![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вас понял, учтем....)Менять я так думаю лучше парой (подшипники) после 75W140 - да, и только на оригинал, никаких Crown или National...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Радиатор взял что ты посоветовал - Valeo. Он без трубок к теплообменнику АКПП - что делать, как быть? Где брать? ниче нипонил... Теплообменник АКПП находится ВНУТРИ того радиатора Valeo что ты взял. Что с чем ты собрался соединять?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Я вот об этих магистралях к теплообменнику
![]() Какой размер/резба на этих вот штуцерах ![]() И где их раздобыть отдельно Хочется сделать как то цивильно и максимально по штатному, а не так ![]() -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
В догонку
Видимо надо что то вот такое ![]() Но какие у него должны быть параметры? + к этому еще что то вот такое) ![]() Т.е. надо какой то гибкий переходничек/удлинитель что бы срастить новый радиатор со стмрыми линиями Сообщение отредактировал Second - 9.3.2016, 7:15 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я вот об... а я вот в общем о планируемой тобой схеме охлаждения. Короче, наваял я тебе как смог, по памяти - с тя стакан... Вариант 1: Without [NMC], Without Cooler. БЕЗ дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП (52028779AB), по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - магистраль - ВХОД АКПП/ ![]() Вариант 2, С дополнительным радиатором охлаждения масла АКПП(52028779AB), по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - ВХОД доп.радиатора - ВЫХОД доп.радиатора - магистраль - ВХОД АКПП. ![]() Какой из вариантов ты в итоге мутишь? И в том, и в другом случае, что б было по-фэншую нам(вернее скорее всего мне, но лучше бы тебе) надо найти некий рестайловый(2001-2003) ВИН, с мотором 5.9 и 46-ой коробкой, что б "разобрать" его на нужные нам(вернее тебе) точные номера деталюшек. Только в варианте 1 это должен быть либо Sport, либо SXT, либо вообще монопривод. А в варианте 2 либо SLT, либо SLT+, либо R/T. В принципе все эти деталюшки, помимо: - 52028779AB(радиатор АКПП) - 52028728AC(магистраль подачи от АКПП 45RFE) - 52028730AB(магистраль обратки в АКПП 45RFE) - 52028897AC(магистраль подачи от АКПП 46RE) - 52028784AI(магистраль обратки в АКПП 46RE) находятся в списке: - 5015413AA - 5015414AA - 5015415AA - 5015416AA но какие из них нужны для каждого из вариантов по памяти со 100% гарантией я нивспомню, хотя и на пикчах и пытался это сделать ... К магистралям на 46RE еще отдельный бьется штуцер MOPAR 52028625AC (см.ниже), но нахрена он нужен я не знаю - оригинальные магистрали ДОЛЖНЫ ИДТИ с этим, уже опрессовынным штуцером. Может просто как ремонтный, я хз... На обратной стороне магистралей, там где они присоединяются к коробке на 46RE бьются еще две гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей. Т.е. в коробке отверстие с резьбой, в него вворачивается эта гайка, затем в нее вворачивается штуцер от магистрали. На дорестайле они не бьются. + к этому еще что то вот такое) это сразу мимо - это шланг высокого давления ГУР...![]() Т.е. надо какой то гибкий переходничек/удлинитель что бы срастить новый радиатор со стмрыми линиями кабы я еще помнил тип штуцеров на твоих дорестайловых линиях...На рестайловых это: ![]() на которые защелкиваются вот такие ответки со шлангов: ![]() ![]() В оригинале сама ответка, отдельно от магистрали, это MOPAR 52028625AC: ![]() Они же в неоригинальном исполнении, Dorman 800-751: Для того, чтоб эти коннекторы можно было рассоединить понадобится вот такая хрень: ![]() Если набором то например Jonnesway AR060034. Если не изменяет память, конкретно наша голубого цвета... В целом это выглядит как-то так: http://www.dakota-durango.com/forum/showth...42665&page= Из всего вышезложенного тебе надо оперделяться чего ты в итоге мутишь, в зависимости от этого будем пытаться понять чего конкретно тебе нать... Все, конструктор, сиди переваривай - на сегодня лимит моего времени ты исчерпал... Сообщение отредактировал Diman - 9.3.2016, 13:12 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Дополнение:
Какой размер/резба на этих вот штуцерах на этой картинке штуцер твоего ДОрестайла: по одним данным 14-3/8", по другим 14-3/8" (Concentric).![]() На рестайле: - на основном радиаторе: по одним данным 12 1/16", по другим 12-1/16 5-PLT, по третьим 5/8" 18-UNF. - на радиаторе АКПП: 5/8" 18-UNF-2b -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Монументально... И геморройно штоппц о_О
-------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Монументально... И геморройно штоппц о_О гемморойно картинки эти склеивать и номера пробивать. Дольше, чем все это собрать. При наличии деталюшек ессно... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
, по схеме: ВЫХОД АКПП - магистраль - ВХОД теплообменника основного радиатора - ВЫХОД теплообменника основного радиатора - ВХОД доп.радиатора - ВЫХОД доп.радиатора - магистраль - ВХОД АКПП. Офигеть простыня была! Вот я не понимаю, если всё равно атф будет через допрадиатор проходить последним звеном в цепочке, то зачем вообще ей проходить через основной радиатор? Она там охлаждается или подогревается? Вроде уже мусолили эту тему. Просто стоит доп.радиатор уже, и нужно ли через основной радиатор тогда проводить... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Diman спасибо большое)
Будет "стакан" по окончанию ![]() Надыбал вот такое: VIN: 1D8HS58Z23F533337 1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation D: Dodge 8: Multipurpose Passenger Veh. W/Side Air Bags "CGS" H: 6001-7000#(2722-3175 kg) GVWR & Hyd. Brake S: Durango 4x4 5: Durango SLT Plus 8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors) Z: 5.9L V8 CYL Gasoline (SMPI) Light Duty (EML) 2: Check Digit 3: 2003 F: Newark Assembly (Newark, DE) Body Model Code: DN5P74 Engine: EML Engine - 5.9L V8 MPI Transmission: DGT Transmission - 4-Spd. Automatic,46RE Vehicle Build Date: Tuesday, October 15, 2002 Catalog will be set to 03DN Только в своем PAIS даже картинку не могу найти с радиатором АКПП Делать хочу второй вариант С дополнительным радиатором АКПП Надо много думать ( по крайней мере по моим способностям и навыкам) 2Джерар Видимо это какие особенные костыли) А вообще как я понимаю охлаждение вода-масло гораздо более эффективное чем масло-воздух Сообщение отредактировал Second - 9.3.2016, 20:41 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
гемморойно картинки эти склеивать и номера пробивать. Дольше, чем все это собрать. При наличии деталюшек ессно... Так и я ж про то :) -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Вот я не понимаю, если всё равно атф будет через допрадиатор проходить последним звеном в цепочке, то зачем вообще ей проходить через основной радиатор? тут "мы" с Крайслером ![]() Такое вчепетление, что конструктор ответственный за температурный режим АКПП у них постоянно бухает и не появляется на работе вообще. В те редкие моменты когда он выруливает и появляется в бюро, про него вспоминают с мыслью "*ля, опять мы про его радиатор забыли! Ну давай куда-нить по-бырому приляпаем, куда попроще будет. Че у нас там под решеткой ближе всего стоит? Конденсер? Хрен с ним, давай туда, пока этот килтырь не просек..." Она там охлаждается или подогревается? охлаждается...![]() Просто стоит доп.радиатор уже, и нужно ли через основной радиатор тогда проводить... вопрос в другом: если у тебя радиатор с теплообменником почему через него сейчас не заведено? Кстати, может поэтому у тя его и раздувает?...
Сообщение отредактировал Diman - 9.3.2016, 22:53 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
1D8HS58Z23F533337... Делать хочу второй вариант С дополнительным радиатором АКПП... маладес, так бери и делай - второй вариант, вторая картинка... Вопросы остались? А вообще как я понимаю охлаждение вода-масло гораздо более эффективное чем масло-воздух... убери "масло" и тогда твое понимание будет понятней тебе самому: водяное охлаждение эффективней воздушного. Комбинированное эффективней любого в отдельности...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
чем эластичнее и линейнее будет режим поддержания температурного параметра в заданном режиме, тем лучше будет чувствовать себя ДВС, ему "неприятны" как перегрев, так и переохлаждение... вилка оптимальных температурных режимов весьма узка и чем меньше перепады "из крайности в крайность" тем ближе к идеальным будут условия его работы... система охлаждения, система смазки, трансмиссия... все эти системы очень сильно завязаны между собой по температурным параметрам и их функционал не возможен без их строгого "межведомственного взаимодействия"... понимаю, что в моих словах мало практической помощи, но это должно помочь в понимании важности любой из вспомогательных и обслуживающих систем ДВС, не бывает мелочей в таком механизме как автомобиль.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.3.2016, 23:23 -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
это должно помочь в понимании важности... модератором ты мне нравился больше...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
чо предлагаешь, заткнуться?
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
чо предлагаешь, заткнуться? ![]() ...чем меньше перепады "из крайности в крайность" тем ближе к идеальным будут условия его работы... ...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 505 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
вот ведь, философ, а
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 15.2.2011 Из: Москва, м. Полежаевская Пользователь №: 37 054 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- 2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Diman
Перечитав на 20 раз твой пост (и поковыряв каталог) понял что все в общем то ясно и понятно и известно, кроме того подойдут ли на мою коробку гайки 6033878, в которые вворачиваются штуцера от трубок магистралей Верно? Если так то наверное проще всего проверить опытным путем)Т.е. купить и попробовать вкрутить. Корпус от АКПП у меня дома запасной лежит :D Сообщение отредактировал Second - 10.3.2016, 14:36 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |