![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Не принципиально... +йа. Если их, все 16шт., в один пакет свалили, насколько это принципиально?...Остался еще один вопрос... off: у тебя днюха когда?...
Сообщение отредактировал Diman - 13.5.2016, 9:17 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Еще Какие то непонятки возникли у меня с РК
На РК которую я перебираю TRANSFER CASE MODE SWITCH стоит вот такой ![]() И он едва и только в одном из положений дотягивается до TRANSFER CASE SHIFTING ![]() Может какая то ошибка? Должен быть на самом деле такой? Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 11:33 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Все разобрался!
Дело в том что корпус РК от Jeep KJ там иной по форме селектор ![]() А еще и иной способ его крепления в корпусе - у Дюранги там втулка и резика, а на KJ подшипник и сальничек - придется докупать видимо) Хотя с другой стороны ну от куда там на подшипнике будет износ то? Он же почти не работает) ![]() Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 12:12 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2 ![]() 29. Уплотнение гайки хвостовика на передний кардан 04446 487 27. Сальник хвостовика на передний кардан 04798 112. Взял NOS Mopar. Внутри сальник без опознавательных знаков вообще 14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3 22. Подшипник выходного вала РК на передний кардан со стороны жопы этого вала) 04269189. В оригинале стояла INA SCE2416 Его и купил 4. Сальник маслонасоса 04210 603. По тому номеру что на сальнике - нифига не находится. А я купил новый маслонасос в сборе - поэтому мне не было актуально) 12. Опорные шайбы планетарки 04338 908. Взял оригинальные 9. Подшипнечек в жопе входного вала) 83503 507. В него опирается MAINSHAFT TRANSFER CASE. Взял оригинал. И стоял и пришел Torrington 20. Подшипник входного вала 04746155. Стоял NSK 6010N. Взял какой то NOS Mopar в котором лежит NSK 6010N )А еще Nachi 6010N C3 2. Сальник входного вала 04167 929. В изначальном оригинале National 13672. А я почему то взял 05019020AB. И он чутка выше 23. Цепь. 04636 961. Взял BW HV-022 ![]() 15. Сальник выходного вала на задний кардан 05003 419AA. Стоял National. И я купил National 710496 16. Втулка 02801 726. Запрессованна в EXTENSION TRANSFER CASE. У меня вся в задирах. Бывает либо Mopar либо Crown. Брать Mopar. Иначе ракеты падать начнут :D 33. Дорогущщщщщая прокладка 04897 958AA. Стоит между RETAINER TRANSFER CASE REAR и задней половинкой корпуса РК. Взял Mopar. Наверное ее можно и повторно использовать обмазав герметиком... А так она резино-металлическая ![]() 2. Центральная накладка вилки включения полного привода 04219 073. Надо 1 шт Взял оригинал 5. Боковые накладки вилки включения полного привода 04167 969. Надо 2 шт. Взял оригинал 1. Вилка включения понижающей передачи. 04798 136. Пришлось покупать - накладки там не съемные, с повреждениями были. А вот что взял уже не помню) Что то из штатов. Наверное не оригинальное ибо у тамошних продованов на все один ответ "all good components" Ну я заморочился и меняю так же все резинки, уплотнения, фильтр, о-ринги, пружинки и т.п. -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Пропустил
7. Подшипник 02466 224. Стоит между EXTENSION TRANSFER CASE и RETAINER TRANSFER CASE REAR. В оригинале NSK 6207. У меня выбор шире :D Timken 207 ( в коробочке которого лежит Fafnir), Мопар в коробочке которого SKF, NAchi ))) Сообщение отредактировал Second - 13.5.2016, 13:37 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Еще вопрос задам...
Стоит ли обращать на наличие/отсутствие маркировки C3 на подшипниках РК? C3 радиальный внутренний зазор больше нормального Можно ли ставить например подшипники 6206 C3 когда изначально стоял просто 6206 Ну и в обратную сторону В ремкомплекте из штатов все С3 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 6.8.2015 Из: Иркутск Пользователь №: 79 969 Реальное имя:Виталий Город:Иркутск ![]() ![]() |
-------------------- Dodge Durango, 1998, 5.9L, VIN: 1B4HS28Z5WF149454
https://www.drive2.ru/r/dodge/1382627/ Chrysler 300C Touring AWD, 2006, 3.5L, VIN: 1A8G7E7V06Y153697 https://www.drive2.ru/r/chrysler/288230376151928759/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Как всегда нельзя просто так взять и... даМожет я что то не понимаю но ведь 04338321 ставиться на OUTPUT SHAFT 04636965 со стороны переднего кардана?... Я купил вместо 04338321 timken 207 - болтается давай, навангую... Где допущена ошибка?)... Найди где-нить любой 206-ой подшипник и попробуй будет ли он болтаться на твоем валу?... На 231-х раздатках было два варианта: - вал 04636965 и передним подшипником 04338321 - для моторов 5.2/5.9; - вал 04338934 и передним подшипником 04338892 - для мотора 3.9. При этом задний подшипник одинаковый для обеих вариантов - 04269189 (INA SCE2416). Передние подшипники: - 04338321 это 207-ой (он же 6207) с внутренним диаметром - 35мм, наружним - 72мм, шириной - 17мм; - 04338892 это 206-ой (он же 6206) с внутренним диаметром - 30мм, наружним - 62мм, шириной - 16мм; Если ты оденешь первый, с внутренним диаметром 35мм, на вал от 3.9 диаметром 30мм, он и будет болтаться... Если я в очередной раз угадал, то ошибка допущена продаваном вала, который знал что он для 231-ой, но не знал что их могло быть два варианта... Итак, без тебя Dimn не разобраться) Если бывают разные валы и разные подшипники к ним - то должны быть и разные крышки? А номер для 3,9/5,2/5,9 - один 04798 111 И самое страшное что 6207 подшипник и на мой вал велик :D За то 6206 сидит как влитой :D Зря вал вернул.... И вообще ничего уже не могу понять( Можно предположить что вал и крышка не родные? Тогда отчего в каталоге номер один для всех двигателей? ( можно предположить что я зря смотрю это в elcauts) -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если бывают разные валы и разные подшипники к ним - то должны быть и разные крышки? А номер для 3,9/5,2/5,9 - один 04798111... Саш, а как я те помогу если полгода "перебираю" раздатку от Дюранги, а потом узнаю что она от KJ?!.. Дело в том что корпус РК от Jeep KJ там иной по форме селектор... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Нет!
Корпуса крышек одинаковые! Что на родной расколотой мной ( была тема на форуме, да) Подшипник там 6206 На родном вале сидел подшипник 6206 Вот поэтому я и взрываю себе мозг -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Корпуса крышек одинаковые! заипись... Теперь я вообще перестаю понимать что ты перебираешь - корпуса крышек 231 на KJ и DN разные...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Стоп!)
Они немного разные) Но вполне взаимозаменяемые ![]() ![]() ![]() Да и вобщем то крышка от KJ не принципиальна Главное что на мой вал надевается 6206 подшипник, а не 6207 Посадочное под подшипник на и сальник на крышках одинаковое В каталоге на 3,9/5,9/5,2 крышка имеет один номер? и сальник на передний кардан один номер имеет Должны ведь быть разные! -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 22.12.2015 Из: Краснодар Пользователь №: 82 289 Реальное имя:Александр Город:Краснодар ![]() ![]() |
подскажите номерки сальников в РК 231 дюранго 5.2 ![]() 29. Уплотнение гайки хвостовика на передний кардан 04446 487 27. Сальник хвостовика на передний кардан 04798 112. Взял NOS Mopar. Внутри сальник без опознавательных знаков вообще 14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3 22. Подшипник выходного вала РК на передний кардан со стороны жопы этого вала) 04269189. В оригинале стояла INA SCE2416 Его и купил 4. Сальник маслонасоса 04210 603. По тому номеру что на сальнике - нифига не находится. А я купил новый маслонасос в сборе - поэтому мне не было актуально) 12. Опорные шайбы планетарки 04338 908. Взял оригинальные 9. Подшипнечек в жопе входного вала) 83503 507. В него опирается MAINSHAFT TRANSFER CASE. Взял оригинал. И стоял и пришел Torrington 20. Подшипник входного вала 04746155. Стоял NSK 6010N. Взял какой то NOS Mopar в котором лежит NSK 6010N )А еще Nachi 6010N C3 2. Сальник входного вала 04167 929. В изначальном оригинале National 13672. А я почему то взял 05019020AB. И он чутка выше 23. Цепь. 04636 961. Взял BW HV-022 ![]() 15. Сальник выходного вала на задний кардан 05003 419AA. Стоял National. И я купил National 710496 16. Втулка 02801 726. Запрессованна в EXTENSION TRANSFER CASE. У меня вся в задирах. Бывает либо Mopar либо Crown. Брать Mopar. Иначе ракеты падать начнут :D 33. Дорогущщщщщая прокладка 04897 958AA. Стоит между RETAINER TRANSFER CASE REAR и задней половинкой корпуса РК. Взял Mopar. Наверное ее можно и повторно использовать обмазав герметиком... А так она резино-металлическая ![]() 2. Центральная накладка вилки включения полного привода 04219 073. Надо 1 шт Взял оригинал 5. Боковые накладки вилки включения полного привода 04167 969. Надо 2 шт. Взял оригинал 1. Вилка включения понижающей передачи. 04798 136. Пришлось покупать - накладки там не съемные, с повреждениями были. А вот что взял уже не помню) Что то из штатов. Наверное не оригинальное ибо у тамошних продованов на все один ответ "all good components" Ну я заморочился и меняю так же все резинки, уплотнения, фильтр, о-ринги, пружинки и т.п. Дядька! Ты просто супер мачо!))))) Нижайший поклон... -------------------- Чем больше сыра, тем больше дырок
Чем больше дырок, тем меньше сыра Чем больше сыра, тем меньше сыра...[color="#00FF00"][/color] Додж Дюранго 1998 5.2. Чооорный. Пока собирается из кучки запчастей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Если почитать что выше написано то появятся сомнения )
По крайней мере с этим вот пунктом 14. Подшипник выходного вала РК на передний кардан 04338321. В оригинале стоит NSK 6206. У меня пока Nachi 6206N C3 Сообщение отредактировал Second - 15.5.2016, 18:13 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
В общем видится мне что приключилась ошибка в каталогах - в той части что касается подшипника выходного вала 04338934/04636965
Вал 04338934 (3,9) предназначен для цепи шириной 1" Вал 04636965 (5,2/5,9) предназначен для цепи шириной 1,25" И больше отличий в них нет - только ширина звездочки под цепь. Это подтверждается тем что передняя крышка РК одна и та же вне зависимости от используемого вала, сальникодин и тот же, ека одинаковая Тот вал что стоит у меня как раз под цепь шириной 1,25" И получается что в Академии продавали мне вал с правильным номером ) Вот картиночка на которой видно что валы в месте посадки подшипника одинаковые ![]() Ну и цитата объясняющая что на картинке Second picture shows the front output shafts from left to right: 241d, 231d, 231j. Both 231 shafts are the same diameter, but the dodge one is wider. 241d is the same width as the 231d, but is a larger diameter. 241 chain sprockets will not fit in a 231 case. Вот еще картинка с валом 04338934 (3,9) ![]() На ней хорошо видно что посадочное под подшипник едва больше чем шлицы под еку. А еки одинаковые вне зависимости от типа вала А теперь фото вала из Академии ![]() Посадочное под подшипник тоже едва больше чем шлицы под еку ВОТ еще ссылочка на вал 04338934 (3,9) - хорошо видно что посадочное под подшипник такое же, а вот звезда под цепь явно уже И еще ССЫЛОЧКА на лот на ebay с валом от Рэма - но которые они бывали только под цепь шириной 1,25" Ну и получается что подшипник на нем всегда один и тот же 6206 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 550 Реальное имя:Arcane Город:Москва ![]() ![]() |
Вопрос по фаркопу с дистрофичным штатным квадратом. По тех литературе штатный фаркоп с моей ГП можно тащить порядка 2х тон. Насколько это критичный вес для Дуранги в реальности или на самом деле кроме прицепа МЗСА, остальное ему противопоказано? Поделитесь опытом, кто пробовал
Сообщение отредактировал Arcane - 16.5.2016, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В общем видится мне что приключилась ошибка в каталогах - в той части что касается подшипника выходного вала 04338934/04636965... Саш, я собственными руками щупал тощий вал с узкой звездой и толстый с широкой, соосно под разные подшипники...Вопрос по фаркопу с дистрофичным штатным квадратом... "штатный" квадрат на штатном фаркопе это 2". Ты его называешь "дистрофичным"?!... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Ну тогда д.б быть как минимум разные передние крышки и сальники?
А то что я щупаю "тощий" с широкой?) Даже два...) PS: При переходе на электро охлаждение датчик врезать в верхний патрубок? Тот что с крышкой? Сообщение отредактировал Second - 16.5.2016, 16:05 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Заклинило вал компрессора кондиционера. Есть смысл его разбирать/чинить, или проще поставить с разбора от Дюши, они вроде одинаковые 5.2/5.9... Кто-то пилил Дюрангу, не осталось в заначке, на случай, если подшипники не поменять? Номер компрессора 55055540AF
Кстати, попытался поставить ремень 7РК2238, в обход заклинившего шкива, вернее 2235 (он был в наличии) - не налез. С трудом налез 2275, в идеале нужен 2285 (его не было)... Хотя смотрел по партсу элкатовскому и искал потом по нему же... И даже нашел обсуждение подобного случая на этом форуме аж от 2010 года... Сообщение отредактировал Джерар - 16.5.2016, 16:49 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
А вот еще пара картичночек с дружественного jeep-forum)
Всю тему засрал своими раздатками:D В такой вот коробке ![]() Живет вот такой вот вал (верхний) ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |