![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 679 Регистрация: 6.5.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 30 465 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, сцуко, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет)
-------------------- Chrysler Concorde 2002, 3.5L
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Почему, думаете хомуты не удержат, я с одной стороны три поставил, с другой два. Должно держать. Вот с такими думами иногда машины и загораются... Особенно каравано-вояджеры, у которых шланг обратки сразу льет на катализатор... -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 30.6.2012 Из: Беларусь г.Пинск Пользователь №: 52 603 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Делом не в экономии. Просто ездить нужно, а трубку и шланг снять полностью, хороший кусок работы. Ближе к зиме отдам мастерам пускай ставят новую. На данный момент ни течи, ни гула нет.
-------------------- Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Мне сегодня поменяли лопнувший шланг ГУР. На что-то впопыхах купленное. Послезавтра поеду к гидравликам, куплю шланг под ГУР, и снова поменяют. Чтобы в дороге голова не болела. Сообщение отредактировал okvrn - 5.10.2015, 16:35 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
есть такое изделие - называется силовой хомут
![]() устанавливается вместо завальцовок, по надежности заменяет и превосходит их. незаслуженно "забывается" завальцовщиками и их сторонниками) https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B...LRTmUdvt4xXU%3D -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
есть такое изделие - называется силовой хомут А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания? -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
А чем он лучше обычного хомута? Гладкой поверхностью прилегания? надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
надежностью и прочностью. в отличии от винтового стандартного. используется вместо завальцовки для долговечности. Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 30.6.2012 Из: Беларусь г.Пинск Пользователь №: 52 603 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Как всегда, старожилы остались правы. Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец. Нашел Б/У магистраль в хорошем состоянии цена вопроса 10 долларов. В субботу будут менять. Кстати у нас в РБ новая магистраль Mopar стоит 30 долларов. Тоже не дорого особо. Если кому нужен адрес интернет-магазина пишите.
Всем спасибо за советы. -------------------- Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 096 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пустило мое соединение. Начало покапывать, неприятно капец. Что-то не так сделали! Я с таким ремонтом года три уже езжу. Потекло в выходной, ремонтники не работали. Выпилил гнилой кусок напротив арки, взял МБС шланг, обмотал по всей длине тонкой медной проволкой(виток к витку, армировал короче), обмотал плотно изолентой, еле-еле натянул на трубки, поставил по два Нормовских хомута. Делал как временную меру, в итоге тыщ 70 уже намотал. Кактотак! Сообщение отредактировал Aleksander60 - 8.10.2015, 20:44 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Не ощутил убежденности внутри. Ладно, неважно. Вот лучше объясните мне, о какой завальцовке вообще может идти речь, если шланги в исходнике между насосом и радиатором все равно сажаются на штуцера? И фиксируются хомутами? Кстати, у меня шланг рванул рядом с хомутом... Так что слухи о ненадежности обычных хомутов сильно преувеличены. давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
давайте лучше поговорим о компьютерах. например о преобладании биоса над виндусом. или наоборот Давайте, если это имеет отношение к завальцовке трубок, сажаемых на штуцера. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
если вы повнимательнее углубитесь в интересующий вас вопрос, то заметите, что сажаемые на штуцера трубки давления практически не имеют по сравнению с завальцоваными, в которых оно в несколько раз выше.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Спасибо, начальник, что просветили
![]() Меня ведь занимает другой вопрос: как посадить завальцованный шланг (с железякой на конце) на штуцер? Железяка же не раздувается, когда ее на штуцер натягивают? Или те штуцера, на которые железяки натягивают, прямые? Просветите еще, пожалуйста -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
не понял вопроса, что интересует. что такое процесс завальцовки или как приколхозить завальцовку на штуцер?
завальцовывается после посадки шланга на штуцер с отбортовкой(вместо хомута). "колхозится" вместо завальцовки силовым хомутом. последнее предпочтительней, так как долговечнее и подлежит подтяжке. под завльцовкой со временем шланг "усыхает"-расплющивается через год-два и начинаются течи и потения, не говоря о том, что увеличивается вероятность срыва шланга. хомут позволяет эту неиспраность устранить. ну и имхо силовой хомут прочнее завальцовки. а два и подавнее) винтовой хомут гораздо слабее и менее надежнее. для исправления этих его недостатков придуман силовой. впрочем я не настаиваю) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 30.6.2012 Из: Беларусь г.Пинск Пользователь №: 52 603 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Просветите пожалуйста, поставил новую трубку, сменил полностью масло, залил Mopar ATF +4. Почти неделю все было хорошо, а вчера вечером ехал домой и заметил, что на поворотах руль стал на много туже. Утром сегодня ехал на работу, пока мотор холодный руль крутится легко, потом как нагрелся, опять стал туговатый. В чем может быть дело? Спасибо. -------------------- Chrysler LHS 3.5 2000 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.11.2013 Пользователь №: 67 193 Реальное имя:Руслан Город:Люберцы ![]() ![]() |
Трубки либо оригинал, либо хороший аналог(Эдельманн к примеру). В десятку уложитесь и замечательно, а скупой платит дважды. Я тож сэкономить решил, опрессовали мне трубки, через день рвануло шланг высокого давления на парковке, обратно на тросе ехал. Бесплатно отбуксировали и заново все сделали(сервис хоть гаражный, но за работу отвечает) - постоянный гул от руля в салоне. Покопавшись выяснил, что родная магистраль с внутренней шумо/вибро изоляцией, ну и размер(диаметр, длина) соответственно 1\1. А неродные шланги начнут выть так, что ездить расхочется, да и насос, я считаю, угробится в разы быстрее. И, ****, сколько я проблем поимел и сколько денег потратил из-за того, что решил сэкономить на шланге - врагу не пожелаю, проще было на з\ч автодонора купить целиком. Всю магистраль менять не стал, заменил только шланг высокого давления - гул пропал, посторонних звуков теперь нет) Эдельманн не советую, два года и бегут... В итоге взял оригинал, нашёл по цене 13000 руб. В ближайшее время поменяю. Эдельманн отличается от оригинала резиновой частью, возможно в этом дело. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |