Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Потекли трубки ГУРа
ЛЁТЧИК
сообщение 3.10.2015, 1:37
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Регистрация: 6.5.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 30 465
Реальное имя:Алексей



Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, сцуко, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет)


--------------------
Chrysler Concorde 2002, 3.5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.10.2015, 20:47
Сообщение #22


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(daniil911 @ 30.9.2015, 7:13) *
Почему, думаете хомуты не удержат, я с одной стороны три поставил, с другой два. Должно держать.


Вот с такими думами иногда машины и загораются... Особенно каравано-вояджеры, у которых шланг обратки сразу льет на катализатор...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniil911
сообщение 5.10.2015, 15:51
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 30.6.2012
Из: Беларусь г.Пинск
Пользователь №: 52 603
Реальное имя:Сергей



Делом не в экономии. Просто ездить нужно, а трубку и шланг снять полностью, хороший кусок работы. Ближе к зиме отдам мастерам пускай ставят новую. На данный момент ни течи, ни гула нет.


--------------------
Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 5.10.2015, 16:31
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(ЛЁТЧИК @ 3.10.2015, 1:37) *
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды.


Мне сегодня поменяли лопнувший шланг ГУР. На что-то впопыхах купленное. Послезавтра поеду к гидравликам, куплю шланг под ГУР, и снова поменяют. Чтобы в дороге голова не болела.

Сообщение отредактировал okvrn - 5.10.2015, 16:35


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 6.10.2015, 8:47
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



есть такое изделие - называется силовой хомут

устанавливается вместо завальцовок, по надежности заменяет и превосходит их. незаслуженно "забывается" завальцовщиками и их сторонниками)

https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B...LRTmUdvt4xXU%3D


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 6.10.2015, 9:09
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(крякслер @ 6.10.2015, 8:47) *
есть такое изделие - называется силовой хомут


А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 6.10.2015, 9:52
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(okvrn @ 6.10.2015, 11:09) *
А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания?


надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 6.10.2015, 16:08
Сообщение #28


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(крякслер @ 6.10.2015, 9:52) *
надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности.


Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniil911
сообщение 8.10.2015, 14:18
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 30.6.2012
Из: Беларусь г.Пинск
Пользователь №: 52 603
Реальное имя:Сергей



Как всегда, старожилы остались правы. Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец. Нашел Б/У магистраль в хорошем состоянии цена вопроса 10 долларов. В субботу будут менять. Кстати у нас в РБ новая магистраль Mopar стоит 30 долларов. Тоже не дорого особо. Если кому нужен адрес интернет-магазина пишите.
Всем спасибо за советы.


--------------------
Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 8.10.2015, 20:43
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 096
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(daniil911 @ 8.10.2015, 14:18) *
Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец.

Что-то не так сделали! Я с таким ремонтом года три уже езжу. Потекло в выходной, ремонтники не работали.
Выпилил гнилой кусок напротив арки, взял МБС шланг, обмотал по всей длине тонкой медной проволкой(виток к витку, армировал короче), обмотал плотно изолентой, еле-еле натянул на трубки, поставил по два Нормовских хомута. Делал как временную меру, в итоге тыщ 70 уже намотал.
Кактотак!

Сообщение отредактировал Aleksander60 - 8.10.2015, 20:44


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 10.10.2015, 12:30
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата(okvrn @ 6.10.2015, 18:08) *
Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены.


давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 10.10.2015, 12:43
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(крякслер @ 10.10.2015, 12:30) *
давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот


Давайте, если это имеет отношение к завальцовке трубок, сажаемых на штуцера.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 10.10.2015, 13:17
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



если вы повнимательнее углубитесь в интересующий вас вопрос, то заметите, что сажаемые на штуцера трубки давления практически не имеют по сравнению с завальцоваными, в которых оно в несколько раз выше.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 10.10.2015, 15:13
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 937
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Спасибо, начальник, что просветили connie_boy_cleanglasses.gif А я не мог понять, с чего это шланг на 6 атмосфер между насосом и радиатором рванул у меня с неделю назад...
Меня ведь занимает другой вопрос: как посадить завальцованный шланг (с железякой на конце) на штуцер? Железяка же не раздувается, когда ее на штуцер натягивают? Или те штуцера, на которые железяки натягивают, прямые? Просветите еще, пожалуйста


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 10.10.2015, 16:02
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



не понял вопроса, что интересует. что такое процесс завальцовки или как приколхозить завальцовку на штуцер?
завальцовывается после посадки шланга на штуцер с отбортовкой(вместо хомута). "колхозится" вместо завальцовки силовым хомутом.
последнее предпочтительней, так как долговечнее и подлежит подтяжке. под завльцовкой со временем шланг "усыхает"-расплющивается через год-два и начинаются течи и потения, не говоря о том, что увеличивается вероятность срыва шланга. хомут позволяет эту неиспраность устранить. ну и имхо силовой хомут прочнее завальцовки. а два и подавнее)
винтовой хомут гораздо слабее и менее надежнее. для исправления этих его недостатков придуман силовой.

впрочем я не настаиваю)


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daniil911
сообщение 20.10.2015, 10:21
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 30.6.2012
Из: Беларусь г.Пинск
Пользователь №: 52 603
Реальное имя:Сергей



Добрый день всем.
Просветите пожалуйста, поставил новую трубку, сменил полностью масло, залил Mopar ATF +4.
Почти неделю все было хорошо, а вчера вечером ехал домой и заметил, что на поворотах руль стал на много туже. Утром сегодня ехал на работу, пока мотор холодный руль крутится легко, потом как нагрелся, опять стал туговатый.
В чем может быть дело?
Спасибо.


--------------------
Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Odyssey
сообщение 6.3.2023, 22:43
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 67 193
Реальное имя:Руслан
Город:Люберцы



Цитата(ЛЁТЧИК @ 3.10.2015, 5:37) *
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, ****, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет)

Эдельманн не советую, два года и бегут... В итоге взял оригинал, нашёл по цене 13000 руб. В ближайшее время поменяю. Эдельманн отличается от оригинала резиновой частью, возможно в этом дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 0:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: