Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

159 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 3., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Diman
сообщение 8.3.2016, 21:39
Сообщение #1361


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(maxx.25.vl @ 8.3.2016, 21:33) *
Вас понял, учтем....)Менять я так думаю лучше парой (подшипники)
после 75W140 - да, и только на оригинал, никаких Crown или National...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 8.3.2016, 22:51
Сообщение #1362


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 8.3.2016, 19:12) *
Радиатор взял что ты посоветовал - Valeo. Он без трубок к теплообменнику АКПП - что делать, как быть? Где брать?
ниче нипонил... Теплообменник АКПП находится ВНУТРИ того радиатора Valeo что ты взял. Что с чем ты собрался соединять?...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.3.2016, 6:54
Сообщение #1363


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Я вот об этих магистралях к теплообменнику


Какой размер/резба на этих вот штуцерах



И где их раздобыть отдельно

Хочется сделать как то цивильно и максимально по штатному, а не так



--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.3.2016, 7:09
Сообщение #1364


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



В догонку
Видимо надо что то вот такое



Но какие у него должны быть параметры?

+ к этому еще что то вот такое)



Т.е. надо какой то гибкий переходничек/удлинитель что бы срастить новый радиатор со стмрыми линиями

Сообщение отредактировал Second - 9.3.2016, 7:15


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 13:10
Сообщение #1365


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 9.3.2016, 6:54) *
Я вот об...
а я вот в общем о планируемой тобой схеме охлаждения. Короче, наваял я тебе как смог, по памяти - с тя стакан...

Вариант 1: Without [NMC], Without Cooler. БЕЗ дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП (52028779AB), по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - магистраль - ВХОД АКПП/



Вариант 2, С дополнительным радиатором охлаждения масла АКПП(52028779AB), по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - ВХОД доп.радиатора - ВЫХОД доп.радиатора - магистраль - ВХОД АКПП.



Какой из вариантов ты в итоге мутишь?

И в том, и в другом случае, что б было по-фэншую нам(вернее скорее всего мне, но лучше бы тебе) надо найти некий рестайловый(2001-2003) ВИН, с мотором 5.9 и 46-ой коробкой, что б "разобрать" его на нужные нам(вернее тебе) точные номера деталюшек. Только в варианте 1 это должен быть либо Sport, либо SXT, либо вообще монопривод. А в варианте 2 либо SLT, либо SLT+, либо R/T. В принципе все эти деталюшки, помимо:
- 52028779AB(радиатор АКПП)
- 52028728AC(магистраль подачи от АКПП 45RFE)
- 52028730AB(магистраль обратки в АКПП 45RFE)
- 52028897AC(магистраль подачи от АКПП 46RE)
- 52028784AI(магистраль обратки в АКПП 46RE)
находятся в списке:
- 5015413AA
- 5015414AA
- 5015415AA
- 5015416AA
но какие из них нужны для каждого из вариантов по памяти со 100% гарантией я нивспомню, хотя и на пикчах и пытался это сделать ...
К магистралям на 46RE еще отдельный бьется штуцер MOPAR 52028625AC (см.ниже), но нахрена он нужен я не знаю - оригинальные магистрали ДОЛЖНЫ ИДТИ с этим, уже опрессовынным штуцером. Может просто как ремонтный, я хз...
На обратной стороне магистралей, там где они присоединяются к коробке на 46RE бьются еще две гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей. Т.е. в коробке отверстие с резьбой, в него вворачивается эта гайка, затем в нее вворачивается штуцер от магистрали. На дорестайле они не бьются.

Цитата(Second @ 9.3.2016, 7:09) *
+ к этому еще что то вот такое)
это сразу мимо - это шланг высокого давления ГУР...
Цитата(Second @ 9.3.2016, 7:09) *
Т.е. надо какой то гибкий переходничек/удлинитель что бы срастить новый радиатор со стмрыми линиями
кабы я еще помнил тип штуцеров на твоих дорестайловых линиях...
На рестайловых это:



на которые защелкиваются вот такие ответки со шлангов:





В оригинале сама ответка, отдельно от магистрали, это MOPAR 52028625AC:



Они же в неоригинальном исполнении, Dorman 800-751:



Для того, чтоб эти коннекторы можно было рассоединить понадобится вот такая хрень:



Если набором то например Jonnesway AR060034. Если не изменяет память, конкретно наша голубого цвета...

В целом это выглядит как-то так:
http://www.dakota-durango.com/forum/showth...42665&page=

Из всего вышезложенного тебе надо оперделяться чего ты в итоге мутишь, в зависимости от этого будем пытаться понять чего конкретно тебе нать...

Все, конструктор, сиди переваривай - на сегодня лимит моего времени ты исчерпал...

Сообщение отредактировал Diman - 9.3.2016, 13:12


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 18:00
Сообщение #1366


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Дополнение:
Цитата(Second @ 9.3.2016, 6:54) *
Какой размер/резба на этих вот штуцерах
на этой картинке штуцер твоего ДОрестайла: по одним данным 14-3/8", по другим 14-3/8" (Concentric).
На рестайле:
- на основном радиаторе: по одним данным 12 1/16", по другим 12-1/16 5-PLT, по третьим 5/8" 18-UNF.
- на радиаторе АКПП: 5/8" 18-UNF-2b


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 9.3.2016, 18:59
Сообщение #1367


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Монументально... И геморройно штоппц о_О


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 19:16
Сообщение #1368


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(FlintPNZ @ 9.3.2016, 18:59) *
Монументально... И геморройно штоппц о_О
гемморойно картинки эти склеивать и номера пробивать. Дольше, чем все это собрать. При наличии деталюшек ессно...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 9.3.2016, 20:01
Сообщение #1369


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Diman @ 9.3.2016, 17:10) *
, по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - ВХОД доп.радиатора - ВЫХОД доп.радиатора - магистраль - ВХОД АКПП.


Офигеть простыня была!

Вот я не понимаю, если всё равно атф будет через допрадиатор проходить последним звеном в цепочке, то зачем вообще ей проходить через основной радиатор? Она там охлаждается или подогревается? Вроде уже мусолили эту тему. Просто стоит доп.радиатор уже, и нужно ли через основной радиатор тогда проводить...


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 9.3.2016, 20:37
Сообщение #1370


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman спасибо большое)
Будет "стакан" по окончанию russian.gif

Надыбал вот такое:

VIN: 1D8HS58Z23F533337
1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation
D: Dodge
8: Multipurpose Passenger Veh. W/Side Air Bags "CGS"
H: 6001-7000#(2722-3175 kg) GVWR & Hyd. Brake
S: Durango 4x4
5: Durango SLT Plus
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
Z: 5.9L V8 CYL Gasoline (SMPI) Light Duty (EML)
2: Check Digit
3: 2003
F: Newark Assembly (Newark, DE)

Body Model Code: DN5P74
Engine: EML Engine - 5.9L V8 MPI
Transmission: DGT Transmission - 4-Spd. Automatic,46RE
Vehicle Build Date: Tuesday, October 15, 2002

Catalog will be set to 03DN


Только в своем PAIS даже картинку не могу найти с радиатором АКПП

Делать хочу второй вариант С дополнительным радиатором АКПП

Надо много думать ( по крайней мере по моим способностям и навыкам)

2Джерар
Видимо это какие особенные костыли)
А вообще как я понимаю охлаждение вода-масло гораздо более эффективное чем масло-воздух

Сообщение отредактировал Second - 9.3.2016, 20:41


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlintPNZ
сообщение 9.3.2016, 20:58
Сообщение #1371


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 22.8.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 73 450
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Diman @ 9.3.2016, 19:16) *
гемморойно картинки эти склеивать и номера пробивать. Дольше, чем все это собрать. При наличии деталюшек ессно...

Так и я ж про то :)


--------------------
Kirill Kopylov
1999 Durango 5.2 + 46re + 242 1B4HS28Y9XF607490
tg\sms\call: +7-927-375-22-00
tg\vk\fb\etc: flintpnz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 22:49
Сообщение #1372


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Джерар @ 9.3.2016, 20:01) *
Вот я не понимаю, если всё равно атф будет через допрадиатор проходить последним звеном в цепочке, то зачем вообще ей проходить через основной радиатор?
тут "мы" с Крайслером muxaxa.gif пока не определились и находимся в творческом поиске: на первом мы поставили теплообменник, но не поставили радиатор. На первом рестайле мы вкорячили и теплообменник и радиатор. На всем втором мы отказались от теплообменника, но поставили радиатор. На всем третьем мы отказались и от теплообменника и от радиатора, встроив его в... радиатор кондиционера. О, *ля!... Куда его запихнуть на четвертом(если он будет) мы пока не решили, но радиатор ГУР пока явно остался обделенным...
Такое вчепетление, что конструктор ответственный за температурный режим АКПП у них постоянно бухает и не появляется на работе вообще. В те редкие моменты когда он выруливает и появляется в бюро, про него вспоминают с мыслью "*ля, опять мы про его радиатор забыли! Ну давай куда-нить по-бырому приляпаем, куда попроще будет. Че у нас там под решеткой ближе всего стоит? Конденсер? Хрен с ним, давай туда, пока этот килтырь не просек..."

Цитата(Джерар @ 9.3.2016, 20:01) *
Она там охлаждается или подогревается?
охлаждается...


Цитата(Джерар @ 9.3.2016, 20:01) *
Просто стоит доп.радиатор уже, и нужно ли через основной радиатор тогда проводить...
вопрос в другом: если у тебя радиатор с теплообменником почему через него сейчас не заведено? Кстати, может поэтому у тя его и раздувает?...

Сообщение отредактировал Diman - 9.3.2016, 22:53


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 23:05
Сообщение #1373


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Second @ 9.3.2016, 20:37) *
1D8HS58Z23F533337... Делать хочу второй вариант С дополнительным радиатором АКПП...
маладес, так бери и делай - второй вариант, вторая картинка... Вопросы остались?
Цитата(Second @ 9.3.2016, 20:37) *
А вообще как я понимаю охлаждение вода-масло гораздо более эффективное чем масло-воздух...
убери "масло" и тогда твое понимание будет понятней тебе самому: водяное охлаждение эффективней воздушного. Комбинированное эффективней любого в отдельности...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.3.2016, 23:18
Сообщение #1374


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 505
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



чем эластичнее и линейнее будет режим поддержания температурного параметра в заданном режиме, тем лучше будет чувствовать себя ДВС, ему "неприятны" как перегрев, так и переохлаждение... вилка оптимальных температурных режимов весьма узка и чем меньше перепады "из крайности в крайность" тем ближе к идеальным будут условия его работы... система охлаждения, система смазки, трансмиссия... все эти системы очень сильно завязаны между собой по температурным параметрам и их функционал не возможен без их строгого "межведомственного взаимодействия"... понимаю, что в моих словах мало практической помощи, но это должно помочь в понимании важности любой из вспомогательных и обслуживающих систем ДВС, не бывает мелочей в таком механизме как автомобиль.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.3.2016, 23:23


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 23:32
Сообщение #1375


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.3.2016, 23:18) *
это должно помочь в понимании важности...
модератором ты мне нравился больше...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.3.2016, 23:33
Сообщение #1376


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 505
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



чо предлагаешь, заткнуться? muxaxa.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 9.3.2016, 23:38
Сообщение #1377


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.3.2016, 23:33) *
чо предлагаешь, заткнуться? muxaxa.gif

Цитата(Старик Ромуальдыч @ 9.3.2016, 23:18) *
...чем меньше перепады "из крайности в крайность" тем ближе к идеальным будут условия его работы...
...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.3.2016, 23:39
Сообщение #1378


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 505
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



вот ведь, философ, а friends.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 10.3.2016, 9:17
Сообщение #1379


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Флудим только здесь!!!)))


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Second
сообщение 10.3.2016, 14:35
Сообщение #1380


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 528
Регистрация: 24.9.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54 977



Diman
Перечитав на 20 раз твой пост (и поковыряв каталог) понял что все в общем то ясно и понятно и известно, кроме того подойдут ли на мою коробку гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей
Верно?

Если так то наверное проще всего проверить опытным путем)Т.е. купить и попробовать вкрутить. Корпус от АКПП у меня дома запасной лежит :D

Сообщение отредактировал Second - 10.3.2016, 14:36


--------------------
1B4HS28Z4WF164527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

159 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: