , Олежа ты чё, по меховым полям ездил?... с октября 2000-го. Представляешь что там у тебя наросло с марта 98-го?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2014
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
)
Сообщение отредактировал Diman - 4.7.2016, 0:28 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А ещё у меня с момента покупки авто переключатель потоков воздуха не работает, дует всё время на ветровое стекло, я так понимаю сниму торпедо определю и эту проблему ? Управление створками снаружи...смотри блок управления,трос отвечает -за смешивание воздуха,с воздухом Шланчики-на створки,по ним и смотри - работают или нет,может вообще сигнала/воздуха,идет ли с моторного шланчик/ трубка или как у некоторых снят по незнанию.(фото 3-е снизу,закинул в личку)..саму переключалку и дальше по трубкам на толкатели створок,если на всех нету,то снимание топеды ни чего не даст. Сообщение отредактировал psi-chel - 4.7.2016, 10:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2016
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
с момента покупки авто переключатель потоков воздуха не работает, дует всё время на ветровое стекло Плюсую за осмотр подкапотки у моторного щита, там трубочка идти должна, у неё может быть обрыв. Сталкивался с таким... Сообщение отредактировал Джерар - 4.7.2016, 11:44 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#2017
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Плюсую за осмотр подкапотки у моторного щита... если надумает чистить испаритель, хочешь-не хочешь туда полезешь...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Для замены колесных шпилек на заднем мосту 9,25 с барабанами надо полуось вынимать или так меняется?
-------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#2019
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Для замены колесных шпилек на заднем мосту 9,25 с барабанами надо полуось вынимать или так меняется? не надо...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#2020
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 29.11.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 35 185 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Для замены колесных шпилек на заднем мосту 9,25 с барабанами надо полуось вынимать или так меняется? Он точно не вынимал - https://www.youtube.com/watch?v=ggxp-bzX70o -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 11:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |