Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 13.5.2016, 9:15
Сообщение #1721


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 13.5.2016, 8:37) *
Не принципиально...
+йа. Если их, все 16шт., в один пакет свалили, насколько это принципиально?...
Цитата(vvs81 @ 13.5.2016, 5:45) *
Остался еще один вопрос...
off: у тебя днюха когда?...

Сообщение отредактировал Diman - 13.5.2016, 9:17


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.5.2016, 11:32
Сообщение #1722


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Еще Какие то непонятки возникли у меня с РК

На РК которую я перебираю TRANSFER CASE MODE SWITCH стоит вот такой



И он едва и только в одном из положений дотягивается до TRANSFER CASE SHIFTING




Может какая то ошибка? Должен быть на самом деле такой?



Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 11:33


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.5.2016, 12:04
Сообщение #1723


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Все разобрался!
Дело в том что корпус РК от Jeep KJ там иной по форме селектор




А еще и иной способ его крепления в корпусе - у Дюранги там втулка и резика, а на KJ подшипник и сальничек - придется докупать видимо)



Хотя с другой стороны ну от куда там на подшипнике будет износ то? Он же почти не работает)






Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 12:12


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.5.2016, 13:25
Сообщение #1724


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Бородатый @ 11.5.2016, 0:41) *
подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2




29. Уплотнение гайки хвостовика на передний кардан 04446 487
27. Сальник хвостовика на передний кардан 04798 112. Взял NOS Mopar. Внутри сальник без опознавательных знаков вообще
14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3
22. Подшипник выходного вала РК на передний кардан со стороны жопы этого вала) 04269189. В оригинале стояла INA SCE2416 Его и купил
4. Сальник маслонасоса 04210 603. По тому номеру что на сальнике - нифига не находится. А я купил новый маслонасос в сборе - поэтому мне не было актуально)
12. Опорные шайбы планетарки 04338 908. Взял оригинальные
9. Подшипнечек в жопе входного вала) 83503 507. В него опирается MAINSHAFT TRANSFER CASE. Взял оригинал. И стоял и пришел Torrington
20. Подшипник входного вала 04746155. Стоял NSK 6010N. Взял какой то NOS Mopar в котором лежит NSK 6010N )А еще Nachi 6010N C3
2. Сальник входного вала 04167 929. В изначальном оригинале National 13672. А я почему то взял 05019020AB. И он чутка выше
23. Цепь. 04636 961. Взял BW HV-022



15. Сальник выходного вала на задний кардан 05003 419AA. Стоял National. И я купил National 710496
16. Втулка 02801 726. Запрессованна в EXTENSION TRANSFER CASE. У меня вся в задирах. Бывает либо Mopar либо Crown. Брать Mopar. Иначе ракеты падать начнут :D
33. Дорогущщщщщая прокладка 04897 958AA. Стоит между RETAINER TRANSFER CASE REAR и задней половинкой корпуса РК. Взял Mopar. Наверное ее можно и повторно использовать обмазав герметиком... А так она резино-металлическая



2. Центральная накладка вилки включения полного привода 04219 073. Надо 1 шт Взял оригинал
5. Боковые накладки вилки включения полного привода 04167 969. Надо 2 шт. Взял оригинал
1. Вилка включения понижающей передачи. 04798 136. Пришлось покупать - накладки там не съемные, с повреждениями были. А вот что взял уже не помню) Что то из штатов. Наверное не оригинальное ибо у тамошних продованов на все один ответ "all good components"

Ну я заморочился и меняю так же все резинки, уплотнения, фильтр, о-ринги, пружинки и т.п.


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 13.5.2016, 13:36
Сообщение #1725


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Пропустил

7. Подшипник 02466 224. Стоит между EXTENSION TRANSFER CASE и RETAINER TRANSFER CASE REAR. В оригинале NSK 6207. У меня выбор шире :D Timken 207 ( в коробочке которого лежит Fafnir), Мопар в коробочке которого SKF, NAchi )))

Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 13:37


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 14.5.2016, 13:52
Сообщение #1726


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Еще вопрос задам...
Стоит ли обращать на наличие/отсутствие маркировки C3 на подшипниках РК?
C3 радиальный внутренний зазор больше нормального
Можно ли ставить например подшипники 6206 C3 когда изначально стоял просто 6206
Ну и в обратную сторону

В ремкомплекте из штатов все С3


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvs81
сообщение 15.5.2016, 6:29
Сообщение #1727


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 6.8.2015
Из: Иркутск
Пользователь №: 79 969
Реальное имя:Виталий
Город:Иркутск



Цитата(Diman @ 13.5.2016, 15:15) *
off: у тебя днюха когда?...

OFF: была 11 мая!


--------------------
Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/

Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697

https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 15.5.2016, 13:44
Сообщение #1728


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Цитата(Diman @ 22.4.2016, 19:26) *
Цитата(Second @ 22.4.2016, 13:14) *
Как всегда нельзя просто так взять и...
Может я что то не понимаю но ведь 04338321 ставиться на OUTPUT SHAFT 04636965 со стороны переднего кардана?...
да
Цитата(Second @ 22.4.2016, 13:14) *
Я купил вместо 04338321 timken 207 - болтается
Где допущена ошибка?)...
давай, навангую...
Найди где-нить любой 206-ой подшипник и попробуй будет ли он болтаться на твоем валу?...
На 231-х раздатках было два варианта:
- вал 04636965 и передним подшипником 04338321 - для моторов 5.2/5.9;
- вал 04338934 и передним подшипником 04338892 - для мотора 3.9.
При этом задний подшипник одинаковый для обеих вариантов - 04269189 (INA SCE2416).
Передние подшипники:
- 04338321 это 207-ой (он же 6207) с внутренним диаметром - 35мм, наружним - 72мм, шириной - 17мм;
- 04338892 это 206-ой (он же 6206) с внутренним диаметром - 30мм, наружним - 62мм, шириной - 16мм;
Если ты оденешь первый, с внутренним диаметром 35мм, на вал от 3.9 диаметром 30мм, он и будет болтаться...
Если я в очередной раз угадал, то ошибка допущена продаваном вала, который знал что он для 231-ой, но не знал что их могло быть два варианта...


Итак, без тебя Dimn не разобраться)
Если бывают разные валы и разные подшипники к ним - то должны быть и разные крышки?
А номер для 3,9/5,2/5,9 - один 04798 111
И самое страшное что 6207 подшипник и на мой вал велик :D За то 6206 сидит как влитой :D

Зря вал вернул....

И вообще ничего уже не могу понять(

Можно предположить что вал и крышка не родные?
Тогда отчего в каталоге номер один для всех двигателей? ( можно предположить что я зря смотрю это в elcauts)


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2016, 14:18
Сообщение #1729


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 15.5.2016, 13:44) *
Если бывают разные валы и разные подшипники к ним - то должны быть и разные крышки? А номер для 3,9/5,2/5,9 - один 04798111...
Саш, а как я те помогу если полгода "перебираю" раздатку от Дюранги, а потом узнаю что она от KJ?!..
Цитата(Second @ 13.5.2016, 12:04) *
Дело в том что корпус РК от Jeep KJ там иной по форме селектор...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 15.5.2016, 14:26
Сообщение #1730


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Нет!
Корпуса крышек одинаковые! Что на родной расколотой мной ( была тема на форуме, да)
Подшипник там 6206

На родном вале сидел подшипник 6206

Вот поэтому я и взрываю себе мозг


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2016, 14:31
Сообщение #1731


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 15.5.2016, 14:26) *
Корпуса крышек одинаковые!
заипись... Теперь я вообще перестаю понимать что ты перебираешь - корпуса крышек 231 на KJ и DN разные...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 15.5.2016, 14:35
Сообщение #1732


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Стоп!)

Они немного разные)
Но вполне взаимозаменяемые










Да и вобщем то крышка от KJ не принципиальна
Главное что на мой вал надевается 6206 подшипник, а не 6207

Посадочное под подшипник на и сальник на крышках одинаковое

В каталоге на 3,9/5,9/5,2 крышка имеет один номер? и сальник на передний кардан один номер имеет
Должны ведь быть разные!



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бородатый
сообщение 15.5.2016, 18:09
Сообщение #1733


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 22.12.2015
Из: Краснодар
Пользователь №: 82 289
Реальное имя:Александр
Город:Краснодар



Цитата(Second @ 13.5.2016, 14:25) *
Цитата(Бородатый @ 11.5.2016, 0:41) *
подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2




29. Уплотнение гайки хвостовика на передний кардан 04446 487
27. Сальник хвостовика на передний кардан 04798 112. Взял NOS Mopar. Внутри сальник без опознавательных знаков вообще
14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3
22. Подшипник выходного вала РК на передний кардан со стороны жопы этого вала) 04269189. В оригинале стояла INA SCE2416 Его и купил
4. Сальник маслонасоса 04210 603. По тому номеру что на сальнике - нифига не находится. А я купил новый маслонасос в сборе - поэтому мне не было актуально)
12. Опорные шайбы планетарки 04338 908. Взял оригинальные
9. Подшипнечек в жопе входного вала) 83503 507. В него опирается MAINSHAFT TRANSFER CASE. Взял оригинал. И стоял и пришел Torrington
20. Подшипник входного вала 04746155. Стоял NSK 6010N. Взял какой то NOS Mopar в котором лежит NSK 6010N )А еще Nachi 6010N C3
2. Сальник входного вала 04167 929. В изначальном оригинале National 13672. А я почему то взял 05019020AB. И он чутка выше
23. Цепь. 04636 961. Взял BW HV-022



15. Сальник выходного вала на задний кардан 05003 419AA. Стоял National. И я купил National 710496
16. Втулка 02801 726. Запрессованна в EXTENSION TRANSFER CASE. У меня вся в задирах. Бывает либо Mopar либо Crown. Брать Mopar. Иначе ракеты падать начнут :D
33. Дорогущщщщщая прокладка 04897 958AA. Стоит между RETAINER TRANSFER CASE REAR и задней половинкой корпуса РК. Взял Mopar. Наверное ее можно и повторно использовать обмазав герметиком... А так она резино-металлическая



2. Центральная накладка вилки включения полного привода 04219 073. Надо 1 шт Взял оригинал
5. Боковые накладки вилки включения полного привода 04167 969. Надо 2 шт. Взял оригинал
1. Вилка включения понижающей передачи. 04798 136. Пришлось покупать - накладки там не съемные, с повреждениями были. А вот что взял уже не помню) Что то из штатов. Наверное не оригинальное ибо у тамошних продованов на все один ответ "all good components"

Ну я заморочился и меняю так же все резинки, уплотнения, фильтр, о-ринги, пружинки и т.п.

Дядька! Ты просто супер мачо!))))) Нижайший поклон...


--------------------
Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра
Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color]

Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 15.5.2016, 18:13
Сообщение #1734


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Если почитать что выше написано то появятся сомнения )

По крайней мере с этим вот пунктом

14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3

Сообщение отредактировал Second - 15.5.2016, 18:13


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 16.5.2016, 8:31
Сообщение #1735


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



В общем видится мне что приключилась ошибка в каталогах - в той части что касается подшипника выходного вала 04338934/04636965


Вал 04338934 (3,9) предназначен для цепи шириной 1"
Вал 04636965 (5,2/5,9) предназначен для цепи шириной 1,25"

И больше отличий в них нет - только ширина звездочки под цепь. Это подтверждается тем что передняя крышка РК одна и та же вне зависимости от используемого вала, сальникодин и тот же, ека одинаковая

Тот вал что стоит у меня как раз под цепь шириной 1,25"
И получается что в Академии продавали мне вал с правильным номером )


Вот картиночка на которой видно что валы в месте посадки подшипника одинаковые



Ну и цитата объясняющая что на картинке

Цитата(pirate4x4.com @ 13.5.2016, 21:21) *
Second picture shows the front output shafts from left to right: 241d, 231d, 231j. Both 231 shafts are the same diameter, but the dodge one is wider. 241d is the same width as the 231d, but is a larger diameter. 241 chain sprockets will not fit in a 231 case.


Вот еще картинка с валом 04338934 (3,9)



На ней хорошо видно что посадочное под подшипник едва больше чем шлицы под еку. А еки одинаковые вне зависимости от типа вала

А теперь фото вала из Академии



Посадочное под подшипник тоже едва больше чем шлицы под еку


ВОТ еще ссылочка на вал 04338934 (3,9) - хорошо видно что посадочное под подшипник такое же, а вот звезда под цепь явно уже


И еще ССЫЛОЧКА на лот на ebay с валом от Рэма - но которые они бывали только под цепь шириной 1,25"

Ну и получается что подшипник на нем всегда один и тот же 6206



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arcane
сообщение 16.5.2016, 12:46
Сообщение #1736


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 77 550
Реальное имя:Arcane
Город:Москва



Вопрос по фаркопу с дистрофичным штатным квадратом. По тех литературе штатный фаркоп с моей ГП можно тащить порядка 2х тон. Насколько это критичный вес для Дуранги в реальности или на самом деле кроме прицепа МЗСА, остальное ему противопоказано? Поделитесь опытом, кто пробовал

Сообщение отредактировал Arcane - 16.5.2016, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.5.2016, 15:27
Сообщение #1737


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 16.5.2016, 8:31) *
В общем видится мне что приключилась ошибка в каталогах - в той части что касается подшипника выходного вала 04338934/04636965...
Саш, я собственными руками щупал тощий вал с узкой звездой и толстый с широкой, соосно под разные подшипники...

Цитата(Arcane @ 16.5.2016, 12:46) *
Вопрос по фаркопу с дистрофичным штатным квадратом...
"штатный" квадрат на штатном фаркопе это 2". Ты его называешь "дистрофичным"?!...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 16.5.2016, 15:58
Сообщение #1738


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Ну тогда д.б быть как минимум разные передние крышки и сальники?
А то что я щупаю "тощий" с широкой?) Даже два...)

PS: При переходе на электро охлаждение датчик врезать в верхний патрубок? Тот что с крышкой?

Сообщение отредактировал Second - 16.5.2016, 16:05


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 16.5.2016, 16:48
Сообщение #1739


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Заклинило вал компрессора кондиционера. Есть смысл его разбирать/чинить, или проще поставить с разбора от Дюши, они вроде одинаковые 5.2/5.9... Кто-то пилил Дюрангу, не осталось в заначке, на случай, если подшипники не поменять? Номер компрессора 55055540AF

Кстати, попытался поставить ремень 7РК2238, в обход заклинившего шкива, вернее 2235 (он был в наличии) - не налез. С трудом налез 2275, в идеале нужен 2285 (его не было)... Хотя смотрел по партсу элкатовскому и искал потом по нему же... И даже нашел обсуждение подобного случая на этом форуме аж от 2010 года...

Сообщение отредактировал Джерар - 16.5.2016, 16:49


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 16.5.2016, 18:36
Сообщение #1740


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



А вот еще пара картичночек с дружественного jeep-forum)
Всю тему засрал своими раздатками:D

В такой вот коробке




Живет вот такой вот вал (верхний)





--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 15:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: