Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Second
сообщение 1.6.2016, 16:13
Сообщение #1821


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Вместо диффа)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 1.6.2016, 16:16
Сообщение #1822


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



И главная пара не нужна?


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 1.6.2016, 16:17
Сообщение #1823


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Обязательно нужна куда же без нее)
Этой штуке и прикручивается

Меняется деталь 27/47 на схеме
В сборе вместе со всеми кишками типа сателлитов, оси, фрикционов если такие имеются)



Сообщение отредактировал Second - 1.6.2016, 16:20


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 1.6.2016, 16:20
Сообщение #1824


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Вместо № 26 ???


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 1.6.2016, 16:22
Сообщение #1825


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Да


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 1.6.2016, 16:28
Сообщение #1826


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Понятно.Спасибо.
И чего, теперь гоняешь?
И даже от челябинских метеоритов можешь теперь удрать?))))


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 1.6.2016, 16:30
Сообщение #1827


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



От Челябинских и не надо - далековато от ЕКБ)
По остальному отзыв выше) Все что вспомнил рассказал


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackSea
сообщение 2.6.2016, 17:53
Сообщение #1828


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 83 328
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Приветствую, всех. Вчера приобрел в CX27 б/у насос ГУРа. Посчитал логичным у них же его поменять.
Все прошло нормально, но... Меня терзают сомнения по поводу жидкости, залитой в систему.
Вот она:
Прикрепленный файл  SP7033.jpg ( 24.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Кто что думает?
Спасибо!


--------------------
RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.6.2016, 18:08
Сообщение #1829


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 17:53) *
Меня терзают сомнения по поводу жидкости, залитой в систему....
правильно терзают. При первой же возможности - ЗАМЕНИТЬ, пока все остальное не потекло...

Сообщение отредактировал Diman - 2.6.2016, 18:13


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackSea
сообщение 2.6.2016, 18:13
Сообщение #1830


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 83 328
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Спасибо, Дима. Ну какого хрена сервис, специализирующийся на американских авто
предлагает эту каку?!! Я отказываюсь это понимать. Щас звонить им буду - пусть
меняют. Что залить то?


--------------------
RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.6.2016, 18:14
Сообщение #1831


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 18:13) *
Ну какого хрена сервис, специализирующийся на американских авто
предлагает эту каку?!!
unknw.gif
Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 18:13) *
Щас звонить им буду - пусть
меняют.
правильно, давай, наживай мне врагов, на мну и так пол-мск косо смотрит...
Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 18:13) *
Что залить то?
что было залито ДО?

Сообщение отредактировал Diman - 2.6.2016, 18:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackSea
сообщение 2.6.2016, 18:32
Сообщение #1832


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 83 328
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



что залито ДО не знаю, жидкость была светлая(не красная).
Я их попросил залить mopar для ГУР, но у них был только красный.
Сам я сторонник лить специальные жидкости для ГУР (не ATF), всегда так делаю
на своих древних мерсах. Дима, что посоветуешь, то и налью. Про тебя никому
не слова)))


--------------------
RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.6.2016, 18:50
Сообщение #1833


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 18:32) *
что залито ДО не знаю, жидкость была светлая(не красная).
Я их попросил залить mopar для ГУР, но у них был только красный.
Сам я сторонник лить специальные жидкости для ГУР (не ATF)...
твое светлое Power Steering Fluid, MS-5931, 04883077 в 2001 г. Крайслер официально заменил на красное Power Steering Fluid +4, MS-9602, 68218064AA, которое является ничем иным как Mopar ATF+4, MS-9602, 05013457AA, которое ты льешь в АКПП и раздатку. А под каким названием, и соответственно по какой цене ее заливать решай сам - сама жижа будет одна и та же...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2200937
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2201015

Сообщение отредактировал Diman - 2.6.2016, 18:50


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackSea
сообщение 2.6.2016, 19:03
Сообщение #1834


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.2.2016
Пользователь №: 83 328
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Понял. Залью Mopar +4 .
Самое обидное, что он у них был и в чистом виде и как PSF.
НУ на фига его сразу нельзя было налить? Тем более я просил. Опять к ним переться и еще раз платить
За замену((
Спасибо, Дима


--------------------
RAM Sport 5.2 1998 WIN3B7HF16Y2XM518526
Durango SLT 5.2 1997 WIN1B4HS28Y1WF109119 (продан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.6.2016, 19:55
Сообщение #1835


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(BlackSea @ 2.6.2016, 19:03) *
Самое обидное, что он у них был и в чистом виде и как PSF.
НУ на фига его сразу нельзя было налить?...
филосовский вопрос...
Я тебе так скажу: если бы ко мне приехало ведро на замену насоса ГУР и его владелец по той или иной причине не привез жижу, ему бы была залита Mopar ATF+4 хотя бы по той простой причине, что это бордовым по-серому предписано заводом-изготовителем:
CAUTION: MOPAR ATF+4 is to be used in the power steering system. No other power steering or automatic
transmission fluid is to be used in the system. Damage may result to the power steering pump and
system if any other fluid is used, and do not overfill.

Если бы он привез Pentosin, который по какой-то причине был у него залит до этого, ему все-равно была бы залита Mopar ATF+4, только в гораздо большем количестве (для промывки), хотя бы по той простой причине, что это предписано заводом-изготовителем не только для его системы, но и для той новой запчасти которая ему будет ставится! Даже если это запчасть не сам насос, а допустим какой-нить шланг...
Если бы он ничего не привез, а у меня не было в наличии того, что туда положено заливать, ему не было бы залито НИЧЕГО, хотя бы по той простой причине, что я не считаю себя умнее и ушлее инженеров-конструкторов завода-изготовителя. Тем более что у мну была возможность убедиться в этом - бох миловал, на чужом опыте...
Тебя тоже можно накормить овсом или каким-нить комбикормом для лошадей - ты от этого не умрешь. Но что-то мне подсказывает, что твоему желудку от такой пищи будет немного не зaипиcь и дристать ты будешь дальше, чем видишь. Так зачем испытывать судьбу?...

Сообщение отредактировал Diman - 2.6.2016, 19:58


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 3.6.2016, 9:07
Сообщение #1836


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



В общем, достал меня затрудненный пуск теплого двигателя... Прямая зависимость от Т. На улице до +20, после ночной стоянки заводится сразу. На улице выше +20 и ведро простояло после ночи на солнцепёке - запуск как у карбюраторной шестерки со сломаным подсосом, приходится выжимать газ на 2/3 или на полную. Если прогретый мотор заглушить, спустя 3-5-10 минут - запуск нормальный. Но ежели ведро поставить на парковку на час или два или пять - стартер маслает, мотор схватывает, но заводится лишь с выжатой педалью акселератора. При этом бензом воняет - аж глаза режет. Мотор ХХ в норме, датчик Т ОЖ - судя по сканеру, не врет. Датчик Т воздуха на впуске не врет. Ошибок нет. Форсунки?


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
justwrite
сообщение 3.6.2016, 9:23
Сообщение #1837


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 29.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 54 325
Реальное имя:Денис



Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 11:07) *
Форсунки?

если бензом воняет по идее под капотом видно должно быть утечку

Цитата(Second @ 1.6.2016, 18:13) *
Вместо диффа)

хорошая штука. Я хочу пневмоблок от АРБ, но сука денег пока жалко)


--------------------
Dodge Durango, 2000, 4.7, 1B4HS28N6YF235663 - пасется в Краснодаре

" Бог создал V8 потому что он любит нас" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 3.6.2016, 10:10
Сообщение #1838


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(justwrite @ 3.6.2016, 9:23) *
если бензом воняет по идее под капотом видно должно быть утечку

Так будь там утечка, воняло бы всегда. Да и визуально не мокро под кольцами форсунок.


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 3.6.2016, 10:25
Сообщение #1839


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 9:07) *
Если прогретый мотор заглушить, спустя 3-5-10 минут - запуск нормальный. Но ежели ведро поставить на парковку на час или два или пять - стартер маслает, мотор схватывает, но заводится лишь с выжатой педалью акселератора...
В тот момент когда оно не заводится давление в рампе какое?...
Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 9:07) *
При этом бензом воняет - аж глаза режет ...
ищи откуда...
Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 9:07) *
Датчик Т воздуха на впуске не врет...
давай глупость ляпну: а датчик T наружного воздуха?...
Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 9:07) *
Форсунки?

Цитата(Owidij @ 3.6.2016, 10:10) *
Так будь там утечка, воняло бы всегда. Да и визуально не мокро под кольцами форсунок.
насколько мне помнится тебе их мыли, нет?... Если уж смотреть, все-равно кольца менять...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Owidij
сообщение 3.6.2016, 11:11
Сообщение #1840


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 7.10.2014
Из: Текстильщики
Пользователь №: 74 352
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Diman @ 3.6.2016, 10:25) *
В тот момент когда оно не заводится давление в рампе какое?...
ищи откуда...
давай глупость ляпну: а датчик T наружного воздуха?...
насколько мне помнится тебе их мыли, нет?... Если уж смотреть, все-равно кольца менять...

1. Не мерил. Мне нечем.
2. Катся, из трубы
3. Это который амбиент эйр сенсор? А он где?
4. Мыли. Одна или две подсыкала. Оригинальный номер 53032145AA? Смотрю на сайте Академии - что-то некошерно. Тёз, знаю как ты относишься к колхозу... но давай я тоже глупость ляпну... если от Волги подходят - поставлю временно их.

Сообщение отредактировал Owidij - 3.6.2016, 11:13


--------------------
Dodge Durango 1B4HS28N81F524923
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 90 91 92 93 94 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 4:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: